Послание АКПД и СМИ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
AKPD Message and Media — американская политическая и медиа- консалтинговая фирма, обслуживающая кандидатов от Демократической партии и связанных с ними целей. Ранее Axelrod and Associates, она названа в честь четырех своих первоначальных партнеров: Дэвида Аксельрода , Джона Куппера, Дэвида Плуффа и Джона Дель Чекато.
Все четыре партнера были сотрудниками Барака Обамы в президентской кампании 2008 году : Плуфф был менеджером кампании , Аксельрод - старшим стратегом, а Дель Чекато - советником по СМИ. Аксельрод, который лично близок к Обаме, покинул АКПГ, чтобы стать старшим советником президента в администрации Обамы, и продал фирму Купперу, Дель Чекато и Ларри Грисолано.
Реклама и стратегия АКПГ получили широкое признание за то, что они значительно изменили выборы в пользу их клиентов. [ 1 ] Time похвалил один из своих самых обсуждаемых рекламных роликов, «Данте», как «Рекламу, которая выиграла гонку мэра Нью-Йорка» для Билла де Блазио . [ 2 ]
Офисы AKPD расположены в Чикаго, Вашингтоне и Нью-Йорке, где недавно компания расширила свое присутствие за счет партнерства с Bully Pulpit Interactive and Analytics Media Group. [ 3 ] По данным OpenSecrets , АКПД заняла 37-е место в рейтинге поставщиков предвыборных кампаний в избирательном цикле 2018 года, получив почти 23,3 миллиона долларов от федеральных кампаний и политических комитетов. [ 4 ]
Известные клиенты
[ редактировать ]- Барак Обама во время президентских выборов в США 2008 года и президентских выборов в США 2012 года. [ 5 ]
- Билл де Блазио во время выборов мэра Нью-Йорка, 2013 г. [ 6 ]
- Рам Эмануэль во время выборов мэра Чикаго 2011 года [ 5 ]
- Деваль Патрик во время выборов губернатора Массачусетса в 2010 году. [ 5 ]
- Джон Эдвардс во время президентской кампании Джона Эдвардса, 2004 г. [ 5 ]
- Херб Коль во время выборов в Сенат США в Висконсине, 2006 г.
- Юлия Тимошенко на выборах президента Украины 2010 года. [ 7 ]
- Франсиско де Нарваес и республиканское предложение во время выборов в законодательные органы Аргентины 2009 года [ 8 ]
- Пол М. Саймон во время президентских праймериз Демократической партии США, 1988 год. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Хантер (6 ноября 2013 г.). «Брендинг Билла Де Блазио: машина сообщений, которая стала следующим мэром Нью-Йорка» . Памятка по темам для обсуждения .
- ^ Грей, Элиза (11 сентября 2013 г.). «Реклама, которая выиграла выборы мэра Нью-Йорка» . Время .
- ^ «Спустя год после того, как они помогли переизбрать президента Обаму, политические фирмы расширяют присутствие в Нью-Йорке | Bully Pulpit Interactive» . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 г. Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Лучшие поставщики — OpenSecrets» . Открытые секреты . Открытые секреты . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Частичный список клиентов. Архивировано 17 сентября 2009 г. на Wayback Machine , официальный сайт АКПГ.
- ^ Лучшая реклама 2013 года. Архивировано 13 мая 2014 г. на Wayback Machine , официальный сайт АКПГ (11 декабря 2013 г.).
- ↑ Фирма с Обамой связывает денежные средства за рубежом. Архивировано 22 октября 2009 г., в Wayback Machine , Newsweek (19 октября 2009 г.).
- ↑ AKPD поздравляет Франсиско де Нарваеса и список Union-PRO с потрясающей победой. Архивировано 22 августа 2009 г. на Wayback Machine , официальном сайте AKP&D (8 июля 2009 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]