Jump to content

Поставщик бизнес-услуг

Поставщик бизнес-услуг — это одна из нескольких категорий поставщиков услуг в деловом мире. В отличие от поставщика услуг приложений , который предоставляет компоненты приложения через компьютерную сеть, услуги, предоставляемые поставщиком бизнес-услуг, больше относятся к области инфраструктуры: доставка почты, безопасность зданий, финансы, администрирование и человеческие услуги.

Типы поставщиков бизнес-услуг

[ редактировать ]

Бэк-офис

[ редактировать ]

Операции бэк-офиса представляют собой удаленное выполнение ряда непрофильных сервисных функций, включая рутинные задачи администрирования и техническую поддержку . Операции оффшорного бэк-офиса предполагают постоянное использование аутсорсинговой базы в другой стране. [2]

Фронт-офис

[ редактировать ]

Фронт -офис — это часть компании, которая контактирует с клиентами, например, отдел маркетинга , продаж и обслуживания клиентов . В гостиничном бизнесе стойка регистрации (также известная как стойка регистрации) приветствует гостей в секции размещения: встречает и приветствует их, принимает и организует бронирование, распределяет регистрацию заезда и выезда из номеров, организует услуги носильщика, выдает ключи и выполняет другие меры безопасности. , передавая сообщения клиентам и оплачивая счета. [3]

Примеры

  • Поставщик решений для фронт-офиса [4]
  1. ^ Уилкинсон 2005 , с. 53.
  2. ^ «Работа бэк-офиса» . Торговый форум . Проверено 14 апреля 2015 г.
  3. ^ «Роль поставщика услуг в обществе» . psawa.com . Проверено 14 апреля 2015 г.
  4. ^ «Бэк-офис» . 1 мая 2023 г. . Проверено 1 мая 2023 г.
Общий
  • Зайдль, Роман (2007). Отношения по аутсорсингу бизнес-процессов в швейцарском банковском деле: предварительное исследование . Кювилье Верлаг. ISBN  978-3-86727-364-0 .
  • Умар, Амджад (2003). Информационная безопасность и аудит в эпоху цифровых технологий: практический и управленческий взгляд . nge Solutions, Inc. ISBN  978-0-9727414-7-7 .
  • Уилкинсон, Пол (2005). Технологии сотрудничества в строительстве: эволюция экстрасети . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-35858-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аксельссон, Бьёрн ; Винстра, Финн (2002). «Деловые услуги, их поставщики и клиенты». Компании покупают услуги — не так ли? . Чичестер: Уайли. ISBN  978-0-470-84302-4 .
  • Очел, В. (2002). «Международная конкурентоспособность фирм, оказывающих бизнес-услуги: пример Германии». Журнал сферы услуг . 22 (2): 1–16. дои : 10.1080/714005075 . S2CID   153449844 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f44193d336cbdc0e747e9562524385d__1706604540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/5d/0f44193d336cbdc0e747e9562524385d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business service provider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)