Jump to content

Фернандо Карунчо

Фернандо Карунчо
Рожденный
Мадрид , Испания
Род занятий Ландшафтный дизайнер и философ
Годы активности 1978 – настоящее время
Веб-сайт Фернандо Карунчо

Фернандо Карунчо — испанский ландшафтный дизайнер . В его минималистском садовом дизайне используются легкие и органичные формы. [ нужна ссылка ]

Карунчо изучал философию в Автономном университете Мадрида с 1975 года, а затем, с 1979 года, ландшафтный дизайн в Кастильо-де-Батрес , частной школе ландшафтного дизайна в Мадриде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1979 году Карунчо основал собственную студию. Его первая работа имела успех в возрасте 21 года в доме в Мадриде и была опубликована в VOGUE DECORATION в мае 1987 года под редакцией в Париже.

Его вторая крупная публикация состоялась в июле 1992 года в том же журнале после двух выпусков, в которых особое внимание было уделено Жаку Вирцу и Расселу Пейджу , написанное Жаном-Полем Пиже, генеральным директором Jardines de France и основателем Festival des Jardins Chaumont- сюр-Луара. Его пригласили на первое издание вместе с 10 великими ландшафтными дизайнерами того времени. [ 4 ] будучи Карунчо самым младшим из них, безусловно.

Его карьера продолжается серией проектов в Испании , стране, которая с большим энтузиазмом воссоединяется с богатой испанской садовой традицией, садами, которые оказали на него существенное влияние. [ 5 ] такие как Альгамбра , Патио-де-лос-Наранхос или Алькасар в Севилье .

Именно после 15 лет интенсивного опыта работы в саду у него появилась возможность реализовать свой первый проект в Соединенных Штатах , хотя ранее он работал во Франции и Италии , и продолжает свою долгую карьеру, в которую он погружен сегодня: Котсуолдс в Англии , Марракеш в Марокко , Окленд в Новой Зеландии , Токио в Японии [ 6 ]

Его последние проекты находятся в Лугано , Швейцария ; Изола Белла, проект острова в штате Мэн , Fundación Botín совместно с Ренцо Пиано в Сантандере, Испания ; Проект рядом с морем в Греции ; и один в Виньето-де-Л'Амастуола в Апулии , Италия . [ 7 ]

Он является почетным членом Академии искусств Флоренции. [ 8 ] [ 9 ] и член Circulo Fortuny Европейского Альянса культурных и творческих индустрий . [ 7 ]

О своей работе

[ редактировать ]

По словам Карунчо, свет играет ключевую роль в дизайне сада. Он считает, что взаимодействие света наряду с аспектами геометрии и интеграцией садовой и ландшафтной архитектуры имеет важное значение. Карунчо подчеркивает, что геометрия, явная или тонкая, является важнейшим инструментом интерпретации для понимания пространства. Этот принцип ярко выражен в его садовых проектах.

В современной практике студия Карунчо применяет новый подход к архитектурным проектам. Этот подход основан на концепции архитектуры и сада, образующих неделимое целое, где каждый элемент дополняет и усиливает другой.

Дэн Кили , мастер американского ландшафтного дизайна последних 50 лет, написал предисловие к книге Гая Купера и Гордона Тейлора «Зеркала рая», книги, в которой подведены итоги первых 15 лет творчества Карунчо. Кили признает Карунчо своим преемником. [ 10 ] поскольку он основывается на тех же принципах и идеалах дизайна:

«Моя карьера близится к закату, и в Карунчо я вижу человека, который вполне может быть единственным ландшафтным архитектором, который руководствуется теми же принципами и идеалами, которые я пытался реализовать в ходе своей работы. Я надеялся, что моя карьера близится к закату. образ мышления, который является чисто методом распознавания и решения проблемы и не обязательно является уникальным для меня, будет спроецирован, и я считаю, что он является идеальным человеком для продвижения вперед».

