Роберт Дальстрем
Роберт Дальстрем | |
---|---|
Рожденный | в. 1958 (65–66 лет) |
Академическое образование | |
Образование | Университет Ксавьера ( BBA ) Университет Цинциннати ( доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Субдисциплина | Международный маркетинг Зеленый маркетинг |
Учреждения | Университет Кентукки Норвежская школа бизнеса BI Фермерская школа бизнеса |
Роберт Ф. Дальстром (родился около 1958 г.) - американский организационный теоретик, профессор Зайберта на Университета Майами факультете маркетинга . известен своей работой в области международного маркетинга . [1] [2]
Образование
[ редактировать ]Дальстром получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Ксавьера в 1980 году и докторскую степень по маркетингу в Университете Цинциннати в 1990 году. [3] [4]
Карьера
[ редактировать ]Дальстром начал свою академическую карьеру в Университете Кентукки в 1990 году, где он стал профессором маркетинга Блумфилда в Гаттонском колледже бизнеса и экономики . Он основал и руководил Центром зеленого маркетинга Дугласа К. Фон Оллмена, целью которого является «расширение знаний о методах зеленого маркетинга среди владельцев бизнеса, а также внесение вклада в научные исследования в области зеленого маркетинга и устойчивого развития». [5] С 2000 по 2014 год Дальстрем был профессором Норвежской школы бизнеса BI и профессором маркетинга Джозефа К. Зайберта в Фермерской школе бизнеса . [3]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Дальстрем, Роберт. Управление зеленым маркетингом. Cengage Learning, 2010.
- Лагас, Розмари Р., Роберт Дальстром и Жюль Б. Гассенхаймер. « Значимость этического поведения продавцов для качества отношений: фармацевтическая промышленность ». Журнал личных продаж и управления продажами 11.4 (1991): 39–47.
- Дальстрем, Роберт и Арне Нигаард . «Исследовательское исследование межличностного доверия в новых и зрелых рыночных экономиках». Журнал розничной торговли 71.4 (1996): 339–361.
- Айерс, Дуг, Роберт Дальстром и Стивен Дж. Скиннер. « Исследовательское исследование организационных предпосылок успеха нового продукта ». Журнал маркетинговых исследований (1997): 107–116.
- Дальстрем, Роберт и Арне Нигаард . « Эмпирическое исследование транзакционных издержек ex post в франчайзинговых каналах сбыта ». Журнал маркетинговых исследований (1999): 160–170.
- Флаэрти, Тереза Б., Роберт Дальстром и Стивен Дж. Скиннер. «Организационные ценности и ролевой стресс как определяющие факторы продаж, ориентированных на клиента». Журнал личных продаж и управления продажами 19.2 (1999): 1–18.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вульф, Кристоф Де, Габи Одекеркен-Шредер и Дон Якобуччи. «Инвестиции в отношения с потребителями: межстрановое и межотраслевое исследование». Журнал маркетинга 65.4 (2001): 33-50.
- ^ Палматье, Роберт В. и др. «Факторы, влияющие на эффективность маркетинга взаимоотношений: метаанализ». Журнал маркетинга 70.4 (2006): 136-153.
- ^ Jump up to: а б «Отдел маркетинга Роберта Дальстрома — председатель и профессор Джозефа К. Зайберта в Фермерской школе бизнеса Университета Майами» на linkedin.com. По состоянию на 03.09.2015.
- ^ «Роберт Дальстрем» . Бизнес-школа BI . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Отдел маркетинга объявляет о назначении председателя , 28 февраля 2011 г., на miamioh.edu/news. По состоянию на 03.09.2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Майами, факультет маркетинга , под председательством Роберта Дальстрома.