Jump to content

Браун Смит Джонс

Браун Смит Джонс
Корабль «Браун Смит Джонс» на военно-морской службе под названием « Дорчестер» с моторной лодкой рядом во время Первой мировой войны , вероятно, в районе Чесапикского залива .
История
Мэриленд
Имя Браун Смит Джонс
Тезка губернатор, контролер и казначей Мэриленда
Владелец Рыболовная полиция штата Мэриленд
Строитель GT Джонсон, Кембридж [ 1 ]
Завершенный 1894
Судьба Приобретен ВМС США.
История
Соединенные Штаты
Имя Дорчестер
Тезка Округ Дорчестер, Мэриленд
Приобретенный 24 августа 1917 г.
Введен в эксплуатацию 24 августа 1917 г.
Выведен из эксплуатации 26 ноября 1918 г.
Судьба Возвращен владельцу
История
Мэриленд
Имя Браун Смит Джонс
Владелец Рыболовная полиция штата Мэриленд
Приобретенный 26 ноября 1918 г.
Судьба Продано частному владельцу; переоборудован в яхту
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Патрульное судно
Длина 65,8 футов (20,1 м)
Луч 18,7 футов (5,7 м)
Черновик 5,8 футов (1,8 м)
Движение Паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением

Brown Smith Jones — патрульный катер рыболовной полиции штата Мэриленд , который также служил в ВМС США в качестве патрульного корабля с 1917 по 1918 год.

Он был построен в 1894 году и получил свое название от фамилий соответственно губернатора, государственного контролера и государственного казначея. По конструкции он напоминал Чесапикского залива бугай , тип лодки для добычи устриц , но с увеличенной кабиной, заменяющей оборудование для управления земснарядом. Она была оснащена однофунтовой магазинной винтовкой, установленной перед фок-мачтой.

ВМС США приобрели его 24 августа 1917 года для службы в Первой мировой войне в качестве патрульного корабля, и он был введен в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Дорчестер (SP-1509). . она служила в 5-м военно-морском округе До конца Первой мировой войны , патрулируя воды в Мэриленде и Вирджинии . Военно-морской флот вывел ее из эксплуатации и вернул штату 26 ноября 1918 года.

В начале 1930-х годов корабль был продан компании HK Rigg и переоборудован в яхту . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Брюингтон, М.В. (1961). Чесапикские бревенчатые каноэ и буги . Кембридж, Мэриленд: Cornell Maritime Press. п. 101. ИСБН  0-87033-011-Х .
  2. ^ Лешер, Пит. «Яхты-рабочие лодки: коммерческие суда, предназначенные для прогулочных круизов» (PDF) . Морской музей Чесапикского залива. п. 2 . Проверено 19 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0efd7f792bf47f4378b839651e3f764f__1653400260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/4f/0efd7f792bf47f4378b839651e3f764f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Smith Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)