Саймон Биррелл
Саймон Биррелл | |
---|---|
Рожденный | Саймон Биррелл 26 июля 1966 г. Бристоль , Англия |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Кембриджский университет |
Род занятий | Предприниматель, технолог, кинорежиссер |
Известный | Окружающий интеллект |
Саймон Биррелл (родился 26 июля 1966 г.) - британский предприниматель, технолог и кинорежиссер. Он был частью команды, которая изобрела окружающий интеллект и вместе с Эли Зельхой придумала этот термин. [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Молодость, образование и карьера
[ редактировать ]Родился в 1966 году в Бристоле, Великобритания. В 1988 году он окончил Кембриджский университет по специальности «Естественные науки». [3] [4]
Он был основателем или соучредителем трех компаний. Euro-Profile/i-Profile - компания бизнес-аналитики, базирующаяся в Кремниевой долине, приобретенная Virgo Capital (2008 г.), [5] Vemm Brazil, издатель веб-сайтов с советами потребителям в Бразилии, приобретенный QuinStreet (2015 г.) [6] [7] и Silicon Artists, мадридская компания, занимающаяся технологиями развлечений, финансируемая Tandem Computers из Силиконовой долины . [8] [9]
Окружающий интеллект
[ редактировать ]В 1998 году Биррелл был частью команды Palo Alto Ventures, которая изобрела и разработала концепцию окружающего интеллекта и вместе с Эли Зелькхой придумала этот термин. [10] [11] Его представил Роэл Пипер из Philips на конференции Digital Living Room 22 июня 1998 года. [12] [13] [14] [2]
С момента своего создания в 1998 году лаборатории Ambient Intelligence созданы в ведущих университетах. [15] [16] а окружающий интеллект стал частью основных стратегий многих ведущих мировых технологических компаний, включая Microsoft, Google, Amazon и IBM. [17] [18] [19]
Робототехника и глубокое обучение
[ редактировать ]Биррелл исследует глубокое обучение и робототехнику в Кембриджском университете. [20] Он является автором блога «Искусственные спутники человека». [21]
Видеоигры, виртуальная реальность и другие занятия
[ редактировать ]Он разработал некоторые из первых видеоигр для Ричарда Брэнсона в Virgin Interactive 1983 году. [22] К ним относятся Bug Bomb - BBC Micro (1983), [23] Микроб – BBC Micro (1983), [24] [22] Высотный ужас - Коммодор 64 (1984), [23] [24] Стрэнджелуп - Коммодор 64 (1985), [24] [25] Сёгун – Commodore 64 / Амстрад (совместный проект). [26] [27] [28] [9]
С 1993 по 1995 год Биррелл был техническим директором одной из первых компаний виртуальной реальности в Испании под названием Realidad Virtual SL. [29] В Realidad Virtual он разработал Pandora — первую испанскую онлайн-платформу виртуальной реальности для Интернета. [30] [31] [32]
Mundo de Estrellas (1998) представлял собой распределенную среду виртуальной реальности для госпитализированных детей в Андалусии, созданную его компанией Silicon Artists. [33] [34]
Он также является кинорежиссёром и писателем. Как режиссер он снял два короткометражных фильма. [35] [36] [37] [38] и сотрудничал с культовыми режиссерами Джессом Франко. [39] [40] [41] и Хосе Рамон Ларрас . [38] [42] [41]
Биррелл написал главу в книге Массачусетского технологического института, посвященную информационному дизайну. [43] и стал соавтором книги о видеоиграх. [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олсон, Насрин; Нолин, Ян Майкл; Нельханс, Густав. «Семантическая сеть, повсеместные вычисления или Интернет вещей?» . дои : 10.1108/JD-03-2013-0033 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Искусственный интеллект применительно к человеку» (PDF) . It.uc3m.es (на испанском языке) . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «1983: Саймон Биррелл из Норвича показывает свою бомбу для микрокомпьютерной игры BBC Ричарду Брэнсону из Virgin Interactive» . Flashbak.com . 23 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Джейкобсон, Роберт Э.; Джейкобсон, Роберт (2000). Информационный дизайн . С Прессой. п. 350. ИСБН 9780262600354 . Проверено 3 мая 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Virgo Capital покупает долю в исследовательской фирме» . Новости ОК. 14 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «QuinStreet объявляет о приобретении VEMM LLC (NASDAQ:QNST)» . Investor.quinstreet.com. 16 апреля 2015 года . Получено 1 февраля.
- ^ «QuinStreet приобретает бразильскую компанию Vemm – QuinStreet, Inc. (NASDAQ:QNST)» . В поисках Альфа. 16 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ "О нас" . Силиконовые художники . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобсон, Роберт Э., изд. (1 января 2000 г.). Информационный дизайн . МТИ Пресс. ISBN 9780262600354 .
- ^ Райт, Дэвид; Гутвирт, Серж; Фридевальд, Майкл; Вильдджюнайте, Елена; Пуни, Ив (8 января 2008 г.). Защитные меры в мире окружающего интеллекта . Спрингер. ISBN 9781402066627 – через Google Книги. Защитные меры в мире окружающего интеллекта, стр. 24, Дэвид Райт, Серж Гутвирт, Майкл Фридевальд, Елена Вилджиунайте, Ив Пюни, опубликовано Springer Publishing, 2008 г.
