Орден Энджелла
Орден Энджелла | |
---|---|
Основан | 1901 год Мичиганский университет |
Тип | Общество почета старших |
Бывшая принадлежность | Независимый |
Статус | Несуществующий |
Несуществующая дата | март 2021 г. |
Объем | Местный |
Главы | 1 |
Псевдоним | Племя |
Прежние имена | Мичигамуа, Орден Энджелла |
Штаб-квартира | Энн-Арбор , Мичиган Соединенные Штаты |
Орден Энджелла , известный на протяжении десятилетий как Мичигамуа , был старшим почетным обществом, признающим студенческих лидеров и выдающихся спортсменов Мичиганского университета . [ 1 ] На протяжении большей части своей истории его практики отражали образы коренных американцев, почерпнутые из евро-американской популярной культуры. С момента основания Мичигамуа в 1901 году до 1970-х годов членство было знаком отличия. С 1970-х годов общество вызывало растущую критику за прием только мужчин; за форму культурного присвоения, известную как «игра в индейца»; и за хранение индейских артефактов.
К 1999 году, когда женщин впервые приняли в организацию, организация отказалась от многих своих псевдоиндейских отсылок и практик. Но в 2000 году протестующие захватили штаб-квартиру группы и потребовали ее изгнания из кампуса. Вскоре после этого Мичигамуа потерял официальное признание и конференц-зал. В 2006–2007 годах он был реорганизован в Орден Энджелла , поклявшись способствовать многообразию и набирать своих членов из максимально широкого круга кандидатов. Но критики продолжали осуждать Орден на основании его секретности, элитарности и происхождения в Мичигамуа. В феврале 2021 года, после того как несколько нынешних и бывших BIPOC призвали распустить Орден Ангелла, активные члены распустили общество и заявили, что его никогда не следует воссоздавать. членов организации [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]Основание Мичигамуа в 1901 году отчасти произошло из-за резкого роста числа студентов в Мичигане: примерно с 1500 в 1880-х годах до 4500 к 1910 году. собственные, включая братства и женские клубы, драматические и музыкальные общества, публикации и спортивные команды. Почетные общества возникли для признания лидеров этих групп. [ 3 ] [ 4 ]
В 1900-1901 учебном году 15 студентов курса философии, преподаваемого профессором Робертом Марком Уэнли, сформировали Клуб горячего воздуха, социальную группу, которая вскоре объявила себя формальным обществом пожилых людей, которое, как выразился ее основатель, должно было принять «Клуб горячего воздуха». Индийское племя как средство выражения и имя Мичигамуа». Члены полагали, что «Мичигамуа» - это название настоящего коренного племени района Великих озер и тезки штата. Такого племени не существовало, хотя название штата действительно является вариантом оджибвийского слова «гичигами» или «мичигами» , что означает «большая вода». [ 5 ]
Основателей вдохновили романы о старших обществах восточных колледжей. Среди наиболее известных — три в Йельском университете ( «Череп и кости» , основанный в 1832 году; «Свиток и ключ» , основанный в 1842 году; и «Голова волка» , основанный в 1884 году). Другие подобные группы возникли, среди прочего, в Корнелле , Дартмуте , Колумбии и Пенсильванском университете . [ 6 ] [ 7 ]
Члены определили миссию группы как «бороться изо всех сил за Мичиган и Мичигамуа», что означало просто, что Мичигамуа считал себя воплощением «школьного духа», если использовать выражение, входившее тогда в моду. Как и в других кампусах, преданность своему университету или колледжу в целом пропагандировалась как средство исправления злобной лояльности к своему классу или академической единице, которая часто провоцировала шумные и жестокие «порывы». [ 8 ] Пропаганда школьного духа также была частью бустеризма, характерного для городов США в 19 и начале 20 веков. [ 9 ]
Мичигамуа сохранил свой престиж и практически не вызывал разногласий на протяжении 1960-х годов. Несколько факторов помогли ему процветать в долгосрочной перспективе. Одним из них была практика набора почетных «сахемов» из числа администраторов университета, видных преподавателей, спортивных директоров и тренеров. В их число входили члены управляющего совета регентов ; четыре президента университета ( Гарри Бернс Хатчинс , Александр Грант Ратвен , Харлан Хэтчер и Роббен В. Флеминг ); и университетские футбольные тренеры Филдинг Х. Йост , Фриц Крислер и Бо Шембехлер . Связи с высшими эшелонами университета помогли Мичигамуа укрепить место в культуре кампуса. [ 10 ] Тесные контакты также поддерживались с руководителями высшего звена, особенно с Т. Хоули Тэппингом, главой ассоциации выпускников университета с 1930-х по 1950-е годы, и Джоном Фельдкампом, «сахемом» Мичигамуа в 1960-61 годах и директором жилищного управления университета. с 1966 по 1977 год.
Долголетие Мичигамуа также было поддержано организацией выпускников, « Советом старых храбрецов » , который был основан вскоре после Второй мировой войны. Поскольку в вооруженных силах было так много студентов-мужчин, состав группы во время войны сократился. Тогда кампус был наводнен ветеранами войны, в среднем старше студентов довоенных лет и менее интересующимися студенческими традициями. Поэтому Фредерик К. Маттеи, член правления университета и почетный сахем, работал со своим сыном Фредериком К. Маттеи-младшим, членом «племени», чтобы набрать полный состав «храбрых бойцов» на 1946 год. -47 и создать совет выпускников, который будет консультировать новых членов по поводу традиций, планировать встречи выпускников и собирать деньги на содержание «вигвама». (Мичигамуа начал проводить часть своей деятельности на территории Маттеи в нескольких милях от кампуса университета. На территории был установлен тотемный столб, посвященный Мичигамуа. В 1957 и 1961 годах Маттаи подарил эту территорию университету; она стала местом проведения тот Ботанический сад Маттеи и поле для гольфа Radrick Farm.) [ 11 ]
Вызовы и ответы, 1970-е-1999 гг.
