Jump to content

Столица

Hauptstadt был городским планом, разработанным британскими архитекторами Элисон и Питером Смитсоном с помощью венгерского архитектора Питера Сигмонда. Сам дизайн был частью множества записей от нескольких архитекторов в конкурс Hauptstadt Berlin 1957 года . Его оживленный подход к архитектуре, особенно в отношении его отношения к идее транспортировки и мобильности, дает ему важную роль в послевоенный период. [ 1 ]

После опустошения Германии после Второй мировой войны страна столкнулась с длительным периодом потрясения и реконструкции. В 1957 году правительство Западной Германии приняло решение провести архитектурное соревнование по восстановлению центра Берлина, включая участки, принадлежащие Восточной Германии, в попытке объединить разделенный город. [ 2 ] Смитсоны воспользовались этой возможностью, чтобы расширить свою архитектуру до гораздо более громкого масштаба в надежде, что они смогут революционизировать идею города в ее акценте на пешеходе, а не на автомобиле.

Архитектура

[ редактировать ]

Большинство жилищных сооружений, содержащихся в плане Hauptstadt, должны были быть теми, которые созданы Smithsons для их проекта Golden Lane. Строив центр Берлина таким образом, это позволило бы простую расширение с помощью дизайна Золотой полосы движения. Используя эту конструкцию, здания будут вытекать из центральных ядер в ячейки. Помимо клеточной структуры, план также должен был быть сформирован с переплетенными слоями; Этот метод городского планирования была популярной идеей команды 10, известной как создание мат, которую также можно увидеть в проекте Берльного университета Берлина архитектурной фирмой Candilis-Josic-Woods . При этом Hauptstadt был заставлен, чтобы измениться, сам представлял собой живой, дышащий организм. Сами Смитсоны заявили в отношении этого подхода и его сотового дизайна, который он позволил бы, «чувство к изменениям, чтобы здания, дороги и услуги могли свободно развиваться в соответствии с их собственными законами, не ставя под угрозу развитие в целом». [ 2 ]

Hauptstadt должен был быть разбит на различные коридоры, каждый с отдельной функцией. Инкапсулирование города с одной стороны было бы тем, что было известно как «китайская стена офисов и оптовых домов», получившая свое название от Великой китайской стены . Самая большая часть в центре плана была «Коммерческий город», содержащий Наибольшее количество пешеходных коридоров, а также торговых центров. Технология », которая также будет действовать как эпицентр управления. [ 3 ] В небольших сегментах, примыкающих к «коммерческому городу», была палата правительства и здания министерства, разбросанные по его периметру. Наконец, сектор администрирования работал на самой правой стороне плана с собственными отдельными парковочными структурами.

Мобильность

[ редактировать ]

Hauptstadt должен был перенести идею города на совершенно новый уровень в его отношении к человеку. Поддержание стиля Le Corbusier , план был разработан таким образом, чтобы существовали отдельные пешеходные и автомобильные коридоры, что позволило бы получить больший смысл подключения к тому, что любой человек никогда не будет испытывать одно и то же больше, чем раз, уклоняясь от автоматизации жизни Полем [ 4 ] Это пространство было предназначено для опыта, что дало своим жителям больше шансов встретиться с новыми и захватывающими вещами в общей сложности. Отделяя тротуар от дороги, люди могли свободно двигаться пешком, не опасаясь транспортных средств и наоборот для водителей. Эскалаторы должны были использоваться для доступа к коридору пешеходов с уровня улицы. Эта двухслойная техника предназначалась для того, чтобы подчеркнуть остатки города на верхнем уровне, при этом сохраняя новые сооружения.

  1. ^ Смитсон, Элисон Маргарет, Питер Смитсон Элисон и Питер Смитсон: от дома будущего до сегодняшнего дня Роттердам: 010 2004 978-9065505287   с . 61
  2. ^ Jump up to: а беременный Садлер, Саймон Ситуалистский город MIT 1999 978-0262692250   с . 118
  3. ^ «Berlin Hauptstadt Project от A+P Smithson _ Architecture Architecture» . 2 апреля 2011 года.
  4. ^ http://cityform.mit.edu/files/projections10_ferrer-fores.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  • Мамфорд, Эрик Пол. Дискурс CIAM по урбанизму, 1928-1960 . Кембридж, Массачусетс: MIT, 2000. ISBN   0262632632
  • Мамфорд, Эрик Пол. Определение городского дизайна: CIAM Architects и формирование дисциплины, 1937-69 . Нью -Хейвен: Йельский университет, 2009. ISBN   0300138881
  • Смитсон, Элисон Маргарет. И Питер Смитсон. Заряженная пустота: архитектура . Нью -Йорк: Монацелли, 2001. ISBN   1580930506
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d7c839e7c2d7468b4fa8f39053ef60a__1644982920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/0a/0d7c839e7c2d7468b4fa8f39053ef60a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hauptstadt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)