Jump to content

Правоохранительные органы в Эфиопии

полиции Эфиопии в Хараре Офицер федеральной

Правоохранительной деятельностью в Эфиопии занимаются Федеральная полиция Эфиопии на федеральном уровне и региональные полицейские комиссии в регионах Эфиопии . Федеральная полиция Эфиопии (EFP) была создана в 1995 году для обслуживания общества, обеспечения соблюдения прав человека и демократических прав, а также обеспечения безопасности и благополучия населения. Его заявленные обязанности - обеспечение соблюдения законов и защита конституционных гарантий, предотвращение, обнаружение и расследование преступлений, координация национальных комиссий государственной полиции и разработка национальных стандартов полицейской деятельности. EFP также должен оказывать оперативную поддержку региональным полицейским комиссиям. [1]
Однако местные ополченцы также обеспечивают местную безопасность, в значительной степени независимо от полиции и эфиопских военных . Коррупция является постоянной проблемой, особенно среди сотрудников дорожной полиции, вымогающих взятки. [2]
Госдепартамент США заявляет, что его контакты в правительстве Эфиопии сообщают, что результаты расследований злоупотреблений со стороны местных сил безопасности, таких как произвольные задержания и избиения гражданских лиц, редко обнародуются. Однако правительство Эфиопии продолжало свои усилия по обучению новобранцев полиции и армии правам человека. В 2008 году правительство обратилось за помощью к Международному комитету Красного Креста , местной неправительственной организации Prison Fellowship Эфиопии (JFA-PFE) и Комиссии по правам человека Эфиопии для улучшения и повышения профессионального уровня обучения и учебной программы по правам человека. В 2008 году JFA-PFE провел обучение по правам человека для комиссаров полиции и членов ополчения. [2]

В традиционном эфиопском обществе конфликты разрешались с помощью обычных процедур. Одним из примеров таких обычных процедур была традиция сторон гражданских и даже мелких уголовных споров обращаться к прохожему незнакомцу для решения вопроса. Как отмечает Маргари Перэм: «Эти неформальные придорожные дворики могли длиться часами, вызывая глубокий интерес зрителей, и многие путешественники описывали эту характерную эфиопскую сцену». [3] Семьи обычно мстили за обиды, совершенные против их членов, а вооруженные дворяне обеспечивали соблюдение закона в сельской местности в соответствии с волей своих лидеров. В 1916 году имперское правительство сформировало гражданскую муниципальную гвардию в Аддис-Абебе, чтобы обеспечить соблюдение юридических постановлений. Широкая общественность презирала муниципальную охрану, почти все члены которой были неэффективны в охране общественного порядка или расследовании преступной деятельности. [4]

В рамках своих усилий по модернизации страны император Хайле Селассие провел несколько реформ для улучшения правоохранительной деятельности. Первым была разработка уголовного кодекса в 1930 году, но он не был распространен до 1932 года. [5] За этим последовало в 1935 году создание официальных полицейских сил, прошедших обучение в Великобритании, в Аддис-Абебе и четырех других городах. [4] Они заменили полицейские силы численностью около 3000 человек, которые действовали в Аддис-Абебе, Дыре-Даве и вокруг них , а также вдоль маршрута железной дороги и были реорганизованы бельгийскими советниками. [6] Эти многообещающие начинания были сведены на нет поражением Эфиопии во Второй итало-абиссинской войне .

После своего восстановления к власти в 1941 году император провозгласил создание Имперской эфиопской полиции в Прокламации 4/1942. [7] Они были организованы под опекой Великобритании как централизованные национальные силы с военизированными и полицейскими подразделениями. Затем в 1946 году власти открыли Эфиопский полицейский колледж в Сендафе . [4]

Дальнейшим развитием событий стало обнародование нового уголовного кодекса, написанного юристом Дж. Гравеном из Швейцарии в 1957 году, который был частью серии юридических кодификаций, которые включали обнародование в 1961 году Уголовно-процессуального кодекса, написанного юристом сэром К. Мэтью из Соединенного Королевства. [8] В 1956 году имперское правительство объединило отдельные городские полицейские силы с национальной полицией. Национальная полиция, первоначально находившаяся в ведении Министерства внутренних дел , к началу 1970-х годов превратилась в независимое агентство, которым командовал комиссар полиции, ответственный перед императором. [4]

