Голоматикс Рендеринг
Разработчик(и) | Холоматикс, ООО |
---|---|
Финальный выпуск | 1.0.458
/ 8 октября 2010 г. |
Операционная система | Windows , macOS , Linux |
Тип | трассировщик лучей |
Разработчик(и) | Холоматикс, ООО |
---|---|
Финальный выпуск | 1.5.34
/ 2014 |
Операционная система | Окна |
Тип | трассировщик лучей |
Holomatix Rendition — это средство визуализации с трассировкой лучей, выпуск которого прекращен, и которое широко совместимо с Mental Ray . Его метод рендеринга аналогичен методу FPrime в том, что он отображает постоянно улучшаемое визуализированное изображение до тех пор, пока не будет достигнуто изображение окончательного качества. Это отличается от традиционных методов рендеринга, в которых визуализированное изображение строится блок за блоком.
Он был разработан компанией Holomatix Ltd, расположенной в Лондоне, Великобритания. По состоянию на декабрь 2011 года продукт Rendition больше не доступен и не обновляется. Продукт больше не упоминается и на веб-сайте разработчика. Преемником является SprayTrace.
Функции
[ редактировать ]- Механизм рендеринга в реальном времени (или прогрессивный)
- На основе шейдера Mental Ray и модели освещения.
- Поддерживает сторонние шейдеры, скомпилированные для Mental Ray.
Особенности рендеринга
[ редактировать ]Поскольку Rendition использует те же шейдеры и модель освещения, что и Mental ray, он поддерживает те же функции рендеринга и трассировки лучей, что и Mental ray, в том числе:
- Финальный сбор
- Глобальное освещение (посредством фотонного картирования)
- Полигональные и параметрические поверхности (NURBS, Subdivision)
- Картирование смещения
- Размытие в движении
- Шейдеры линз
Поддерживаемые платформы
[ редактировать ]- Autodesk Maya , до SAP 2011 включительно
- Autodesk 3ds Max до 2010 года включительно.
- Softimage|XSI до 2011 года включительно, но не 2011 SP1