Регистрация пользователей
Адаптация пользователей — это процесс улучшения требований человека и достижения успеха с продуктом или услугой. Этот термин часто используется по отношению к программным продуктам и может выполняться вручную или автоматически. Это процесс, посредством которого новое программное обеспечение разрабатывается таким образом, чтобы новые пользователи получали и приобретали необходимые знания, навыки и модели поведения, чтобы стать «работающими» и эффективными пользователями веб-сайта, приложения или программного сервиса .
Этот термин происходит от области человеческих ресурсов термина «адаптация» в , который относится к механизму, с помощью которого новые сотрудники приобретают необходимые знания, навыки и поведение, чтобы стать эффективными членами организации.
Цель адаптации пользователей — дать им понять ключевые принципы, лежащие в основе продукта, и показать им, как он улучшит их жизнь. Если суть продукта будет ясной и простой для понимания с первого раза, когда пользователь его попробует, у вас будет больше шансов привлечь восторженных и заинтересованных клиентов . [ 1 ]
Предложение бесплатной пробной версии — это пример того, как можно реализовать онбординг пользователей. Если кто-то сможет увидеть, насколько продукт полезен и интересен для него в течение бесплатного пробного периода, он может превратиться из пользователя в потребителя, готового инвестировать, чтобы продолжить свой опыт. [ 2 ]
Методы адаптации
[ редактировать ]Использование правильных методов адаптации пользователей, основанных на конкретных требованиях, может быть чрезвычайно полезным для бизнеса.
Ниже приведены различные методы адаптации пользователей и их классификации.
- Единый вход или вход через социальную сеть. Упростите вход в систему и уменьшите трудности с помощью единого входа или входа через социальную сеть.
- Интерактивные руководства, пошаговые руководства — учебные пособия внутри приложения, которые помогают привлечь новых пользователей, выделить функции вашего приложения, а также быстрее и проще отразить ваше ценностное предложение.
- Маяки, всплывающие подсказки. Привлеките внимание посетителей, добавив маяк к любому элементу веб-страницы.
- Контрольные списки. Используйте эффект геймификации (см. «Эффект Зейгарник» ) и обеспечьте четкий пошаговый процесс адаптации.
- Экраны тренера — сшитые вместе начальные экраны, которые появляются в основном после удаления заставки.
- Обучающие видеоролики – контекстно-ориентированные обучающие видеоролики
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джарвис, Пол (25 августа 2014 г.). «Онбординг пользователей: не только для HR и хакеров роста» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Growth Hacking: создание Wow-момента» . Для предпринимателей . 01 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.