Jump to content

Ирокез и Мэлоун Железная дорога

(Перенаправлено из Подразделения Адирондак )
Ирокез и Мэлоун Железная дорога
Карта
Обзор
Местный Северный Адирондак на перекрестке озера Таппер
Даты работы 1892–1913
Предшественник Херкимер, Ньюпорт и Польская железная дорога
Преемник Нью-Йорк Центральный
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Предыдущий калибр
первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Золотые облигации железнодорожной компании Mohawk and Malone, выпущенные 1 марта 1902 г.

Железная дорога Ирокез и Мэлоун была железной дорогой, которая шла от главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка в Херкимере на север до Мэлоуна, пересекая северный Адирондак в районе Таппер-Лейк-Джанкшен, к северу от Таппер-Лейк . Основатель дороги, доктор Уильям Сьюард Уэбб , был президентом компании Wagner Palace Car Company и родственником Вандербильта. Он начал с покупки 3-футовой ( 914 мм ) узкоколейной железной дороги Херкимер, Ньюпорт и Польша , которая пролегала на 16 миль (26 км) от Херкимера до Польши , превратив ее пути в фута 8 + 1 2 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея и ее выпрямление во избежание многократного пересечения реки Вест-Канада-Крик . Затем он приказал построить дорогу от озера Таппер до Мойры , а оттуда до Мэлоуна. Отдельная компания, St. Lawrence and Adirondack Railway (также контролируемая Уэббом), завершила линию до Монреаля , Квебек. [ 1 ]

Ирокез и Мэлоун открылись в 1892 году от Мэлоун -Джанкшен до станции Чайлдволд с ответвлением от озера Клир -Джанкшен до озера Саранак . Линию иногда ошибочно называли железной дорогой Адирондака и Святого Лаврентия. [ 2 ] (хотя отдельная компания с таким названием в это время действовала и ). После 1893 года он находился под контролем Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дороги . [ 3 ]

В 1913 году она объединилась с Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон и образовала «Адирондакское подразделение» Центральной Нью-Йорка .

Использование для регионального пассажирского сообщения Центрального Нью-Йорка в 20 веке.

[ редактировать ]

В течение первой половины 20-го века компания New York Central курсировала дневными и ночными поездами по маршруту из Ютики в Монреаль через Лейк-Клир-Джанкшен и Мэлоун. В период после Второй мировой войны Нью-Йорка «Северная звезда» поезд , а позже и « Ирокез», Нью-Йорка обеспечивал прямое сообщение со спальными вагонами от Центрального вокзала до Лейк-Плэсида. В 1953 году Нью-Йорк прекратил движение к северу от Мэлоуна в сторону Монреаля. [ 4 ] [ 5 ] В середине 1957 года компания сократила магистральное сообщение от Мэлоуна до Лейк-Клир-Джанкшен, при этом все перевозки прекратились на ветке в Лейк-Плэсиде, которая выходила за пределы основного маршрута подразделения в Лейк-Клир-Джанкшен. [ 6 ] [ 7 ] 24 апреля 1965 года Нью-Йорк отправился на свой последний поезд. [ 8 ] [ 9 ]

В 1990-х годах движение на южном участке маршрута между Ютикой и Тендарой возобновилось с туристическими экскурсиями, проводимыми Адирондакской живописной железной дорогой . В середине 2010-х годов штат Нью-Йорк попытался превратить большую часть участка Ютика-Лейк-Плэсид в железнодорожный путь. Тем не менее, компания Adirondack Railroad успешно выиграла в суде судебное разбирательство по сопротивлению демонтажу рельсов. Верховный суд штата Нью-Йорк в конечном итоге встал на сторону железной дороги 26 сентября 2017 года, полностью аннулировав план железнодорожного пути. [ 10 ] [ 11 ] В 2020 году сторонники движения по тропам убедили Законодательное собрание штата Нью-Йорк внести поправки в Закон о парке Адирондак, чтобы разрешить удаление бывших путей Нью-Йорка от озера Таппер до Лейк-Плэсида (34 мили) и вместо этого построить там новый железнодорожный путь, тем самым сводя на нет предыдущие решения суда. Удаление путей произошло в период с октября 2020 года по ноябрь 2021 года, а завершение их запланировано на 2024 год. Штат Нью-Йорк завершил ремонт давно пришедших в упадок путей от Биг-Муз до озера Таппер, а Адирондакская железная дорога планирует расширить пассажирские перевозки из Ютики за пределы Тендара и Биг Мус до озера Таппер (108 миль) весной 2023 года. [ 12 ]

Станции обслуживались в последние годы обслуживания пассажиров, с 1957 по 1965 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия по межштатной торговле США (1930). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Типография правительства США.
  2. ^ Кудиш, Майкл, Куда пошли рельсы в Центральном Адирондаке? , Том второй, Purple Mountain Press, Fleischmanns, Нью-Йорк, 2007. ISBN   978-1-930098-81-7 .
  3. ^ Раймонд В. Смит (октябрь 1993 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район округа Адирондак Центральной железной дороги Нью-Йорка» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 10 декабря 2009 г.
  4. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, декабрь 1952 г., Таблица 42.
  5. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1953 г., Таблица 42.
  6. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1957 г., Таблица 42.
  7. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, октябрь 1957 г., Таблица 42.
  8. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, октябрь 1964 г., Таблица 8, последнее расписание, показывающее движение.
  9. ^ Гоув, Уильям. «Прокладка железных дорог в Адирондаке», Сиракьюс, Нью-Йорк: 2006, стр. 71.
  10. ^ Общество охраны железных дорог Адирондак, Inc. против Агентства парка Адирондак штата Нью-Йорк (Лейлани Ульрих); Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (Бэзил Сеггос); Департамент транспорта штата Нью-Йорк (Мэттью Дрисколл) , 2016-213 US 16-1-2017-0129 (Верховный суд штата Нью-Йорк, графство Франклин; 26 сентября 2017 г.).
  11. ^ Линч, Майк (28 сентября 2017 г.). «Правила судьи в пользу живописной железной дороги Адирондак» . Исследователь Адирондак . Проверено 16 октября 2017 г.
  12. ^ Веб-сайт Adirondack Railroad и пресс-релиз DEC штата Нью-Йорк.
  13. ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 55». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
  14. ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 41, в поездах на столе нет». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
  15. ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 55». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
  16. ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 41, в поездах на столе нет». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f9f51ce373a2b1a0336450ae4f01792__1720214100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/92/0f9f51ce373a2b1a0336450ae4f01792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohawk and Malone Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)