Местный контроль над полицией был минимальным. [ нужны разъяснения ] несмотря на имперские провозглашения, предоставлявшие полицейские полномочия -губернаторам провинций генерал . Помощники комиссара полиции в каждой из четырнадцати провинций работали совместно с генерал-губернаторами, но по большей части Аддис-Абеба руководила администрацией. Провинциальные подразделения Территориальной армии под командованием генерал-губернатора и состоящие из неоплачиваемых гражданских вспомогательных сил оказывали помощь национальной полиции в районах, где полиции не хватало. Полицейские посты были обнаружены во всех городах и крупных поселках, а также в стратегических точках вдоль главных дорог в сельской местности. Полиция обычно набирала на работу местных мужчин, знакомых с социальными ценностями территорий, в которых они служили; однако население редко смотрело на таких людей с любовью. В операциях полиции обычно основное внимание уделялось наказанию, а не предотвращению. [4]

К 1974 году национальная полиция насчитывала около 28 000 человек во всех подразделениях, в том числе 6 000 в мобильных силах экстренной полиции, 1 200 пограничников и подразделение коммандос численностью 3 200 человек , обладающее способностью быстрого реагирования. Федеративная Республика Германия (Западная Германия) снабжала военизированную полицию оружием и транспортными средствами и установила общенациональную систему телетайпов , а израильские специалисты по борьбе с повстанцами обучали коммандос и пограничников. служили около 5000 полицейских, в основном набранных на местной основе, В Эритрее а также 2500 коммандос. [4]

После эфиопской революции жестко 1974 года Дерг ограничил полномочия национальной полиции, которая ассоциировалась со старым режимом и региональными интересами. Власти обвинили констеблей в защите помещиков от крестьян в сельской местности, в арестах сторонников военного режима в Аддис-Абебе и в принадлежности к "правой оппозиции". Однако в Эритрее армия уже в январе 1975 года взяла на себя полицейские функции у местных полицейских подразделений, подозреваемых в симпатиях к сепаратистам. Полиция Асмеры добровольно оставалась на своих постах в течение некоторого времени после увольнения, чтобы защитить мирное население от нападений непослушных солдат. [4]

В 1977 году национальная полиция была реорганизована, и во главе ее стал политически надежный комиссар. Комитет безопасности сформулировал политику, которую затем реализовало Министерство внутренних дел. Армия взяла на себя более значительную роль в уголовных расследованиях и поддержании общественного порядка. Бригады народной защиты взяли на себя обязанности по поддержанию правопорядка на местах, ранее возложенные на полицию. В результате этих изменений к 1982 году численность национальной полиции сократилась примерно до 17 000 человек. Менгисту также создал новую Восьмую дивизию армии из подразделений полицейских коммандос. Другие специальные подразделения присоединились к расширенной военизированной мобильной полиции экстренной помощи численностью 9000 человек для участия в противоповстанческих операциях. [4]

В состав Управления полиции, подчинявшегося комиссару, входил специальный отдел уголовных расследований, который играл роль в руководстве противоповстанческой деятельностью полиции через региональные отделения. Другое подразделение управления расследовало экономические преступления, в частности контрабанду и другие формы незаконной торговли. Комитет по координации революционных операций, организованный на субрегиональном уровне, сотрудничал с полицией в борьбе с контрабандой и экономическим саботажем. [4]

Марксистский режим подчеркивал, что миссия национальной полиции была по сути политической: она в большей степени была связана с подавлением политического инакомыслия, поскольку роль местных правоохранительных органов перешла к бригадам народной защиты. Менгисту назвал миссию полиции вкладом в «обострение классовой борьбы». [4]

Правительство приняло политику, согласно которой полицейские набирались в раннем возрасте и проходили обучение в своих родных регионах. Обучение было разработано для того, чтобы позволить полиции, дислоцированной в отдаленных районах, быть самостоятельными в строительстве и обслуживании своих постов. Стандарты обучения не были единообразными, и, если оно не проводилось в Аддис-Абебе, обучение без отрыва от работы или специализированное обучение было ограниченным. В политически стабильных сельских районах, где служебные обязанности и надзор были менее строгими, полиция была менее эффективной, чем ее городские коллеги. Большой процент сельских констеблей не умел ни читать, ни писать и поэтому не вел учета своей деятельности. Многие преступления считались делом, касающимся только причастных к ним лиц, и часто игнорировались полицией, если только одна из заинтересованных сторон не подавала жалобу. [4]

