Джеральдин Найт Скотт
Джеральдин Найт Скотт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 2 августа 1989 г. | ( 85 лет
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Занятие | Архитектор |
Награды | ВСПЫШКА |
Проекты | Международная выставка Золотые Ворота Оклендский музей Калифорнии |
Джеральдин «Джерри» Найт Скотт (16 июля 1904 г. - 2 августа 1989 г.) [ нужна ссылка ] был калифорнийским ландшафтным архитектором . Она преподавала ландшафтную архитектуру в Калифорнийском университете в Беркли и была членом Американского общества ландшафтных архитекторов . Она была одним из основателей Калифорнийского садоводческого общества и получила различные награды и почести. [ 1 ] [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Джеральдин Найт родилась в Уоллесе, штат Айдахо . она переехала в район залива Сан-Франциско, После смерти родителей чтобы жить с родственниками. В старшей школе она решила стать ландшафтным архитектором и университета в Беркли. В 1926 году она получила степень в области ландшафтной архитектуры. в 1922 году поступила в Сельскохозяйственный колледж Калифорнийского [ 2 ] Разочарованный большим упором на науку и отсутствием искусства и дизайна в Сельскохозяйственном колледже Беркли, Скотт посещал занятия по искусству и архитектуре в Корнельском университете с 1926 по 1928 год. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1928 году Скотт начала свою профессиональную карьеру в Южной Калифорнии в офисе компании AE Hanson . В течение следующих двух лет она работала над различными жилыми садами и поместьями, включая поместье Гарольда Ллойда в Беверли-Хиллз .
В 1930 году Скотт отправился в турне по Европе. Она провела почти два года за границей, осматривая исторические итальянские виллы через Академию искусств в Риме и посещая знаменитые сады Франции и Испании. Она также посещала Сорбонну в Париже, изучая жилищные проекты в Австрии и Германии. [ 2 ] Скотт вернулась в Калифорнию в 1932 году и, не сумев найти работу из-за Великой депрессии, вернулась в Калифорнийский университет в Беркли, где изучала живопись у японского художника Чиуры Обаты . В 1933 году она присоединилась к офису Хелен Ван Пелт в округе Марин и посещала уроки теории цвета у Рудольфа Шеффера в Школе дизайна Рудольфа Шеффера . [ 2 ] [ 4 ]
В 1939 году она вышла замуж за журналиста из Лос-Анджелеса Мелье Дж. Скотта, с которым разделяла большой интерес к вопросам городского и регионального планирования. После поездки для просмотра жилищных проектов в Европе они вернулись в Лос-Анджелес, и Скотт стал директором Гражданского жилищного совета по продвижению государственного жилья. Она также стала первой женщиной-членом Комиссии регионального планирования Лос-Анджелеса, где работала над планированием отдыха и военным жильем. [ 2 ]
И Скотт, и ее муж стали активно участвовать в Telesis , группе дизайнеров и проектировщиков, заинтересованных в социальных последствиях архитектуры и ландшафтного дизайна, сформировавшихся в Северной Калифорнии. Они основали группу «Телесис Юг», «чтобы попытаться продумать лучшие способы планирования будущего». Эта группа организовала выставку для продвижения и демонстрации своих идей в Музее округа Лос-Анджелес , как это сделала группа из Сан-Франциско в Художественном музее Сан-Франциско . [ 1 ] В 1941 году Скотты переехали в Беркли, штат Калифорния , где они участвовали в San Francisco Telesis Group и работали в Комиссии по жилищному строительству и планированию Сан-Франциско. Участие в Telesis и ее работа во время войны вдохновили Джеральдин продолжить работу в государственном секторе. «После этого возвращение к частной работе не имело особой привлекательности», — сказала она. [ 3 ]
