Эффект лояльности
(Перенаправлено с «Правил лояльности! »)
![]() Эффект лояльности (пересмотренное издание, 2001 г.) | |
Автор | Фред Райххельд , Томас А. Тил |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Издатель | Harvard Business Review Press |
Дата публикации | 2001 г. (переработанная версия) |
Тип носителя | Мягкая обложка |
Страницы | 352 |
ISBN | 978-1578516872 |
ОКЛК | 837730464 |
«Эффект лояльности» — это книга из Фреда Райххельда консалтинговой фирмы Bain & Company , вышедшая в 1996 году , и название книги также иногда используется для обозначения более широкой бизнес-модели лояльности в целом. [ 1 ] Книга Райххельда пользовалась исключительной популярностью среди специалистов по маркетингу и управлению взаимоотношениями с клиентами , и поэтому фраза «эффект лояльности» стала в некоторых кругах синонимом более общих концепций, охватываемых бизнес-моделью лояльности. [ 2 ]
В 2001 году Райххельд написал продолжение книги под названием « Правила лояльности!». и выпустил переработанное издание оригинальной работы.
Библиография
[ редактировать ]- Райххельд, Фредерик Ф. Эффект лояльности , Harvard Business School Press , 1996. (Пересмотрено в 2001 г.)
- Райххельд, Фредерик Ф. Правила лояльности! , Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2001.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуннарссон, Клаас; Йонссон, Сет (2003). «Укрепите отношения и получите эффект лояльности: превращая оповещение о каналах поставок в возможности ИТ». Европейский журнал операционных исследований . 144 (2): 257–269. дои : 10.1016/S0377-2217(02)00392-2 .
- ^ [1] Хьюз, Артур Миддлтон, «Измерение эффекта лояльности», Direct Magazine, 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Райххельда, посвященный эффекту лояльности и правилам лояльности!
- Обзор Net Promoter о выводах Райхельда в книге «Эффект лояльности» .