Союз истцов
Союз заявителей – это массовая организация, основанная на принципах самопомощи и взаимной поддержки, позволяющая лицам, имеющим право на социальные пособия , подавать успешные заявки на получение этих пособий. Они получили особенное распространение в Соединенном Королевстве после создания британского государства всеобщего благосостояния . Заявителем претензии в контексте страхования является страхователь, который подает претензию или официальный запрос на выплату от своего страховщика для покрытия конкретного убытка. [ 1 ]
Союзы истцов по юрисдикциям
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Межпартийная поддержка привела к созданию государства всеобщего благосостояния в Великобритании к концу 1940-х годов. [ 2 ] Хотя это привело к появлению несколько самодовольной точки зрения о том, что бедность в значительной степени устранена, в 1950-е годы эта точка зрения все чаще подвергалась критике. [ 3 ] В исследовании Брайана Абель-Смита и Питера Таунсенда , «Бедные и самые бедные» опубликованном в 1965 году, утверждается, что бедность увеличилась с 1953 по 1960 год и что существенным фактором в этом был разрыв между формальным правом на получение пособий и фактическим количеством людей, утверждал. [ 3 ] Абель-Смит и Таунсенд основали Группу действий по борьбе с детской бедностью (CPAG). Однако Абель-Смит должен был тесно сотрудничать с администрацией Вильсона , в то время как Таунсенд должен был играть критическую и оппозиционную роль со вторым директором CPAG Фрэнком Филдом , особенно в преддверии всеобщих выборов 1966 года . Эта точка зрения особенно повлияла на растущее радикальное студенческое движение, которое должно было дать важный импульс появлению профсоюзов претендентов. [ 3 ] Хилари Роуз утверждает, что в этих обстоятельствах студенты, которые хотели участвовать в активизме рабочего класса, искали новые возникающие формы, а не связывались с Лейбористской партией, чьи полномочия как голоса рабочего класса все чаще подвергались сомнению. Хотя это часто означало, что они были вовлечены в общественную политику , предполагаемые недостатки государства всеобщего благосостояния побуждали таких студентов участвовать в профсоюзах претендентов. [ 3 ] Таким образом, именно пять студентов из рабочего класса в Бирмингеме основали первый профсоюз истцов в Спаркхилле в январе 1969 года. [ 3 ]
Союз истцов Бирмингема
[ редактировать ]Начиная со Спаркхилла , Бирмингемский союз истцов (BCU) начал разрабатывать свой собственный подход к организации прав социального обеспечения: они были скорее организацией бедных , чем организацией для бедных, такой как CPAG. [ 3 ] : 184 Аналогично, индивидуальные отношения консультант-клиент были отвергнуты в пользу обсуждения каждого случая на всей встрече, что дало важный организационный урок: работая вместе, люди могут делать что-то самостоятельно. [ 3 ] : 184 Этот подход нашел свое отражение и в статье «Демократия для беднейших», написанной для Института рабочего контроля в 1969 году. [ 3 ] : 184 Несмотря на то, что BCU начинал с первоначального формата, основанного на типичных профсоюзных структурах, вскоре разработал подход, в большей степени основанный на демократии участия . Они оспорили порядок работы апелляционных трибуналов по дополнительным пособиям, утверждая, что, учитывая персонал, назначенный из Министерства здравоохранения и социального обеспечения , той самой организации, которая реализовывала дополнительные пособия , трибуналы вряд ли были независимыми.
Текущий статус
[ редактировать ]Демократия участия
[ редактировать ]Цель этой статьи — поразмышлять над понятием расширенного участия в управлении, чтобы лучше понять институциональные контексты и параметры, которые способствуют демократии с более широким участием, и тем самым пролить свет на политические механизмы, которые способствуют расширению возможностей принятия решений. процесс изготовления. Примером, который мы рассматриваем, является Монреальский партисипативный бюджет (ПБ). Мы фокусируемся на влиянии децентрализации, а точнее на форме, которую она приняла в процессе разработки Монреальского ПБ. Мы исследуем, насколько децентрализация ограничивает процесс ПБ. Монреальский партисипативный бюджет представляет собой иллюстрацию появления уровня участия в политическом контексте, который в целом враждебен процессу принятия решений на основе участия. Мы полагаем, что ПБ в этом контексте извлекает выгоду из нового окна возможностей. Выбранный пример имеет двойное значение: он подчеркивает роль временных обстоятельств и масштабов процесса децентрализации в структурах участия на местном уровне и позволяет нам лучше понять проблему институциональных архитектур в реализации демократии участия. подчеркивая политические и социальные реалии, лежащие в основе новых локусов принятия решений. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Истец» . Страховопедия . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Браун, Дерек. «1945-51: Труд и создание государства всеобщего благосостояния» . Хранитель . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роуз, Хилари (1973). «Против государства всеобщего благосостояния: Союзы претендентов». Социалистический регистр .
- ^ Патсиас, Кэролайн; Латендресс, Энн; Берер, Лоуренс (ноябрь 2013 г.). «Демократия участия, децентрализация и местное управление: Монреальский бюджет участия в свете «наделенного полномочиями совместного управления»: Монреальский бюджет участия». Международный журнал городских и региональных исследований . 37 (6): 2214–2230. дои : 10.1111/j.1468-2427.2012.01171.x .