Скотт открыл частную практику ландшафтной архитектуры в 1948 году, уделяя особое внимание планированию территории и интеграции существующего ландшафта в проект. В ее работы входили пейзажи жилых домов, школ и офисных парков, а также частных садов. Ее талант к визуальным сочетаниям растений и знание калифорнийской флоры побудили ландшафтного архитектора Дэниела Урбана Кили пригласить Скотта присоединиться к его команде дизайнеров сада Оклендского музея Калифорнии в качестве консультанта по садоводству в 1963 году. Скотт был местным ландшафтным архитектором. ответственность за выбор растений и множество других деталей, связанных с садоводством и строительством. [ 3 ] Она и ее коллега Май Арбегаст помогли сохранить, защитить, а затем восстановить сады после того, как они пришли в упадок. [ 2 ] [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]В 1952 году она начала преподавать на неполный рабочий день в Калифорнийском университете в Беркли на факультете ландшафтной архитектуры. Ее занятия охватывали планирование территории, озеленение и дизайн, а также объединение скульптуры, живописи и танца как инструментов для видения и ощущения пространства, прежде чем выражать его с помощью деревьев и деревьев. кустарники. Она также подчеркнула физические характеристики растений – цвет, форму, размер и текстуру – как инструменты дизайна. [ 3 ] В 1962 году Департамент ландшафтной архитектуры попросил Скотта управлять недавно приобретенным поместьем Блейк. В 1964 году она завершила долгосрочный план создания садов и превратила их в важный ресурс полевого образования. [ 2 ]
Скотт продолжала преподавать и практиковать одновременно до выхода на пенсию в 1968 году. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Наиболее известные проекты Скотта включают Тихоокеанский дом на Международной выставке «Золотые ворота» (1939), похоронное бюро Дафны в Сан-Франциско (1953), Оклендский музей Калифорнии (1963) и сад Блейка (Кенсингтон, Калифорния) (1964). [ 2 ] Скотт участвовал во многих гражданских комиссиях и советах, в том числе семь лет работал в Комиссии гражданского искусства Беркли. Она была одним из основателей Калифорнийского садоводческого общества (1935 г.), вступила в Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA) в 1937 г. и была избрана членом ASLA в 1972 г. С 1974 г. она работала в целевой группе ASLA по вопросам женщин в ландшафтной архитектуре. –75 лет, а в 1981 году она была избрана в почётный член общества почёта «Сигма Лямбда Альфа» . [ 3 ]
Скотт сделал два существенных завещания факультету ландшафтной архитектуры Калифорнийского университета в Беркли: программу стипендий для студентов и пожертвование на исследования истории ландшафтной архитектуры, включая пополнение, каталогизацию и поддержание архивов ландшафтной архитектуры в коллекции документов. теперь это Архив экологического дизайна Колледжа экологического дизайна .
Избранная библиография
[ редактировать ]- Боброу, Клэр Ренн. Джеральдин Найт Скотт: Искусство и ландшафтный архитектор . Калифорнийский университет, Беркли: факультет ландшафтной архитектуры, 1993.
- Лоуэлл, Уэйверли, Элизабет Бирн и Кэрри Л. МакДейд, изд. Пейзаж в Беркли: первые 100 лет. Регенты Калифорнийского университета и Колледжа экологического дизайна, 2013 г.
- Лоуэлл, Уэйверли Б. Жизнь в современном стиле: биография Гринвуда Коммона . Ричмонд, Калифорния: Издательство William Stout Publishers, гр. 2009.
- Мозинго, Луиза А. Пасторальный капитализм: история пригородных корпоративных ландшафтов , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2011.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеральдин Найт Скотт, 1904–1989, женщина, занимавшаяся ландшафтной архитектурой в Калифорнии, 1926–1989 (расшифровка устной истории Библиотеки Бэнкрофта, получено 14 июля 2013 г.) [1]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лоуэлл, Уэйверли. Биография Джеральдин Найт Скотт . Фонд культурного ландшафта. 2011. получено 14 июля 2013 года. [2] Архивировано 1 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лори, Майкл. Джеральдин Найт Скотт, Ландшафтная архитектура: Беркли . Калифорнийский университет, Калисфера. 2011. По состоянию на 5 марта 2015 г. [3]
- ^ Ренн Боброу, Клэр (1993). Джеральдин Найт Скотт: Искусство и ландшафтный архитектор . Калифорнийский университет, Беркли. стр. 52, 140.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив экологического дизайна - Коллекция Джеральдин Найт Скотт
- Интернет-архив Калифорнии - Джеральдин Найт Скотт в поисках помощи