Jump to content

Управление развертыванием

Развертывание — это реализация приложения или выполнение плана , идеи, модели , проекта , спецификации , стандарта , алгоритма или политики .

Отраслевые определения

[ редактировать ]

Информатика

[ редактировать ]

В информатике развертывание — это реализация технической спецификации или алгоритма в виде программы , программного компонента или другой компьютерной системы посредством компьютерного программирования и развертывания . Для данной спецификации или стандарта может существовать множество реализаций. Например, веб-браузеры содержат реализации спецификаций, рекомендованных Консорциумом World Wide Web , а инструменты разработки программного обеспечения содержат языки программирования .

Особый случай возникает в объектно-ориентированном программировании , когда конкретный класс развертывает интерфейс ; в этом случае конкретный класс представляет собой развертывание интерфейса и включает методы, которые являются развертыванием тех методов, которые указаны в интерфейсе.

Информационные технологии (ИТ)

[ редактировать ]

В ИТ-индустрии под развертыванием понимается послепродажный процесс сопровождения клиента от покупки до использования приобретенного программного или аппаратного обеспечения. Это включает в себя анализ требований, анализ объема, настройку, системную интеграцию, пользовательские политики, обучение пользователей и доставку. Эти шаги часто контролируются менеджером проекта, использующим методологии управления проектами . В развертывании программного обеспечения участвуют несколько профессионалов, которые являются относительно новыми для экономики, основанной на знаниях, таких как бизнес-аналитики , специалисты по внедрению программного обеспечения, архитекторы решений и менеджеры проектов.

Для успешного развертывания системы необходимо выполнить большое количество взаимосвязанных задач в соответствующей последовательности. Использование хорошо зарекомендовавшей себя методологии внедрения и профессиональные консультации могут помочь, но зачастую именно количество задач, плохое планирование и недостаточное обеспечение ресурсами вызывают проблемы с проектом развертывания, а не особая сложность какой-либо из задач. Аналогично и в вопросах культуры, зачастую отсутствие адекватных консультаций и двусторонней связи препятствует достижению желаемых результатов.

Политология

[ редактировать ]

В политологии развертывание означает проведение государственной политики . Законодательные органы принимают законы, которые затем выполняются государственными служащими, работающими в бюрократических ведомствах . Этот процесс состоит из разработки правил, их применения и вынесения решений. Факторы, влияющие на развертывание, включают законодательные намерения, административные возможности развертывающей бюрократии, активность групп интересов и оппозицию, а также поддержку исполнительной власти.

Социальные и медицинские науки

[ редактировать ]

«Развертывание определяется как определенный набор действий, предназначенных для реализации на практике деятельности или программы известных размеров. Согласно этому определению, процессы развертывания являются целенаправленными и описываются достаточно подробно, чтобы независимые наблюдатели могли обнаружить присутствие и силу «конкретный набор мероприятий», связанных с реализацией. Кроме того, развертываемая деятельность или программа описывается достаточно подробно, чтобы независимые наблюдатели могли обнаружить ее присутствие и силу». [1]

Вода и природные ресурсы

[ редактировать ]

В сфере водных и природных ресурсов под развертыванием понимается реализация лучших практик управления с конечной целью сохранения природных ресурсов и улучшения качества водных объектов.

Типы:

Роль конечных пользователей

[ редактировать ]

Развертывание системы обычно выигрывает от высокого уровня участия пользователей и поддержки со стороны руководства. Участие пользователей в проектировании и эксплуатации информационных систем имеет ряд положительных результатов. Во-первых, если пользователи активно участвуют в проектировании систем, они расширяют возможности формирования системы в соответствии со своими приоритетами и бизнес-требованиями, а также получают больше возможностей для контроля результата. Во-вторых, они с большей вероятностью будут позитивно реагировать на процесс изменений. Объединение знаний и опыта пользователей приводит к лучшим решениям.

Отношения между пользователями и специалистами по информационным системам традиционно были проблемной областью при развертывании информационных систем. Пользователи и специалисты по информационным системам, как правило, имеют разный опыт, интересы и приоритеты. Это называется разрывом в общении между пользователем и дизайнером. Эти различия приводят к расхождениям в организационной лояльности, подходах к решению проблем и словарном запасе. [2] Примеры этих различий или проблем приведены ниже:

Проблемы пользователей

[ редактировать ]
  • Предоставляет ли система информацию, необходимую мне для работы?
  • Как быстро я могу получить доступ к данным?
  • Насколько легко я могу получить данные?
  • Какая техническая поддержка мне понадобится для ввода данных в систему?
  • Как работа системы впишется в мой ежедневный рабочий график? [2]

Проблемы дизайнера

[ редактировать ]
  • Сколько места будет занимать мастер-файл?
  • Сколько строк программного кода потребуется для выполнения этой функции?
  • Как мы можем сократить время процессора при запуске системы?
  • Каковы наиболее эффективные способы хранения этих данных?
  • Какую систему управления базами данных нам следует использовать? [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная сеть исследований внедрения
  2. ^ Jump up to: а б с Лаудон К. и Лаудон Дж. (2010). «Информационные системы управления: управление цифровой фирмой». Одиннадцатое издание (11-е изд.). Нью-Джерси: Прентис Холл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b8f49e2f4dd315809fc72cd1504840f__1691675640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/0f/0b8f49e2f4dd315809fc72cd1504840f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deployment management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)