Супер кролик
Супер кролик | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Датамост |
Дизайнер(ы) | Вик Леоне |
Программа(ы) | Яблоко II Вик Леоне [ 1 ] Коммодор 64 Джей Форд [ 2 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 |
Выпускать | 1983: Яблоко 1984: Атари, C64 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Super Bunny — платформер, написанный Виком Леоне для Apple II и изданный Datamost в 1983 году. [ 1 ] Портируется на 8-битные компьютеры Atari. [ 3 ] и Коммодор 64 [ 2 ] последовал в 1984 году.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает как беззащитный кролик , прыгающий с левой стороны экрана направо по прокручивающимся платформам. Цель состоит в том, чтобы избежать существ, появляющихся на платформах, и добраться до морковки в правой части экрана. Приземление («съедание») моркови превращает кролика в Супер-Кролика, после чего он должен вернуться в исходную позицию, отправляя существ и зарабатывая очки.
В игре есть разные поговорки и песни для каждого уровня (например, «Хрустите этих тварей» и песня « А вот и Питер Коттонтейл! »). На заставке игры Супер Банни указан как Кролик Реджинальд. [ 4 ]
Кредиты
[ редактировать ]- Программист: Вик Леоне
- Концепция игры: Билл Рассел
- Концепция Супер кролика: Гэри Коффлер
- Графика: Томас Спирс
- Исполнительный продюсер: Дэйв Гордон
- Сюжет: Дейл Кранц
- Музыка: Джон Рами и Дейл Кранц
- Обложка и иллюстрации: Мартин Кэннон.
- Копия на обложке: Дейл Кранц
- Арт-директор: Арт Хафф
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б «Супер кролик» . Игровая база 64 .
- ^ «Супер кролик» . Атари Мания .
- ^ Вик Леоне (1983). Супер Банни (Apple II). Датамост.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В Super Bunny можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.