Взлом роста
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Growth hacking — это подобласть маркетинга, ориентированная на быстрый рост компании. Его называют одновременно процессом и набором междисциплинарных (цифровых) навыков. Цель состоит в том, чтобы регулярно проводить эксперименты, которые могут включать A/B-тестирование , которое приведет к улучшению пути клиента , а также тиражировать и масштабировать идеи, которые работают, и изменять или отказываться от тех, которые не работают, прежде чем инвестировать много ресурсов. Это началось с стартапов на ранней стадии, которым необходим быстрый рост в течение короткого времени при ограниченном бюджете, а также охватило более крупные корпоративные компании.
Команда хакеров роста состоит из маркетологов, разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, которые уделяют особое внимание созданию и привлечению пользовательской базы бизнеса. Growth hacking — это не просто процесс для маркетологов. Его можно применять для разработки и постоянного улучшения продуктов, а также для расширения существующей клиентской базы. Таким образом, он одинаково полезен всем: от разработчиков продуктов до инженеров, дизайнеров, продавцов и менеджеров.
Компетенции
[ редактировать ]Те, кто специализируются на взломе роста, используют различные типы маркетинга и итерации продуктов для быстрого тестирования убедительных текстов, маркетинга по электронной почте , поисковой оптимизации и вирусных стратегий, а также других инструментов и методов, с целью увеличения коэффициентов конверсии и достижения быстрого роста пользователя. база. Некоторые считают взлом роста частью экосистемы онлайн-маркетинга, поскольку во многих случаях хакеры роста используют такие методы, как поисковая оптимизация, аналитика веб-сайтов, контент-маркетинг и A/B-тестирование . С другой стороны, не все маркетологи обладают всеми данными и техническими навыками, необходимыми хакеру роста, поэтому для этого поля применимо отдельное название.
История
[ редактировать ]Шон Эллис ввёл термин «хакер роста» в 2010 году. [1] В своем блоге он определил хакера роста как «человека, истинным севером которого является рост. Все, что он делает, тщательно исследуется на предмет потенциального влияния на масштабируемый рост». [1] Эндрю Чен представил этот термин более широкой аудитории в сообщении в блоге под названием «Хакер роста — новый вице-президент по маркетингу». [2] с платформой краткосрочной аренды жилья Airbnb . интеграцию Craigslist в котором он дал определение этому термину и использовал в качестве примера [3] [4] Он написал, что хакеры роста «представляют собой гибрид маркетолога и программиста, который смотрит на традиционный вопрос: «Как мне привлечь клиентов для моего продукта?» и ответы с помощью A/B-тестов, целевых страниц, вирусного фактора, доставляемости электронной почты и Open Graph». [5] [4] В книге «Growth Hacking» Чад Риддерсен и Рэймонд Фонг определяют Growth Hacker как «очень изобретательного и креативного маркетолога, сосредоточенного исключительно на росте с высоким уровнем кредитного плеча». [6]
Вторая ежегодная (2013 г.) «Конференция хакеров роста» прошла в Сан-Франциско, организованная Гаганом Бияни . [7] В нем, среди прочего, участвовали хакеры роста из LinkedIn , Twitter и YouTube . [7]
Методы
[ редактировать ]Чтобы справиться с недостатком денег и опыта, хакеры роста подходят к маркетингу с упором на инновации, масштабируемость и взаимодействие с пользователями. [8] [9] Однако Growth hacking не отделяет дизайн продукта и его эффективность от маркетинга. [10] [11] Хакеры роста встраивают потенциальный рост продукта, включая привлечение пользователей, адаптацию, монетизацию, удержание и вирусность, в сам продукт. [12] Growth hacking – это намерение и эффективность. Так что всегда есть шанс, что вы наткнетесь на что-то грандиозное и проведете вирусную кампанию. [13] Fast Company использовала «Список рекомендуемых пользователей» Твиттера в качестве примера: «Это был настоящий секрет Твиттера: он встроил маркетинг в продукт, а не создавал инфраструктуру для большого объема маркетинга». [14] Однако взлом роста не всегда бесплатен. TechCrunch поделился несколькими почти бесплатными хаками роста [15] объясняя, что взлом роста — это эффективный маркетинг, а не мифическая маркетинговая пыльца пикси.
