Королева Джулиана Мария (1780 DAC Ship)

Дроннинг Джулиана Мария (также написала Дроннинг Джулиана Мария и Дроннинг Джулиана Мари ) была китайской корабли датской азиатской компании , построенной в 1780 году. Она была третьим кораблем компании с таким названием. Она отплыла по четырем экспедициям в Кантон. Она разбилась в китайском северном море 23–24 сентября 1790 года.
Происхождение
[ редактировать ]Она была построена в 1780 году в Копенгагене. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]- 1781-1782
Она была капитан Кристианом Расмуссеном Шифтером (1741–1785) в ее первой экспедиции в Кантон в 1781–1782 годах. Ее проездной пропуск был выпущен в ноябре 1780 года. Она отправилась из Копенгагена в январе. Адольф Фридрих Ресторф был на борту корабля в качестве пассажира. [ 2 ]
Она позвонила в Транкебар 28 июня 1781 года. Протокол корабля (сохраненный Шифтером) охватывает период 15 декабря 1780 года - 31 августа 1782 года. [ 3 ]
Кристиан Расмуссен Шифтер был отцом военно -морского офицера и строителя кораблей в Nyholm Andreas Schifter (1779–1852), торговца ( Гроссерер ) Расмус Шифтер (1769–1818) и директор Døtreskolen Bolette Cathrine Schifter (1781–1825). Их младшая сестра Кристина была замужем за богатым бизнесменом Джейкобом Холмом . Кристиан Шифтер был близким другом скульптора Йоханнеса Видевельта . Вудевельт создал мраморный памятник для своей могилы после его смерти в 1785 году. [ 4 ]
- 1783-1785
Она была капитан Филиппом Кр. Фуглде (1748–1816) на своей второй экспедиции в Кантон в 1783–1785 гг. Протокол корабля (4 апреля 1783 - 28 июля 1785 года) был сохранен мастером ( Styrmand ) Mariager. [ 3 ]
В своем дневнике, 5 января 1783 года, Болле Люксдерф упоминает корабль, Джулиана Мария , которая стала перенастроенной во время шторма в Швеции. Если это тот же корабль, это могло отложить ее отъезд. [ 5 ]
Philip Chr. Птицы родились в Даурупгарде от совета юстиции юстиции NH Bird. Он совершил свое первое путешествие в Вантон на борту первой королевы Джулианы Марии в 1764–66 годах. [ 6 ]
- 1786-1788
Она была капитан Джеспером Уинтером в ее третьей экспедиции в Кантон в 1786–1788 годах. Ludvig Wittrog служил суперкарном в экспедиции. Протокол корабля (сохраненный Уинтером) охватывает период 15 ноября 1786 г. - 2 августа 1788 года. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]
Дроннинг Джулиана Мария была капитан Дженс Лассениус Киркстин (1842–1792) на следующей экспедиции в Китай. 23–24 сентября 1790 года она разбилась в китайском северном море. Американский фрегат Массачусетс был впоследствии куплен компанией для возврата. Название потерянного корабля было передано ее успешному. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Одиночные корабли: королева Джулиан Мария» . jmarcussen.dk (на датском) . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ Ларсен, Кей. «Губернаторы, жители, командиры и менеджеры» (PDF) (на датском языке). Издательство Артура Дженсена . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Азиатские, западно -индийские и гвинеовые коммерческие компании» (PDF) . Slaegtsbibliotek.dk (на датском) . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Интеллект скульптора Йоханнеса Видевельта и Академии искусств в его время. Вклад в датскую историю искусств» . Jarchive.org (на датском) . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ «Дневники Люксдорфа» (PDF) . Slaegtsbibliotek.dk (на датском) . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ «Неизвестный художник: капитан Филипп Кр. Фуглде (1748-1816)» (на датском языке). Naested Museum . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ «Одиночные корабли: королева Джулиан Мария» . jmarcussen.dk (на датском) . Получено 2 апреля 2023 года .