Поставщик бизнес-услуг
Поставщик бизнес-услуг — это одна из нескольких категорий поставщиков услуг в деловом мире. В отличие от поставщика услуг приложений , который предоставляет компоненты приложения через компьютерную сеть, услуги, предоставляемые поставщиком бизнес-услуг, больше относятся к области инфраструктуры: доставка почты, безопасность зданий, финансы, администрирование и человеческие услуги.
Типы поставщиков бизнес-услуг
[ редактировать ]Бэк-офис
[ редактировать ]Операции бэк-офиса представляют собой удаленное выполнение ряда непрофильных сервисных функций, включая рутинные задачи администрирования и техническую поддержку . Операции оффшорного бэк-офиса предполагают постоянное использование аутсорсинговой базы в другой стране. [2]
Фронт-офис
[ редактировать ]Фронт -офис — это часть компании, которая контактирует с клиентами, например, отдел маркетинга , продаж и обслуживания клиентов . В гостиничном бизнесе стойка регистрации (также известная как стойка регистрации) приветствует гостей в секции размещения: встречает и приветствует их, принимает и организует бронирование, распределяет регистрацию заезда и выезда из номеров, организует услуги носильщика, выдает ключи и выполняет другие меры безопасности. , передавая сообщения клиентам и оплачивая счета. [3]
Примеры
- Поставщик решений для фронт-офиса [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон 2005 , с. 53.
- ^ «Работа бэк-офиса» . Торговый форум . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Роль поставщика услуг в обществе» . psawa.com . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Бэк-офис» . 1 мая 2023 г. . Проверено 1 мая 2023 г.
- Общий
- Зайдль, Роман (2007). Отношения по аутсорсингу бизнес-процессов в швейцарском банковском деле: предварительное исследование . Кювилье Верлаг. ISBN 978-3-86727-364-0 .
- Умар, Амджад (2003). Информационная безопасность и аудит в эпоху цифровых технологий: практический и управленческий взгляд . nge Solutions, Inc. ISBN 978-0-9727414-7-7 .
- Уилкинсон, Пол (2005). Технологии сотрудничества в строительстве: эволюция экстрасети . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-35858-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аксельссон, Бьёрн ; Винстра, Финн (2002). «Деловые услуги, их поставщики и клиенты». Компании покупают услуги — не так ли? . Чичестер: Уайли. ISBN 978-0-470-84302-4 .
- Очел, В. (2002). «Международная конкурентоспособность фирм, оказывающих бизнес-услуги: пример Германии». Журнал сферы услуг . 22 (2): 1–16. дои : 10.1080/714005075 . S2CID 153449844 .