Национальный III
Национальный III | |
---|---|
Режиссер | Луис Гарсиа Берланга |
Автор сценария |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Испания |
«Насьональ III» — испанский комедийный фильм 1982 года режиссёра Луиса Гарсии Берланги , написанный им совместно с Рафаэлем Асконой , третья часть трилогии о семье Легинече после La escopeta Nacional (1978) и Patrimonio Nacional (1981). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Его снимали в Мадриде, Сьюдад-Реале и Биаррице (Франция). [ 4 ] и рассказывает историю о том, как после государственного переворота 23 февраля и неминуемой победы социалистов на выборах Легинече решили вывести свои деньги из Испании, чтобы защитить ее.
Он предложил сделать четвертую часть по саге о Легинече, но по разным причинам был разочарован. Рафаэль Аскона и Луис Гарсиа Берланга решили сначала снять La vaquilla (еще один фильм о Гражданской войне в Испании ), и смерть главного актера саги Луиса Эскобара Киркпатрика поставила крест на проекте. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Маркиз Легинеш продал свой дворец за очень скромную сумму и переехал со своим сыном Луисом Хосе в квартиру, которую он купил рядом с Ретиро, на улице Альфонсо XII. Их сопровождают Сегундо и Вити, его обычные слуги, и отец Кальво. Луис Хосе уже несколько лет разлучен со своей женой Чус, которая находится в Эстремадуре , в поместье своего отца.
История начинается 23 февраля 1981 года, в разгар государственного переворота. В то время как Луис Хосе и Сегундо планируют запатентовать «Платоэспанию», которая принесет им много выгод с чемпионатом мира, отец Кальво жаждет триумфа переворота и Вити, превратившегося из слуги в любовника маркиза (с полным безразличием мужа), заботится о доме как хозяйка дома.
Телеграмма уведомляет их о внезапной смерти отца Чуса. Вся семья переезжает в Эстремадуру, чтобы присутствовать на похоронах и посмотреть, смогут ли они получить что-нибудь от наследства. Луис Хосе и Чус примиряются.
Опасаясь прихода к власти социалистов, Чус, следуя указанию Луиса Хосе, решает продать свою часть наследства, обменять его на наличные деньги и переправить капитал во Францию . Они пытаются сделать это через монастырь и специализированного курьера, но в конце концов попытаются замаскировать это под гипсом Луиса Хосе, который отправится в Лурд в паломничество за больных.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NATIONAL III (1982) Луиса Гарсии Берланги» . EnKey кино . 3 октября 2016 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Прекрасно, Борха (08.05.2021). «Столетие Берланги: дань уважения гению кино» . ЭЛЬ ПАИС (на испанском языке) . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Альберто Мира (15 декабря 2019 г.). Исторический словарь испанского кино . Роуман и Литтлфилд. стр. 93–. ISBN 978-1-5381-2268-6 .
- ^ Nacional III (1982) (на испанском языке) , получено 1 мая 2020 г.
- ^ "национальные « Теги « Я ПРИШЕЛ СЮДА ПОГОВОРИТЬ О СВОЕМ КИНО « Что!» . 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Национальный III , получено 12 мая 2020 г.
- ^ Хосе Мария Капаррос Лера (1992). Испанское кино демократии: от смерти Франко к социалистическим «переменам» (1975-1989) . Редакция «Антропос». стр. 222–. ISBN 978-84-7658-312-8 .
- ^ Джон Уэйкман (1987). Мировые кинорежиссеры: 1945-1985 . Х. В. Уилсон. п. 120. ИСБН 978-0-8242-0763-2 .