Фернандо Карунчо
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2020 г. ) |
Фернандо Карунчо | |
---|---|
Рожденный | Мадрид , Испания |
Род занятий | Ландшафтный дизайнер и философ |
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Веб-сайт | Фернандо Карунчо |
Фернандо Карунчо — испанский ландшафтный дизайнер . В его минималистском садовом дизайне используются легкие и органичные формы. [ нужна ссылка ]
Жизнь
[ редактировать ]Карунчо изучал философию в Автономном университете Мадрида с 1975 года, а затем, с 1979 года, ландшафтный дизайн в Кастильо-де-Батрес , частной школе ландшафтного дизайна в Мадриде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1979 году Карунчо основал собственную студию. Его первая работа имела успех в возрасте 21 года в доме в Мадриде и была опубликована в VOGUE DECORATION в мае 1987 года под редакцией в Париже.
Его вторая крупная публикация состоялась в июле 1992 года в том же журнале после двух выпусков, в которых особое внимание было уделено Жаку Вирцу и Расселу Пейджу , написанное Жаном-Полем Пиже, генеральным директором Jardines de France и основателем Festival des Jardins Chaumont- сюр-Луара. Его пригласили на первое издание вместе с 10 великими ландшафтными дизайнерами того времени. [ 4 ] будучи Карунчо самым младшим из них, безусловно.
Его карьера продолжается серией проектов в Испании , стране, которая с большим энтузиазмом воссоединяется с богатой испанской садовой традицией, садами, которые оказали на него существенное влияние. [ 5 ] такие как Альгамбра , Патио-де-лос-Наранхос или Алькасар в Севилье .
Именно после 15 лет интенсивного опыта работы в саду у него появилась возможность реализовать свой первый проект в Соединенных Штатах , хотя ранее он работал во Франции и Италии , и продолжает свою долгую карьеру, в которую он погружен сегодня: Котсуолдс в Англии , Марракеш в Марокко , Окленд в Новой Зеландии , Токио в Японии … [ 6 ]
Его последние проекты находятся в Лугано , Швейцария ; Изола Белла, проект острова в штате Мэн , Fundación Botín совместно с Ренцо Пиано в Сантандере, Испания ; Проект рядом с морем в Греции ; и один в Виньето-де-Л'Амастуола в Апулии , Италия . [ 7 ]
Он является почетным членом Академии искусств Флоренции. [ 8 ] [ 9 ] и член Circulo Fortuny Европейского Альянса культурных и творческих индустрий . [ 7 ]
О своей работе
[ редактировать ]По словам Карунчо, свет играет ключевую роль в дизайне сада. Он считает, что взаимодействие света наряду с аспектами геометрии и интеграцией садовой и ландшафтной архитектуры имеет важное значение. Карунчо подчеркивает, что геометрия, явная или тонкая, является важнейшим инструментом интерпретации для понимания пространства. Этот принцип ярко выражен в его садовых проектах.
В современной практике студия Карунчо применяет новый подход к архитектурным проектам. Этот подход основан на концепции архитектуры и сада, образующих неделимое целое, где каждый элемент дополняет и усиливает другой.
Дэн Кили , мастер американского ландшафтного дизайна последних 50 лет, написал предисловие к книге Гая Купера и Гордона Тейлора «Зеркала рая», книги, в которой подведены итоги первых 15 лет творчества Карунчо. Кили признает Карунчо своим преемником. [ 10 ] поскольку он основывается на тех же принципах и идеалах дизайна:
«Моя карьера близится к закату, и в Карунчо я вижу человека, который вполне может быть единственным ландшафтным архитектором, который руководствуется теми же принципами и идеалами, которые я пытался реализовать в ходе своей работы. Я надеялся, что моя карьера близится к закату. образ мышления, который является чисто методом распознавания и решения проблемы и не обязательно является уникальным для меня, будет спроецирован, и я считаю, что он является идеальным человеком для продвижения вперед».
