Стена крыла

Стена крыла (также «крыло» или «стена») представляет собой меньшую стену, прикрепленную или рядом с большей стеной или структурой.
Мосты
[ редактировать ]В мосту стены крыла примыкают к абатментам и действуют как подпорные стены . Они обычно построены из того же материала, что и у абатментов. Стены крыла могут быть либо прикреплены к абатменту, либо быть независимыми от него. Стены крыла предоставляются на обоих концах абатментов, чтобы сохранить заполнение земли подходов. Их дизайн зависит от природы набережной и не зависит от типа или частей моста. [ 1 ]
Почва и заполнение, поддерживающие проезжую часть и приближение набережной, сохраняются стенами крыла, которые могут быть под прямым углом к абатменту или раскрыты под разными углами. Стены крыла, как правило, построены одновременно и из тех же материалов, что и у абатментов.
Классификация стен крыла
[ редактировать ]Стены крыла могут быть классифицированы в соответствии с их позицией в плане в отношении банков и абатментов. Классификация следующая:
- Стены с прямыми крылами: используются для небольших мостов, на стоках с низкими берегами и для железнодорожных мостов в городах (плач предоставляются).
- Стильные стены крыла: используются для мостов через реки. Они обеспечивают плавный вход и выходят в воду. Splay обычно 45 °. Их верхняя ширина составляет 0,5 м, лицо 1 в 12 и заднее тесто 1 из 6, плач представлены.
- Стены на возврат крыла: Используются там, где банки высоки и твердые или твердые. Их верхняя ширина составляет 1,5 м, а лицо вертикально, а спина - 1 в 4. [ 2 ] РАСПРАВЛЕНИЕ может быть проблемой для стен крыльев и абатментов, поскольку вода в потоке разрушает опорную почву. [ 3 ]
Другое использование
[ редактировать ]Стены крыла обеспечивают плавное вход воды в участок моста, обеспечивают поддержку и защищают набережную. Стены крыла могут служить подпорными для поддержки стен. [ 4 ] Они также могут быть чисто декоративными. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стены крыла» . Дэвид Чайлдс . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Пирс, Филипп С.; Brungraber, Robert L.; Лихтенштейн, Абба; Сабол, Скотт; Моррелл, JJ; Lebow, St (апрель 2005 г.). «Покрытое руководство по мосту: публикация № FHWA-HRT-04-098» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное управление шоссе , исследовательский центр шоссе Тернер-Файрбанк. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 года . Получено 1 февраля 2009 г.
- ^ Мелвилл, Брюс; Van Ballegooy, Sjoerd; Коулман, Стивен; Баркдолл, Брайан (2006). «Промывшие контрмеры для абатментов крыла» . Журнал гидравлической инженерии . 132 (6): 563–574. doi : 10.1061/(ASCE) 0733-9429 (2006) 132: 6 (563) . Получено 1 февраля 2009 г.
- ^ Махан, Деннис Харт (1873). Описательная геометрия, применяемая к рисунку укрепления и стереотомии . Нью -Йорк: Джон Уайли и сын. С. 26–27 . Получено 1 февраля 2009 г.
Крыло стена.
- ^ «Две стены крыла имеют все значение» . Закат . Январь 1989 . Получено 1 февраля 2009 г.
.