Ghode ko jalebi hilane le ja riya hoon
Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon ( «Возьмите Humse eat Jalebis ») - индийский фильм 2018 года, созданный Gutterati Productions.
Этот фильм является результатом семилетней документации о жизни уличных людей старого Дели -нищих, карманников , погрузчиков, мелких работников фабрики, уличных певцов, уличных продавцов и т. Д. Фильм был снят Анамика Хасар.
Фильм был описан как «шедевр современного индийского кино» Киноскопа [ 1 ] Он получил награды как на международном, так и на национальном уровне и был показан на многочисленных кинофестивалях
Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon впервые состоялась на фестивале «Академия движущегося изображения » (MAMI) в Мумбаи. Это был также единственный фильм, который был выбран в Sundance New Frontier Festival в 2019 году.
Дебютный художественный фильм Анамики Хасара « Год Ко Джалеби Хилане ле -Джа Рия Хун» , выпущенный в избранных кинотеатрах 10 июня 2022 года. Через два года он был выбран для показа в новом разделе Frontiers кинофестиваля Sundance, [ 2 ] Единственный индийский фильм в этой категории.
Сюжет
[ редактировать ]Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon следует за четырьмя главными героями: карманник, поставщик сладких и соленых закусок, активист-лаборатория и дирижер «прогулок наследия».
Патра, карманник, решает взять людей на альтернативные прогулки, показывая им нижнее животное города, но это вызывает проблемы с местными торговцами и полицией. Он решает провести последнюю «Последний ход мечты», когда Лали, лабир-активист, тоже присоединяется к драке, выступая, призывая работников работать, он приземляется в тюрьме. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Рагхувир Ядав как чхадами
- Равиндра Саху как четыре
- Гопалан как Лал Бихари
- Локеш Джайн в роли Акаш Джайн
- Арун Калра как Маалик
Критический прием и награды
[ редактировать ]- «Один из лучших фильмов десятилетия».- Анудж Малхотра
- 8 индийских кинематографистов, которые могут стать нашей следующей надеждой Оскара - Инут [ 4 ]
- Один из восьми индийских фильмов на фестивале Tallinn Black Nights. [ 5 ]
- «Этот каскадный натиск образов может оставить некоторых зрителей, которые чувствуют себя вымытыми и истощенными, но другие найдут в этом захватывающую, бесконечно изменчивую дань одной из старейших, самых ярких частей одного из великих городов мира ...» - Голливуд Репортер [ 6 ]
- "Труд любви" - неделя [ 7 ]
- "Стирание документального реализма с магическим реализмом, настоящими событиями с выдуманными историями - фильм - это восхваление синкретической культуры Старого Дели и культурной среды, которую Индия представляет, способствуя терпимости и инклюзивности. Истинный шедевр современного индийского кино. Один из Самое лучшее из 2019 года ". - Киноскоп
- «В Шахджаханабаде, городе в Нью-Дели, собственный опыт местных жителей составляют массовый автопортрет, режиссер Анамика Хасар».- Голливудский репортер [ 8 ]
- "Самый смелый индийский фильм" Индус [ 9 ]
- «Никогда не была лучшей кинематографической одой для старого Дели» - NDTV India [ 10 ]
- «… Смелый эксперимент и один, необходимый во времена промышленных фильмов в Instagram». - Cinestaan [ 11 ]
- «Мощный и убедительный человеческий документ». - индус [ 12 ]
- «Улицы, полные снов» - Ахмедабад зеркало [ 13 ]
- «Фильм следует за интересной структурой, которая полностью бросает вызов обычным актам и дуге написания сценариев». - Компаньон фильма [ 14 ]
- Средний зритель кинотеатра подсознательно пытается найти какую -то идентификацию с фильмом, который он/она смотрит чаще, чем нет, это помещает их в зону комфорта, чтобы заблудиться в повествовательном потоке фильма. Но поразительный режиссерский дебют Анамики Хаксара, после более чем 40 лет в театре, в относительно молодом возрасте 59 лет, Годе Ко Джалеби Хилане Ле Джаа Рия Хун , расстояния от любого вида идентификации, потому что он открывает нижнее животное старого мира, вы можете слышали, но не очень пережили его тонкости в реальной жизни. - Upperstall [ 15 ]
