Jump to content

Ричард Стивен Стрит

Ричард Стивен Стрит
Ричард Стивен Стрит фотографирует сельское хозяйство Калифорнии.
Ричард Стивен Стрит фотографирует
Стивен Павич
Рожденный
Национальность Американский
Образование доктор философии
Альма-матер Университет Висконсина, Мэдисон
Род занятий Фотограф, академический автор, журналист, фотограф. Активист сельскохозяйственного труда.
Годы активности 1968-настоящее время
Работодатель Стритшоты
Известный Научная работа, журналистика и фотография в области сельскохозяйственного труда и сельского хозяйства.

Ричард Стивен Стрит — американский фотограф, историк и журналист, посвященный американским фермерам и вопросам сельского хозяйства. Он хорошо известен своей многотомной историей сельскохозяйственных рабочих Калифорнии и фоторепортажами.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стрит родилась в семье Оскара и Мэри Стрит в Сан-Рафаэле, Калифорния . В 1968 году он получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли . Во время своего пребывания там Стрит изучал историю у Леона Ф. Литвака , стиль лекций и политика которого сильно повлияли на его ценности и сочинения. Улица участвовала в Движении за свободу слова и виноградарской забастовке Делано . В 1968 году Стрит работал в сенатора Юджина Маккарти президентской кампании .

Зимой 1969 года Стрит поступил на магистерскую программу по истории в Калифорнийский университет в Дэвисе , где учился у Дэвида Броуди и Питера Колчина . Тем летом, после окончания Школы кандидатов в офицеры в Форт-Беннинге, штат Джорджия , Стрит использовал свою военную зарплату для финансирования своей магистерской диссертации об афроамериканских рабочих на Юге Америки в 1880-х годах. В течение шести недель Стрит посещал архивы для своих исследований, экономя деньги, ночуя на заднем сиденье своего универсала Chevrolet 1955 года.

Осенью 1970 года Стрит подал в отставку со своего офицерского звания и последовал за Колчиным в Висконсинский университет в Мэдисоне, чтобы получить докторскую степень.

Фотокарьера

[ редактировать ]

Отчетность о сельскохозяйственных работниках

[ редактировать ]

Во время учебы в Университете Висконсина Стрит совершил короткую поездку обратно в Калифорнию, которая изменила его образовательные планы. Стрит побывал в Арвине, штат Калифорния , где стал свидетелем массовых арестов бастующих сельскохозяйственных рабочих на виноградниках Гуимарра. Стрит был возмущен, по его мнению, грубым обращением с Мартой Родригес, 16-летней нападающей. Тридцать пять лет спустя Стрит разыскал Родригеса, чтобы сфотографироваться и взять интервью.

Стрит решил написать докторскую диссертацию о сельскохозяйственных рабочих-мигрантах. Чтобы финансировать свои исследования, Стрит начал писать для Pacific Sun , еженедельной газеты в округе Марин, Калифорния . Стрит назвал свою диссертацию « В добрую землю: возникновение сельского хозяйства Калифорнии, 1850–1920 годы». Однако диссертация была отклонена двумя членами диссертационного совета.

За пределами университета диссертация Стрита привлекла широкое внимание. Две недели спустя рукопись Стрита получила премию Джеймса Д. Фелана в области литературы от Фонда Сан-Франциско . Он также был принят к публикации WW Norton & Company . Историк Кевин Старр использовал рукопись для написания раздела о сельском хозяйстве в своей серии « Американцы и Калифорнийская мечта» , а затем отправил ее в издательство Oxford University Press для публикации.

В рамках усилий по изучению фотографии Стрит убедил Pacific Sun дать ему постоянное задание писать очерки и фотографировать лучших фотографов Северной Калифорнии . Сериал был номинирован на Пулитцеровскую премию .

