Jump to content

Лиоре и Оливье Лео H-13

(Перенаправлен из Лео H-13 )
Лиоре и Оливье H-13
Лео H.135B3 no. 6-6 польского флота
Роль Пассажир и бомбардировочный летающий лодка
Производитель Лиоре и Оливье
Первый полет Июль 1922 года
Основные пользователи Французский флот
Французская гражданская авиация
Польский флот
Номер построен 53

Лиоре и Оливье Лео H-13 была французской двухмоторной летающей лодкой 1920-х годов, построенной в пассажирских и военных вариантах.

Разработка

[ редактировать ]

Leo H-13 был построен Lioré et Olivier на фабрике Levallois-Perret для ордена французских авиакомпаний Aeronavale Airlines. Прототип был доставлен в июле 1922 года. С 1923 года 23 пассажирских самолета были построены Leo H-13A .

Затем были разработаны военные варианты: разведывательный бомбардировщик Лео H-13B-3 и тренер Лео H-13E . Они различались по конфигурации фюзеляжа, потому что у H-13B-3 была открытая кабина для пилота только за нижним крылом, в то время как у H-13E была открытая кабина для стажера и инструктора крылья. У обоих были открытые положения пулемета в носу и за крыльями. H-13E также можно использовать в качестве разведывательного самолета. С конца 1923 года были построены 20 H-13B-3 (№ 1-20) и 10 H-13E (№ 21-30).

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: - Лиоре и Оливье [ 1 ]

Навык H-13
Лиоре и Оливье Лео H-13 Фото из аэронавтики декабрь 1922 г.
Прототип
Лео H-13BIS
Léo H-13A
Пассажирский вариант, 3 построено
Léo H-13b-3
Вариант разведывания, 20, построенный.
Навык H-13E
Вариант тренера, 10 построено.
Лео H-132
2 Построенные, работающие 2-разарельными двигателями Hispano-Suiza 8AA .
Лео H-133
4 Построенные, питаются на 2x 300 л.с. (223,7 кВт) Renault 12F . двигатели
Лео H-134
Лиоре и Оливье Лео H-134 Фото из Aeronautics январь 1926 г.
2 Построенные, питаются на 1x 450 л.с. (335,6 кВт) Lorraine 12EB . двигатели
Лео H-135
7 Строил, питается 2x 180 л.с. (134,2 кВт) Hispano-Suiza 8ab . двигатели
Лео H-136
12 построено для Aeronavale
Лео H-14
Дизайн исследований для 5-местной версии H-13, не завершенной из-за отсутствия интереса со стороны авиакомпаний.

Пассажир H-13A использовался над Средиземноморским морем.

Во флоте Франции H-13 были быстро отозваны для обучения из-за слабой структуры и низкого качества производства.

В 1924-1925 гг. Два H-13B3 и два H-13E были проданы в Польшу и использовались в мощности военно-морской авиации ( MDLOT ) в шайбе с середины 1925 года. Один из H-13E использовался в течение короткого времени в речной флотилии в Пиньске . Первый H-13B-3 нет. 1-1 был отозван в 1929 году, следующие два (№ 1-2 и 1-3) в 1931 году, в то время как последний H-13E, нет. 1-4, потерпел крушение 29 июля 1931 года над землей возле шайбы.

Описание

[ редактировать ]

Двухмонок биплана летающей лодки деревянного строительства. Деревянный фюзеляж в рамке, покрытая фанерой, прямоугольная в поперечном сечении, с плоским дном с одним шагом. Прямоугольные крылья с двумя SPAR, покрытые фанерой (спереди) и холст. Нижнее крыло, прикрепленное к фюзеляже, верхнее крыло над ним, установленное на стойках, с двумя двигателями между крыльями, вождением пропеллеров трактора. Два поплавка под нижним крылом. Традиционная привязанная импеннаж . Два радиальных двигателя 150 л.с. Hispano-Suiza 8e.

Вооружение: два пулемета Lewis 7,7 мм и 4 бомбы до 25 кг ниже нижнего крыла.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Польша

Технические характеристики (LEO H-13B-3)

[ редактировать ]

Данные из Лиоре и Оливье [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 11 м (36 футов 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 58 м 2 (620 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1620 кг (3571 фунт)
  • Валовой вес: 2500 кг (5512 фунтов)
  • Топливная емкость: 250 кг (551,2 фунта) (350 л (77,0 им. Гал))
  • Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza 8AA V-8

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН) военный самолет, 160 км/ч (99,4 миль в час; 86,4 кН)
  • Диапазон: 450 км (280 миль, 240 нми)
  • Потолок обслуживания: 3600 м (11 800 футов)
  • Скорость подъема: 3,1 м/с (610 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 38,8 кг/м 2 (7,9 фунта/кв. Фута)

  1. ^ Jump up to: а беременный Хартманн, Джерард (2002). Лорейн и Оливье . Биллери: Etai. ISBN  2-7268-8607-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хартманн, Джерард (2002). Лорейн и Оливье . Биллери: Etai. ISBN  2-7268-8607-8 .
  • Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-73-2 .
  • Sankowski, Wojciech: «Первый французский» в: Авиация с шахматной доской № 20 (на лаке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ceabaf37ad6d092f54cd679bb3899a6__1670439840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a6/0ceabaf37ad6d092f54cd679bb3899a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lioré et Olivier LeO H-13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)