[ редактировать ]В 1970-е годы критики начали оспаривать привилегированный статус Мичигамуа. Женщины утверждали, что поддержка университета нарушает федеральные правила против дискриминации по признаку пола. Коренные американцы ссылались на меры защиты штата и федерального правительства от расовых предубеждений. Жалобы побудили Мичигамуа пойти на уступки, которые изменили элементы организации, но сохранили ее признание как санкционированного студенческого сообщества на протяжении 1990-х годов.
Самая ранняя судебная жалоба поступила в 1972 году от отделения организации «Американские индейцы без границ» (AIU), возглавляемого Викторией Барнер, аспиранткой из Мичигана и членом племени нисгаа в Британской Колумбии. Обращаясь к Комиссии по гражданским правам штата Мичиган, Барнер назвал День веревки «унизительным и оскорбительным для индийской культуры и наследия». Наложив санкции на Мичигамуа, университет позволил «искажать и высмеивать нашу культуру из-за нашей расы и национального происхождения». [ 12 ] Отвечая Барнеру, члены Мичигамуа заявили, что «племя» «основано на принципах, отвергающих любые оскорбительные или оскорбительные действия», и пообещали «прекратить все публичные действия нашей организации». [ 13 ] Комиссия приказала Мичигамуа прекратить публично «играть в индейцев». С тех пор «племя» инициировало новых членов без зрителей на территории университета Рэдрик Фарм за пределами кампуса. Встречи в «вигваме» продолжались. Сообщалось, что позже некоторые кадры «играли в индейцев» публично, нарушив обещание действовать исключительно в частном порядке. [ 14 ]
В 1976 году традиция Мичигамуа, касающаяся только мужчин, подверглась критике со стороны двух студенток, связанных со студенческим самоуправлением университета, Студенческой ассамблеей Мичигана (MSA). Это были Эми Блюменталь, вице-президент MSA, и Анита Танай, бывший член. Блюменталь и Танай утверждали, что, предоставляя помещения и помощь Мичигамуа, состоящему исключительно из мужчин, — включая его бесплатную комнату в Союзе, особые привилегии на использование фермы Рэдрик и предполагаемый фаворитизм в доступе к футбольным билетам — университет нарушил IX Раздел Поправки США об образовании 1972 года , которые запрещали гендерную дискриминацию учебными заведениями, получавшими федеральное финансирование. [ 15 ]
Возникло противостояние между Мичигамуа, университетом и Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения США (HEW, позже Министерство здравоохранения и социальных служб США), которое затем управляло Разделом IX. Частично вопрос заключался в том, было ли Мичигамуа почетным обществом или социальным братством. В первом случае его однополый характер нарушил бы Раздел IX. В последнем случае он мог бы оставаться только для мужчин, поскольку Раздел IX специально исключал социальные братства и женские клубы из своей компетенции. [ 16 ] Пока HEW рассматривал жалобу, руководство университета решило, что Мичигамуа действительно является почетным обществом, и предложило «племени» три варианта: 1) принять женщин; 2) отказаться от своего статуса признанной студенческой организации и покинуть кампус; или 3) объявить себя социальным братством и соблюдать правила, регулирующие другие подобные организации, что, вероятно, положит конец их исключительному использованию «вигвама». Мичигамуа заявил, что примет лишь некоторую версию третьего варианта. Университет отложил принятие мер до вынесения решения HEW. [ 17 ]
В 1979 году, более чем через три года после жалобы Блюменталя и Танай, HEW постановил, что университет нарушил Раздел IX, признав Мичигамуа студенческой группой и предоставив место для встреч, тем самым отвергнув утверждение университета о том, что Мичигамуа независим от университета. HEW также отметил, что Мичигамуа широко воспринимался как почетное общество, а не социальное братство, поэтому на него распространяется запрет Раздела IX на гендерную дискриминацию. Университету было приказано добиться изменений в Мичигамуа, иначе он рискует потерять федеральное финансирование. [ 18 ]
Студенты и администрация пришли к компромиссу. Они основали Общество Башни, новую почетную организацию, состоящую из двух частей: Мичигамуа для мужчин и Адара (позже переименованная в Феникс) для ведущих студенток. Мичигамуа продолжал встречаться в «вигваме», в то время как Адара собирался в комнате этажом ниже, и обе группы проводили регулярные совместные встречи. [ 19 ] (Вулканский инженер-почетный инженер позже присоединился к Обществу Башни с конференц-залом двумя этажами ниже «вигвама».) [ 20 ]
Такая договоренность удовлетворила HEW, но не критиков Мичигамуа, особенно студентов из числа коренных американцев. Одна из них, Грейс Пего , подала отдельный иск о нарушении гражданских прав в 1976 году, вскоре после того, как Блюменталь и Танай подали жалобу по Разделу IX. Пего утверждал, что Мичигамуа - и, следовательно, университет, поддерживая его, - нарушил поправку к федеральному Закону о гражданских правах 1964 года, «отказывая в членстве меньшинствам и высмеивая культуру коренных американцев». Университет отклонил действия федерального правительства, указав на то, что Мичигамуа привлек множество афроамериканцев, и сославшись на утверждение группы о том, что она «высоко уважает американских индейцев». [ 21 ] Но студенты из числа коренных американцев и их сторонники, не являющиеся коренными народами, в ближайшие годы поддержат жалобу Пего, настаивая на том, что традиции Мичигамуа представляют собой расистскую насмешку над местной культурой.