В 1979 году Стрит запустил Streetshots, бизнес по сельскохозяйственной фотографии. Стрит использовал возможности путешествий, контакты, доходы и опыт, чтобы расширить свои оригинальные исследования и ознакомиться с материалами более чем 500 коллекций рукописей в 22 штатах, Испании, Мексике, Германии и Виргинских островах США. В интервью Стрит заметил, что, если его упаковать и сложить штабелями, его исследовательские материалы заполнят каждую комнату среднего дома от пола до потолка, включая гараж.

Фотоработы

[ редактировать ]

За свою фотографическую карьеру Стрит работал в корпоративных журналах, от журналов Forbes и Fortune до Информационного агентства США и National Geographic . В число его корпоративных клиентов входили Agtrol Chemicals, Buena Vista Winery, Gerawan Farming и California Rural Legal Assistance . Стрит стал известен тем, что делал фотосъемки при студийном освещении в полевых условиях в сложных и/или опасных условиях.

Стрит опубликовал журналистские и фотожурналистские эссе об органическом земледелии , Калифорнийского университета в Дэвисе Департаменте виноградарства и энологии , границе Мексики и США , Специальной программе сельскохозяйственных рабочих (SAWS), рабочих без документов, органическом сельском хозяйстве, виноделии , воде, пестицидах , иммигрантских сообществах и Объединенный профсоюз сельскохозяйственных рабочих .

Стрит написал серию научных статей, основанных на исследованиях сельскохозяйственных рабочих. Он также сосредоточил большую часть своей стипендии для публикации в журналах общего интереса. В своей первой книге « Организация нашей жизни: новые голоса сельских сообществ » Стрит объединил свои фотографии с интервью и прозой, чтобы описать опыт шести групп, участвующих в успешных кампаниях по самоорганизации.

Академическая карьера

[ редактировать ]

В июне 1995 года Стрит защитил докторскую диссертацию. Названная «Мы не рабы: повествовательная история калифорнийских сельскохозяйственных рабочих, годы становления, 1769–1869», она описывала появление класса сельскохозяйственных рабочих. Диссертация представляла собой первую половину первого тома многотомного труда Стрита.

Осенью 1999 года Стрит был назначен приглашенным профессором и научным сотрудником Гуманитарного центра Стэнфордского университета . В 2000 году он был удостоен стипендии Гуггенхайма .

В 2003 году Стрит был назначен членом Калифорнийского комитета по истории труда, где он написал целый раздел о сельскохозяйственных рабочих проекта по разработке веб-ресурса для изучения рабочего класса штата. Осенью 2006 года Стрит работала в качестве старшего почетного приглашенного научного сотрудника Алисы Меллон Бернс Национальной галереи искусств и Центра перспективных исследований в области изобразительного искусства.

В 2009 году Стрит получила премию Говарда Чапника в области фотожурналистики от Мемориального фонда У. Юджина Смита . С 2010 по 2011 год Стрит был приглашенным профессором в Джеймса Уэлдона Джонсона Институте перспективных междисциплинарных исследований Университета Эмори .

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Стрита сосредоточены на сельской Калифорнии, которая в широком смысле включает в себя все: от пограничных и общественных исследований до фотографии и истории профсоюзов .

В 2004 году издательство Stanford University Press опубликовало первые два тома истории сельскохозяйственных рабочих Калифорнии, написанной Стритом. Полевые звери: повествовательная история калифорнийских сельскохозяйственных рабочих, 1769–1913 гг. началась с прибытия испанских падре в Калифорнию и закончилась хмельным бунтом в Уитленде в 1913 году. Второй том назывался «Фотографирование сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии» . Рецензенты хвалили книги за доступный и увлекательный стиль письма, подробные исследования и за то, как они донесли научную работу до широкой читательской аудитории далеко за пределами академической среды.

