Jump to content

Призрачные игры

Призрачные игры
Раньше Игры с мысленным взором
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан март 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-03 )
Основатель
  • Джей Кидд
[1] [2] [3]
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Количество сотрудников
13
Веб-сайт игры с привидениями

Игры-призраки , первоначально известные как Mind's Eye Games , [4] разработчик видеоигр из Гамильтона, штат Огайо . Основанная в марте 2005 года Джеем Киддом, компания известна созданием игры-головоломки Collapsus .

В 2009 году Wraith Games была добавлена ​​в GamePro журнала GamePro Magazine, Labs занимающееся издательством видеоигр. подразделение [5] для своей игры Physix . [6] [7] По состоянию на 2016 год Physix еще не выпущен, хотя по состоянию на 2015 год Wraith Games объявила, что игра все еще находится в активной разработке, хотя и со смещением акцента на виртуальную реальность . [8]

Компания выпустила свой первый полноценный релиз, Kongregate эксклюзивный FlyGuy , в декабре 2011 года. В апреле 2012 года компания объявила, что FlyGuy будет выпущен для ОС iOS и Android , хотя по состоянию на 2016 год этот релиз еще не появился.

В 2015 году их третья игра, Collapsus , была номинирована на премию SlideDB (часть Indie DB ) «Приложение года» и вошла в число 50 лучших. [9] [10] В 2016 году Collapsus занял 4-е место в категории «Самые предстоящие проекты». [11]

Впервые его показали публике, когда Wraith Games посетила выставку Game Development Expo в Огайо в 2015 году. [12] Когда они вернулись в 2016 году, сайт CLE Tech назвал Collapsus одним из «лучших вариантов» для шоу. [13] Collapsus также был продемонстрирован на выставке Game Masters, когда прибыл в COSI Columbus в июне 2016 года. [14]

Collapsus примечателен своей уникальной механикой управления ресурсами , при которой «перерывы» теряются при щелчках мышью и восстанавливаются путем создания столбцов или рядов из четырех или более блоков одного цвета; [15] [16] а также за возможность игрока вращать устройство, контролируя падение блоков на экране. [17] [18]

По данным The AbleGamers Foundation , Collapsus обладает «некоторыми фундаментальными строительными блоками доступности». [19] Игра полностью доступна для дальтоников , имеет различные режимы для разных типов дальтонизма, и в нее даже можно играть в полностью черно-белом режиме. [20] С 2016 года Wraith Games начала переговоры на тему доступности видеоигр. [21]

В 2016 году Wraith Games вместе с 19 другими разработчиками внесла свой вклад в игровой джем и пакет игр Kentucky Fried Pixels, представив свою игру Radarkanoid . 50% прибыли пошло в Louisville Makes Games, организацию 501(c), занимающуюся продвижением разработки игр как варианта карьеры в регионе Кентукки. [22]

Интернет

[ редактировать ]
  • ФлайГай (2011)
  • Радарканоид (2016)
  1. ^ Хейн, Марк. «Как разрабатываются видеоигры и проблемы мультиплатформенного мира» . www.wvxu.org . Проверено 26 июня 2020 г.
  2. ^ Майк Ратледж, штатный писатель. «Местная игровая компания, получающая награды, работает над тем, чтобы помочь больше играть» . журнал-новости . Проверено 26 июня 2020 г.
  3. ^ Эрик Шварцберг, штатный писатель. «Разработчик инди-игр из Гамильтона готовит трехдневный фестиваль» . журнал-новости . Проверено 26 июня 2020 г.
  4. ^ Лонгман, Джек (22 октября 2016 г.). «Wraith Games: Интервью Miketendo64, часть 2 (Урок Physix и многое другое» . Miketendo64 . Проверено 19 мая 2016 г. ).
  5. ^ Кавалли, Эрнест (9 марта 2009 г.). «Журнал GamePro открывает подразделение по изданию игр» . Проводной . Проверено 19 мая 2016 г.
  6. ^ Дрейвен, Дерек (17 августа 2009 г.). «Выпуск новой игры GamePro Labs» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  7. ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
  8. ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
  9. ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
  10. ^ Бейкер, Аарон (10 декабря 2015 г.). Объявлены «50 лучших приложений 2015 года» . ИндиДБ . Мод БД . Проверено 19 мая 2016 г.
  11. ^ Бейкер, Аарон (27 декабря 2016 г.). «Добро пожаловать всем в список лучших будущих приложений 2016 года, выбранных вами!» . ИндиДБ . Мод БД . Проверено 27 декабря 2016 г.
  12. ^ Лубси, Фрэнк (11 ноября 2015 г.). «Основные моменты OGDE 2015: Коллапс (Wraith Games)» . ДжемСоник . Проверено 19 мая 2016 г.
  13. ^ Богатка, Крис (7 ноября 2016 г.). «Лучшие выборы GDEX 2016» . CLE Tech . Проверено 7 ноября 2016 г.
  14. ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
  15. ^ Богатка, Крис (7 ноября 2016 г.). «Лучшие выборы GDEX 2016» . CLE Tech . Проверено 7 ноября 2016 г.
  16. ^ Лубси, Фрэнк (11 ноября 2015 г.). «Основные моменты OGDE 2015: Коллапс (Wraith Games)» . ДжемСоник . Проверено 19 мая 2016 г.
  17. ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
  18. ^ Богатка, Крис (7 ноября 2016 г.). «Лучшие выборы GDEX 2016» . CLE Tech . Проверено 7 ноября 2016 г.
  19. ^ Джампапа, Джозеф (21 марта 2016 г.). «Интервью с Wraith Games: коллапс и важность доступности» . Неудержимый геймер . Фонд AbleGamers . Проверено 19 мая 2016 г.
  20. ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
  21. ^ Фокс, Алоизиус (30 июня 2016 г.). «Сессия Pandoracon 2016 – Доступность в играх» . Пандоракон . Общество Пандора . Проверено 31 октября 2016 г.
  22. ^ Брауэр, Аллен (3 июня 2016 г.). «Жареные пиксели Кентукки» . itch.io. ​Проверено 31 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0bc92baf47b7168274d1b29511ade6__1713694860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/e6/0c0bc92baf47b7168274d1b29511ade6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wraith Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)