Столкнувшись с такими жалобами, члены Мичигамуа обычно ссылались на одну из двух точек зрения. Выпускники постарше, вторя основателям, обычно утверждали, что Мичигамуа чтит коренных американцев. [ 22 ] Более молодые члены с большей вероятностью говорили, что критики ошибочно принимают методы Мичигамуа за комментарии к реальным коренным американцам, хотя на самом деле «племя» создало собственную субкультуру из индейских карикатур поп-культуры. Газета Michigan Daily процитировала слова неназванного члена команды 1975 года: «Мичигамуа — возможно, к несчастью — перенял вещи из фильмов категории B, показанных по телевидению. Я не думаю, что кто-то в Мичигамуа считает их индейцами. Это всегда Мичигамуа. традиция, знания Мичигамуа, личность Мичигамуа, а не индейца». [ 23 ]
С 1970-х по 1990-е годы Мичигамуа продолжала набирать новые кадры, но ее авторитет ухудшился. После ухода «Дня веревки» из центрального кампуса многие студенты Мичигана даже не знали об этой организации. Он также попал под пристальное внимание из-за дедовщины, запрещенной Студенческой ассамблеей Мичигана. [ 24 ]
В 1988 году два новых удара бросили вызов традициям Мичигамуа. Студенческая ассамблея Мичигана проголосовала за отзыв признания Мичигамуа одобренной студенческой организацией, сославшись на обвинения критиков в расизме и элитизме. [ 25 ] А Комиссия по гражданским правам Мичигана предупредила университеты штата, что любое использование индийских имен, логотипов или талисманов нарушает законы штата о гражданских правах. [ 26 ]
В ответ Мичигамуа пообещал в 1989 году отказаться от почти всех упоминаний о фальшивых индейцах. Отныне его ритуалы и номенклатура будут относиться только к традициям Мичиганского университета. Участников будут называть «боевыми волками» — отсылка к названию университетской команды «Росомахи» — вместо «боевых храбрецов». Группа будет называть себя «прайдом», а не «племенем». На собраниях больше не будет «индейских разговоров». Остается только одно явное упоминание о коренных американцах — само имя Мичигамуа, имеющее отголосок языка оджибве. [ 27 ] Благодаря этим уступкам группа восстановила признание в качестве одобренной студенческой организации и избежала штрафов штата. [ 28 ]
В 1990-е годы Мичигамуа пытался приспособиться к новой эпохе, в которой мультикультурализм и гендерное равенство были приняты в качестве руководящих принципов. К концу 1990-х годов в каждом классе было по крайней мере несколько членов, которые считали себя прогрессивными. Наибольшее изменение произошло в 1999 году, когда под давлением со стороны университетских чиновников, которые переосмыслили применимость Раздела IX к однополым студенческим организациям, Мичигамуа принял в свои первые женщины-члены. [ 29 ]
Захват башни и последствия
[ редактировать ]Жалобы на Мичигамуа и расизм сохранялись. Университетская ассоциация студентов коренных американцев (НАСА) заявила, что «игра в индейцев» остается частью идентичности группы, по крайней мере, в ее названии и публикациях, и что группа продолжает незаконно владеть подлинными племенными артефактами. Весной 1999 года студенты из числа коренных американцев подали администрации запросы, которые повторяли прежние требования: активизировать усилия по набору студентов и преподавателей из числа коренных народов; программа изучения коренных американцев; курсы языка анисинаабе ; и конец всякого признания Мичигамуа. [ 30 ] Эти требования подготовили почву для серьезной эскалации затяжного конфликта.
6 февраля 2000 года около 20 членов новой группы, «Коалиции цветных студентов» (SCC), получили доступ в «вигвам» и объявили, что останутся там до тех пор, пока университет не изгонит Мичигамуа из кампуса. Представители университета позволили нескольким протестующим остаться до разрешения спора. [ 31 ]
Протест привлек значительное внимание в кампусе и в местной прессе. Протестующие извлекли индейские артефакты — некоторые подлинные, некоторые поддельные индийские сувениры — из хранилища в «вигваме» и выставили их на столе для совещаний Мичигамуа, а затем пригласили людей просмотреть материалы. В поддержку требований НАСА прошли митинги. После того, как сообщение об оккупации появилось в New York Times , борец за гражданские права Эл Шарптон объявил о планах посетить Анн-Арбор, чтобы поддержать протестующих. [ 32 ]
Представители Мичигамуа отреагировали на оккупацию, заявив, что нынешний состав членов хочет полностью понять недовольство протестующих и исправить прошлые ошибки. «Пространство — это второстепенный вопрос», — сказал Риши Муджил, лидер среди членов. «Боль — это главная проблема… Мы задаемся вопросом о том, что произошло в прошлом. Мы не хотим совершать те же ошибки». [ 33 ] Члены организации извинились за оскорбление коренных американцев и заявили, что никогда не видели, не говоря уже о том, чтобы выставлять напоказ индейские предметы, которые сейчас выставлены на всеобщее обозрение. По их словам, предметы хранились на чердаке и согласились передать их представителям университета. [ 34 ] Выпускники Мичигамуа взяли на себя вину, заявив репортерам, что им следовало вывезти эти объекты из Союза задолго до этого. [ 35 ] Члены общины твердо настаивали на сохранении за собой места в башне, но предложили отремонтировать ее под присмотром старейшины коренных американцев.
Джо Рейли , старший из Мичигана, индейский активист и представитель протестующих, сказал, что Мичигамуа утратила доверие к себе, нарушив прошлые обещания и затягивая внесение изменений. [ 36 ] Протестующие заявили, что встретятся только с первыми лицами университета.
