Jump to content

Бенджамин Брэдли (изобретатель)

Бенджамин Бордли (март 1830–1904) был американским инженером и изобретателем.

Правильная фамилия Бенджамина была Бордли. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] но с 1859 года, когда African Repository опубликовал статью, в которой фамилия Бенджамина была ошибочно написана как Брэдли, авторы писали о нем с неправильной фамилией. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенджамин Бордли родился рабом в округе Энн Арундел , штат Мэриленд , в марте 1830 года. [ 2 ] Было высказано предположение, что он приобрел грамотность, обучаясь у детей своего хозяина. [ 5 ] Согласно записям об освобождении штата Мэриленд, владельцем Брэдли был Джон Т. Хаммонд. [ 6 ]

Подростком Брэдли работал в типографии. [ 4 ] [ 7 ] Изобретательность и механические навыки он проявил уже к 16 годам, когда построил паровую машину из ствола пушки, олова, круглой стали и других различных материалов. [ 8 ] [ 7 ] [ 4 ] Его учитель был впечатлен и смог устроить его помощником на кафедру естественной и экспериментальной философии Военно-морской академии в Аннаполисе. [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ]

В Военно-морской академии США Брэдли работал помощником. Согласно Африканскому репозиторию 1859 года, за его работу ему заплатили полностью, но заработанные деньги достались его хозяину, который позволил Брэдли оставлять себе пять долларов в месяц. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] Будучи помощником в академии, Брэдли помогал проводить научные эксперименты с использованием химических газов.

Упоминается, что профессора Военно-морской академии им очень понравились. [ 5 ] Профессор Хопкинс из Военно-морской академии написал о работе Брэдли в качестве помощника в Академии, написав, что он ставил эксперименты, что он быстро учился и что «он ищет закон, по которому действуют вещи». [ 4 ] [ 7 ] Дети профессора Хопкинса научили Брэдли читать и писать, а также заниматься математикой (например, арифметикой, алгеброй и геометрией). [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ]

Во время учебы в Военно-морской академии Брэдли построил паровую машину и продал ее гардемарину . [ 7 ] [ 4 ] На деньги, которые он заработал от продажи парового двигателя, а также на деньги, которые он сэкономил во время работы в Военно-морской академии, он разработал и построил паровую машину, достаточно большую, чтобы управлять «первым катером военного шлюпа» на скорость 16 узлов (18 миль в час). [ 4 ] [ 7 ] Каттеры представляли собой небольшие корабельные лодки , перевозимые более крупными военными шлюпами (военными кораблями). Согласно Учебнику мореплавания ВМС США (1891 г.), «первый катер» имел длину 26–30 футов (7,9–9,1 м). [ 12 ] [ 13 ]

Поскольку Брэдли был рабом, ему не разрешили получить патент на разработанный им двигатель. [ 8 ] Однако ему удалось продать двигатель. Он использовал вырученные средства, а также деньги, подаренные ему профессорами Военно-морской академии, чтобы купить себе свободу за 1000 долларов (~ 33 911 долларов в 2023 году). [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] Согласно записям об освобождении штата Мэриленд , Брэдли был освобожден от своего владельца, Джона Т. Хаммонда, 30 сентября 1859 года. [ 6 ]

Во время Гражданской войны Военно-морская академия США была переведена в Ньюпорт, штат Род-Айленд. По данным Африканского репозитория , по состоянию на август 1865 года Брэдли работал в качестве свободного гражданина в Военно-морской академии США в Род-Айленде и работал под руководством профессора А. В. Смита. [ 3 ] Там Брэдли продолжил свою работу по конструированию небольших паровых двигателей и продолжил демонстрировать свои гениальные механические навыки. [ 3 ] В 1864 году работал преподавателем философского отделения Военно-морской академии. [ 3 ] Ему приписывают проектирование и постройку «миниатюрной паровой машины и котла мощностью шесть лет». [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Согласно переписи населения США 1900 года , Брэдли было 64 года, и он жил в Машпи, штат Массачусетс. Его профессия была описана как «преподаватель философии». [ 2 ] Перепись также показала, что он был женат на Гертруде Бордли 19 лет, и у них было трое детей. [ 2 ]

  1. ^ Первый годовой отчет попечителей общественных резерваций, 1891 г. Попечители резерваций. 1891.
  2. ^ Jump up to: а б с д Двенадцатая перепись населения США (1900 г.)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Научный американец (1864 г.). «Африканское хранилище, август 1864 года» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кац, Уильям (1965). «Еще один освобожденный раб». Журнал истории негров . 50 (2): 121–123. дои : 10.2307/2715998 . JSTOR   2715998 . S2CID   149562644 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Архивы штата Мэриленд: исследование наследия рабства в Мэриленде» . Июль 2006.
  6. ^ Jump up to: а б «Архивы штата Мэриленд: Свидетельства свободы» . Государственный архив Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хаскинс, Джим (2003). Мечты вовне: черные изобретатели и их изобретения . Нью-Йорк: Уокер и компания. стр. 23–25 . ISBN  978-0-8027-6993-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Гордон, Джейкоб (2004). Черный мужчина в белой Америке . Нью-Йорк: Nova Science Publishers, Inc., с. 69. ИСБН  1-59033-757-3 .
  9. ^ Броди, Джеймс Майкл (1993). Созданы равными: жизнь и идеи чернокожих американских новаторов . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. стр. 27 . ISBN  0-688-11536-5 .
  10. ^ Jump up to: а б «Бенджамин Брэдли: изобретатель» . веб.архив.орг . 08.04.2019 . Проверено 24 июля 2024 г.
  11. ^ «Бенджамин Брэдли» . Харкортская школа . Архивировано из оригинала 27 августа 2004 года.
  12. ^ «Учебник мореплавания (1891 г.). ГЛАВА XIII: ЛОДКИ» .
  13. ^ «Иллюстрация 1855 года, изображающая «Первый катер» военного корабля США « Миссисипи» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4a2aa17743b2267b994653e7fa99d8__1721862240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d8/0c4a2aa17743b2267b994653e7fa99d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Bradley (inventor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)