Jump to content

Саймон Биррелл

Саймон Биррелл
Рожденный
Саймон Биррелл

( 1966-07-26 ) 26 июля 1966 г. (58 лет)
Бристоль , Англия
Национальность Британский
Альма-матер Кембриджский университет
Род занятий Предприниматель, технолог, кинорежиссер
Известный Окружающий интеллект

Саймон Биррелл (родился 26 июля 1966 г.) - британский предприниматель, технолог и кинорежиссер. Он был частью команды, которая изобрела окружающий интеллект и вместе с Эли Зельхой придумала этот термин. [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Молодость, образование и карьера

[ редактировать ]

Родился в 1966 году в Бристоле, Великобритания. В 1988 году он окончил Кембриджский университет по специальности «Естественные науки». [3] [4]

Он был основателем или соучредителем трех компаний. Euro-Profile/i-Profile - компания бизнес-аналитики, базирующаяся в Кремниевой долине, приобретенная Virgo Capital (2008 г.), [5] Vemm Brazil, издатель веб-сайтов с советами потребителям в Бразилии, приобретенный QuinStreet (2015 г.) [6] [7] и Silicon Artists, мадридская компания, занимающаяся технологиями развлечений, финансируемая Tandem Computers из Силиконовой долины . [8] [9]

Окружающий интеллект

[ редактировать ]

В 1998 году Биррелл был частью команды Palo Alto Ventures, которая изобрела и разработала концепцию окружающего интеллекта и вместе с Эли Зелькхой придумала этот термин. [10] [11] Его представил Роэл Пипер из Philips на конференции Digital Living Room 22 июня 1998 года. [12] [13] [14] [2]

С момента своего создания в 1998 году лаборатории Ambient Intelligence созданы в ведущих университетах. [15] [16] а окружающий интеллект стал частью основных стратегий многих ведущих мировых технологических компаний, включая Microsoft, Google, Amazon и IBM. [17] [18] [19]

Робототехника и глубокое обучение

[ редактировать ]

Биррелл исследует глубокое обучение и робототехнику в Кембриджском университете. [20] Он является автором блога «Искусственные спутники человека». [21]

Видеоигры, виртуальная реальность и другие занятия

[ редактировать ]

Он разработал некоторые из первых видеоигр для Ричарда Брэнсона в Virgin Interactive 1983 году. [22] К ним относятся Bug Bomb - BBC Micro (1983), [23] Микроб – BBC Micro (1983), [24] [22] Высотный ужас - Коммодор 64 (1984), [23] [24] Стрэнджелуп - Коммодор 64 (1985), [24] [25] Сёгун – Commodore 64 / Амстрад (совместный проект). [26] [27] [28] [9]

С 1993 по 1995 год Биррелл был техническим директором одной из первых компаний виртуальной реальности в Испании под названием Realidad Virtual SL. [29] В Realidad Virtual он разработал Pandora — первую испанскую онлайн-платформу виртуальной реальности для Интернета. [30] [31] [32]

Mundo de Estrellas (1998) представлял собой распределенную среду виртуальной реальности для госпитализированных детей в Андалусии, созданную его компанией Silicon Artists. [33] [34]

Он также является кинорежиссёром и писателем. Как режиссер он снял два короткометражных фильма. [35] [36] [37] [38] и сотрудничал с культовыми режиссерами Джессом Франко. [39] [40] [41] и Хосе Рамон Ларрас . [38] [42] [41]

Биррелл написал главу в книге Массачусетского технологического института, посвященную информационному дизайну. [43] и стал соавтором книги о видеоиграх. [44]