- "Этот фильм рискует и толкает границы индийского кино. Хаксар использовал анимацию и магический реализм, чтобы рассказать историю, которая является гуманистом в намерениях, поддерживаемой многолетними исследованиями. Замечательно, что фестивали поддерживают такую работу, потому что это консультант по южно -азии для Берлинского кинофестиваля» это не фильм, который в противном случае легко найти театральный релиз », - говорит Минакши Шедде, куратор кино и [ 16 ]
- Название Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon -это ода мультикультурализму города с стеной и шляпный шляп к юмору, сплетенному в то, как люди общаются. «История названия была рассказана мне тетя, которая поехала в Пурани Дилли, чтобы изучить хиндустани классическую музыку. Как только она приветствовала Тонгу и спросила« Арре Бхайя Кахан Яа Рахе Хо (куда ты идешь)? ». Тонга Уолла ответила: «Арре Биби, Годе Ко Джалби Хилан Ле Джа Рия Хун (я беру лошадь, чтобы съесть Джалбис)». [ 17 ]
- Экранировано на Mami 2018 в разделе «История Индии»
- Показано на Международном кинофестивале в Дхарамшале . [ 18 ]
- Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon (взяв хум, чтобы поесть Jalebis) - Ануп Сингх, посол IFFSA Торонто [ 19 ]
- Театр Дойенна Анамика Хейсар Год Ко Джалби Хилане Ле Джа Рия Хун ведет нас в триппи, буйный, жизнерадостный путешествие через нижнее животное Шахджаханабад, часть Дели, где уличные продавцы, солоски, погрузчики, работники, раг-пиксеры и нигдера Живую щеку за болтовней, когда они стремятся отбиться от жестких реалий бедности, угнетения и городской апатии. Это, однако, феноменально устойчивые люди, которые не потеряли свой энтузиазм в отношении жизни. Каждый неопределенный день - это борьба за выживание, но они продолжают цепляться за свои мечты о лучшей жизни. Их полеты причудливых поддерживают их. Они договариваются о угрозах, с которыми они сталкиваются удивительно вызывающими, невозмутимыми способами. Хэксар отражает непредсказуемость этих жизней в структуре и текстуре своего фильма, который сочетает в себе документальный реализм с яркой стилизацией, представленной оживленными отрывками и нарисованными пейзажами для создания калейдоскопического, но совершенно не роматизированного портрета людей и их среды обитания. - ndtv.com [ 20 ]
- Ghode ko… знаменует собой режиссерский дебют ветеранского театрального артиста Анамики Хасар и создает правильный вид фестиваля. - MAMI Reviews [ 21 ]
Обзоры фильмов
[ редактировать ]- Идеальная пастика реализма и сюрреализма - Times of India [ 22 ]
- Мечты о нижнем классе, который остается невидимым формированием ядра «ghode ko jalebi» - проволока [ 23 ]
- Не просто классное название, фильм - это кинематографический опыт - контроль денег [ 24 ]
- Никогда не было лучшего паана для старого Дели - NDTV [ 25 ]
- Ставка - Национальный Вестник [ 26 ]
- Интригующий тур по Шахджаханабаду - Индиан Экспресс [ 27 ]
- Важный инди-артхаус фильм настоящего времени. - Lallantop [ 28 ]
- Фильм, заглядывая в жизнь людей по улицам Дели - печати (хинди) [ 29 ]
- Комик, сюрреалистичный - «Год ко Джалеби Хилане Ле Джа Рия Хун» - это годовой кинема [ 30 ]
- О мечтах, кошмарах и двух старых делхи в театра [ 31 ]
- Кинематографический феномен, который простирается за экраном - Commonion Companion
- Более опытный, чем впечатлительный - News9live [ 32 ]
- Попробуйте кормить лошадь Jalebi - Cineeatra [ 33 ]
- Жизнь в потопок - Techilive [ 34 ]
- Сюрреалистическая коллекция фантазии, песчаного реализма и горькой правды - Синестаан [ 35 ]
- ... визуально ошеломляющий и загадочный тур по Старому Дели. - Попкорн обзоры [ 36 ]
Разработка и производство
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2021 г. ) |
Съемочная группа
[ редактировать ]Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon - первый художественный фильм Хаксара. Чтобы финансировать это, она продала свой Дели-Хаус, заимствованный у друзей и семьи, выпустила онлайн-инициативу по краудфандингу.
По словам Хасара. «Я прошел восьмимесячный курс по созданию фильмов, и у меня была часть направления под контролем. Но я не знала о таких вещах, как линсь, или о том, как разместить камеру»,-говорит она. "Были также политические проблемы. На улицах была женщина. Она была изнасилована 10 раз. Где вы размещаете свою камеру, когда показываете ее? Saumyananda Sahi, очень сознательный человек. Он отдал приоритет ее достоинства над идеей хороший выстрел ".
Гаутам Наир, звуковой дизайнер, использовал окружающий звук только ; Ничего не было названо в студии.