Два тома истории получили Историческую премию Марка Линтона. [ 1 ] от Фонда журналистики Нимана и Школы журналистики Колумбийского университета ; премия «Золотая шпора» от западных писателей Америки ; Серебряная медаль Клуба Содружества Калифорнии ; премия Кэролайн Бэнкрофт от Денверской публичной библиотеки ; Премия книжных обозревателей Bay Area за лучшую документальную литературу об американском Западе. «Звери поля» вошли в финал книжной премии Los Angeles Times за лучшую историческую книгу 2004 года.

В 2006 году Стрита попросили написать о своей жизни как фотографа/ученого. Получившееся в результате эссе, опубликованное в журнале Visual Communication под названием «Двойник фотографа: фотограф как историк, историк как фотограф», теперь превращается в книгу об учёном, сбившемся с пути и находящемся в центре отрасли, в которой он специализируется. Издательство Университета Оклахомы должно было опубликовать эту статью под названием « Город ножевого боя и другие вопросы: независимая жизнь, дрейфующая в калифорнийской агропромышленности в конце тысячелетия» . Более 100 черно-белых и цветных изображений Стрита дополняют текст.

В 2008 году Стрит опубликовал книгу «Если бы камеры: фотография и сельскохозяйственные рабочие в Калифорнии, 1850–2000» ( University of Minnesota Press ). Третий том из серии о сельскохозяйственных рабочих Калифорнии, он также получил третью номинацию на Пулитцеровскую премию. В последних четырех главах Стрит переключается с вида от третьего лица на вид от первого и погружается в историю как очевидец и фотограф событий, которые он ведет хронику.

В Дневнике Делано; Визуальные приключения и социальные документальные работы Джона Льюиса, фотографа виноградной забастовки Делано, Калифорния, 1966–1968 (University of Nebraska Press, 2009). Стрит представляет работы Джона Льюиса, молодого фотожурналиста, который представил инсайдерский взгляд на Забастовка винограда Делано между 1966 и 1968 годами.

Подрывные изображения: Фоторепортаж Леонарда Наделя о Брасеросе в 1956 году ( University of Nebraska Press , 2010) описывает мощный, но неизвестный фотопроект о Брасеро , мексиканских сельскохозяйственных рабочих, временно работающих в Соединенных Штатах.

В 2010 году Стрит должен был приступить к написанию последнего тома своей истории сельскохозяйственных рабочих Калифорнии « Мы не рабы: повествовательная история сельскохозяйственных рабочих Калифорнии, 1913–2013 годы» .

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1979 - Премия Джеймса Д. Фелана Фонда Сан-Франциско за книгу «В добрую землю: появление калифорнийского агробизнеса» , 1850–1920 гг.
  • 1983 - номинация на Пулитцеровскую премию за рассказы о фотографах и фотографии в Калифорнии, опубликованные в 1982 году в журнале Pacific Sun.
  • 1985 - Премия Общества журналистики Сигма-Дельта-Чи за лучший сельскохозяйственный репортаж в Калифорнии за фоторепортаж «Долина тени смерти» в журнале San Diego Magazine.
  • 1985 - Почетная награда Американской ассоциации государственной и местной истории за обнаружение и сохранение ранее неизвестных фотографий Карлтона Э. Уоткинса в округе Керн.
  • 1986 - Премия Томаса Сторка в области международной журналистики Совета по международным делам Северной Калифорнии за фоторепортаж калифорнийских фермеров «Граница».
  • 1989 - Премия Линкольна Стеффенса за журналистские расследования Пресс-клуба Сономы за «Большое исправление», эссе, в котором подробно описано использование незаконных химикатов для увеличения размера ягод столового винограда.
  • 1992 - Премия за выдающиеся достижения в области сельскохозяйственной журналистики Университета Мэриленда, Колледжа журналистики и Национальной сельскохозяйственной библиотеки . * 1992 - Премия Линкольна Стеффенса за журналистские расследования Пресс-клуба Сономы за эссе «Город ножевого боя».
  • 1992 – номинация на Пулитцеровскую премию за «Город ножевого боя».
  • 1995 – Стипендия Майера Библиотеки Хантингтона .
  • 1999 - Премия Карла Уита за лучшую статью, опубликованную в Ежеквартальном журнале Южной Калифорнии за «Секретное досье ФБР на Сезара Чавеса».
  • 2002 г. - финалист Всемирной премии Гарри Чапина по борьбе с голодом за «Жизнь в каньонах: община иммигрантов в трущобах Сан-Диего».
  • 2003 г. - научный сотрудник Анселя Адамса Университета Аризоны . Центра творческой фотографии
  • 2004 г. - стипендия Эндрю В. Меллона в библиотеке Хантингтона.
  • 2004 - Премия за независимые исследования и творческую работу от Центра западных исследований Чарльза Редда Университета Бригама Янга.
  • 2005 - Историческая премия Марка Линтона за полевые звери: повествовательная история сельскохозяйственных рабочих Калифорнии, 1769–1913 гг . [ 2 ]
  • 2007 г. – член Национального фонда гуманитарных наук .
  • на публикацию Уайета 2007 – Грант Ассоциации искусств колледжа .
  • 2008 – Лучшая статья по истории труда, опубликованная в журнале «История труда» под названием «Бедность в Долине изобилия: Национальный сельскохозяйственный профсоюз, фермы ДиДжорджио и подавление документальной фотографии в Калифорнии, 1947–66».
  • 2008 – Премия Центра культурных инноваций за выдающиеся достижения.