  1. ^ Олсон, Насрин; Нолин, Ян Майкл; Нельханс, Густав. «Семантическая сеть, повсеместные вычисления или Интернет вещей?» . дои : 10.1108/JD-03-2013-0033 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б «Искусственный интеллект применительно к человеку» (PDF) . It.uc3m.es (на испанском языке) . Проверено 3 мая 2017 г.
  3. ^ «1983: Саймон Биррелл из Норвича показывает свою бомбу для микрокомпьютерной игры BBC Ричарду Брэнсону из Virgin Interactive» . Flashbak.com . 23 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  4. ^ Джейкобсон, Роберт Э.; Джейкобсон, Роберт (2000). Информационный дизайн . С Прессой. п. 350. ИСБН  9780262600354 . Проверено 3 мая 2017 г. - через Google Книги.
  5. ^ «Virgo Capital покупает долю в исследовательской фирме» . Новости ОК. 14 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ «QuinStreet объявляет о приобретении VEMM LLC (NASDAQ:QNST)» . Investor.quinstreet.com. 16 апреля 2015 года . Получено 1 февраля.
  7. ^ «QuinStreet приобретает бразильскую компанию Vemm – QuinStreet, Inc. (NASDAQ:QNST)» . В поисках Альфа. 16 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  8. ^ "О нас" . Силиконовые художники . Проверено 3 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джейкобсон, Роберт Э., изд. (1 января 2000 г.). Информационный дизайн . МТИ Пресс. ISBN  9780262600354 .
  10. ^ Райт, Дэвид; Гутвирт, Серж; Фридевальд, Майкл; Вильдджюнайте, Елена; Пуни, Ив (8 января 2008 г.). Защитные меры в мире окружающего интеллекта . Спрингер. ISBN  9781402066627 – через Google Книги. Защитные меры в мире окружающего интеллекта, стр. 24, Дэвид Райт, Серж Гутвирт, Майкл Фридевальд, Елена Вилджиунайте, Ив Пюни, опубликовано Springer Publishing, 2008 г.
  11. ^ «Что такое окружающий интеллект?» . 25 марта 1994 года . Проверено 1 февраля 2017 г. - через YouTube.
  12. ^ « Расписание веб-трансляций «Цифровая гостиная»» . ЗДНет . Проверено 1 февраля 2017 г.
  13. ^ Аартс, Эмиль Х.Л.; Энкарнасао, Хосе Луис (13 декабря 2006 г.). Истинные видения: появление экологического интеллекта . Спрингер. ISBN  9783540289746 – через Google Книги.
  14. ^ Аартс, Эмиль Х.Л.; Энкарнасао, Хосе Луис (13 декабря 2006 г.). Истинные видения: появление экологического интеллекта . Спрингер. ISBN  9783540289746 – через Google Книги.
  15. ^ «Лаборатория окружающего интеллекта – испытательный полигон инноваций» . Ами-лаб.орг. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  16. ^ «AIR Lab – Исследовательская лаборатория окружающего интеллекта Стэнфордского университета» . Airlab.stanford.edu . 3 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  17. ^ «Microsoft предоставляет платформу данных для эпохи окружающего интеллекта | Центр новостей» . Майкрософт. 15 апреля 2014 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  18. ^ Гроссман, Гэри (7 мая 2016 г.). «Следующая остановка на пути к революции — это окружающий интеллект» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2017 г.
  19. ^ «Внутри плана Сундара Пичаи по внедрению ИИ повсюду» . Форбс (на французском языке) . Проверено 3 мая 2017 г.
  20. ^ «Лаборатория машинного интеллекта» . Кембриджский университет . Проверено 3 мая 2017 г.