Арчана Шастри, дизайнер фильма фильма, также известный художник из Baroda. Она очень тщательно создала искусство и использовала картины, основанные на фольклорном воображении, а также анимации. Soumitra Ranadee и его команда аниматоров помогли объединить картины и анимацию.
Структура фильма и персонажи
[ редактировать ]«Структура фильма отражает извилистые улицы и жизнь бездомных, у которых нет структурированной жизни и которые не знают, что произойдет дальше». Хасар говорит, что она выбрала этих персонажей, потому что их обычно рассматривают как типы или задачи, а не как люди.
Она создала список из примерно 25 вопросов-о страхах, образах, мечтах, часто жареных эмоциях, отношении к деньгам, повседневной жизни. «Я передал анкету моему коллеге театра, который живет в Старом Дели, потому что лучше сделать это так, чем просто спуститься на людей извне. Мы говорили с 75 человек в течение двух лет», - говорит она. Основываясь на ответах на свою анкету, она создала своих четырех ключевых персонажей-карманник, поставщик закусок, а также активист-работник и дирижер по прогулкам наследия.
Хасар также провел очень маленькую мастерскую в течение 10 дней. Для нее это сыграло важную роль в понимании разных стилей, поскольку каждый актер стилистически отличается. Например, Равиндра Саху проделал много физического театра и обладает интенсивным, психологическим интерьером. Он использовал движения и психологические жесты и движения в своем выступлении в качестве карманника.
Название фильма появилось от тетя Харксара ... она рассказала ей анекдот о том, как приветствовать продавца Тонга, у которого была истощенная лошадь. Он отказался прийти, сказав, что должен кормить свою лошадь Jalebis . Анамика любил юмор этого. [ 37 ] [ 38 ]
Чтобы снять фильм, потребовалось более семи лет.
Награды и номинации
[ редактировать ]- Премия международных критиков - Fipresci ( Международная федерация кинокритиков ) [ 39 ]
- Официальный отбор 2019 года (отобранный только индийский фильм) [ 2 ] - кинофестиваль Sundance "New Frontier" [ 40 ]
- Лучший сценарий - Индийский кинофестиваль Reaktor Vienna 2019 [ 41 ]
- Best Indian Cinema Award - Biffes ( Bengaluru International Film Festival 2019) [ 42 ]
- Особое упоминание о кинематографии - IFFK ( Международный кинофестиваль Керелы ) [ 43 ]
- Лучший дебютный режиссер - IFFK ( Международный кинофестиваль Керелы ) [ 43 ]
- Особое упоминание - Iffla ( Индийский кинофестиваль в Лос -Анджелесе ) [ 44 ]
- Повстанцы с причиной - кинофестиваль Tallinn Black Nights [ 45 ]
- Официальный выбор новые взгляды - кинотеатр [ 46 ]
- Официальный отбор - Международный кинофестиваль в Мельбурне [ 47 ]
- Официальный отбор - Мами (кинофестиваль в Мумбаи) [ 48 ]
- Официальный отбор - азиатский кинофестиваль, Барселона
- Официальный выбор - IFFSA Toronto
- Официальный отбор - Кочи Мужрис Бейннале
- Официальный отбор - кинофестиваль в Тулузе, Франция
- Официальный отбор - Международный кинофестиваль Дхарамшала
- Официальный отбор - Канадский кинофестиваль Otawa
- Официальный отбор - экологический кинофестиваль экофланат, Бразилия
- Официальный отбор - Международный кинофестиваль, Мельбурн
- Официальный отбор - Международный кинофестиваль, Мадрид
- Особое упоминание - Коллективное специальное приглашение в Калькутте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Показания 2019 года» . Киноскоп . Январь 2020 года . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «New Frontier» Sundance, чтобы представить дебют Анамики Хасар, бросающий вызов жанру » . www.onglobalscreens.com . Получено 22 ноября 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Phukan, Vikram (8 ноября 2019 г.). «Богатство исламского театра» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «8 индийских кинематографистов, которые могут стать нашей следующей надеждой Оскара» . Инф . 28 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ «Восемь индийских фильмов на фестивале Tallinn Black Nights» . Onglobalscreens.com . Получено 21 ноября 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Взятие лошади поесть Jalebis»: Обзор фильма | Голливудский репортер » . HollywoodReporter.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ "Труд любви" . Неделя . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ Хан, Муртаза Али (10 декабря 2018 г.). «Любовное письмо к синкретической культуре» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Дхарамшала кинофестиваль 2018: блеск Маноджа Баджпаи и Старый Дели в полном крике» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ Айенгар, Шрирам. «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: сюрреалистическая коллекция фантазий, песчаного реализма и горькой правды» . Кинестаан . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ Хэксар, Анамика (23 августа 2019 г.), которая уходит на лошадь, чтобы съесть Джалебиса Саху, Gutterati Productions, Eved Buddha , Локкеш Джайн, Рабиндра 2020 Eved 7 ноября (драма), Рагхувир Ядав, Гопалан г.
