Лидерство по затратам
В бизнес-стратегии лидерство по издержкам означает создание конкурентного преимущества за счет самых низких эксплуатационных расходов в отрасли. [1] Лидерство в затратах часто обусловлено эффективностью , размером, масштабом, сферой деятельности и совокупным опытом компании ( кривой обучения ).Стратегия лидерства по издержкам направлена на использование масштаба производства, четко определенных масштабов и других факторов экономии (например, хорошего подхода к закупкам ), производства высокостандартизированной продукции с использованием передовых технологий. [2] В последние годы все больше и больше компаний выбирают стратегическое сочетание для достижения лидерства на рынке . Эти модели включают одновременное лидерство по издержкам, превосходное обслуживание клиентов и лидерство по продукту . [3] Walmart добился успеха во всем мире благодаря своей стратегии лидерства по затратам. Компания сократила излишества на каждом этапе производства и, таким образом, смогла обеспечить потребителей качественной продукцией по низким ценам. [4]
Лидерство по издержкам отличается от лидерства по цене . Компания может быть производителем с наименьшими затратами, но не предлагать продукты или услуги по самым низким ценам. этой компании будет выше средней Если это так, то прибыльность . Однако компании-лидеры по затратам действительно конкурируют по цене и очень эффективны в такой форме конкуренции, имея низкую структуру затрат и управление. [1]
Концепция лидерства по издержкам была разработана Майклом Портером . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Майкл Дж. Шталь; Дэвид В. Григсби (1997). Стратегический менеджмент . Издательство Блэквелл. ISBN 978-1-55786-650-9 .
- ^ Гэвин С. Рид (1993). Малый бизнес: экономический анализ . Опубликовано Routledge. ISBN 978-0-415-05681-6 .
- ^ Уильям Харли Дэвидсон (2003). Прорыв . Джон Уайли и сыновья. п. 11 . ISBN 978-0-471-45440-3 .
лидерство по затратам.
- ^ «Стратегия лидерства в затратах Wal-Mart» .
МЕСТЬ