Jump to content

Жан Беро

Жан Беро
Автопортрет Жана Беро.
Автопортрет (ок. 1909 г.)
Рожденный ( 1849-01-12 ) 12 января 1849 г.
Умер 4 октября 1935 г. ) ( 1935-10-04 ) ( 86 лет
Место отдыха Кладбище Монпарнас
Национальность Французский
Образование Салон (Париж)
Известный изображение парижской жизни
Награды Почетного легиона (1894 г.)

Жан Беро (англ. Французский: [beʁo] ; 12 января 1849 г. [ 1 ] – 4 октября 1935) – французский художник, известный своими многочисленными картинами, изображающими жизнь Парижа и ночную жизнь парижского общества. Фотографии Елисейских полей , кафе, Монмартра и берегов Сены являются точными иллюстрациями повседневной парижской жизни во времена « Прекрасной эпохи ». Он также рисовал религиозные сюжеты в современной обстановке.

Биография

[ редактировать ]
Симфония в красном и золотом

Беро родился в Санкт-Петербурге . Его отец (которого также звали Жан) был скульптором и, вероятно, работал на месте Исаакиевского собора во время рождения сына. Матерью Беро была некая Женевьева Эжени Жакен; после смерти отца Беро семья переехала в Париж . Беро получал образование юриста до оккупации Парижа во время франко-прусской войны в 1870 году.

Беро стал учеником Леона Бонна и выставил его картины в Салоне впервые в 1872 году. Однако признание он получил только в 1876 году, когда вышла его картина «На обратном пути с похорон» . Он выставлялся вместе с Обществом французских акварелистов на Всемирной выставке 1889 года в Париже.

Ветреный день на мосту Искусств
Кафе Глоппе

Он написал множество сцен парижской повседневной жизни во время Прекрасной эпохи в стиле, который находится где-то между академическим искусством Салона и искусством импрессионистов . Он получил Орден Почетного легиона в 1894 году.

Картины Беро часто включали основанный на правде юмор и насмешки над парижской жизнью конца XIX века, а также частое появление библейских персонажей в современных на тот момент ситуациях. Такие картины, как «Мария Магдалина в доме фарисеев», вызвали споры на выставке из-за этих тем.

К концу XIX века Беро уделял меньше времени своей живописи, но работал в многочисленных выставочных комитетах, в том числе в Салоне национального общества . Беро никогда не был женат и не имел детей. Он умер в Париже 4 октября 1935 года и похоронен на кладбище Монпарнас рядом со своей матерью. [ 2 ]

Беро был популярен во Франции, и его ценил Ги де Мопассан , который называл его «противниками очаровательных» ( Le pluscharmant des fantaisistes ). [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]

Однако его работы были полностью проигнорированы искусствоведами того периода. После революции русские художники восприняли работы Беро с иронией, видя в них воплощение западного коммерческого потребления, потворствующего, по их мнению, буржуазным вкусам богатого среднего класса. Стиль живописи постепенно смещался от академического к импрессионизму. Однако в то время как крупные импрессионисты бежали из хаотичной среды Парижа и писали пейзажи окрестностей, Беро, как и его друг Эдуард Мане (1832–1883), а в некоторых своих картинах Эдгар Дега (1834–1917) – изобразил оживленная среда городской жизни конца девятнадцатого века. Художественные приемы, использованные Беро, в частности, при рисовании так называемой À la salle Graffard , позже были переняты другими художниками. Верхняя часть картины скрыта в легкой дымке, на переднем плане изображены восторженно реагирующие на речь зрители, а на более темном фоне выделяются ораторы-анархисты. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ «Поиск — база данных Леонора» . www.leonore.archives-nationales.cultural.gouv.fr .
  2. ^ «Биография - Жан Беро (1849–1935) в Rehs Galleries, Inc» .
  3. ^ «Кук, Виктория; Женщина, женщина, женщина: Картины женщин во французском обществе от Домье до Пикассо из музеев Франции» (PDF) . www.noma.org. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 г.
  4. ^ Фостер, Картер Э. (2002). Рисунки французских мастеров: из коллекции Мюриэль Буткин . Хадсон-Хиллз Пресс. п. 182. ИСБН  0940717670 .
  5. ^ Гилберт, Лори. (2010). "Форум показывает трудности, с которыми сталкиваются молодые художники" . Recordnet.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Патрик Оффенштадт, «Прекрасная эпоха: мечта об ушедших временах», Жан Беро , Ташен-Институт Вильденштейна, Париж, 1999.
  • Коллекция Тейт | Жан Беро на www.tate.org.uk
  • artnet.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd3c2e7b793466d887643c4bd41f5b5__1724227680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b5/0dd3c2e7b793466d887643c4bd41f5b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Béraud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)