- ^ Хан, Муртаза Али (10 декабря 2018 г.). «Любовное письмо к синкретической культуре» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ Гупта, Триша (18 ноября 2018 г.). «Улицы, полные снов» . Ахмедабад зеркало . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ Растоги, Шивам (6 ноября 2018 г.). «Ветеран театра Анамика Хэсар об интенсивном исследовании, который начал воссоздать Старый Дели для своего дебюта в кино» . Компаньон фильма . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ Чаттерджи, Шома А. (20 ноября 2018 г.). «Год Ко Джалби Хилане Ле Джаа Рия Хун» . Upperstall.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 8 ноября 2020 года .
- ^ «Dreamcatcher Delhi: Анамика Хэксар в фильмах, Пенури и попадает в Sundance» . Времена Hindustan . 22 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 8 ноября 2020 года .
- ^ «Все дороги ведут в город с стеной» . Индийский экспресс . 14 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ Растоги, Шивам (6 ноября 2018 г.). «Ветеран театра Анамика Хэсар об интенсивном исследовании, который начал воссоздать Старый Дели для своего дебюта в кино» . Компаньон фильма . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ «IFFSA 2019 Сообщение от фестивального посла Anup Singh - IFFSA Toronto» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ «5 индийских фильмов, которые раздвинули границы инди -кино в 2018 году» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ «Jio Mami 20th Mumbai Film Festival Day 4: Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon, Женщина на войне и змеиные очереди» . FirstPost . 30 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: идеальная пастика реализма и сюрреализма , извлеченная 26 августа 2022 г.
- ^ «Мечты о нижнем классе, который остается невидимым, формируют ядро« ghode ko jalebi » . Проволока . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: не просто классное название, фильм - кинематографический опыт» . MoneyControl . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: Никогда не было лучшего паана для старого Дели» . Ndtv.com . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Джоши, Намрата (10 июня 2022 года). « Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon» обзор: Bekuiling » . Национальный геральд . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: интригующий тур по Шахджаханабаду» . Индийский экспресс . 10 июня 2022 года . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ «Обзор фильма: возьмите лошадь в Джалеби, чтобы накормить Рия Хун» . Lallantop . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Дуа, Дипак (11 июня 2022 года). « Возьми лошадь, чтобы накормить лошадь, Рия Хун», фильм, который заглядывает в жизнь людей по улицам Дели » . Парт Хинди . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Бикхчандани, Рагхав (13 июня 2022 года). «Комик, сюрреалистичный -« Год ко Джалеби Хилане Ле Джа Рия Хун » -это годовой кинематографический чудо в этом году» . Pprint . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Лахани, Сомья (11 июня 2022 года). «Из снов, кошмаров и двух старых дели в театре в фильме ветерана театра Анамика Хасар» . Thequint . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Сотрудники News9 (9 июня 2022 года). «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: более экспериментальный, чем впечатлительный» . News9live . Получено 27 августа 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Богатая попытка прокормить угол отзывов» . Cine Yatra . 10 июня 2022 года . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ "Techilive" .
- ^ Айенгар, Шрирам. «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review: сюрреалистическая коллекция фантазий, песчаного реализма и горькой правды» . Кинестаан . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Админ (19 июня 2022 года). «Ghode Ko Jalebi Khilane Le Ja Riya Hoon Review - загадочный тур по Старому Дели» . Попкорн обзоры . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ Гош, Деварси. « Паава Кадхайгал»: отношения отца и дочери в записи Ветри Маарана для антологии Netflix » . Scroll.in . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ «Dreamcatcher Delhi: Анамика Хэксар в фильмах, Пенури и попадает в Sundance» . Времена Hindustan . 22 декабря 2018 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ "Фильмы" . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «New Frontier» Sundance, чтобы представить дебют Анамики Хасар, бросающий вызов жанру » . Onglobalscreens.com . Получено 18 ноября 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Рифф" . Riff.Reaktor.Art . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «Международный кинофестиваль в Бенгалуру - Biffes» . Biffes.in . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «25 -й междонародный кинофестиваль в Керале» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ "Iffla" . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ "Pöff: 2020: Bnff" . POFF.EE. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ "Фильм смотрит" . Фестигент . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ "Мифф" . Мифф 2020 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «Академия движущегося изображения Мумбаи - сайт» . mumbaifilmfestival.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .