Дэвид М. Литтл
Дэвид М. Литтл | |
---|---|
![]() | |
Сборщик таможни округа Салем и Беверли | |
В офисе 1903–1913 | |
Предшественник | Джон Даланд |
Преемник | Район исключен |
Мэр Салема, Массачусетс | |
В офисе 1900–1900 | |
Предшественник | Джеймс Х. Тернер |
Преемник | Джон Ф. Херли |
Личные данные | |
Рожденный | 1860 Свампскотт, Массачусетс |
Умер | (63 года) Бостон |
Политическая партия | республиканец |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Занятие | Судостроитель Производитель автомобилей |
Дэвид Мейсон Литтл (1860 – 6 февраля 1923) был американским бизнесменом и политиком из Салема, Массачусетс.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Литтл родился в Свампскотте, штат Массачусетс , в 1860 году. Его отец, Джеймс Л. Литтл, в течение 20 лет был агентом компании Pacific Mills в Лоуренсе, штат Массачусетс . Литтл учился в школе Хопкинтона и окончил Массачусетский технологический институт в 1879 году. [ 1 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Фотография
[ редактировать ]В первые годы мгновенной фотографии мало кто занимался. Он проработал шесть лет в компании Forbes Litograph Company. Он сделал свои собственные сухие пластины и запатентовал фотографический затвор. В 1880 году Литтл стал первым американцем, фотографировавшим суда в движении. У него была коллекция из 800 негативов морской тематики и он опубликовал книгу морских исследований, в которую вошли его собственные фотографии. [ 1 ]
Судостроение
[ редактировать ]В 1889 году Литтл отправился в Европу, чтобы изучать военно-морскую архитектуру. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1891 году и купил магазин в Салеме, штат Массачусетс . Первым кораблем, произведенным в цехе, была 65-футовая паровая яхта «Элеонора» , построенная для его личного пользования. В том же году он спроектировал и построил 70-футовую паровую яхту для Чарльза Годдарда Уэлда . В 1898 году на том же месте построили новый магазин. [ 1 ]
Автомобили
[ редактировать ]В 1900 году Литтл начал производить автомобили. [ 1 ] С 1900 по 1903 год он изготавливал «Пароходик». [ 2 ] Он также построил паровой грузовик, способный развивать скорость 35 миль в час. [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]Во время испано-американской войны Литтл служил квартирмейстером 2-го кадетского корпуса. [ 4 ] [ 5 ] назначил его офицером по артиллерийскому вооружению Губернатор Роджер Уолкотт и отвечал за распределение всего оружия и боеприпасов Массачусетса. [ 5 ]
Во время Первой мировой войны Литтл поступил на военно-морскую службу в звании лейтенанта. Его быстро повысили до лейтенанта-коммандера и направили на военно-морскую верфь Чарльстауна офицером-строителем. [ 5 ] Литтл также был председателем Комитета общественной безопасности Салема. [ 6 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]В 1896 году Литтл был избран вместо покойного Дэниела Б. Хагара в школьный комитет Салема. [ 7 ] В 1898 году он входил в совет олдерменов. Он вернулся в школьный комитет в 1899 году. [ 8 ] В 1900 году он был мэром Салема. За время его пребывания в должности долг города по облигациям был уменьшен на 60 000 долларов, а ставка налога была снижена на 60 центов за тысячу. Он также помогал в асфальтировании улиц, управляя дорожным катком . Он управлял машиной 20 минут, потому что хотел посмотреть, как она работает. [ 1 ]
10 ноября 1903 года Литтл был номинирован на должность таможенного инспектора округа Салем и Беверли . [ 9 ] Эту должность он занимал до ликвидации округа 1 июля 1913 года. [ 10 ]
Смерть
[ редактировать ]Литтл умер 6 февраля 1923 года в доме Филлипса Массачусетской больницы общего профиля из-за осложнений после операции. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Дэвид М. Литтл, гений механики, Салем». Бостон Дейли Глоуб . 4 мая 1902 года.
- ^ Мировой реестр автопроизводителей . McFarlane & Company, Inc. 2000. с. 179 . ISBN 9780786409723 .
- ^ Даугин, Кристофер Джон Люк (2017). Суб Роза . Салем Хаус Пресс. п. 221. ИСБН 9780986261022 .
- ^ «Интендант 2Д корпуса». Бостон Дейли Глоуб . 18 марта 1898 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Дэвид М. Литтл, 63 года, умер бывший мэр Салема» . Бостон Дейли Глоуб . 7 февраля 1923 года.
- ^ «Отчеты Комитета общественной безопасности Салема (Массачусетс)» . Музей Пибоди в Эссексе . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Годовые отчеты школьного комитета и директора школ города Салема . 1896. с. 7.
- ^ Годовые отчеты школьного комитета и директора школ города Салема . Салем, Массачусетс, 1899. с. 5.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Собрать таможню». Бостон Дейли Глоуб . 11 ноября 1903 года.
- ^ «Таможенный план вступил в силу». Бостон Дейли Глоуб . 5 марта 1913 года.
- 1860 рождений
- 1923 смерти
- Американские политики XIX века
- Американские политики 20-го века
- Американские основатели автопроизводителей
- Американские судостроители
- Коллекционеры порта Салем и Беверли
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Республиканцы Массачусетса
- Мэры Салема, Массачусетс
- Жители Свампскотта, Массачусетс