Кили также подчеркивает влияние религии на творчество Карунчо:

«Карунчо решает ценить свою религию. Легко увидеть соответствие его религии и окружающей среды, как будто он впадает во что-то, что очевидно, если у вас есть знания и опыт. По его собственным словам: «Что такое религия, если не наше желание знать?» где, как и почему мы находимся в этом мире? И как я сказал в своей книге: «Самый большой вклад, который может сделать дизайнер, — это связать человека и природу таким образом, чтобы напомнить о нашем фундаментальном месте в схеме вещей».

По словам Гая Купера и Гордона Тейлора [ ВОЗ? ] " [ 11 ]

«Древнее сельское хозяйство встречается с формальным современным садовым дизайном в конце двадцатого века. Карунчо имеет классическое образование, что видно из любого из его проектов, которые сочетают в себе глубокую простоту с необычайной изысканностью. Карунчо говорит, что его проекты — это постоянная попытка «уловить свет». (vibration lumineuse) «в садовом пространстве, посредством формального оформления простейших элементов: «все в испанском саду основано на том, как вы обращаетесь со светом» «Каранчо видит сад как зеркало вселенной: «Я стремлюсь организовать пространство, которое приглашает к размышлению и исследованию, позволяя свету очерчивать геометрию, перспективы и симметрию»

Кирсти Фергюссон отмечает философские основы Карунчо как толчок его любопытству к отношениям между человеком и природой, их применению в мире сада и разнообразному влиянию дзэна и европейского классицизма на его работы. Карунчо считал, что свет «делает языки геометрии понятными». [ 12 ]

Хотя большая часть садов Фернандо Карунчо закрыта для публики, Поль Жан Пиаже говорит, что они оставят глубокий след в ландшафте средиземноморских садов в ближайшие десятилетия. [ 13 ]

По словам Джейн Амидон Карунчо, перестраивает элементы сада, чтобы создать впечатление современности: «На первый взгляд, классик, ландшафтный архитектор Фернандо Карунчо берет традиционные культуры, методы сбора урожая и методы сбора воды, а затем меняет их, чтобы обрести модернистскую пространственную чувствительность. " [ 14 ]

Пенелопа Хобхаус описала свою работу как полную противоположность английскому саду в стиле Джекила. Его проекты реализованы в виде сетки, которая, по словам Хобхауса, «объединяет все отдельные элементы». Она говорит, что Кауранчо «привносит в дизайн базовую чистоту, используя прямые линии и прямые углы в большом ландшафтном масштабе, подчеркивая свет и тень, движение, форму, цвет листьев и текстуру, практически не обращая внимания на цветы». [ 15 ]

Нэнси Хасс в своей статье для журнала T Magazine в The New York Times пишет: [ 16 ]

«На первый взгляд гипнотические изгибы Амастуолы кажутся нехарактерными для Карунчо. Он мастер прямого угла, почти невозможных плоскостей и монохромной среды… но виноградник… сочетает в себе верность прямым линиям с органическим импульсом… визуально вы имеете удар сетки о волны»

Тим Ричардсон говорит: [ 17 ]

«Его особый стиль формальности глубоко укоренен; это не простой инструмент дизайна, а фундаментальное убеждение, вдохновленное его философскими исследованиями, особенно древних греков. Чувство порядка и баланса, постоянства и истории заархивировано благодаря объединению Карунчо собственное эстетическое наследие и история ландшафта. Он особенно интересуется наукой об ирригации и древними методами ведения сельского хозяйства».

Среди более чем 150 проектов наиболее значимыми являются: [ 7 ]

