Jump to content

НПЕКАП

Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт теперь называется Национальным центром воздушно-десантных операций (NAOC). Или см. коленную чашечку .

Программа общей оценки Новой Англии (сокращенно NECAP и обычно произносится как «коленная чашечка») представляла собой серию тестов по чтению, письму, математике и естественным наукам, проводимых ежегодно и разработанных в ответ на Федеральный закон «Ни один ребенок не остается без внимания». Начиная с 2005 года, школьники в Нью-Гэмпшире , Род-Айленде и Вермонте участвовали в NECAP, а штат Мэн присоединился к программе оценки в 2009 году. Это был совместный проект департаментов образования Нью-Гэмпшира, Род-Айленда и Вермонта при содействии Министерства образования. Национальный центр улучшения образовательных оценок. Компания Measured Progress, подрядчик по оценке из Дувра, штат Нью-Гемпшир , координирует производство, администрирование, оценку и отчетность.

Тесты NECAP измеряли академические знания и навыки учащихся в соответствии с ожидаемыми оценками, которые были созданы группами учителей, представляющими три исходных штата-участника. Оценки учащихся были зарегистрированы на четырех уровнях академической успеваемости; Владеющий с отличием, владеющий, частично владеющий и существенно ниже владеющий. Чтение и математика оценивались в 3–8 и 11 классах, письмо оценивалось в 5, 8 и 11 классах, а естественные науки оценивались в 4, 8 и 11 классах. Тесты по чтению, математике и письму проводились каждый год в октябре. Научные тесты были проведены в мае. Студенты в штате Мэн не участвовали в научном исследовании NECAP; вместо этого учащиеся 5 и 8 классов штата Мэн сдали экзамен MEA по естественным наукам (оценка образования штата Мэн).

Государства, поддерживающие эту инициативу, планировали перейти к новой Инициативе по общим основным государственным стандартам к 2014 году. [1]

NECAP предоставил результаты оценки учащихся 3–8 и 11 классов на основе общего набора ожиданий от оценок. Оценки служили различным целям, в том числе:

  • Измерение индивидуальных достижений и прогресса учащихся
  • Оценка программы и изменение систем
  • Публичная отчетность
  • Подотчетность школ и выявление школ, нуждающихся в улучшении

Тесты NECAP состояли из вопросов с множественным выбором, короткими ответами и построенными ответами. Письменный тест также включал в себя вопрос-эссе с расширенным ответом, а тест по естественным наукам включал в себя исследовательскую сессию, которая требовала от учащихся анализа экспериментальных данных. Каждый вопрос теста NECAP был привязан к определенной ожидаемой оценке.

Участие учителей

[ редактировать ]

Одной из основных целей NECAP было создание тестов, подходящих для обучения в классе. Для достижения этой цели учителя различными способами участвовали в разработке тестов, в том числе:

  • Развитие ожиданий в отношении оценок
  • Проверка тестовых заданий на соответствие ожиданиям оценки, а также отсутствие предвзятости.
  • Установление стандартов (определение результата теста, необходимого для признания «профессиональным»)

Содержание

[ редактировать ]

Тесты NECAP позволили получить общие оценки по чтению, письму, математической и естественнонаучной грамотности , а также баллы по следующим направлениям или предметным областям:

  • Оценка чтения касалась определения слов, словарного запаса, первоначального понимания и анализа/интерпретации. Понимание оценивалось с использованием как литературного, так и информационного текста.
  • Оценка по математике касалась чисел и операций, геометрии и измерений, функций и алгебры, а также данных, статистики и вероятности.
  • Оценка письма касалась различных жанров письма, включая повествования, информационное письмо и ответы как на литературный, так и на информационный текст. Также оценивались правила письма и структура письма.
  • Оценка науки охватывала четыре области: науки о жизни, физические науки, наука о Земле и космосе и исследования.

Научный запрос

[ редактировать ]

Справочный раздел теста NECAP Science предоставил уникальный подход к оценке научной грамотности. Учащиеся 4 и 8 классов работают в парах и проводят реальный практический научный эксперимент (11-классники используют достоверные данные существующих исследований). Затем, работая независимо, они используют свои данные для анализа результатов, проверки гипотез и прогнозирования. Другими словами, тест требует от учащихся думать и действовать как учёные.

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Асмар, Мелани. «Федеральный закон означает увеличение количества школьных тестов: нацелены на классы с третьего по восьмой». Монитор Конкорд . 1 августа 2005 г. [1]
  • Маккенна, Бредан. «Федералы принимают план Вермонта по тестированию студентов; на кону стоит 1,2 миллиона долларов». Барре Монтпилиер Таймс Аргус . 14 августа 2005 г. [2]
  • Руд, Иеремия. «Нью-Хэмпшир ждет информации о плане NCLB». Гражданин Лаконии . 16 июля 2005 г. [3]
  • Руд, Иеремия и Маркус Вайсгербер. «Федералы не будут наказывать штаты за задержку тестирования по принципу «Нет детей». Ежедневный демократ Фостера . 21 июля 2005 г. [4]
  • Вайсгербер, Маркус. «Штат не может быть подвергнут санкциям за планы тестирования «Ни один ребенок не останется без внимания». Ежедневный демократ Фостера . 19 июля 2005 г. [5]
  • Вайс-Тисман, Ховард. «Федеральные власти одобрили предложение Вермонта по образованию». Реформатор Брэттлборо . 22 июля 2005 г. [6]
  1. ^ Уолш, Молли (14 сентября 2010 г.). «Вермонт присоединяется к 30 другим в Common Core» . Берлингтон, Вермонт: Burlington Free Press. стр. 1Б. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a429d418cd8c1cccd6a46f8eb806242__1663751460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/42/0a429d418cd8c1cccd6a46f8eb806242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NECAP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)