Jump to content

Взлом роста

Growth hacking — это подобласть маркетинга, ориентированная на быстрый рост компании. Его называют одновременно процессом и набором междисциплинарных (цифровых) навыков. Цель состоит в том, чтобы регулярно проводить эксперименты, которые могут включать A/B-тестирование , которое приведет к улучшению пути клиента , а также тиражировать и масштабировать идеи, которые работают, и изменять или отказываться от тех, которые не работают, прежде чем инвестировать много ресурсов. Это началось с стартапов на ранней стадии, которым необходим быстрый рост в течение короткого времени при ограниченном бюджете, а также охватило более крупные корпоративные компании.

Команда хакеров роста состоит из маркетологов, разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, которые уделяют особое внимание созданию и привлечению пользовательской базы бизнеса. Growth hacking — это не просто процесс для маркетологов. Его можно применять для разработки и постоянного улучшения продуктов, а также для расширения существующей клиентской базы. Таким образом, он одинаково полезен всем: от разработчиков продуктов до инженеров, дизайнеров, продавцов и менеджеров.

Компетенции

[ редактировать ]

Те, кто специализируются на взломе роста, используют различные типы маркетинга и итерации продуктов для быстрого тестирования убедительных текстов, маркетинга по электронной почте , поисковой оптимизации и вирусных стратегий, а также других инструментов и методов, с целью увеличения коэффициентов конверсии и достижения быстрого роста пользователя. база. Некоторые считают взлом роста частью экосистемы онлайн-маркетинга, поскольку во многих случаях хакеры роста используют такие методы, как поисковая оптимизация, аналитика веб-сайтов, контент-маркетинг и A/B-тестирование . С другой стороны, не все маркетологи обладают всеми данными и техническими навыками, необходимыми хакеру роста, поэтому для этого поля применимо отдельное название.

Шон Эллис ввёл термин «хакер роста» в 2010 году. [1] В своем блоге он определил хакера роста как «человека, истинным севером которого является рост. Все, что он делает, тщательно исследуется на предмет потенциального влияния на масштабируемый рост». [1] Эндрю Чен представил этот термин более широкой аудитории в сообщении в блоге под названием «Хакер роста — новый вице-президент по маркетингу». [2] с платформой краткосрочной аренды жилья Airbnb . интеграцию Craigslist в котором он дал определение этому термину и использовал в качестве примера [3] [4] Он написал, что хакеры роста «представляют собой гибрид маркетолога и программиста, который смотрит на традиционный вопрос: «Как мне привлечь клиентов для моего продукта?» и ответы с помощью A/B-тестов, целевых страниц, вирусного фактора, доставляемости электронной почты и Open Graph». [5] [4] В книге «Growth Hacking» Чад Риддерсен и Рэймонд Фонг определяют Growth Hacker как «очень изобретательного и креативного маркетолога, сосредоточенного исключительно на росте с высоким уровнем кредитного плеча». [6]

Вторая ежегодная (2013 г.) «Конференция хакеров роста» прошла в Сан-Франциско, организованная Гаганом Бияни . [7] В нем, среди прочего, участвовали хакеры роста из LinkedIn , Twitter и YouTube . [7]

Чтобы справиться с недостатком денег и опыта, хакеры роста подходят к маркетингу с упором на инновации, масштабируемость и взаимодействие с пользователями. [8] [9] Однако Growth hacking не отделяет дизайн продукта и его эффективность от маркетинга. [10] [11] Хакеры роста встраивают потенциальный рост продукта, включая привлечение пользователей, адаптацию, монетизацию, удержание и вирусность, в сам продукт. [12] Growth hacking – это намерение и эффективность. Так что всегда есть шанс, что вы наткнетесь на что-то грандиозное и проведете вирусную кампанию. [13] Fast Company использовала «Список рекомендуемых пользователей» Твиттера в качестве примера: «Это был настоящий секрет Твиттера: он встроил маркетинг в продукт, а не создавал инфраструктуру для большого объема маркетинга». [14] Однако взлом роста не всегда бесплатен. TechCrunch поделился несколькими почти бесплатными хаками роста [15] объясняя, что взлом роста — это эффективный маркетинг, а не мифическая маркетинговая пыльца пикси.

Суть взлома роста — это неустанное внимание к росту как к единственному показателю, который действительно имеет значение. [16] Марк Цукерберг придерживался такого же мнения, когда развивал Facebook. [17] Хотя конкретные методы варьируются от компании к компании и от одной отрасли к другой, общим знаменателем всегда является рост. Компании, которые успешно «взломали рост», обычно имеют вирусную петлю, естественным образом встроенную в процесс адаптации. [18] Новые клиенты обычно узнают о продукте или услуге через свою сеть и, используя продукт или услугу, по очереди делятся ими со своими знакомыми. Этот цикл осведомленности, использования и обмена может привести к экспоненциальному росту компании. [19]

Twitter , Facebook , Dropbox , Pinterest , YouTube , Groupon , Udemy , Instagram и Google — все это компании, которые использовали и до сих пор используют методы взлома роста для создания брендов и увеличения прибыли. [20]

Примеры хаков роста

[ редактировать ]

