Правоохранительные органы в Нигере
Поддержание правопорядка в Нигере находится в ведении Министерства обороны через Национальную жандармерию и Министерства внутренних дел через Национальную полицию и Национальную гвардию , военизированные полицейские силы.
Организация
[ редактировать ]Конституция 1999 года привела к реорганизации правоохранительных органов Нигера. Национальная полиция , Национальная гвардия (тогда Национальные силы вмешательства и безопасности (NFIS или FNIS по-французски)) были выведены из-под юрисдикции Министерства обороны и переданы под контроль Министерства внутренних дел . Министерство обороны сохранило контроль над Национальной жандармерией , которая отвечает за национальную полицейскую деятельность за пределами городских территорий.
Правоохранительная система Нигера и система уголовного правосудия Нигера созданы по образцу своих аналогов во французских системах. Телефон экстренной службы полиции — 17 . [1]
Национальная полиция
[ редактировать ]Национальную полицию возглавляет генеральный директор Национальной полиции, который подчиняется Министерству внутренних дел. Национальная полиция имеет несколько обязанностей: общественная безопасность (полицейская деятельность и безопасность, предотвращение), судебная полиция (расследование и судебное преследование), территориальный надзор и общий надзор (общий или специализированный надзор, а также административные расследования). [2] Из всех обязанностей общественная безопасность является наиболее важным направлением деятельности национальной полиции с точки зрения распределения ресурсов. Однако в последние годы все больше ресурсов выделяется на территориальный надзор, поскольку террористические угрозы в регионе возросли после падения ливийского режима и начала кризиса на севере Мали.В каждом из восьми регионов Нигера есть региональное управление общественной безопасности, директор которого имеет власть над всеми полицейскими подразделениями региона. Общественная безопасность обеспечивается участками полиции в городских районах и отвечает за поддержание общественного порядка, а также борьбу с мелкими преступлениями (кража, нападение, мошенничество, насилие и т. д.). Судебная полиция занимается крупными правонарушениями и организованной преступностью. [2]
Национальная гвардия Нигера
[ редактировать ]Национальная гвардия Нигера, ранее известная как Национальные силы вмешательства и безопасности, отвечает за безопасность в сельских районах, где отсутствует национальная полиция. За этим наблюдает старший командующий Национальной гвардии, который подчиняется Министерству внутренних дел. Этот орган отвечает за: пограничный и территориальный надзор за страной, общественную безопасность, поддержание и восстановление порядка, защиту общественных зданий и учреждений, людей и их собственности, выполнение административной полиции в сельских и пастбищных районах, управление и мониторинг тюрьмы, гуманитарные акции в случае национальной катастрофы или кризиса и защита окружающей среды. Он также отвечает за обеспечение безопасности административных органов, а также дипломатических и консульских представительств Нигера за рубежом. [3]
Национальная жандармерия
[ редактировать ]Национальной жандармерией командует Верховный командующий Национальной жандармерией. В отличие от Национальной полиции и Национальной гвардии, Национальная жандармерия находится под контролем Министерства обороны Нигера. Он разделен на территориальные бригады и мобильные бригады. Помимо территориальной обороны и поддержания общественного порядка, он обеспечивает военное и военизированное правосудие для других корпусов вооруженных сил, а также участвует в судебной и надзорной полицейской деятельности. Он считается элитным подразделением из-за строгих критериев набора всех вооруженных сил. Из-за увеличения трансграничного оборота оружия и наркотиков ее деятельность расширила приграничные территории. Национальная жандармерия, в отличие от армии или Национальной гвардии, никогда непосредственно не участвовала в попытках силового захвата или контроля над властью. [2]
Содержание под стражей, досудебное и судебное разбирательство
[ редактировать ]Срок задержания полицией ограничен 48 часами без доказательств. Однако, если полиции не удалось собрать достаточные доказательства в течение срока задержания, прокурор имеет право передать дело другому офицеру с учетом еще одного 48-часового окна. Однако для начала этой процедуры прокурор должен представить судье обобщающие доводы. Обвиняемый имеет право на помощь адвоката сразу после задержания, а за преступления, влекущие за собой наказание в виде лишения свободы на срок менее 10 лет, возможен залог. Закон обычно требует, чтобы полиция, проводящая обыск, имела ордер, обычно выдаваемый судьей. В соответствии с Законом о государственной безопасности полиция может проводить обыски без ордера, если у нее есть серьезные подозрения, что в доме укрываются преступники или украденное имущество.
Обычное право в правоохранительной деятельности Нигера
[ редактировать ]Традиционные вожди выступают в качестве посредников и советников и обладают полномочиями в делах, связанных с обычным правом, а также статусом в соответствии с национальным законодательством, где они были назначены вспомогательными лицами местных чиновников. Суды обычного права, расположенные только в крупных городах и поселках, рассматривают дела, связанные с разводом или наследством. Их возглавляет практикующий юрист с базовой юридической подготовкой, которого консультирует эксперт, знающий традиции общества. Судебные действия вождей и судов обычного права не регулируются законом, и обвиняемые могут обжаловать приговор в официальной судебной системе.
Недостатки в правоохранительной деятельности в Нигере
[ редактировать ]Незнание закона и отсутствие финансовых средств были названы одними из причин недостатков правоохранительной деятельности в Нигере. [1] Эти недостатки включают серьезное отставание в судебной системе из-за нехватки ресурсов, длительные сроки предварительного заключения из-за незнания закона и отрицания прав. Несмотря на юридические ограничения предварительного заключения, поступали сообщения о предварительном заключении, продолжавшемся многие десятилетия, с разумными аргументами в пользу обвинений.обвинения. [1]
Хотя свобода журналистики защищена конституцией и в целом охраняется институтами, силы безопасности обвиняют в том, что они время от времени задерживают журналистов и оппозиционных политиков по политическим мотивам. Обвинения в коррупции особенно распространены на блокпостах полиции и жандармерии и контрольно-пропускных пунктах на городских дорогах, а также на автомагистралях. Контрольно-пропускные пункты предназначены для проверки документов, сбора пошлин или внутреннего налога на товары, а также для обеспечения соблюдения законов и постановлений.
В обычном праве иностранные наблюдатели обычно оценивают женщин как не имеющих равного правового статуса с мужчинами в традиционных и обычных судах и не имеющих такого же доступа к правовой помощи. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Нигер. Страновые отчеты о соблюдении прав человека – 2004 год . Опубликовано Бюро демократии, прав человека и труда. 28 февраля 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с [1] Архивировано 14 июля 2014 г. на сайте Wayback Machine. Управление сектором безопасности в Западной Африке: предстоящие задачи – Нигер.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 10 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Отчет о состоянии подготовки сил обороны и безопасности по правам детей в Нигере
- Фонд мира, Отчет об управлении учреждениями Нигера, 2007 г.
- Правительство Нигера: отчет Госдепартамента США, 2004 г.
- Министерство внутренних дел, общественной безопасности и децентрализации , президент Нигера, 2007 г.