Кили также подчеркивает влияние религии на творчество Карунчо:
«Карунчо решает ценить свою религию. Легко увидеть соответствие его религии и окружающей среды, как будто он впадает во что-то, что очевидно, если у вас есть знания и опыт. По его собственным словам: «Что такое религия, если не наше желание знать?» где, как и почему мы находимся в этом мире? И как я сказал в своей книге: «Самый большой вклад, который может сделать дизайнер, — это связать человека и природу таким образом, чтобы напомнить о нашем фундаментальном месте в схеме вещей».
По словам Гая Купера и Гордона Тейлора [ ВОЗ? ] " [ 11 ]
«Древнее сельское хозяйство встречается с формальным современным садовым дизайном в конце двадцатого века. Карунчо имеет классическое образование, что видно из любого из его проектов, которые сочетают в себе глубокую простоту с необычайной изысканностью. Карунчо говорит, что его проекты — это постоянная попытка «уловить свет». (vibration lumineuse) «в садовом пространстве, посредством формального оформления простейших элементов: «все в испанском саду основано на том, как вы обращаетесь со светом» «Каранчо видит сад как зеркало вселенной: «Я стремлюсь организовать пространство, которое приглашает к размышлению и исследованию, позволяя свету очерчивать геометрию, перспективы и симметрию»
Кирсти Фергюссон отмечает философские основы Карунчо как толчок его любопытству к отношениям между человеком и природой, их применению в мире сада и разнообразному влиянию дзэна и европейского классицизма на его работы. Карунчо считал, что свет «делает языки геометрии понятными». [ 12 ]
Хотя большая часть садов Фернандо Карунчо закрыта для публики, Поль Жан Пиаже говорит, что они оставят глубокий след в ландшафте средиземноморских садов в ближайшие десятилетия. [ 13 ]
По словам Джейн Амидон Карунчо, перестраивает элементы сада, чтобы создать впечатление современности: «На первый взгляд, классик, ландшафтный архитектор Фернандо Карунчо берет традиционные культуры, методы сбора урожая и методы сбора воды, а затем меняет их, чтобы обрести модернистскую пространственную чувствительность. " [ 14 ]
Пенелопа Хобхаус описала свою работу как полную противоположность английскому саду в стиле Джекила. Его проекты реализованы в виде сетки, которая, по словам Хобхауса, «объединяет все отдельные элементы». Она говорит, что Кауранчо «привносит в дизайн базовую чистоту, используя прямые линии и прямые углы в большом ландшафтном масштабе, подчеркивая свет и тень, движение, форму, цвет листьев и текстуру, практически не обращая внимания на цветы». [ 15 ]
Нэнси Хасс в своей статье для журнала T Magazine в The New York Times пишет: [ 16 ]
«На первый взгляд гипнотические изгибы Амастуолы кажутся нехарактерными для Карунчо. Он мастер прямого угла, почти невозможных плоскостей и монохромной среды… но виноградник… сочетает в себе верность прямым линиям с органическим импульсом… визуально вы имеете удар сетки о волны»
Тим Ричардсон говорит: [ 17 ]
«Его особый стиль формальности глубоко укоренен; это не простой инструмент дизайна, а фундаментальное убеждение, вдохновленное его философскими исследованиями, особенно древних греков. Чувство порядка и баланса, постоянства и истории заархивировано благодаря объединению Карунчо собственное эстетическое наследие и история ландшафта. Он особенно интересуется наукой об ирригации и древними методами ведения сельского хозяйства».
Проекты
[ редактировать ]Среди более чем 150 проектов наиболее значимыми являются: [ 7 ]
- Мас-де-лес-Вольтес, Ампурдан , Испания [ 18 ]
- Каса Карунчо, Мадрид , Испания
- Мас Флорис, Ампурдан, Испания
- Флинн, Бока-Ратон , Флорида , США
- Мавек-Нордберг, Нью-Джерси , США
- Изола-Белла, Мэн , США
- Сад залива Хаураки , Северный остров Новой Зеландии.
- Посольство Испании, Токио , Япония
- Сад семи гор, Лугано , Швейцария.
