Льюис Ливитт
Льюис А. Ливитт — медицинский директор Центра человеческого развития Вайсмана при Университете Висконсин-Мэдисон и профессор педиатрии Медицинской школы Университета Висконсина . [ 1 ] Ливитт окончил медицинский факультет Чикагского университета и является мужем историка медицины Джудит Уолцер Ливитт .
Как врач, занимающийся обследованием маленьких детей с отклонениями в развитии, Ливитт активно работал над внедрением исследований в клиническую практику. Он много работал с родительскими группами по просвещению общественности по вопросам нарушений развития. В Центре Вайсмана Ливитт руководит междисциплинарной программой обучения для врачей до и после получения докторской степени, медсестер и смежных медицинских работников, работающих в области нарушений развития. В настоящее время его исследовательские усилия включают изучение механизмов преодоления трудностей , используемых родителями подростков и взрослых с аутизмом .
Его исследования на протяжении многих лет были сосредоточены на развитии общения между родителями и их младенцами или детьми раннего возраста. В его работе использовались физиологические показатели, такие как частота сердечных сокращений, проводимость кожи и непитательное сосание, а также наблюдение за поведением. Его ранние работы исследовали восприятие речи младенцев и влияние недоношенности на развитие младенцев. Его текущая работа исследует роль материнской чувствительности к сигналам ребенка в развитии общения мать-ребенок и поведенческого взаимодействия. Основное внимание в этой работе уделяется участию раннего взаимодействия родителей и детей в определении траекторий детского развития как типично, так и атипично развивающихся детей.
Ливитт — важная фигура в области исследований развития младенцев и взаимодействия родителей и младенцев. Он много писал о том, как родители могут помочь своим детям понять травму.
Ливитт является автором буклета «Когда случаются ужасные вещи: руководство для родителей по разговору со своими детьми», спонсируемого Американской академией педиатрии , Международной педиатрической ассоциацией и Педиатрическим институтом Джонсона и Джонсона.
Образование
[ редактировать ]Ливитт получил степень доктора медицины на медицинском факультете Чикагского университета в 1965 году. С 1965 по 1968 год он работал ординатором педиатрии в Муниципальном больничном центре Бронкса в Нью-Йорке. Ливитт завершил свою докторскую диссертацию по психофизиологии в Университете Висконсин-Мэдисон в 1972 году.
Работа
[ редактировать ]С 1968 по 1970 год он работал штатным врачом в военно-морском госпитале Сент-Олбанс в Нью-Йорке.
В 1972 году он начал работать профессором педиатрии и заведующим отделением детских процессов в Центре умственной отсталости и развития человека Вайсмана при Университете Висконсин-Мэдисон. В 1987 году он стал заведующим отделением педиатрии школы на педиатрическом факультете; в 1989 году он стал медицинским директором отдела клинических услуг Центра Вайсмана.
Профессиональная деятельность
[ редактировать ]- 1974–1976 Комитет по этике, Общество психофизиологических исследований.
- 1977–1979 Междисциплинарный комитет Общества исследований развития детей.
- 1978–1980 Редакция журнала «Развитие и поведение младенцев».
- 1983–1989 Издательский совет Общества исследований детского развития.
- 1989–1990 Международные стипендии Фогарти
- 1990–1992 Председатель Комитета по междисциплинарным вопросам Общества исследований детского развития.
- 1990–1996 Исполнительный совет Международного общества исследований младенцев.
- 1992–1993 годы Председатель президентской рабочей группы «Интегративные перспективы и новые направления» Общества исследований в области развития детей.
- 1992–1994 Редакция журнала «Развитие ребенка».
- 1992–1998 Редакционный совет Американского журнала умственной отсталости.
- 1998–1999 Член DHSS, Секция исследований человеческого развития DRG, HUD-1.
- 1999–2003 Целевая группа Американской академии педиатрии по проблемам детей и стихийных бедствий.
- 1999 – настоящее время Приемная комиссия медицинской школы.
- 2000 – настоящее время Наука и практика воспитания детей.
- 2000 – настоящее время Младенцы и дети раннего возраста
Недавние публикации
[ редактировать ]- Шахинфар А., Фокс Н.А. и Ливитт Л.А. (2000). Подверженность детей дошкольного возраста насилию: связь проблем поведения с сообщениями родителей и детей. Американский журнал ортопсихиатрии 7 0 (1), 115–125.
- Донован, У.Д., Ливитт, Л.А., и Уолш, Р.О. (2000). Материнский иллюзорный контроль предсказывает стратегии социализации и подчиненность малыша. Психология развития. 36 (3) 402-411.
- Равив А., Эрел О., Фокс Н.А., Ливитт Л.А., Равив А., Дар И., Шахинфар А. и Гринбаум К. (2001). Индивидуальное измерение подверженности повседневному насилию среди учеников начальной школы в различных условиях. Журнал общественной психологии, 29 (2), 117–140.
- Стейн Б.Д., Зима Б., Эллиотт М.Н., Бернам А., Шахинфар А., Фокс Н.А. и Ливитт Л.А. (2001). Подверженность насилию среди детей школьного возраста, находящихся в приемных семьях. Связь с симптомами дистресса. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии 40 (5): 588-594.
- Ливитт, Луизиана, (2002) Когда случаются ужасные вещи: руководство для родителей по разговору со своими детьми. [Журнальная статья] Журнал детского здравоохранения 16 (5): 272-4.
- Ливитт, Дж. У. и Ливитт, Лос-Анджелес (2003) Несогласие, осенний выпуск, 54–58.
- Коул К.Ф., Арафат К., Тидхар К., Тафеш В.З., Фокс Н.А., Киллен М., Ардила-Рей А., Ливитт Л.А., Лессер Г., Ричман Б.А. и Юнг, Ф. (2003). Телесериал «Улица Сезам», призванный способствовать уважению и пониманию среди детей, живущих в Израиле, на Западном Берегу и в секторе Газа. Международный журнал поведенческого развития 27 (5), 409–422.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клиницисты-исследователи помогают преодолеть разрыв между научными открытиями и медицинской помощью – Часть 1» . Центр Вайсмана . 09.01.2024.