- ^ «Что такое окружающий интеллект?» . 25 марта 1994 года . Проверено 1 февраля 2017 г. - через YouTube.
- ^ « Расписание веб-трансляций «Цифровая гостиная»» . ЗДНет . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Аартс, Эмиль Х.Л.; Энкарнасао, Хосе Луис (13 декабря 2006 г.). Истинные видения: появление экологического интеллекта . Спрингер. ISBN 9783540289746 – через Google Книги.
- ^ Аартс, Эмиль Х.Л.; Энкарнасао, Хосе Луис (13 декабря 2006 г.). Истинные видения: появление экологического интеллекта . Спрингер. ISBN 9783540289746 – через Google Книги.
- ^ «Лаборатория окружающего интеллекта – испытательный полигон инноваций» . Ами-лаб.орг. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «AIR Lab – Исследовательская лаборатория окружающего интеллекта Стэнфордского университета» . Airlab.stanford.edu . 3 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Microsoft предоставляет платформу данных для эпохи окружающего интеллекта | Центр новостей» . Майкрософт. 15 апреля 2014 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Гроссман, Гэри (7 мая 2016 г.). «Следующая остановка на пути к революции — это окружающий интеллект» . ТехКранч . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Внутри плана Сундара Пичаи по внедрению ИИ повсюду» . Форбс (на французском языке) . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Лаборатория машинного интеллекта» . Кембриджский университет . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Биррелл, Саймон. «Роботы, ROS, искусственный интеллект и роботизированное программное обеспечение» . Искусственные спутники человека . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «1983: Саймон Биррелл из Норвича показывает свою бомбу для микрокомпьютерной игры BBC Ричарду Брэнсону из Virgin Interactive» . Flashbak.com . 23 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Биррелл, Саймон. «Игры Саймона Биррелла» . Everygamegoing.com . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Игры Саймона Биррелла – База данных игр LaunchBox» . Gamesdb.launchbox-app.com . 1 июля 1985 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Lemon — игры, обзоры и музыка для Commodore 64, C64!» . Lemon64.com . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Сёгун Джеймса Клавелла и копии девственных игр (1986)» . Cpc-power.com . 6 февраля 2016 г. Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Саймон Биррелл: Интервью» . Stairwaytohell.com . Сентябрь 2000 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Полный текст PCMania 16 » . Архив.орг . 23 октября 2016 г. Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Элола, Хосеба (21 октября 1995 г.). « Шесть мадридских художников умножат свою аудиторию» | Печатное издание | EL PAÍS» . Страна . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Виртуальные и цифровые музеи | Перспективная поэтика и визуалистическое исследование Arque» . Arquepoetica.azc.uam.mx . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Сальват, Бегонья Грос; Болос, Алехандро Катала; Пампольс, Карлес Фейша; Мартинес, Хавьер Хаэн; Диас, Пилар Лакаса; Луиза Ламасан Альварес, М.; Борда, Рут Мартинес; Забальос, Лаура Мендес; Агуес, Хосе Антонио Мочоли; Санчес, Исидро Морено; Миро, Ксавье Вилелья И.; Куэлло, Антония Бернат; Магри, Манель Камас; Бальестеро, Хуан Хосе Карденас (14 марта 2008 г.). Видеоигры и обучение – Карлес Фейша Пампольс и др . п. 79. ИСБН 9788478278275 . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Пампольс, Карлес Фейша; Диас, Пилар Лакаса; Болос, Алехандро Катала; Забальос, Лаура Мендес; Мартинес, Хавьер Хаэн; Миро, Ксавье Вилелья и; Альварес, М. Луиза Ламасан; Санчес, Исидро Морено; Борда, Рут Мартинес; Бальестеро, Хуан Хосе Карденас; Агуэс, Хосе Антонио Мочоли; Магри, Манель Камас; Куэлло, Антония Бернат (14 марта 2008 г.). Видеоигры и обучение . ISBN 9788478278275 – через Google Книги.
- ^ Лопес, Рут Мартинес (10 августа 2011 г.). Виртуальные 3D-миры: руководство для родителей и тренеров . Издательство УПЦ. ISBN 9788497883481 – через Google Книги.
- ^ «Последнее желание» . IMDB . 12 ноября 2005 г.
- ^ «Его последняя просьба (PAL): Ирис Дааз, Кармен Вадилло, Рамон Радос, Джек Тейлор, Саймон Биррелл, Милена Иванова: Кино и ТВ» . Амазонка . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Сгоревшее масло» . IMDB . 14 февраля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Дни немого кино – База данных показов – EL ÚLTIMO DESEO» . Cinetecadelfriuli.org . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «БОЛЬНЫЕ ВЫБОРКИ Mondo Digital» . Mondo-digital.com . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Мари-Печенька и тарантул-убийца» . IMDB . 1 января 2000 года.
- ^ Jump up to: а б «Его последняя просьба» . Fright.com . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Последнее желание (2005)» . Mymovies.it . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Информационный дизайн» . Массачусетский технологический институт Пресс. 24 августа 2000 г. Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Игры для вашего Acorn Electron (Virgin Games) - Acorn Electron World» . Acornelectron.co.uk . Проверено 3 мая 2017 г.