Через десять дней после начала оккупации президент университета Ли Боллинджер обратился к протестующим. По его словам, согласие Мичигамуа передать университету местные артефакты положило конец этому конкретному вопросу. В противном случае, по его словам, университет не стал бы запрещать одну студенческую группу, потому что ее деятельность оскорбляет другую; вопрос должен быть передан студенческому самоуправлению, которое единственное, что имеет право признавать студенческие группы. Что касается претензии Мичигамуа на место в Башне Юнион, Боллинджер сказал, что она заслуживает рассмотрения нейтральным комитетом. [ 37 ]
Пока критики и сторонники оккупации обменивались мнениями в прессе, оккупация продолжалась. Шарптон, выступая перед сторонниками SCC, упрекнул Боллинджера за его утверждение о том, что Мичигамуа пользуется защитой Первой поправки. «У вас есть право называть меня придурком, — сказал Шарптон, — но вы не имеете права заставлять меня платить за это. Мы говорим о постоянном использовании этой башни, субсидируемом общественными средствами». средства». [ 38 ]
Спустя 37 дней протестующие покинули «вигвам», решив лишь один ключевой вопрос — местные материалы были переданы в университетский музей естественной истории. [ 39 ] Вскоре после этого члены проголосовали за изменение названия организации на «Мичигамуа: новые традиции нового тысячелетия» и предложили отремонтировать «вигвам», удалив все местные отсылки. [ 40 ] Но последний вопрос стал спорным, когда университет постановил, что ни одна студенческая группа не должна иметь эксклюзивный доступ к комнатам башни, и приказал Мичигамуа, Адаре и вулканцам освободить свои комнаты. [ 41 ] Студенческий самоуправление снова проголосовало за прекращение статуса Мичигамуа как признанной студенческой организации. Группа продолжала собираться в частных помещениях за пределами кампуса и инициировать новых членов.
Противостояние между Мичигамуа и его критиками продолжалось несколько лет. Протестующие потребовали полного прекращения существования группы. Мичигамуа еще раз заявил, что прекратил все действия, против которых возражали оппоненты, за исключением сохранения своего названия. [ 42 ] Были предприняты усилия по дальнейшему диверсификации его членов по расе, полу, сексуальным предпочтениям и политической идеологии. Но некоторые студенты, которым было предложено присоединиться, отказались это сделать, сославшись на противоречивое прошлое группы. В начале 2006 года три прогрессивные студенческие организации вытеснили членов, присоединившихся к Мичигамуа. [ 43 ] Жаркие дебаты завершились заявлением Мичигамуа в апреле 2006 года о том, что он проведет тщательную реорганизацию и выберет новое название. [ 44 ]
Орден Энджелла
[ редактировать ]В феврале 2007 года члены объявили, что Мичигамуа станет Орденом Энджелла, именем, выбранным в честь Джеймса Беррилла Энджелла , президента Мичигана с 1871 по 1909 год, известного тем, что превратил Мичиган в ведущий государственный университет. Они извинились за использование Мичигамуа тем и артефактов коренных американцев. Как и Мичигамуа, Орден будет выбирать новых членов из числа студенческих лидеров, но с усиленными усилиями по обеспечению разнообразия. Реестры будут обнародованы. Их целью будет «преодолеть разрыв в общении между многими группами в кампусе, чтобы помочь UM реализовать потенциал своей разнообразной репутации». Ее первым «прекси», или президентом, была Сирена Абу-Чакра, ливано-американская студентка, возглавлявшая Арабо-американскую студенческую ассоциацию. Среди других членов были женщина-президент Студенческой ассамблеи Мичигана; руководитель армейского ROTC; и второй капитан мужской университетской футбольной команды. «Наше разнообразие – это наша сила», – сказал Эндрю Якинд, еврейский лидер студенческого самоуправления LSA. «Я бы не присоединился к этой организации, если бы увидел что-то хотя бы отдаленно бесчувственное». Орден добился и получил признание в качестве официальной студенческой организации. [ 45 ] Встречи проходили в разных местах. Старое помещение для собраний в башне оставалось закрытым. [ 46 ]
В 2009 году Орден Ангелла запустил ежегодную программу «Лидеры на всю жизнь», направленную на развитие лидерских навыков среди 100 приглашенных второкурсников и младших школьников. [ 47 ] Ежегодно до 2019 года видные деятели отвечали на вопрос: «Зная то, что вы знаете сейчас, какой совет вы бы дали студенческим лидерам?» Среди участников были три президента университета; губернатор Мичигана; университетские футбольные тренеры; и лидеры бизнеса, общественных организаций и творческих групп. В 2012 году организация Leaders for Life опросила около 1200 студенческих лидеров примерно из 300 студенческих организаций на территории кампуса, чтобы выявить черты, которые способствуют эффективному лидерству среди студентов колледжей. В ходе последующего опроса, проведенного в 2016 году, было опрошено около 8000 недавних выпускников Мичигана, чтобы выяснить, были ли черты, выявленные в первоначальном опросе, полезны после окончания учебы. [ 48 ]
Члены собирались для еженедельных дискуссий и поощряли конструктивную деятельность кампуса, не спонсируя ее официально. Одним из примеров был «Танцевальный марафон» , некоммерческая студенческая организация, которая организовала крупное ежегодное мероприятие по сбору средств для детей с ограниченными возможностями и серьезными заболеваниями. [ 49 ] Другой была K-grams, программа наставничества, которая объединяла учащихся Мичигана с учениками начальной школы на юго-востоке Мичигана, в первую очередь с проектом друзей по переписке, который способствовал ежемесячной переписке между наставниками и их подопечными. [ 50 ]
В течение нескольких лет Орден Энджелла действовал без особых разногласий. Затем, в 2010-х годах, несколько студенческих групп начали возражать против вступления их членов в Орден, ссылаясь на его наследственные связи с Мичигамуа или на его репутацию секретного человека, или на то и другое. [ 51 ] Некоторые студенты отклонили приглашения. Затем, в 2019 году, три студенческие организации — Объединенные азиатско-американские организации, La Casa (латиноамериканская группа) и переименованная в Ассоциацию арабских студентов — осудили Орден и запретили его членам присоединяться к нему, заявив, как выразилась Ассоциация арабских студентов «Честная платформа разнообразия, инклюзивности и прозрачности не может быть построена на фундаменте угнетения коренного населения». [ 52 ] [ 53 ]
Члены защищали Орден, заявляя, что его состав и миссия являются общеизвестными и что примерно половина его членов — цветные студенты, а примерно половина — женщины. Они также признали прошлые ошибки, совершенные Мичигамуа.