  21. ^ Биррелл, Саймон. «Роботы, ROS, искусственный интеллект и роботизированное программное обеспечение» . Искусственные спутники человека . Проверено 3 мая 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «1983: Саймон Биррелл из Норвича показывает свою бомбу для микрокомпьютерной игры BBC Ричарду Брэнсону из Virgin Interactive» . Flashbak.com . 23 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Биррелл, Саймон. «Игры Саймона Биррелла» . Everygamegoing.com . Проверено 3 мая 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Игры Саймона Биррелла – База данных игр LaunchBox» . Gamesdb.launchbox-app.com . 1 июля 1985 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  25. ^ «Lemon — игры, обзоры и музыка для Commodore 64, C64!» . Lemon64.com . Проверено 3 мая 2017 г.
  26. ^ «Сёгун Джеймса Клавелла и копии девственных игр (1986)» . Cpc-power.com . 6 февраля 2016 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Саймон Биррелл: Интервью» . Stairwaytohell.com . Сентябрь 2000 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  29. ^ «Полный текст PCMania 16 » . Архив.орг . 23 октября 2016 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  30. ^ Элола, Хосеба (21 октября 1995 г.). « Шесть мадридских художников умножат свою аудиторию» | Печатное издание | EL PAÍS» . Страна . Проверено 3 мая 2017 г.
  31. ^ «Виртуальные и цифровые музеи | Перспективная поэтика и визуалистическое исследование Arque» . Arquepoetica.azc.uam.mx . Проверено 3 мая 2017 г.
  32. ^ Сальват, Бегонья Грос; Болос, Алехандро Катала; Пампольс, Карлес Фейша; Мартинес, Хавьер Хаэн; Диас, Пилар Лакаса; Луиза Ламасан Альварес, М.; Борда, Рут Мартинес; Забальос, Лаура Мендес; Агуес, Хосе Антонио Мочоли; Санчес, Исидро Морено; Миро, Ксавье Вилелья И.; Куэлло, Антония Бернат; Магри, Манель Камас; Бальестеро, Хуан Хосе Карденас (14 марта 2008 г.). Видеоигры и обучение – Карлес Фейша Пампольс и др . п. 79. ИСБН  9788478278275 . Проверено 3 мая 2017 г.
  33. ^ Пампольс, Карлес Фейша; Диас, Пилар Лакаса; Болос, Алехандро Катала; Забальос, Лаура Мендес; Мартинес, Хавьер Хаэн; Миро, Ксавье Вилелья и; Альварес, М. Луиза Ламасан; Санчес, Исидро Морено; Борда, Рут Мартинес; Бальестеро, Хуан Хосе Карденас; Агуэс, Хосе Антонио Мочоли; Магри, Манель Камас; Куэлло, Антония Бернат (14 марта 2008 г.). Видеоигры и обучение . ISBN  9788478278275 – через Google Книги.
  34. ^ Лопес, Рут Мартинес (10 августа 2011 г.). Виртуальные 3D-миры: руководство для родителей и тренеров . Издательство УПЦ. ISBN  9788497883481 – через Google Книги.
  35. ^ «Последнее желание» . IMDB . 12 ноября 2005 г.
  36. ^ «Его последняя просьба (PAL): Ирис Дааз, Кармен Вадилло, Рамон Радос, Джек Тейлор, Саймон Биррелл, Милена Иванова: Кино и ТВ» . Амазонка . Проверено 3 мая 2017 г.
  37. ^ «Сгоревшее масло» . IMDB . 14 февраля 2004 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Дни немого кино – База данных показов – EL ÚLTIMO DESEO» . Cinetecadelfriuli.org . Проверено 3 мая 2017 г.
  39. ^ «БОЛЬНЫЕ ВЫБОРКИ Mondo Digital» . Mondo-digital.com . Проверено 3 мая 2017 г.
  40. ^ «Мари-Печенька и тарантул-убийца» . IMDB . 1 января 2000 года.
  41. ^ Jump up to: а б «Его последняя просьба» . Fright.com . Проверено 3 мая 2017 г.
  42. ^ «Последнее желание (2005)» . Mymovies.it . Проверено 3 мая 2017 г.
  43. ^ «Информационный дизайн» . Массачусетский технологический институт Пресс. 24 августа 2000 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  44. ^ «Игры для вашего Acorn Electron (Virgin Games) - Acorn Electron World» . Acornelectron.co.uk . Проверено 3 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc405cf64fe8f7720036e5e06853da6__1720186980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/a6/0bc405cf64fe8f7720036e5e06853da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Birrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)