Ирокез и Мэлоун Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Северный Адирондак на перекрестке озера Таппер |
Даты работы | 1892–1913 |
Предшественник | Херкимер, Ньюпорт и Польская железная дорога |
Преемник | Нью-Йорк Центральный |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Предыдущий калибр |
|
Железная дорога Ирокез и Мэлоун была железной дорогой, которая шла от главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка в Херкимере на север до Мэлоуна, пересекая северный Адирондак в районе Таппер-Лейк-Джанкшен, к северу от Таппер-Лейк . Основатель дороги, доктор Уильям Сьюард Уэбб , был президентом компании Wagner Palace Car Company и родственником Вандербильта. Он начал с покупки 3-футовой ( 914 мм ) узкоколейной железной дороги Херкимер, Ньюпорт и Польша , которая пролегала на 16 миль (26 км) от Херкимера до Польши , превратив ее пути в фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея и ее выпрямление во избежание многократного пересечения реки Вест-Канада-Крик . Затем он приказал построить дорогу от озера Таппер до Мойры , а оттуда до Мэлоуна. Отдельная компания, St. Lawrence and Adirondack Railway (также контролируемая Уэббом), завершила линию до Монреаля , Квебек. [ 1 ]
Ирокез и Мэлоун открылись в 1892 году от Мэлоун -Джанкшен до станции Чайлдволд с ответвлением от озера Клир -Джанкшен до озера Саранак . Линию иногда ошибочно называли железной дорогой Адирондака и Святого Лаврентия. [ 2 ] (хотя отдельная компания с таким названием в это время действовала и ). После 1893 года он находился под контролем Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дороги . [ 3 ]
В 1913 году она объединилась с Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон и образовала «Адирондакское подразделение» Центральной Нью-Йорка .
Использование для регионального пассажирского сообщения Центрального Нью-Йорка в 20 веке.
[ редактировать ]В течение первой половины 20-го века компания New York Central курсировала дневными и ночными поездами по маршруту из Ютики в Монреаль через Лейк-Клир-Джанкшен и Мэлоун. В период после Второй мировой войны Нью-Йорка «Северная звезда» поезд , а позже и « Ирокез», Нью-Йорка обеспечивал прямое сообщение со спальными вагонами от Центрального вокзала до Лейк-Плэсида. В 1953 году Нью-Йорк прекратил движение к северу от Мэлоуна в сторону Монреаля. [ 4 ] [ 5 ] В середине 1957 года компания сократила магистральное сообщение от Мэлоуна до Лейк-Клир-Джанкшен, при этом все перевозки прекратились на ветке в Лейк-Плэсиде, которая выходила за пределы основного маршрута подразделения в Лейк-Клир-Джанкшен. [ 6 ] [ 7 ] 24 апреля 1965 года Нью-Йорк отправился на свой последний поезд. [ 8 ] [ 9 ]
В 1990-х годах движение на южном участке маршрута между Ютикой и Тендарой возобновилось с туристическими экскурсиями, проводимыми Адирондакской живописной железной дорогой . В середине 2010-х годов штат Нью-Йорк попытался превратить большую часть участка Ютика-Лейк-Плэсид в железнодорожный путь. Тем не менее, компания Adirondack Railroad успешно выиграла в суде судебное разбирательство по сопротивлению демонтажу рельсов. Верховный суд штата Нью-Йорк в конечном итоге встал на сторону железной дороги 26 сентября 2017 года, полностью аннулировав план железнодорожного пути. [ 10 ] [ 11 ] В 2020 году сторонники движения по тропам убедили Законодательное собрание штата Нью-Йорк внести поправки в Закон о парке Адирондак, чтобы разрешить удаление бывших путей Нью-Йорка от озера Таппер до Лейк-Плэсида (34 мили) и вместо этого построить там новый железнодорожный путь, тем самым сводя на нет предыдущие решения суда. Удаление путей произошло в период с октября 2020 года по ноябрь 2021 года, а завершение их запланировано на 2024 год. Штат Нью-Йорк завершил ремонт давно пришедших в упадок путей от Биг-Муз до озера Таппер, а Адирондакская железная дорога планирует расширить пассажирские перевозки из Ютики за пределы Тендара и Биг Мус до озера Таппер (108 миль) весной 2023 года. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]Станции обслуживались в последние годы обслуживания пассажиров, с 1957 по 1965 год.
- Станция Лейк-Плэсид
- Рэй Брук
- Депо Саранак-Лейк-Юнион
- Озеро Клир Джанкшен
- Таппер Лейк
- Чайлдволд (служба ликвидирована между 1959 и 1960 годами) [ 13 ] [ 14 ]
- Сабатти
- Большой лось
- Станция Тендара (в расписании Нью-Йорка отмечена как недалеко от Олд-Фордж , курортного поселка, в 3 милях к северо-востоку)
- Станция Ремсен (служба ликвидирована в период с 1959 по 1960 год) [ 15 ] [ 16 ]
- Станция Ютика Юнион
См. также
[ редактировать ]- Живописная железная дорога Адирондак
- Исторический район Подразделения Адирондак Центральной железной дороги Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссия по межштатной торговле США (1930). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Типография правительства США.
- ^ Кудиш, Майкл, Куда пошли рельсы в Центральном Адирондаке? , Том второй, Purple Mountain Press, Fleischmanns, Нью-Йорк, 2007. ISBN 978-1-930098-81-7 .
- ^ Раймонд В. Смит (октябрь 1993 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район округа Адирондак Центральной железной дороги Нью-Йорка» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, декабрь 1952 г., Таблица 42.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1953 г., Таблица 42.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1957 г., Таблица 42.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, октябрь 1957 г., Таблица 42.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, октябрь 1964 г., Таблица 8, последнее расписание, показывающее движение.
- ^ Гоув, Уильям. «Прокладка железных дорог в Адирондаке», Сиракьюс, Нью-Йорк: 2006, стр. 71.
- ^ Общество охраны железных дорог Адирондак, Inc. против Агентства парка Адирондак штата Нью-Йорк (Лейлани Ульрих); Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (Бэзил Сеггос); Департамент транспорта штата Нью-Йорк (Мэттью Дрисколл) , 2016-213 US 16-1-2017-0129 (Верховный суд штата Нью-Йорк, графство Франклин; 26 сентября 2017 г.).
- ^ Линч, Майк (28 сентября 2017 г.). «Правила судьи в пользу живописной железной дороги Адирондак» . Исследователь Адирондак . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Веб-сайт Adirondack Railroad и пресс-релиз DEC штата Нью-Йорк.
- ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 55». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
- ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 41, в поездах на столе нет». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
- ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 55». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
- ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица 41, в поездах на столе нет». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.