В начале 2021 года нынешние члены Ордена сообщили выпускникам по электронной почте, что рассматривают возможность окончательного роспуска организации — решение, которое члены Ордена в любой год могут принять без вмешательства со стороны выпускников, — и обратились за советом. По данным Michigan Daily , в электронном письме сообщалось о многих проблемах в 2020-21 учебном году, включая ограничения на личные встречи во время пандемии COVID-19. В электронном письме частично говорилось: «Борьба с тем, что меня называют расистами в социальных сетях, внутреннее стремление к дальнейшим реформам и неспособность участвовать в устных и личных традициях подорвали уверенность в выборе другого прайда». [ 54 ]
Газета Daily сообщила о письме, отправленном Ордену нынешними и бывшими членами, которые идентифицировали себя как BIPOC (черные и цветные коренные жители). Подписавшиеся стороны призвали нынешних членов распустить Орден или, если это не удастся, осуществить меры по реформе, которые будут включать «публичное изложение правды об истории Ордена» и разрыв всех связей с выпускниками до 2006 года. По их словам, после реорганизации 2006 года Орден не смог «заниматься истиной, примирением или исцелением» или «обращаться к глубоким, системным волокнам превосходства белой расы, которые составляют основу организации... Власть внутри организации» всегда был с белыми студентами, при поддержке мощной группы выпускников, которые дергали за ниточки внутри Прайда». Они заявили, что на встречах «цветные студенты часто сталкиваются с враждебной средой, пронизанной микроагрессией и символизмом». [ 55 ]
В марте 2021 года Орден объявил о своем решении расформироваться. Члены признали усилия предшественников «исправить прошлый вред путем устранения традиций, укорененных в культурном присвоении коренными народами, изменения названия с Мичигамуа на Орден Энджелла и попыток открыть каналы общения с сообществами, которые выразили несогласие с дальнейшим существованием Ордена». Но «историческое отсутствие прозрачности и достаточных действий» группы сделало невозможным выполнение ее «основной миссии — сделать кампус Мичигана лучшим местом для студентов». В письме говорилось: «Мы самым решительным образом осуждаем любые попытки сохранить организацию в тайне, перезапустить группу или создать новую, стремящуюся стереть историю Ордена Ангелла». [ 56 ]
Индейские темы
[ редактировать ]Мичигамуа не был чем-то необычным среди братских организаций в том, что черпал мотивы из идеализированного прошлого, но среди почетных обществ колледжей он был необычен в использовании тем коренных американцев. Белые американцы маскировались под индейцев для различных целей еще до американской революции. Колонисты, которые выдавали себя за ирокезов на Бостонском чаепитии 1773 года, лучше всего помнят из многих американцев колониальной и ранней национальной эпохи, восставших против власти в индейских костюмах. Несколько групп превратились в политические организации, такие как общества Таммани в Филадельфии и Нью-Йорке, названные в честь вождя ленапе [Делавэр] по имени Таманенд . Другие группы, посвященные индейской тематике, были чисто братскими, например, Общество красных людей и его преемник, Улучшенный орден красных людей . Члены находили общность и дух товарищества на собраниях, в которых использовались тайные ритуалы, имена, иерархии и костюмы, взятые из европейско-американских изображений жизни коренных американцев - все элементы, которые характеризовали Мичигамуа с момента его возникновения до конца 20 века. [ 57 ]
В поисках вдохновения члены «племени», основавшего Мичигамуа, обыскали университетскую библиотеку в поисках этнографических исследований и художественной литературы о коренных народах. [ 58 ] Во многих таких произведениях белый образ коренных американцев был представлен как «благородные дикари», живущие в гармонии с природой и олицетворяющие внутреннюю доброту людей, незапятнанную европейско-американской цивилизацией. В других произведениях подчеркивалась предполагаемая храбрость и жестокость индейцев. [ 59 ] Оба набора идей сформировали идеал Мичигамуа.
Символы и традиции
[ редактировать ]«Игра в индейца» легла в основу личности Мичигамуа. Участники взяли псевдоиндийские прозвища, обозначающие какую-то физическую или личную особенность (например, «Куча болтовни» для разговорчивого участника) или деятельность («Громовая рука» для бейсбольного питчера). Ожидалось, что они будут использовать пиджин-английский (например, «me heap big Chief»), который развился в ранних контактах между англоговорящими людьми и коренными американцами, а затем был поглощен и модифицирован в «вестернных» романах и фильмах белой популярной культуры. Лингвисты назвали этот диалект « индейским пиджин-английским » и «голливудским индейским пиджином». Он имел мало общего с реальными языками коренных американцев. [ 60 ]
Каждый кадр избирал «сахема» (президента), «сагамора» (вице-президента), «хранителя вампума» (казначея) и «вискински» (секретаря). [ 61 ] Титулы были взяты из Нью-Йоркского Общества Св. Таммани (более известного как Таммани-Холл ) и Улучшенного Ордена Красных Людей .
Мичигамуа стал широко известен главным образом благодаря обрядам инициации, проводимым каждую весну перед толпами зрителей. Мероприятие называлось « День веревки ». Младших мужчин, выбранных в качестве новых членов — «молодых баксов» — вызывали в центральное место кампуса, где старшие члены — «боевые храбрецы» — одетые в искусственные индейские костюмы, с окрашенной в красный цвет кожей, привязывали посвященным запястья к длинную веревку, затем пропустите их через кампус и подвергните физическим испытаниям, в том числе обливайте водой и натирайте пылью из красного кирпича. [ 62 ]
Дедовщина в День веревки была различной степени тяжести. Один из членов сообщил в 1919 году, что «Раньше День Веревки был очень впечатляющим… уникальным и живописным. Но он… деградировал, пока не стал самым страшным преступником в плане жестоких и варварских пыток». [ 63 ] Ранних посвященных часто «гребли» — неоднократно ударяли деревянной лопаткой по ягодицам. Позже кадры смягчили испытания. Намазывание кожи посвященных пылью из красного кирпича — пример практики « краснолицых », которую широко критикуют коренные американцы и другие люди как эквивалент унизительных карикатур на « блэкфейс » африканцев и афроамериканцев — продолжалось и в послевоенные годы. Эпоха Второй мировой войны.
