Констанс Талкен
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2022 г. ) |
Констанс Талкен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1952 |
Образование | Йельский университет, МИД |
Известный | Фотография, видео, звук, перформанс, инсталляция |
Веб-сайт | [1] |
Констанс Талкен (/tah-kin/; родилась в 1952 году в Небраске) — американская художница интермедиа, известная главным образом своими фотографическими исследованиями сложностей утраты. Она получила признание за свою способность тщательно передавать сюжет, который одновременно захватывает зрителя перцептивно, эмоционально, интуитивно и интеллектуально.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Талкен родился в Колумбусе, штат Небраска . Она жила в районе Чикаго, на угольных месторождениях Восточного Кентукки и в Ноксвилле, штат Теннесси. Она получила степень бакалавра психологии в колледже Барат и получила степень магистра искусств в области фотографии в Йельском университете в 1988 году. По окончании учебы она получила стипендию Алисы Кимбалл для английских путешествий Йельской школы искусств для фотографирования на территории Юкон в Канаде. В 1990 году она приняла должность преподавателя в Школе искусств и дизайна Уэлча при Университете штата Джорджия (GSU) в Атланте, где продолжает проживать. Ей был присвоен статус почетного профессора , когда она ушла из GSU в 2018 году.
Карьера
[ редактировать ]Многие влияния Талькена выходят за рамки фотографии. Ее вдохновляют чтения по философии, антропологии, художественной литературе, поэзии и критическим произведениям. Эти источники формируют ее работу и придают ее исследованиям дополнительную глубину. За свою работу она получила множество наград и наград. Ее работы находятся в постоянных коллекциях Высокого художественного музея , Музея изящных искусств в Хьюстоне , Бирмингемского художественного музея в Алабаме, Музея современного искусства Джорджии , Библиотеки Йельского университета , Коллекции Баннена, Музея Цукермана. Арт и Дин, Рингерс, Морган и Лоутон из Орландо, Флорида, а также другие частные коллекции.
Талкен представлен галереей Whitespace в Атланте.
Работа
[ редактировать ]Известные проекты
[ редактировать ]
Глаза открываются медленно
Этот проект 2015 года основан на исследованиях Талькена в магазине таксидермии. Основная часть работ включает в себя портретные изображения чучел животных в процессе, а также абстрактные крупные планы шкур, меха и поверхностей животных, таких как соляной пол в магазине. Среди изображений — деталь царапин животных на стальной входной двери магазина. Процесс таксидермии обозначается с разной степенью тонкости. Готовые животные кажутся живыми, в то время как другие приколоты и заклеены скотчем и находятся в процессе превращения в «животных». Фирменное изображение изображает пару рогов замши, склеенных вместе и подвешенных на проволоке. Образы Талькена вызывают сравнения таксидермии и бальзамирования, людей и животных, жизни и смерти, а также говорят об утрате и горе.
1,2 см =
На рисунке размером 1,2 см Талькен представляет 45 фотографий телесных «отходов», которые были удалены во время ее 14-месячного лечения рака молочной железы, а также три крупномасштабных автопортрета. На фотографиях выброшенных бинтов указаны соответствующие медицинские процедуры, например, «Биопсия № 2, 27 ноября 2009 г.» и «Стрижка № 1, 23 февраля 2010 г.», пучок волос от ее первой стрижки, вызванной лечением. Инсталляция включает в себя ультразвуковое изображение ее опухоли, размещенное в лайтбоксе, со списком статистических данных, составленных за период ее лечения. Название относится к размеру ее опухоли и предлагает сравнить небольшой физический размер опухоли и ее глубокое воздействие на тело и разум. В целом, в работе болезнь используется как метафора исследования утраты, смертности, преодоления трудностей и тела как медицинского объекта.
Душа – легкая домохозяйка
Этот проект основан на ежемесячных сборах мусора, собранного из пылесоса художника в течение одного года. Фотографии, каждая из которых масштабирована до размера кучи мусора, документируют выброшенные остатки повседневной жизни и окружающей их рутины. По словам Талькена, изображения комментируют «прежнюю жизнь самого материала и мою жизнь как создателя и собирателя останков».
Красная куртка
Вдохновленный смертью ее матери от болезни Альцгеймера в 2000 году, Red Jacket представляет собой 13-минутный мультимедийный спектакль, воспроизводящий выборочные воспоминания Талькен о ее матери. В произведении исследуются несколько аспектов утраты, включая горе и то, как слабоумие стерло личность ее матери.
Древние благочестия: карты Мексики
Эта работа состоит из фотографий, в которых изображения животных сочетаются с пейзажем и религиозной иконографией Мексики. Изображения были созданы путем наложения нескольких кадров пленки Polaroid, чтобы передать ощущение неопределенности. Талькен описывает эту технику как средство не только «дематериализовать животное, чтобы передать его духовную природу», но и предложить «двойственность жизни и смерти и неопределенность, лежащую между ними».
Фрагменты Элегии
Эти снимки, сделанные в течение пяти лет, в основном относятся к ежегодной добыче аллигаторов в прибрежных районах Луизианы и Флориды Панхандл. Работа исследует вопросы смертности, жизненных циклов и иерархии человека и животного.
Постоянные коллекции
[ редактировать ]Высокий художественный музей, Атланта, Джорджия
Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Бирмингемский художественный музей, Бирмингем, Алабама
Музей современного искусства Джорджии, Атланта, Джорджия
Коллекция Баннена, Атланта, Джорджия
Библиотека Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
Дин, Рингерс, Морган и Лоутон, Орландо, Флорида
Колледж Периметр Джорджии, Кларкстон, Джорджия
Источники
[ редактировать ]- Франциско, Джейсон (5 февраля 2013 г.), «Фотограф и пережившая рак Констанс Талкен придает новый смысл понятию «личное»» , Arts ATL .
- Лампе, Лилли (январь 2013 г.), «Сила 1,2 см = в галерее Whitespace» , BurnAway .
- МакКлюр, Фейт (декабрь 2015 г.). «Разгадка элегии в «Медленно открываются глаза ». Каталог-эссе для выставки The Light Factory, Шарлотта, Северная Каролина.
- МакКлюр, Фейт (28 мая 2015 г.), «Глубокая медитация Констанс Талкен о смертности «Глаза открываются медленно» в Whitespace» , Arts ATL .
- МакКлюр, Фейт (1 января 2014 г.), «Известные выставки, произведения искусства и впечатления 2013 года , Arts ATL .
- Вайскопф, Дэн (июнь 2015 г.), «Загробная жизнь животных: Констанс Талкен в Whitespac» , BurnAway .
- Грейвс, Крис; Сейкалы, Рула; Файнштейн, Джон, О смерти , 2019, +KGP, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Амон, Стефани (1 декабря 2018 г.), «Теперь ты этого не делаешь: фотография и вымирание» , В промежутке .
- Кисиэль, Эмма (19 апреля 2017 г.), «Констанс Талкен: глаза открываются медленно»
- Дозуа, Мишель (24 июля 2016 г.), «Что вы коллекционируете: обычное и странное» , The New York Times (требуется подписка) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]