Ниже приведены примеры хаков роста и наиболее известные акты взлома роста. Часто люди рассматривают взлом роста как просто повторение этих хаков роста, но следует знать, что «хаки» являются лишь результатом повторяемого процесса взлома роста. [21] который используют все хакеры роста. Ниже приведены некоторые из наиболее известных примеров взлома роста:

  • Ранним примером «взлома роста» было включение в Hotmail «PS I Love You» со ссылкой для других, чтобы получить бесплатную онлайн-почту. [22] Другим примером было предложение Dropbox большего объема хранилища пользователям, которые рекомендовали своих друзей. [22] [23]
  • Компания онлайн-жилья Airbnb является примером взлома роста; они поняли, что могут, по сути, взломать шкалу Craiglist.org и задействовать как свою пользовательскую базу, так и свой веб-сайт, добавив автоматические генераторы объявлений от Airbnb с функцией «Опубликовать в Craigslist». [24]
  1. ^ Jump up to: а б Эллис, Шон (26 июня 2010 г.). «Найдите хакера роста для своего стартапа» . Стартап-Маркетинг.com.
  2. ^ Чен, Эндрю (2012). «Growth Hacker — это новые хакеры роста» . Эндрюхен . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ Джинн, Аарон (2 сентября 2012 г.). «Определение хакера роста: три общие характеристики» . ТехКранч .
  4. ^ Jump up to: а б Чен, Эндрю. «Growth Hacker — новый вице-президент по маркетингу» . ЭндрюЧен.co.
  5. ^ Холидей, Райан (17 декабря 2012 г.). «Все есть маркетинг: как хакеры роста меняют определение игры» . Компания Фаст .
  6. ^ Риддерсен, Чад; Фонг, Раймонд (2017). Взлом роста: самый сокровенный секрет Кремниевой долины . США: Издательство Lioncrest. ISBN  978-1619616004 .
  7. ^ Jump up to: а б Григгс, Уильям (10 мая 2013 г.). «6 важных уроков конференции Growth Hacker в этом году» . Венчурный бит.
  8. ^ Джинн, Аарон (21 октября 2012 г.). «Определение хакера роста: обеспечение роста вашей команды» . ТехКранч .
  9. ^ Джинн, Аарон (28 октября 2012 г.). «Постройте это, и они не придут: как и почему появился хакинг роста» . Следующая сеть.
  10. ^ Холидей, Райан (11 июня 2013 г.). «Небольшой маркетинговый совет: ваш продукт ужасен» . Medium.com.
  11. ^ Джинн, Аарон (20 октября 2012 г.). «Определение хакера роста: рост — это не маркетинговая стратегия» . ТехКранч .
  12. ^ Джарвис, Чейз (22 февраля 2013 г.). «От безвестности к интернет-сенсации – как креативщики могут выиграть пиар-игру с Райаном Холидей» . ChaseJarvis.com.
  13. ^ Янч, Эллен (27 сентября 2019 г.). «Что такое взлом роста?» . Туф . Проверено 25 января 2022 г.
  14. ^ Холидей, Райан (8 июля 2013 г.). «Секрет, который определяет маркетинг сейчас» . Компания Фаст .
  15. ^ Пелт, Мейсон (4 февраля 2016 г.). «3 почти бесплатных приема для роста» . ТехКранч . Проверено 18 мая 2016 г.
  16. ^ Эллис, Шон (8 мая 2014 г.). «Шон Эллис о росте» . Medium.com . Середина . Проверено 16 августа 2014 г.
  17. ^ Каган, Ной. «Как редизайн главной страницы моего блога увеличил число подписчиков по электронной почте на 300%» . blog.hubspot.com . Хабспот . Проверено 16 августа 2014 г.
  18. ^ Чен, Эндрю. «Какова ваша вирусная петля? Понимание механизма усыновления» . andrewchen.co . Проверено 16 августа 2014 г.
  19. ^ Эллис, Шон (24 июня 2014 г.). Двигатели роста стартапов: практические примеры того, как самые успешные стартапы сегодня открывают необыкновенный рост . Шон Эллис и Морган Браун . Проверено 16 августа 2014 г.
  20. ^ Джинн, Аарон (8 декабря 2012 г.). «Определение хакера роста: развенчание 6 наиболее распространенных мифов о хакинге роста» . ТехКранч .
  21. ^ ван Гастерен, Уорд (12 марта 2019 г.). «Объяснение процесса взлома роста» .
  22. ^ Jump up to: а б Холидей, Райан . «Дон Дрейпер мертв: почему Growth Hack Marketing — последняя надежда рекламы» . БетаБит.
  23. ^ Кер, Алекс (2015). Взлом роста: современное маркетинговое мышление для создания быстрорастущих компаний (первое издание). Вандер Пресс. п. 122. ИСБН  978-1515090014 .
  24. ^ Нидлман, Сара. «Growth Hacking» помогает стартапам увеличить количество пользователей» . Уолл Стрит Джорнал .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6a8087c14d8a65b7a1acdee9c88e79__1709590680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/79/0c6a8087c14d8a65b7a1acdee9c88e79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Growth hacking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)