Мичигамуа часто называли тайным обществом . Это было верно в некоторых смыслах и в некоторые периоды, но не в других. Встречи были закрытыми, и в некоторые периоды имена офицеров сохранялись в тайне. Но в День веревки личности участников были очевидны для больших толп зрителей, а студенческая газета и ежегодник часто публиковали имена участников.
Вигвам
[ редактировать ]До начала 1920-х годов члены собирались в братствах или в комнатах над магазинами. Затем за символическую плату Мичиганский союз (высшие офицеры которого часто принадлежали к «племени») разрешил Мичигамуа встретиться в комнате на вершине башни Союза. (Другие студенческие группы, в том числе почетные общества друидов и вулканцев, также арендовали места в башне.) В начале 1930-х годов при поддержке Филдинга Йоста , тогда влиятельного спортивного директора университета, офицеры Союза предоставили Мичигамуа право на его за свой счет украсить свою комнату для исключительного использования.
В 1933 году отремонтированное помещение было посвящено; он был известен как вигвам . Среди украшений были изогнутые берестяные покрытия на стенах, имитирующие внутреннюю форму и текстуру стереотипного вигвама, а также «реликвии и знаки расы краснокожих, у которых черпали вдохновение основатели Мичиганского племени», как сообщает студенческая газета. со шкурами животных и табличками с именами бывших членов. [ 64 ] С 1933 года племя не платило арендную плату за это помещение.
Для членов вигвам усиливал ощущение причастности к редкому порядку. Это была конечная точка ритуала Дня Веревки, когда посвященные должны были пройти «уткой» через кампус и подняться на семиэтажную башню к «вигваму». (Этот ритуал был сфотографирован для статьи журнала Life в День веревки в 1954 году.) [ 65 ] Позже эта комната вызвала разногласия, поскольку племя пользовалось эксклюзивным доступом без арендной платы и потому что в ней хранились артефакты коренных американцев.
Деятельность
[ редактировать ]Помимо Дня веревки, деятельность Мичигамуа заключалась в еженедельных встречах для обсуждения дел кампуса; прогулки и вечеринки со свиданиями; и встречи с выпускниками, которых называют «Старые храбрецы». [ 66 ] По неформальному пониманию, группа как организация воздерживалась от любых попыток оказать влияние на студенческую политику или политику университета, хотя ее члены часто заявляли, что преследуют достойные цели, работая за кулисами. [ 67 ] Главное исключение из этого нежелания действовать как группа произошло в 1903-04 годах, когда Мичигамуа поддержал планы создания объединяющего социального клуба для всех мужчин Мичигана — студентов, преподавателей и выпускников — отчасти в ответ на напряженность между членами студенческого братства и «независимыми людьми». ". Возглавляемая членом Мичигамуа Эдвардом Ф. Паркером, кампания создала Мичиганский союз , одну из первых подобных организаций в США, с Паркером в качестве ее первого президента. [ 68 ] Последовали попытки построить здание для размещения организации. Построенное в 1919 году здание Мичиганского Союза, достопримечательность кампуса, размещало в себе офисы Союза и многих других студенческих организаций, включая Мичигамуа, а также помещения для обедов, отдыха, общественных мероприятий и собраний. [ 69 ]
Членство
[ редактировать ]Первые кадры Мичигамуа выбирали своих преемников главным образом на основе популярности и «репутации оригинального и классового «дьявольства»», и все это для содействия «хорошему классовому товариществу». [ 70 ] Но вскоре лидерство стало ключевым критерием. К 1908 году наблюдатель сообщил, что группа «стремится привлечь в свои члены, как и общества старших классов Йельского университета, лидеров всех выдающихся студенческих видов деятельности, учебных, социальных и спортивных». [ 71 ] [ 72 ] Члены приложили усилия, чтобы распределить приглашения примерно поровну среди членов братства и «независимых». [ 73 ]
Для формирования каждого нового кадра выпускники старших классов каждую весну выбирали десять преемников из младших классов. Следующей осенью эти десять человек выберут больше членов (от 10 до 25), чтобы составить полное «племя» на этот год. Позже все новые члены будут выбраны весной младшего года обучения, чтобы составить членство на следующий год, при этом общее число будет ограничено 25.
Известные участники
[ редактировать ](Большинство администраторов и тренеров, входивших в состав, были почетными «сахемами».
Политические деятели
[ редактировать ]- Джеральд Форд , президент США
- Фрэнк Мерфи , судья Верховного суда США и генеральный прокурор США
- Майк Бишоп , лидер большинства в Сенате штата Мичиган и член Палаты представителей США.
- Клиффорд Тейлор , председатель Верховного суда Мичигана
- Роджер Уилкинс , лидер движения за гражданские права и редактор газеты Washington Post [ 74 ]
Легкая атлетика
[ редактировать ]- Бо Шембехлер , футбольный тренер
- Джим Харбо , футболист и тренер
- Фриц Крислер , футбольный тренер
- Ллойд Карр , футбольный тренер
- Филдинг Х. Йост , футбольный тренер
- Ред Беренсон (1962), хоккейный тренер [ 75 ]
- Дон Кэнэм , спортивный директор
- Джим Эбботт , бейсбольный питчер
- Брайан Гриз , футболист и защитник НФЛ
- Том Хармон , футболист и обладатель Трофея Хейсмана
- Майк Харт , футболист [ 76 ]
- Джейк Лонг , футболист; общий выбор №1 на драфте НФЛ 2008 года. [ 77 ] [ 78 ]
- Денар Робинсон , футболист; НФЛ бегущий назад [ 79 ]
- Тейлор Леван , футболист; Наступательный отбор НФЛ [ 80 ]
- Стив Стринко , футболист; основатель компании FAN, Inc.