Суть взлома роста — это неустанное внимание к росту как к единственному показателю, который действительно имеет значение. [16] Марк Цукерберг придерживался такого же мнения, когда развивал Facebook. [17] Хотя конкретные методы варьируются от компании к компании и от одной отрасли к другой, общим знаменателем всегда является рост. Компании, которые успешно «взломали рост», обычно имеют вирусную петлю, естественным образом встроенную в процесс адаптации. [18] Новые клиенты обычно узнают о продукте или услуге через свою сеть и, используя продукт или услугу, по очереди делятся ими со своими знакомыми. Этот цикл осведомленности, использования и обмена может привести к экспоненциальному росту компании. [19]
Twitter , Facebook , Dropbox , Pinterest , YouTube , Groupon , Udemy , Instagram и Google — все это компании, которые использовали и до сих пор используют методы взлома роста для создания брендов и увеличения прибыли. [20]
Примеры хаков роста
[ редактировать ]Ниже приведены примеры хаков роста и наиболее известные акты взлома роста. Часто люди рассматривают взлом роста как просто повторение этих хаков роста, но следует знать, что «хаки» являются лишь результатом повторяемого процесса взлома роста. [21] который используют все хакеры роста. Ниже приведены некоторые из наиболее известных примеров взлома роста:
- Ранним примером «взлома роста» было включение в Hotmail «PS I Love You» со ссылкой для других, чтобы получить бесплатную онлайн-почту. [22] Другим примером было предложение Dropbox большего объема хранилища пользователям, которые рекомендовали своих друзей. [22] [23]
- Компания онлайн-жилья Airbnb является примером взлома роста; они поняли, что могут, по сути, взломать шкалу Craiglist.org и задействовать как свою пользовательскую базу, так и свой веб-сайт, добавив автоматические генераторы объявлений от Airbnb с функцией «Опубликовать в Craigslist». [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эллис, Шон (26 июня 2010 г.). «Найдите хакера роста для своего стартапа» . Стартап-Маркетинг.com.
- ^ Чен, Эндрю (2012). «Growth Hacker — это новые хакеры роста» . Эндрюхен . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Джинн, Аарон (2 сентября 2012 г.). «Определение хакера роста: три общие характеристики» . ТехКранч .
- ^ Jump up to: а б Чен, Эндрю. «Growth Hacker — новый вице-президент по маркетингу» . ЭндрюЧен.co.
- ^ Холидей, Райан (17 декабря 2012 г.). «Все есть маркетинг: как хакеры роста меняют определение игры» . Компания Фаст .
- ^ Риддерсен, Чад; Фонг, Раймонд (2017). Взлом роста: самый сокровенный секрет Кремниевой долины . США: Издательство Lioncrest. ISBN 978-1619616004 .
- ^ Jump up to: а б Григгс, Уильям (10 мая 2013 г.). «6 важных уроков конференции Growth Hacker в этом году» . Венчурный бит.
- ^ Джинн, Аарон (21 октября 2012 г.). «Определение хакера роста: обеспечение роста вашей команды» . ТехКранч .
- ^ Джинн, Аарон (28 октября 2012 г.). «Постройте это, и они не придут: как и почему появился хакинг роста» . Следующая сеть.
- ^ Холидей, Райан (11 июня 2013 г.). «Небольшой маркетинговый совет: ваш продукт ужасен» . Medium.com.
- ^ Джинн, Аарон (20 октября 2012 г.). «Определение хакера роста: рост — это не маркетинговая стратегия» . ТехКранч .
- ^ Джарвис, Чейз (22 февраля 2013 г.). «От безвестности к интернет-сенсации – как креативщики могут выиграть пиар-игру с Райаном Холидей» . ChaseJarvis.com.
- ^ Янч, Эллен (27 сентября 2019 г.). «Что такое взлом роста?» . Туф . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Холидей, Райан (8 июля 2013 г.). «Секрет, который определяет маркетинг сейчас» . Компания Фаст .
- ^ Пелт, Мейсон (4 февраля 2016 г.). «3 почти бесплатных приема для роста» . ТехКранч . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Эллис, Шон (8 мая 2014 г.). «Шон Эллис о росте» . Medium.com . Середина . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Каган, Ной. «Как редизайн главной страницы моего блога увеличил число подписчиков по электронной почте на 300%» . blog.hubspot.com . Хабспот . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Чен, Эндрю. «Какова ваша вирусная петля? Понимание механизма усыновления» . andrewchen.co . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Эллис, Шон (24 июня 2014 г.). Двигатели роста стартапов: практические примеры того, как самые успешные стартапы сегодня открывают необыкновенный рост . Шон Эллис и Морган Браун . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Джинн, Аарон (8 декабря 2012 г.). «Определение хакера роста: развенчание 6 наиболее распространенных мифов о хакинге роста» . ТехКранч .
- ^ ван Гастерен, Уорд (12 марта 2019 г.). «Объяснение процесса взлома роста» .
- ^ Jump up to: а б Холидей, Райан . «Дон Дрейпер мертв: почему Growth Hack Marketing — последняя надежда рекламы» . БетаБит.
- ^ Кер, Алекс (2015). Взлом роста: современное маркетинговое мышление для создания быстрорастущих компаний (первое издание). Вандер Пресс. п. 122. ИСБН 978-1515090014 .
- ^ Нидлман, Сара. «Growth Hacking» помогает стартапам увеличить количество пользователей» . Уолл Стрит Джорнал .