Девушка Зигфельда
Термин «Девушка Зигфельда» (или «Девушка-безумие Зигфельда») широко используется для описания «певиц, танцовщиц, комедийных актрис и танцовщиц», которые появлялись в Флоренца Зигфельда-младшего театральных бродвейских спектаклях-ревю , известных как « Безумства Зигфельда». . [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]Зигфельда Когда в 1907 году начались «Безумия », в рекламе шоу упоминались «Красавицы Зигфельда», а также другие группы, в том числе «Купальщицы Гибсона», «Чарующие девушки-павлины» и многие другие. [ 2 ] К 1912 году «Девочки Зигфельда» описывались как «постоянно меняющиеся от вдов к розовым». дамам, спиртным из кафе, трубадурам, барабанщикам, хоккейным девчонкам, девчонкам из Лиги Чистоты и вообще девчонкам — всегда мерцающим, развлекающим и исчезающим с беззаботной развязностью бабочек», [ 3 ] предполагая, что этот термин обычно относился к женщинам в хоре.
В 1916 году звездную сольную танцовщицу Энн Пеннингтон , солистку группы Follies, называли девушкой Зигфельда Follies. [ 4 ] что указывает на то, что этот термин применялся к хедлайнерам, участникам хора и любой женщине, появляющейся в постановке под брендом Зигфельда.
Широкое использование этого термина продолжается и по сей день: в 2011 году Фанни Брайс называли девушкой-безумием Зигфельда. [ 5 ] несмотря на то, что Брайс не соответствует «преобладающему представлению о женской красоте и, более конкретно, ее определению Зигфельда». [ 6 ]
Более конкретное использование
[ редактировать ]Сам Зигфельд, похоже, думал о Ziegfeld Girls с особым вниманием к припеву. В 1921 году он опубликовал серию газетных статей, в которых обещал раскрыть «настоящую правду о красоте американского хора». В статьях рассказывалось, «откуда берутся хоровые красавицы, как их отбирают на работу, как они сохраняют красоту и секреты их увлечения уставшего бизнесмена». [ 7 ]
Девушка Зигфельда (или Девочки) также может относиться к иерархии исполнителей в постановках Зигфельда, особенно в постановках хореографа Неда Уэйберна . На вершине этой иерархии были танцовщицы, высокие женщины, моделировавшие экстравагантные костюмы; под ними располагались хористки, также известные как «пони» или «цыплята», которые танцевали и пели групповыми номерами. [ 8 ]
Зигфельд как пропагандист и законодатель женской красоты
[ редактировать ]Один современный критик заявил, что Зигфельд «должен до предела прославлять «Американскую девушку», но он должен заранее точно знать, где находится этот предел… Будучи барометром Нью-Йорка, его [Безумства] невозможно превзойти», и что публика пришла в восторг. на представления, «чтобы поклоняться - и обнаружить, где именно перешел предел приличия». [ 9 ]
Зигфельда считали «арбитром красоты в Америке» и «единственным человеком в Америке, который лучше, чем кто-либо другой, знает, что делает девушку красивой… Из огромного сада девушек Америки Зигфельд собирает идеальные цветы. Он знает красоту». ... Если бы он этого не сделал, имя Безумной девушки не было бы, как это происходит сегодня во всем мире, синонимом чистой красоты, изысканности, очарования и очарования». [ 10 ]
Современные ученые указали на расовые, этнические и другие ограничения идей Зигфельда о красоте. «Его «система» представляла собой любопытный «расизм красоты»... «Безумие» фиксировало не просто исключение цвета, но и защиту белизны — он запрещал загар любой из своих девочек». [ 11 ]
Киноизображения
[ редактировать ]Фильм 1936 года «Великий Зигфельд» с Уильямом Пауэллом и Мирной Лой в главных ролях — это художественная и очищенная дань уважения Флоренцу Зигфельду-младшему и его безумствам. В 1941 году вышел фильм « Девушка Зигфельда в главных ролях » с Джуди Гарланд и Джеймсом Стюартом . В фильме рассказывается история трёх женщин, ставших исполнительницами «Фолис». «Безумие Зигфельда» - это фильм 1945 года, в котором Зигфельд создает новое шоу со своего небесного насеста. Такие изображения «украшены термином «Девушка Зигфельда» в популярной культуре как обозначением женской славы, красоты и гламура». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клемесруд, Джуди (25 апреля 1975 г.). «Девушки Зигфельда, вспоминающие блеск эпохи» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Безумие 1907 года, возвращающееся в зрительный зал Чикаго» . Ежедневная хроника . ДеКалб, Иллинойс. 6 февраля 1908 года . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Развлечения» . Ежедневная республиканская газета . Рашвилл, Индиана. 15 ноября 1912 года . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Далримпл, Долли (30 июня 1916 г.). « О, Темпора! О, кино!» — так мы переводим это слово всем из «Show Girls» Up In Pictures» . Бирмингем Пост-Вестник . Бирмингем, Алабама . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Труппа, ставящая «Смешную девчонку» » . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 3 ноября 2011 г. Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Гроссман, Барбара (1991). Смешные женщины . Первый Мидленд. п. 44. ИСБН 0-253-20762-2 .
- ^ «За кулисами Страны Красоты» . Буффало Санди Таймс . Буффало, штат Нью-Йорк. 18 сентября 1921 года . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мизеевский, Линда (1999). Девушка Зигфельда: образ и икона в культуре и кино . Издательство Университета Дьюка. п. 44. ИСБН 978-0822323235 .
- ^ «Безумие Флоренца Зигфельда» . Житель Нью-Йорка . 14 марта 1925 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Как безрассудства Зигфельда девушки обеспечивают свою красоту» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 13 сентября 1925 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Худоверник, Роберт (2006). Красавицы эпохи джаза . Издательство Вселенная. стр. 27. ISBN 978-0-7893-1381-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайдсон, Синтия; Брайдсон, Сара (2018). Зигфельд и его безумства Биография величайшего продюсера Бродвея . Университет Кентукки Пресс. ISBN 9780813175027 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с девушками Зигфельда, на Викискладе?