- Марти Турко , хоккейный вратарь
- Питер Вандеркаай , пловец; Олимпийский золотой призер
- Коннор Джегер , пловец; серебряный призер Олимпийских игр [ 81 ]
- Каран Хигдон , футболист
- Брендан О'Рейли , ирландский спортсмен; Олимпийский прыгун в высоту
Администрация Мичиганского университета
[ редактировать ]- Гарри Бернс Хатчинс , президент
- Александр Грант Рутвен , президент
- Харлан Хэтчер , президент
- Роббен Флеминг , президент
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Орден Ангелла» . Орден Энджелла . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Орден Энджелла голосует за окончательное роспуск» . Мичиган Дейли . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Шоу, Уилфред (1920). Мичиганский университет . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Хоу. стр. 182–183.
- ^ « Рост клубов» . Выпускник Мичигана . Март 1906 года.
- ^ «гичигами» . Народный словарь оджибве . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Темпл, Уильям (1958). Основание Мичигамуа, 2-е издание . п. 12.
- ^ Бэрд, Уильям Раймонд (1920). Руководство Бэрда по братствам американских колледжей, 9-е изд . Нью-Йорк: Джеймс Т. Браун. стр. 724–727.
- ^ Тобин, Джеймс. «Великая гонка» . Проект наследия Мичиганского университета . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Дэниел Бурстин, Американцы: Демократический опыт (Нью-Йорк: Random House, 1973), 120.
- ^ Справочник Мичигамуа, 1997 г.
- ^ «Маттаи делает подарок», выпускник Мичигана , февраль 1962 г.
- ^ «Индийцы подали иск о правах на общество чести U», Ann Arbor News , 31 мая 1972.
- ^ «Индейцы добились 2 успехов в U», Ann Arbor News , 5 января 1973 г.
- ^ Об одном таком случае сообщалось в 1988 году, другом - в 1989 году; см. «MSA отрицает признание Мичигамуа», Michigan Daily , 6 октября 1988 г.; «MAC обвиняет в нарушении гражданских прав», Michigan Daily , 12 апреля 1989 г.
- ^ «Мичигамуа обвинен в сексуальной предвзятости», Michigan Daily , 28 сентября 1976 г.
- ^ «Жалоба на предвзятость называет U общество», Ann Arbor News , 27 сентября 1976; «Четыре других общества UM провели расследование », Ann Arbor News , 5 октября 1976 г.
- ^ «UM кричит: «Помогите!» из-за спора с Мичигамуа», Ann Arbor News , 1 марта 1977 г.
- ^ «HEW: Мужчина Мичигамуа дискриминирует», Michigan Daily , 25 сентября 1979; «Вы молчите о Мичигамуа», Michigan Daily , 17.10.1979.
- ^ "'U', HEW близок к соглашению Мичигамуа", Michigan Daily , 12 января 1980 г.
- ^ [1] «За стенами Башни», Michigan Daily , 11 апреля 1996 г.
- ^ Патрик Рассел ЛеБо, «Боевые храбрецы Мичигамуа: принятие облика американских индейских воинов в академических залах», в книге К. Ричарда Кинга и Чарльза Ф. Спрингвуда, ред., Team Spirits: Споры о талисманах коренных американцев (Университет) Небраска Пресс, 2001), 119–120.
- ^ «Индейцы называют Мичигамуа расистом», Michigan Daily , 10.05.1972.
- ^ "Мичигамуа: гордость или предубеждение?" Мичиган Дейли , 1 декабря 1976 г.
- ↑ Билл Спиндл, «Посвящение храбрых», Michigan Daily , 19 апреля 1985 г.
- ^ «MSA отрицает признание Мичигамуа», Michigan Daily , 6 октября 1988 г.
- ^ Патрик Рассел ЛеБо, «Боевые храбрецы Мичигамуа: принятие облика американских индейских воинов в академических залах», в книге К. Ричарда Кинга и Чарльза Ф. Спрингвуда, ред., Team Spirits: Споры о талисманах коренных американцев (Университет) Небраска Пресс, 2001), 122.
- ^ Патрик Рассел ЛеБо, «Боевые храбрецы Мичигамуа: принятие облика воинов американских индейцев в академических залах», в книге К. Ричарда Кинга и Чарльза Ф. Спрингвуда, ред., Team Spirits: Споры о талисманах коренных американцев (Университет) Небраска Пресс, 2001), 122–23.
- ^ «Мичигамуа получает признание MSA», Michigan Daily , 13.11.1990.
- ^ «Тайные общества открывают двери для гендерного равенства», Michigan Daily , 15 апреля 1999 г.
- ^ Патрик Рассел ЛеБо, «Боевые храбрецы Мичигамуа: принятие облика воинов американских индейцев в академических залах», в книге К. Ричарда Кинга и Чарльза Ф. Спрингвуда, ред., Team Spirits: Споры о талисманах коренных американцев (Университет) из Небраски Пресс, 2001), 124–25; «Коренные американцы требуют изменения буквы «U», Michigan Daily , 20 апреля 1999 г.
- ^ «Группа занимает офис в Тауэре, хочет встречи», Michigan Daily , 8 марта 2000 г.
- ^ «Студенты Мичигана протестуют против индейских реликвий студенческого клуба», New York Times , 13 февраля 2000 г.
- ^ «Общество хочет разрешения», Michigan Daily , 11 февраля 2000 г.
- ^ «Общество хочет разрешения», Michigan Daily , 11 февраля 2000 г.
- ^ «Студенты Мичигана протестуют против индейских реликвий студенческого клуба», New York Times , 13 февраля 2000 г.
- ^ «Общество хочет разрешения», Michigan Daily , 11 февраля 2000 г.
- ^ «Боллинджер обсуждает Мичигамуа», Michigan Daily , 15 февраля 2000 г.
- ^ «Визит в Шарптон», Ann Arbor News , 20 февраля 2000 г.
- ^ «Несмотря на отъезд башни, SCC продолжает сражаться с Мичигамуа», Michigan Daily , 14 марта 2000 г.
- ^ «Мичигамуа меняет название группы», Michigan Daily , 27 марта 2000 г.
- ^ «Боллинджер будет действовать в соответствии с рекомендациями», Michigan Daily , 24 июля 2000 г.
