Призрачные игры
![]() | |
Раньше | Игры с мысленным взором |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 2005 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Количество сотрудников | 13 |
Веб-сайт | игры с привидениями |
Игры-призраки , первоначально известные как Mind's Eye Games , [4] — разработчик видеоигр из Гамильтона, штат Огайо . Основанная в марте 2005 года Джеем Киддом, компания известна созданием игры-головоломки Collapsus .
В 2009 году Wraith Games была добавлена в GamePro журнала GamePro Magazine, Labs занимающееся издательством видеоигр. подразделение [5] для своей игры Physix . [6] [7] По состоянию на 2016 год Physix еще не выпущен, хотя по состоянию на 2015 год Wraith Games объявила, что игра все еще находится в активной разработке, хотя и со смещением акцента на виртуальную реальность . [8]
Компания выпустила свой первый полноценный релиз, Kongregate эксклюзивный FlyGuy , в декабре 2011 года. В апреле 2012 года компания объявила, что FlyGuy будет выпущен для ОС iOS и Android , хотя по состоянию на 2016 год этот релиз еще не появился.
В 2015 году их третья игра, Collapsus , была номинирована на премию SlideDB (часть Indie DB ) «Приложение года» и вошла в число 50 лучших. [9] [10] В 2016 году Collapsus занял 4-е место в категории «Самые предстоящие проекты». [11]
Впервые его показали публике, когда Wraith Games посетила выставку Game Development Expo в Огайо в 2015 году. [12] Когда они вернулись в 2016 году, сайт CLE Tech назвал Collapsus одним из «лучших вариантов» для шоу. [13] Collapsus также был продемонстрирован на выставке Game Masters, когда прибыл в COSI Columbus в июне 2016 года. [14]
Collapsus примечателен своей уникальной механикой управления ресурсами , при которой «перерывы» теряются при щелчках мышью и восстанавливаются путем создания столбцов или рядов из четырех или более блоков одного цвета; [15] [16] а также за возможность игрока вращать устройство, контролируя падение блоков на экране. [17] [18]
По данным The AbleGamers Foundation , Collapsus обладает «некоторыми фундаментальными строительными блоками доступности». [19] Игра полностью доступна для дальтоников , имеет различные режимы для разных типов дальтонизма, и в нее даже можно играть в полностью черно-белом режиме. [20] С 2016 года Wraith Games начала переговоры на тему доступности видеоигр. [21]
В 2016 году Wraith Games вместе с 19 другими разработчиками внесла свой вклад в игровой джем и пакет игр Kentucky Fried Pixels, представив свою игру Radarkanoid . 50% прибыли пошло в Louisville Makes Games, организацию 501(c), занимающуюся продвижением разработки игр как варианта карьеры в регионе Кентукки. [22]
Игры
[ редактировать ]Интернет
[ редактировать ]- ФлайГай (2011)
- Радарканоид (2016)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейн, Марк. «Как разрабатываются видеоигры и проблемы мультиплатформенного мира» . www.wvxu.org . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Майк Ратледж, штатный писатель. «Местная игровая компания, получающая награды, работает над тем, чтобы помочь больше играть» . журнал-новости . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Эрик Шварцберг, штатный писатель. «Разработчик инди-игр из Гамильтона готовит трехдневный фестиваль» . журнал-новости . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Лонгман, Джек (22 октября 2016 г.). «Wraith Games: Интервью Miketendo64, часть 2 (Урок Physix и многое другое» . Miketendo64 . Проверено 19 мая 2016 г. ).
- ^ Кавалли, Эрнест (9 марта 2009 г.). «Журнал GamePro открывает подразделение по изданию игр» . Проводной . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Дрейвен, Дерек (17 августа 2009 г.). «Выпуск новой игры GamePro Labs» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Бейкер, Аарон (10 декабря 2015 г.). Объявлены «50 лучших приложений 2015 года» . ИндиДБ . Мод БД . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Бейкер, Аарон (27 декабря 2016 г.). «Добро пожаловать всем в список лучших будущих приложений 2016 года, выбранных вами!» . ИндиДБ . Мод БД . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Лубси, Фрэнк (11 ноября 2015 г.). «Основные моменты OGDE 2015: Коллапс (Wraith Games)» . ДжемСоник . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Богатка, Крис (7 ноября 2016 г.). «Лучшие выборы GDEX 2016» . CLE Tech . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Богатка, Крис (7 ноября 2016 г.). «Лучшие выборы GDEX 2016» . CLE Tech . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Лубси, Фрэнк (11 ноября 2015 г.). «Основные моменты OGDE 2015: Коллапс (Wraith Games)» . ДжемСоник . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Богатка, Крис (7 ноября 2016 г.). «Лучшие выборы GDEX 2016» . CLE Tech . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Джампапа, Джозеф (21 марта 2016 г.). «Интервью с Wraith Games: коллапс и важность доступности» . Неудержимый геймер . Фонд AbleGamers . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Ратледж, Майк (11 ноября 2016 г.). «Местный стартап, выпускающий первую крупную видеоигру» . Журнал-Новости . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Фокс, Алоизиус (30 июня 2016 г.). «Сессия Pandoracon 2016 – Доступность в играх» . Пандоракон . Общество Пандора . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Брауэр, Аллен (3 июня 2016 г.). «Жареные пиксели Кентукки» . itch.io. Проверено 31 октября 2016 г.