Пауни Воин
Воин | |
---|---|
![]() | |
Прототип Pawnee Warrior в полете | |
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Пауни Авиация |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | Вероятно, только один прототип |
Варианты | Пауни Шеф |
Pawnee Warrior — американский вертолёт , разработанный и произведенный компанией Pawnee Aviation из Лонгмонта, штат Колорадо . Сейчас снят с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Warrior был разработан в соответствии с правилами США об экспериментальных самолетах любительской постройки . Он имел одиночный двухлопастной несущий винт диаметром 21 фут (6,4 м) и двухлопастной рулевой винт, оба изготовленные из цельных металлических профилей . Компоненты привода комплекта должны были поставляться полностью и готовыми к установке. Самолет имел одноместную открытую кабину без лобового стекла и шасси полозкового типа . Ограждение кабины было необязательным. Стандартным двигателем был двухцилиндровый двухтактный двойным с воздушным охлаждением и зажиганием мощностью 65 л.с. (48 кВт) двигатель Hirth 2706 . [ 1 ]
самолета Фюзеляж был изготовлен из стальных и алюминиевых труб и поставлялся в виде трех основных узлов, соединенных болтами. Он имел пустой вес 437 фунтов (198 кг) и полную массу 850 фунтов (386 кг), что давало полезную нагрузку 413 фунтов (187 кг). При полном топливе в 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов) полезная нагрузка пилота и багажа составляла 329 фунтов (149 кг). [ 1 ]
Время сборки из запланированного комплекта сборки производитель оценил в 80 часов. [ 1 ]
Компания заявила, что «Warrior использовался в качестве экспериментальной платформы для разработки новых моделей», а за ней последовало второе место Pawnee Chief . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что один самолет построен и находится в полете. [ 1 ]
К апрелю 2015 года не было зарегистрировано в США в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра , и вполне вероятно, что таких примеров больше не существует. [ 3 ]
Технические характеристики (Воин)
[ редактировать ]Данные Перди [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
- Пустой вес: 437 фунтов (198 кг)
- Полная масса: 850 фунтов (386 кг)
- Запас топлива: 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Hirth 2706 с воздушным охлаждением, двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт).
- Диаметр несущего винта: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
- Площадь несущего винта: 346 кв. футов (32,1 м ). 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Диапазон: 180 миль (290 км, 160 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Нагрузка на диск: 2,5 фунта/кв. фута (12 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 327. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Пауни Авиэйшн. «Что случилось с вертолетом «Уорриор»?» . Архивировано из оригинала 13 октября 2002 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (1 апреля 2015 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 1 апреля 2015 г.