Jump to content

Интерпретационные сообщества

Интерпретативные сообщества — это теоретическая концепция, возникшая в результате критики со стороны читателей и опубликованная Стэнли Фишем , хотя она использовалась и в других областях, и ее можно найти еще в 1964 году в «Исторических новостях и уведомлениях» Tennessee Historical Quarterly (стр. 98). ), а также, и снова до использования Фиша, в книге Ричарда Кроутера 1974 года « Х. Рейнхольд Нейбур и стоицизм» в «Журнале религиозной этики» .Они появились в статье Фиша в 1976 году под названием «Интерпретация вариорума » . [1] Теория Фиша утверждает, что текст не имеет значения вне набора культурных предположений относительно того, что означают персонажи и как их следует интерпретировать. Этот культурный контекст часто включает в себя авторский замысел , хотя и не ограничивается им. Фиш утверждает, что мы, как личности, интерпретируем тексты, потому что каждый из нас является частью сообщества интерпретаторов, которое дает нам особый способ чтения текста. [2] Более того, утверждает он, мы не можем знать, является ли кто-то частью нашего интерпретативного сообщества или нет, потому что любой акт общения, в котором мы могли бы участвовать, чтобы определить, являемся ли мы частью того же интерпретативного сообщества, должен быть интерпретирован. То есть, поскольку мы не можем избежать нашего интерпретативного сообщества, мы никогда не сможем по-настоящему узнать его пределы.

Эта идея оказала большое влияние на критику со стороны читателей, хотя она также была очень противоречивой. Иногда это интерпретируется как релятивистская точка зрения, преуменьшающая вербальное значение. Фиш, напротив, является убежденным сторонником собственного прочтения различных текстов. Говоря о «интерпретативных сообществах», он, скорее, имеет в виду указать на то, что прочтение текста сконструировано культурно.

Интерпретирующие сообщества и модели изменения климата

[ редактировать ]

В статье 2016 года антрополог Ширли Дж. Фиске приводит доводы в пользу существования сообществ, интерпретирующих изменение климата . В статье Фиске утверждает, что «климатические скептики — это отстраненные, сомневающиеся и пренебрежительные люди, когда дело доходит до глобального потепления, и они меньше всего обеспокоены и меньше всего мотивированы что-либо делать в связи с этим». [3] и утверждает, что климатический скептицизм — это не отдельная категория, а континуум. Фиске различает два типа «климатического скептицизма». Один вид — это политически мотивированный и поляризующий язык, тогда как другой исходит из системы убеждений или какой-то другой культурной структуры. Второй вид климатического скептицизма связан с идеей интерпретативных сообществ.

Фиске использует концепцию интерпретативных сообществ, чтобы доказать, что существует множество культурно обусловленных взглядов на изменение климата. Эти интерпретирующие сообщества формируются под воздействием различных факторов, включая политические пристрастия, региональную идентичность и культурные перспективы. Фиске далее связывает эту идею с аргументом о том, что эти два вида скептицизма не одно и то же, хотя между ними может быть некоторое совпадение. Посредством этнографического исследования фермеров в округе Дорчестер, штат Мэриленд , Фиск определил две разные культурные модели относительно изменения климата, которые можно рассматривать как интерпретирующие сообщества. Первая культурная модель – это изменение климата как естественное изменение. В этой модели фермеры интерпретировали наблюдаемые ими изменения, такие как приливы и летние засухи, как часть закономерностей и циклов природы. [3] Вторая культурная модель – это изменение климата как изменение окружающей среды (вызванное деятельностью человека). В этой модели фермеры интерпретировали наблюдаемые изменения как результат действий человека. Обе модели сформированы культурными представлениями фермеров о природе и о том, как она работает. [3]

  1. ^ Стэнли Фиш, Есть ли текст в этом классе , Harvard U. Press, (1980), 147–174
  2. ^ Фиш, Стэнли (2000). «Как распознать стихотворение, если его увидеть». Впадение в теорию: противоречивые взгляды на чтение литературы : 267–278.
  3. ^ Jump up to: а б с Фиске, С. 2016. «Климатический скептицизм» внутри Кольцевой дороги и через залив. В антропологии и изменении климата: от действий к трансформациям. С. Крейт и М. Наттолл, ред. Стр. 319-325. Нью-Йорк: Рутледж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1e3f59dac96072b58502d7dbed2864__1701387480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/64/0e1e3f59dac96072b58502d7dbed2864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interpretive communities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)