Библиография

[ редактировать ]

Книги одного автора

[ редактировать ]

Организация ради нашей жизни: новые голоса из сельских сообществ (New Sage Press/CRLA, 1991), текст, интервью и фотографии. ( ISBN   978-0-939165-18-6 )

Полевые звери: повествовательная история калифорнийских сельскохозяйственных рабочих, 1769–1913 (издательство Стэнфордского университета, 2004). ( ISBN   0-8047-3880-7 )

Фотографирование сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии (издательство Стэнфордского университета, 2004). ( ISBN   0-8047-4092-5 )

У всех были фотоаппараты: фотография и сельскохозяйственные рабочие в Калифорнии, 1850–2000 гг . (University of Minnesota Press, 2008). ( ISBN   978-0-8166-4967-9 )

Избранная авторская статья

[ редактировать ]

«Последний раз, когда я видел Сезара», History New Network, 21 апреля 2008 г., http://HNN.us

«Фотосъемка из КПЗ по заданию, когда Сезар Чавес закончил пост в Сорока акрах, 21 августа 1988 года», 77 Pacific Historical Review (зима 2008 г.), 151–153 (и фотография)

«Фотоочерк Леонарда Наделя о рабочих Брасеро в Калифорнии», Центр 27: Отчет о деятельности и отчеты об исследованиях, июнь 2006 г. - май 2007 г., Национальная галерея искусств, Центр перспективных исследований в области визуальных искусств (Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г.) , 152-155.

«Бедность в Долине изобилия: Национальный сельскохозяйственный профсоюз, фермы ДиДжорджио и подавление документальной фотографии в Калифорнии, 1947–66», Labor History 48 (февраль 2007 г.), 25–48.

«Двойник фотографа: фотограф как историк, историк как фотограф», Visual Communication Quarterly 13 (весна 2006 г.), 66–89.

«Предшественники Ланге: появление социальной документальной фотографии сельскохозяйственных рабочих Калифорнии», Pacific Historical Review 75 (август 2006 г.), 385–428.

«У всех были камеры: фотографы, фотография и опыт сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии – фотографический очерк», История Калифорнии 83 (осень/зима, 2005 г.), 8–25.

«Фотографирование последнего поста Сезара: личное эссе», в издании Лероя Чатфилда, Национальный проект документации сельскохозяйственных рабочих (Сакраменто, 2004 г.).

«Формирование сельскохозяйственных рабочих через призму историка», «Хроника высшего образования», 7 июня 2002 г., B13-15, перепечатано в History News Network.

«Рваные рубашки и рваные штаны: размещение, протест и грубая культура калифорнийских сборщиков пшеницы и молотилок, 1866–1900», Pacific Historical Review 117 (декабрь 1998 г.), 136–166.

« Забастовка сахарной свеклы в Окснарде 1903 года : новый конец», Labor History 39 (май 1998 г.), 193–99.

«Секретное досье ФБР на Сезара Чавеса», Southern California Quarterly, 128 4 (зима 1996/97 г.), 347–384.

«Первые сельскохозяйственные рабочие, первые браслеты: полевые рабочие Нижней Калифорнии и истоки импорта сельскохозяйственной рабочей силы в сельское хозяйство Калифорнии, 1769–1790», История Калифорнии, 125, № 4 (зима, 1996–97), 306–21, 381–3. .

Авторские журнальные очерки и фоторепортажи.

[ редактировать ]

«Жизнь в каньонах: фотографии трущоб Сан-Диего», Labor's Heritage 11 (зима 2001 г.), 36–59.

«Летающий Мондэвис», Worth Magazine 7 (март 1998 г.), 92–98.

«Органика в больших масштабах», Harrowsmith 10 (декабрь 1994 г.), 38–43.

«Что-то лучше, чем мы: латиноамериканские рабочие в Калифорнии», Culturefront 3 (осень 1994 г.), 92–101.

«Город боев на ножах», журнал West Magazine , San Jose Mercury News, (28 июля 1991 г.), 8–13, 22–24.

«Истинно верующие», журнал West Magazine , San Jose Mercury News, (14 октября 1990 г.), 8–13.

«Чистая революция», журнал «Калифорния » , (июнь 1990 г.), 66–75, 82–83, 86, 130–134.

«Город Дикого Запада сельского хозяйства», California Farmer 272 (17 марта 1990 г.), 14–16, 26.

«SAW's Edge», California Farmer , 269 (15 октября 1988 г.), 8–9, 37–39.

«Большое исправление», California Farmer , 269 (3 сентября 1988 г.), 8–9, 13–15.

«Джек, будь ловким», California Business , 4 (апрель 1988 г.), 32–40, 48–50.

«Таинственное достижение», California Farmer , 266 (1 февраля 1987 г.), 8–9, 12–13.

«Маджио наносит ответный удар», California Farmer , 265 (13 декабря 1986 г.), 6–7, 16–19.

«Граница», Калифорния Фермер , 265 (6 сентября 1986 г.), 10–11, 36–39.

«Виноградники из Дэвиса», журнал Sacramento Magazine , 11 (октябрь 1985 г.), 47–55.

«Убийство Хью Гленна», журнал Sacramento Magazine , 11 (июль 1985 г.), 49–54.

«Гроздья другого цвета», Nation's Business 42 (июнь 1985 г.), 75R-76R.

«Потрошение закона о труде на ферме», The Nation , 240 (23 марта 1985 г.), 330–332.

«Долина тени смерти», журнал San Diego Magazine , 37 (декабрь 1984 г.), 220–229.

«Уитленд: рождение сельскохозяйственного рабочего движения», журнал Sacramento Magazine , 10 (декабрь 1984 г.), 38–42, 63–66.

«Изображения Калифорнии: округ Керн в фотографических мечтах», The Californians , 2 (январь – февраль 1984 г.), 22–27.

«Обнаружены сотни стеклянных пластин Уоткинса», Музей Калифорнии , 7 (январь – февраль 1984 г.), 4–7.

«Дело об украденных фотографиях» (California Living, Sunday San Francisco Examiner ), 23 января 1983 г.), 5–9.

«История забастовки салата», The Nation , 230 (19 января 1980 г.), 45–49.

«Разгром Объединения сельскохозяйственных рабочих», Pacific Sun , 29 июня 1979 г., стр. 5–11.

