Иван Снехота
Иван Снехота (1946-2022) [ 1 ] был итальянским организационным теоретиком, консультантом и профессором маркетинга на факультете коммуникационных наук Университета Лугано , известным своей работой в области бизнес-сетей с Хоканом Хоканссоном и другими. [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Снехота получил степень доктора делового администрирования в Университете Упсалы в 1990 году, защитив диссертацию на тему «Заметки по теории делового предприятия». [ 4 ]
Снехота начал свою академическую карьеру в качестве преподавателя в Университете Упсалы с 1971 по 1979 год. После окончания учебы он вернулся в Италию, где до 1990 года работал в промышленности на управленческих должностях и консультантом по менеджменту. В этот период он также преподавал маркетинг в Университете Упсалы. в Школе менеджмента SDA Bocconi и в бизнес-школе Туринского университета . В 1991 году он вернулся в Уппсальский университет в качестве доцента, а в 1996 году перешёл в Стокгольмскую школу экономики , где был координатором кафедры маркетинга, распределения и динамики промышленности. В новом тысячелетии он был назначен профессором маркетинга на факультете коммуникационных наук Университета Лугано . [ 5 ]
Его исследовательские интересы лежат в области «развития и теории фирмы , развития бизнеса, функционирования и динамики промышленных рынков и взаимоотношений между бизнесом – темы, которые развивались в исследованиях и... программах профессиональной подготовки в различные корпоративные и европейские бизнес-школы». [ 5 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Снехота Иван, IMP Group . Международный маркетинг и закупки промышленных товаров: подход взаимодействия. (1982).
- Снехота, Иван (1990), Заметки по теории делового предприятия, докторская диссертация, Уппсальский университет.
- Снехота, Иван и Хокан Хоканссон , ред. Развитие связей в деловых сетях . Лондон: Рутледж, 1995.
- Форд, Дэвид , Ларс-Эрик Гадде , Хокан Хоканссон и Иван Снехота. «Управление деловыми отношениями». (2003).
- Хоканссон Х., Форд Д., Гадде Л.Е., Снехота И. и Валушевски А. (2009). Бизнес в сетях. Джон Уайли и сыновья.
Статьи, подборка
- Хоканссон, Хокан и Иван Снехота. «Ни один бизнес не является островом: сетевая концепция бизнес-стратегии». Скандинавский журнал менеджмента 5.3 (1989): 187–200.
- Гадде, Ларс-Эрик и Иван Снехота. « Извлечение максимальной выгоды из отношений с поставщиками ». Управление промышленным маркетингом 29.4 (2000): 305–316.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Академическое сообщество оплакивает смерть профессора Ивана Снехоты – Università della Svizzera Italiana.
- ^ Фриман, Кристофер и Люк Соете , ред. Экономика промышленных инноваций. Психология Пресс, 1997.
- ^ Хеннеберг, Стефан С. , Стефанос Музас и Питер Ноде . «Сетевые картинки: понятия и представления». Европейский журнал маркетинга 40.3/4 (2006): 408-429.
- ^ Баральди, Генри и др. « Конференция IMP2007 ».
- ^ Jump up to: а б Профиль Ивана Снехоты на search.usi.ch. По состоянию на 29.01.2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Иван Снехота в Университете Лугано