- ^ «Главное, что изменилось...», Michigan Daily , 15 февраля 2001 г.
- ^ «Члены Мичигамуа изгнаны из групп», Michigan Daily , 25 января 2006 г.
- ^ «Мичигамуа привержен реформам», Michigan Daily , 12 апреля 2006 г.
- ^ «Назовите их «Орден Энджелла», Ann Arbor News , 8 февраля 2007 г.; «Спустя семь лет группа снова получила признание под буквой «U», Michigan Daily , 9 апреля 2007 г.
- ^ «Порядок и хаос», Michigan Daily , 11 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор лидеров на всю жизнь» . Орден Энджелла . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Лидеры на всю жизнь: Обзор» . Орден Энджелла . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Танцевальный марафон в Мичиганском университете» . 22 июля 2020 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Что такое К-граммы?» . Добро пожаловать в К-граммс . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ↑ См., например, «Студента исключили из организации из-за связей с Орденом», Michigan Daily , 3 мая 2011 г.
- ^ «Мультикультурные группы осуждают Орден Энджелла», Michigan Daily , 27.10.2019.
- ^ «Официальное заявление Исполнительного совета Арабской студенческой ассоциации относительно тайных обществ на территории кампуса» . Фейсбук . 28 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Орден Энджелла рассматривает возможность роспуска и приостанавливает процесс отбора потенциальных новых членов», Michigan Daily , 23 февраля 2021 г.
- ^ «Орден Энджелла рассматривает возможность роспуска и приостанавливает процесс отбора потенциальных новых членов», Michigan Daily , 23 февраля 2021 г. В статье имеется ссылка на страницу Facebook, содержащую письмо.
- ^ «Орден Ангелла» . Орден Энджелла . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Делория, Филип Дж. (1998). Игра в Индию . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 40–70.
- ^ [Уильям Темпл], Основание Мичигамуа , 2-е издание, 1958, 13.
- ^ Роберт Ф. Берхофер-младший, Индеец белого человека: образы американских индейцев от Колумба до наших дней (Нью-Йорк: Кнопф, 1978), 72–80; 86-98.
- ^ Дуглас Личман и Роберт А. Холл-младший, «Американский индейский пиджин-английский: свидетельства и грамматические особенности», American Speech 30:3 (октябрь 1955 г.), 163-171; Барбра А. Мик, «А индеец говорит «как!»: Репрезентация английского языка американских индейцев в белом общественном пространстве», Language in Society, 35:1 (2006), 93–128.
- ^ [Уильям Темпл], Основание Мичигамуа , 2-е издание, 1958, 16.
- ^ «Жизнь идет через племенные обряды общества чести», Life , 7.06.1954.
- ↑ Ральф Э. Голт, «Общества чести кампуса», Michigan Chimes , ноябрь 1919 г.
- ^ «Воины Мичигамуа посвятят вигвам новому племени», Michigan Daily , 21 октября 1933.
- ^ «Жизнь идет на племенные обряды общества чести: краснокожие в Мичигане инициируют новых храбрецов с благородной дикостью», Life , 7 июня 1954.
- ^ [Уильям Темпл], Основание Мичигамуа , 2-е издание, 1958 г.
- ^ «Мичигамуа: испытание традиции», Michigan Daily , 30.11.1976.
- ^ Уилфред Б. Шоу, «Мичиганский союз», в книге Уилфреда Б. Шоу, изд., Мичиганский университет: энциклопедический обзор , часть IX (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 1942-).
- ^ «В поисках помощи, отчеты Мичиганского союза» . Историческая библиотека Бентли . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ " "Оригинальная дьявольщина" ". Вечерние новости [Детройт] . 11 мая 1905 года.
- ^ Корбин, Джон (1908). Какой колледж для мальчика? . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон, Миффлин и компания. п. 110.
- ^ Т. Салливан, «Кампусские общества: Мичигамуа», Мичиганский университет: энциклопедический обзор , часть IX (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 1941-), 1919-1921
- ^ «Весной студенческие фантазии легко обращаются к мыслям о рекрутах их тайных обществ». Детройт Ньюс Трибьюн . 19 апреля 1908 года.
- ^ UM пошел на риск; звездная карьера пустила корни. Архивировано 27 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Выпускники Мичигамуа обеспокоены протестами», Michigan Daily , 11 февраля 2000 г.
- ^ Тамель, Пит (3 ноября 2007 г.). «Четверные вопросы и ответы: Майк Харт» . Квадрат . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Ларком, Джефф (8 февраля 2007 г.). «Назовите их «Орденом Энджелла». Общество UM, ранее называвшееся Мичигамуа, заявляет, что подчеркивает разнообразие» . Новости Анн-Арбора . п. А3 . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Дельфины подписывают контракт с Джейком Лонгом, планируют выбрать его под номером 1» . ESPN.com . 22 апреля 2008 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Орден Ангелла объявляет о членстве в классе 2013 года» . 16 апреля 2012 г.
- ^ https://www.orderofangell.website/class-of-2014 [ мертвая ссылка ]
- ^ https://www.orderofangell.website/class-of-2014 [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Патрик Рассел Лебо (2001). «Сражающиеся храбрецы Мичигамуа: принятие облика воинов американских индейцев в академических залах». В Делории — Вайн; Кинг, К. Ричард; Спрингвуд, Чарльз Ф. (ред.). Командные духи: споры о талисманах коренных американцев . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 109–128. ISBN 9780803206304 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студенческие организации, основанные в 1902 году.
- Коллегиальные тайные общества
- Студенческие общества в США
- Мичиганский университет
- 1902 заведения в Мичигане
- Закрытие предприятий в 2021 году в Мичигане
- Споры, связанные с коренными американцами
- Несуществующие организации, базирующиеся в Мичигане
- Организации, базирующиеся в Анн-Арборе, штат Мичиган
- Культурное присвоение коренных американцев
- Организации, ликвидированные в 2021 году
- Студенческие организации Мичиганского университета