Управление развертыванием
Развертывание — это реализация приложения или выполнение плана , идеи, модели , проекта , спецификации , стандарта , алгоритма или политики .
Отраслевые определения
[ редактировать ]Информатика
[ редактировать ]В информатике развертывание — это реализация технической спецификации или алгоритма в виде программы , программного компонента или другой компьютерной системы посредством компьютерного программирования и развертывания . Для данной спецификации или стандарта может существовать множество реализаций. Например, веб-браузеры содержат реализации спецификаций, рекомендованных Консорциумом World Wide Web , а инструменты разработки программного обеспечения содержат языки программирования .
Особый случай возникает в объектно-ориентированном программировании , когда конкретный класс развертывает интерфейс ; в этом случае конкретный класс представляет собой развертывание интерфейса и включает методы, которые являются развертыванием тех методов, которые указаны в интерфейсе.
Информационные технологии (ИТ)
[ редактировать ]В ИТ-индустрии под развертыванием понимается послепродажный процесс сопровождения клиента от покупки до использования приобретенного программного или аппаратного обеспечения. Это включает в себя анализ требований, анализ объема, настройку, системную интеграцию, пользовательские политики, обучение пользователей и доставку. Эти шаги часто контролируются менеджером проекта, использующим методологии управления проектами . В развертывании программного обеспечения участвуют несколько профессионалов, которые являются относительно новыми для экономики, основанной на знаниях, таких как бизнес-аналитики , специалисты по внедрению программного обеспечения, архитекторы решений и менеджеры проектов.
Для успешного развертывания системы необходимо выполнить большое количество взаимосвязанных задач в соответствующей последовательности. Использование хорошо зарекомендовавшей себя методологии внедрения и профессиональные консультации могут помочь, но зачастую именно количество задач, плохое планирование и недостаточное обеспечение ресурсами вызывают проблемы с проектом развертывания, а не особая сложность какой-либо из задач. Аналогично и в вопросах культуры, зачастую отсутствие адекватных консультаций и двусторонней связи препятствует достижению желаемых результатов.
Политология
[ редактировать ]В политологии развертывание означает проведение государственной политики . Законодательные органы принимают законы, которые затем выполняются государственными служащими, работающими в бюрократических ведомствах . Этот процесс состоит из разработки правил, их применения и вынесения решений. Факторы, влияющие на развертывание, включают законодательные намерения, административные возможности развертывающей бюрократии, активность групп интересов и оппозицию, а также поддержку исполнительной власти.
Социальные и медицинские науки
[ редактировать ]«Развертывание определяется как определенный набор действий, предназначенных для реализации на практике деятельности или программы известных размеров. Согласно этому определению, процессы развертывания являются целенаправленными и описываются достаточно подробно, чтобы независимые наблюдатели могли обнаружить присутствие и силу «конкретный набор мероприятий», связанных с реализацией. Кроме того, развертываемая деятельность или программа описывается достаточно подробно, чтобы независимые наблюдатели могли обнаружить ее присутствие и силу». [1]
Вода и природные ресурсы
[ редактировать ]В сфере водных и природных ресурсов под развертыванием понимается реализация лучших практик управления с конечной целью сохранения природных ресурсов и улучшения качества водных объектов.
Типы:
- Прямое переключение
- Параллельная работа или так называемая параллельная работа
- Пилотное введение или так называемое пилотное
- Хорошо-торговля
- Поэтапное развертывание
Роль конечных пользователей
[ редактировать ]Развертывание системы обычно выигрывает от высокого уровня участия пользователей и поддержки со стороны руководства. Участие пользователей в проектировании и эксплуатации информационных систем имеет ряд положительных результатов. Во-первых, если пользователи активно участвуют в проектировании систем, они расширяют возможности формирования системы в соответствии со своими приоритетами и бизнес-требованиями, а также получают больше возможностей для контроля результата. Во-вторых, они с большей вероятностью будут позитивно реагировать на процесс изменений. Объединение знаний и опыта пользователей приводит к лучшим решениям.
Отношения между пользователями и специалистами по информационным системам традиционно были проблемной областью при развертывании информационных систем. Пользователи и специалисты по информационным системам, как правило, имеют разный опыт, интересы и приоритеты. Это называется разрывом в общении между пользователем и дизайнером. Эти различия приводят к расхождениям в организационной лояльности, подходах к решению проблем и словарном запасе. [2] Примеры этих различий или проблем приведены ниже:
Проблемы пользователей
[ редактировать ]- Предоставляет ли система информацию, необходимую мне для работы?
- Как быстро я могу получить доступ к данным?
- Насколько легко я могу получить данные?
- Какая техническая поддержка мне понадобится для ввода данных в систему?
- Как работа системы впишется в мой ежедневный рабочий график? [2]
Проблемы дизайнера
[ редактировать ]- Сколько места будет занимать мастер-файл?
- Сколько строк программного кода потребуется для выполнения этой функции?
- Как мы можем сократить время процессора при запуске системы?
- Каковы наиболее эффективные способы хранения этих данных?
- Какую систему управления базами данных нам следует использовать? [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная сеть исследований внедрения
- ^ Jump up to: а б с Лаудон К. и Лаудон Дж. (2010). «Информационные системы управления: управление цифровой фирмой». Одиннадцатое издание (11-е изд.). Нью-Джерси: Прентис Холл.