  1. ^ Карро, Фернандо (1 апреля 2011 г.). «Фернандо Карунчо» . Вердеден . Проверено 1 апреля 2011 г.
  2. ^ Агилар Ривера, Хосе Антонио (1 июня 2011 г.). «Причины сада» . Нексус . Проверено 1 июня 2011 г.
  3. ^ Симон Руис, Альфонсо (26 июня 2014 г.). «Фернандо Карунчо: «Садовые проекты упали на 80%» » . Пять дней . Проверено 26 июня 2014 г.
  4. ^ Изображение, Белен. «Фернандо Карунчо, Джим Деневан, Джеймс Корнер, Хелен Диллон, Мэри Рейнольдс, Марта Шварц, Владимир Китта, Патрик Блан, Пит Удольф, Петра Блассе» . Журнал АД . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  5. ^ Ибарра, Тксема (23 августа 2013 г.). «Философ садоводства» . Расширение . Проверено 23 августа 2013 г.
  6. ^ Нобель, Филип (30 апреля 2005 г.). «Доработка коробки» . Архитектурный дайджест . Проверено 30 апреля 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Фернандо Карунчо »
  8. ^ «АККАДЕМИЦИЯ Д'ОНОРЕ» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  9. ^ «ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСТОЧНИКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ 450-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
  10. ^ Кили, Дэн (декабрь 2000 г.). Зеркала рая, Сады Фернандо Карунчо Моначелли Пресс. ISBN  978-1580930710 .
  11. ^ Купер, Гай; Тейлор, Гордон (март 2000 г.). Сады будущего, жесты против дикой природы . Конрана Осьминога Ltd. ISBN  978-1840910872 .
  12. ^ Фергюссон, Кирсти (март 2009 г.). Оксфордский спутник в саду . Редакционная издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199551972 .
  13. ^ Пиж, Жан-Поль (апрель 2002 г.). Сады Средиземноморья . Перо. ISBN  978-2-84110-162-7 .
  14. ^ Амидон, Джейн (июль 2003 г.). Радикальные пейзажи . Темза и Гудзон. ISBN  978-0500284278 .
  15. ^ Хобхаус, Пенелопа (сентябрь 2004 г.). Рассказ о садоводстве . Дорлинг Киндерсли Лимитед. ISBN  978-1405307147 .
  16. ^ Хасс, Нэнси (7 июля 2015 г.). «Ударные волны Фернандо Карунчо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  17. ^ Ричардсон, Тим (январь 2000 г.). Садовая книга . Файдон. ISBN  978-0714839851 .
  18. ^ Ресио, Мигель (20 августа 2012 г.). «Мас де ле Вольтес» . Царапины на небе . Проверено 20 августа 2012 г.
  19. ^ Ботин, Фонд (22 июля 2014 г.). «Центр Ботина начинает свою деятельность с открытия садов Переда и туннеля, соединяющего центр Сантандера с заливом» . Фонд Ботина . Проверено 22 июля 2014 г.
  20. ^ Бермудес, Пабло (22 июля 2014 г.). «Открытие садов Переда» . Горный журнал . Проверено 22 июля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кингсбери, Ноэль, изд. (2005). Фернандо Карунчо, «Дух геометра» . Лондон, Великобритания: Виста.
  • Кили, Дэн (декабрь 2000 г.). Зеркала рая, Сады Фернандо Карунчо Моначелли Пресс. ISBN  978-1580930710 .
  • Купер, Гай; Тейлор, Гордон (март 2000 г.). Сады будущего, жесты против дикой природы . Конрана Осьминога Ltd. ISBN  978-1840910872 .
  • Фергюссон, Кирсти (март 2009 г.). Оксфордский спутник в саду . Редакционная издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199551972 .
  • Пиж, Жан-Поль (апрель 2002 г.). Сады Средиземноморья . Перо. ISBN  978-2-84110-162-7 .
  • Амидон, Джейн (июль 2003 г.). Радикальные пейзажи . Темза и Гудзон. ISBN  978-0500284278 .
  • Хобхаус, Пенелопа (сентябрь 2004 г.). Рассказ о садоводстве . Дорлинг Киндерсли Лимитед. ISBN  978-1405307147 .
  • Дон, Монти (октябрь 2008 г.). Вокруг света в 80 садах . Вайденфельд и Николсон. ISBN  978-0753823187 .
  • Ричардсон, Тим (январь 2000 г.). Садовая книга . Файдон. ISBN  978-0714839851 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ddc2b0af3f27733734a0db3e1af76af__1712553120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/af/0ddc2b0af3f27733734a0db3e1af76af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernando Caruncho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)