- Водный Дом , Греция
- Сады Переда, Фонд Ботина , Сантандер , Испания. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карро, Фернандо (1 апреля 2011 г.). «Фернандо Карунчо» . Вердеден . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Агилар Ривера, Хосе Антонио (1 июня 2011 г.). «Причины сада» . Нексус . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Симон Руис, Альфонсо (26 июня 2014 г.). «Фернандо Карунчо: «Садовые проекты упали на 80%» » . Пять дней . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Изображение, Белен. «Фернандо Карунчо, Джим Деневан, Джеймс Корнер, Хелен Диллон, Мэри Рейнольдс, Марта Шварц, Владимир Китта, Патрик Блан, Пит Удольф, Петра Блассе» . Журнал АД . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Ибарра, Тксема (23 августа 2013 г.). «Философ садоводства» . Расширение . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Нобель, Филип (30 апреля 2005 г.). «Доработка коробки» . Архитектурный дайджест . Проверено 30 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фернандо Карунчо »
- ^ «АККАДЕМИЦИЯ Д'ОНОРЕ» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСТОЧНИКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ 450-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Кили, Дэн (декабрь 2000 г.). Зеркала рая, Сады Фернандо Карунчо Моначелли Пресс. ISBN 978-1580930710 .
- ^ Купер, Гай; Тейлор, Гордон (март 2000 г.). Сады будущего, жесты против дикой природы . Конрана Осьминога Ltd. ISBN 978-1840910872 .
- ^ Фергюссон, Кирсти (март 2009 г.). Оксфордский спутник в саду . Редакционная издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199551972 .
- ^ Пиж, Жан-Поль (апрель 2002 г.). Сады Средиземноморья . Перо. ISBN 978-2-84110-162-7 .
- ^ Амидон, Джейн (июль 2003 г.). Радикальные пейзажи . Темза и Гудзон. ISBN 978-0500284278 .
- ^ Хобхаус, Пенелопа (сентябрь 2004 г.). Рассказ о садоводстве . Дорлинг Киндерсли Лимитед. ISBN 978-1405307147 .
- ^ Хасс, Нэнси (7 июля 2015 г.). «Ударные волны Фернандо Карунчо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Ричардсон, Тим (январь 2000 г.). Садовая книга . Файдон. ISBN 978-0714839851 .
- ^ Ресио, Мигель (20 августа 2012 г.). «Мас де ле Вольтес» . Царапины на небе . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Ботин, Фонд (22 июля 2014 г.). «Центр Ботина начинает свою деятельность с открытия садов Переда и туннеля, соединяющего центр Сантандера с заливом» . Фонд Ботина . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Бермудес, Пабло (22 июля 2014 г.). «Открытие садов Переда» . Горный журнал . Проверено 22 июля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кингсбери, Ноэль, изд. (2005). Фернандо Карунчо, «Дух геометра» . Лондон, Великобритания: Виста.
- Кили, Дэн (декабрь 2000 г.). Зеркала рая, Сады Фернандо Карунчо Моначелли Пресс. ISBN 978-1580930710 .
- Купер, Гай; Тейлор, Гордон (март 2000 г.). Сады будущего, жесты против дикой природы . Конрана Осьминога Ltd. ISBN 978-1840910872 .
- Фергюссон, Кирсти (март 2009 г.). Оксфордский спутник в саду . Редакционная издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199551972 .
- Пиж, Жан-Поль (апрель 2002 г.). Сады Средиземноморья . Перо. ISBN 978-2-84110-162-7 .
- Амидон, Джейн (июль 2003 г.). Радикальные пейзажи . Темза и Гудзон. ISBN 978-0500284278 .
- Хобхаус, Пенелопа (сентябрь 2004 г.). Рассказ о садоводстве . Дорлинг Киндерсли Лимитед. ISBN 978-1405307147 .
- Дон, Монти (октябрь 2008 г.). Вокруг света в 80 садах . Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0753823187 .
- Ричардсон, Тим (январь 2000 г.). Садовая книга . Файдон. ISBN 978-0714839851 .