Вклад в книги

[ редактировать ]

Фотографии (краткий список)

[ редактировать ]

«Нация незнакомцев», в «Пунктах въезда» (Сан-Диего, Музей фотоискусства, 1995), под редакцией Артура Оллмана и Вики Голдберг, фотографии, часть передвижной выставки.

Свет: городская и пригородная жизнь в глобальном обществе (Oxford University Press, 1995), автор: Э. Барбара Филлипс, фотографии.

«Свежий виноград в Калифорнии и Аризоне: Стивен Павич и сыновья», тематическое исследование, в Национальном исследовательском совете Национальной академии наук, Альтернативное сельское хозяйство (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 35–74, фотографии.

Эссе (краткий список)

[ редактировать ]

«Битва при Салинасе: фотокорреспонденты района залива Сан-Франциско и забастовка салата Салинас в 1936 году», в издании Питера Палмквиста, «Фотография на Западе» (Манхэттен, Канзас, издательство Sunflower University Press, 1987), 41–52.

Выставки

[ редактировать ]

«Жесткая реальность», Культурный центр Ла Пенья, Беркли, Калифорния, 5 декабря 2008 г. - 25 января 2009 г.

«Жизнь и труд на полях», Театр Пасадены, 29 апреля – 8 июня 2008 г., в сопровождении постановки Джона Стейнбека «О мышах и людях».

«Сесар Чавес и Долорес Уэрта», Центр посетителей Бюлера, Калифорнийский университет, Дэвис, ноябрь 2004 г. - январь 2005 г. Грантополучатели Марин Артистс. Групповая выставка 13 февраля – 27 марта 2002 г., Культурный центр Фолкерк, Сан-Рафаэль, Калифорния. Четыре штуки.

«Расстрел сельскохозяйственных рабочих». Выставка из 60 черно-белых и цветных фотографий, иллюстрирующих четвертьвековое пребывание историка в качестве сельскохозяйственного фотографа в Калифорнии, Галерея Тэчер, Университет Сан-Франциско, 6 августа - 14 октября 2001 г.

«Точки входа» Фотограф, серия черно-белых фотографий из трущоб округа Северный Сан-Диего, Музей фотографических искусств, Сан-Диего, Калифорния, 1995–1999 гг. Передвижная выставка.

«Организация нашей жизни». Выставка 25 черно-белых изображений, Arte Americas, Фресно, Калифорния, май – июнь 1992 г.

«Работа и рабочие». Выставка из 40 черно-белых и цветных изображений, The Darkroom, Сан-Рафаэль, Калифорния. 6–27 января 1979 г.

О Ричарде Стивене Стрите

[ редактировать ]

Оуэн Лэмб, «Фотограф раскрывает жизнь сельскохозяйственных рабочих», Ross Valley Reporter (14 июня 2005 г.).

Стив Зейцер, «Труд на работе: интервью с обзором книги» (1 апреля 2005 г.), Labor Video Project, Сан-Франциско

Луи Фридберг, «Образы с поля», редакционная статья, San Francisco Chronicle, 21 июня 2004 г.

Марк Аракс, «Вчерашние семена, сегодняшний урожай», «Книжное обозрение Los Angeles Times», 27 июня 2004 г., R6-8.

«Взгляд на сельскохозяйственных рабочих через призму историка», Хроника высшего образования (7 июня 2002 г.), B13-16.

«Организация нашей жизни», Марк Лапин, Photo District News, январь 1994 г., стр. 84–86.

«Линии фронта», Шерил Ромо, журнал Sacramento Magazine, октябрь 1985 г., стр. 6.

«Труд и надежда», Сакраменто Би, 20 июня 1994 г.

  1. ^ Искусство, Кратко; Книжные новости
  2. ^ «Победители проекта премии Дж. Энтони Лукаса» . Фонд журналистики Нимана в Гарварде . Проверено 16 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 098b15611b3f54e7b3928adfbda757d7__1722000600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d7/098b15611b3f54e7b3928adfbda757d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Steven Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)