НПЕКАП
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2022 г. ) |
- Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт теперь называется Национальным центром воздушно-десантных операций (NAOC). Или см. коленную чашечку .
Программа общей оценки Новой Англии (сокращенно NECAP и обычно произносится как «коленная чашечка») представляла собой серию тестов по чтению, письму, математике и естественным наукам, проводимых ежегодно и разработанных в ответ на Федеральный закон «Ни один ребенок не остается без внимания». Начиная с 2005 года, школьники в Нью-Гэмпшире , Род-Айленде и Вермонте участвовали в NECAP, а штат Мэн присоединился к программе оценки в 2009 году. Это был совместный проект департаментов образования Нью-Гэмпшира, Род-Айленда и Вермонта при содействии Министерства образования. Национальный центр улучшения образовательных оценок. Компания Measured Progress, подрядчик по оценке из Дувра, штат Нью-Гемпшир , координирует производство, администрирование, оценку и отчетность.
Тесты NECAP измеряли академические знания и навыки учащихся в соответствии с ожидаемыми оценками, которые были созданы группами учителей, представляющими три исходных штата-участника. Оценки учащихся были зарегистрированы на четырех уровнях академической успеваемости; Владеющий с отличием, владеющий, частично владеющий и существенно ниже владеющий. Чтение и математика оценивались в 3–8 и 11 классах, письмо оценивалось в 5, 8 и 11 классах, а естественные науки оценивались в 4, 8 и 11 классах. Тесты по чтению, математике и письму проводились каждый год в октябре. Научные тесты были проведены в мае. Студенты в штате Мэн не участвовали в научном исследовании NECAP; вместо этого учащиеся 5 и 8 классов штата Мэн сдали экзамен MEA по естественным наукам (оценка образования штата Мэн).
Государства, поддерживающие эту инициативу, планировали перейти к новой Инициативе по общим основным государственным стандартам к 2014 году. [1]
Цель
[ редактировать ]NECAP предоставил результаты оценки учащихся 3–8 и 11 классов на основе общего набора ожиданий от оценок. Оценки служили различным целям, в том числе:
- Измерение индивидуальных достижений и прогресса учащихся
- Оценка программы и изменение систем
- Публичная отчетность
- Подотчетность школ и выявление школ, нуждающихся в улучшении
Подход
[ редактировать ]Тесты NECAP состояли из вопросов с множественным выбором, короткими ответами и построенными ответами. Письменный тест также включал в себя вопрос-эссе с расширенным ответом, а тест по естественным наукам включал в себя исследовательскую сессию, которая требовала от учащихся анализа экспериментальных данных. Каждый вопрос теста NECAP был привязан к определенной ожидаемой оценке.
Участие учителей
[ редактировать ]Одной из основных целей NECAP было создание тестов, подходящих для обучения в классе. Для достижения этой цели учителя различными способами участвовали в разработке тестов, в том числе:
- Развитие ожиданий в отношении оценок
- Проверка тестовых заданий на соответствие ожиданиям оценки, а также отсутствие предвзятости.
- Установление стандартов (определение результата теста, необходимого для признания «профессиональным»)
Содержание
[ редактировать ]Тесты NECAP позволили получить общие оценки по чтению, письму, математической и естественнонаучной грамотности , а также баллы по следующим направлениям или предметным областям:
- Оценка чтения касалась определения слов, словарного запаса, первоначального понимания и анализа/интерпретации. Понимание оценивалось с использованием как литературного, так и информационного текста.
- Оценка по математике касалась чисел и операций, геометрии и измерений, функций и алгебры, а также данных, статистики и вероятности.
- Оценка письма касалась различных жанров письма, включая повествования, информационное письмо и ответы как на литературный, так и на информационный текст. Также оценивались правила письма и структура письма.
- Оценка науки охватывала четыре области: науки о жизни, физические науки, наука о Земле и космосе и исследования.
Научный запрос
[ редактировать ]Справочный раздел теста NECAP Science предоставил уникальный подход к оценке научной грамотности. Учащиеся 4 и 8 классов работают в парах и проводят реальный практический научный эксперимент (11-классники используют достоверные данные существующих исследований). Затем, работая независимо, они используют свои данные для анализа результатов, проверки гипотез и прогнозирования. Другими словами, тест требует от учащихся думать и действовать как учёные.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Нью-Гэмпшир)
- Официальный сайт (Род-Айленд)
- Официальный сайт (Вермонт)
- Официальный сайт (Мэн)
- Измеренный прогресс (Оценочная компания NECAP)
Источники
[ редактировать ]- Асмар, Мелани. «Федеральный закон означает увеличение количества школьных тестов: нацелены на классы с третьего по восьмой». Монитор Конкорд . 1 августа 2005 г. [1]
- Маккенна, Бредан. «Федералы принимают план Вермонта по тестированию студентов; на кону стоит 1,2 миллиона долларов». Барре Монтпилиер Таймс Аргус . 14 августа 2005 г. [2]
- Руд, Иеремия. «Нью-Хэмпшир ждет информации о плане NCLB». Гражданин Лаконии . 16 июля 2005 г. [3]
- Руд, Иеремия и Маркус Вайсгербер. «Федералы не будут наказывать штаты за задержку тестирования по принципу «Нет детей». Ежедневный демократ Фостера . 21 июля 2005 г. [4]
- Вайсгербер, Маркус. «Штат не может быть подвергнут санкциям за планы тестирования «Ни один ребенок не останется без внимания». Ежедневный демократ Фостера . 19 июля 2005 г. [5]
- Вайс-Тисман, Ховард. «Федеральные власти одобрили предложение Вермонта по образованию». Реформатор Брэттлборо . 22 июля 2005 г. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолш, Молли (14 сентября 2010 г.). «Вермонт присоединяется к 30 другим в Common Core» . Берлингтон, Вермонт: Burlington Free Press. стр. 1Б. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.