Полиция Аддис-Абебы, напротив, состояла из силовых, детективных и дорожных подразделений; ОМОН или «летучая колонна»; и полицейская лаборатория — организационные усовершенствования, которых нет в региональных подразделениях полиции. Небольшое количество женщин служило в полицейских подразделениях крупных городов. Как правило, они работали на административных должностях или в качестве охранников женщин-заключенных. Офицеры национальной полиции получали зарплату по той же стандартной шкале заработной платы, которая применяется к военнослужащим. [4]

Как правило, полицейские в полицейских подразделениях были вооружены только дубинками. Стрелковое оружие обычно хранилось в специально отведенных арсеналах и выдавалось для выполнения определенных задач. Материальная часть, используемая военизированными формированиями, включала тяжелые пулеметы, пистолеты-пулеметы, автоматические винтовки, личное оружие, минометы, гранаты, слезоточивый газ, легкую бронетехнику и другое оборудование, пригодное для борьбы с беспорядками и противоповстанческих операций. Более крупные полицейские подразделения, такие как подразделение в Аддис-Абебе, также были оснащены современными военными автомобилями, которые использовались в качестве патрульных машин и полицейских фургонов. Однако во многих сельских районах лошади и мулы часто были единственным средством передвижения констеблей. [4]

В январе 1992 года была опубликована прокламация № 7/1992 «Хартия национальных и региональных государств». Согласно этой декларации, национальные и региональные штаты были наделены правом создавать свои собственные полицейские силы. [9]

Федеральная полиция Эфиопии

[ редактировать ]
Отдел судебно-медицинской экспертизы EFP

( Федеральная полиция Эфиопии EFP) была создана как федеральный орган, имеющий собственную правосубъектность и призванный поддерживать закон и порядок на федеральном уровне, а также бороться с массовыми беспорядками. После реорганизации в октябре 2000 года ответственность федеральной полиции была передана Комиссии федеральной полиции , которая курирует EPF. Комиссия отчитывается перед Министерством мира о политически мотивированной реформе 2018 года, которое, в свою очередь, несет ответственность перед парламентом ; однако на практике это подчинение не является свободным. В предыдущие годы полиция подчинялась Управлению безопасности, иммиграции и делам беженцев, подразделению Министерства юстиции Эфиопии . [10]

В рамках EPF на спецназ возложена обязанность поддерживать мир и безопасность во время беспорядков, насилия и демонстраций.

На высшем уровне комиссару федеральной полиции помогает Совет комиссаров, и он напрямую контролирует три службы и два управления: юридическую службу, службу по этике и борьбе с коррупцией, службу по связям с общественностью, Управление комиссара и Аддис-Абебу. Диредава и региональный координационный офис.

Заместитель комиссара зависит от комиссара федеральной полиции и руководит основными оперативными отделами : главными отделами криминалистического расследования, главными отделами Службы предотвращения и поддержки преступности. Заместитель комиссара также командует полицейским колледжем по этике, отделом кадров и администрации, а также отделом исследований и планирования. [11]

Борьба с беспорядками

[ редактировать ]

Борьбой с беспорядками занимается Федеральная полиция Эфиопии. Данной деятельностью занимается отдел по борьбе с массовыми беспорядками, входящий в состав Главного управления по предупреждению преступности. Департамент по борьбе с беспорядками, в свою очередь, подразделяется на 5 отделов по борьбе с массовыми беспорядками (оперативное подразделение) и на три вспомогательных отдела: отдел поддержки, отдел информации и разведки и отдел обучения и назначения. Каждая дивизия по охране общественного порядка имеет три батальона, в каждом батальоне около 400 человек. Батальоны далее подразделяются на взводы, и оба звена имеют собственное оборудование. Общая численность спецназа составляет около 6000 человек. [12]

Ранговая структура

[ редактировать ]

Во время режимов императора Хайле Селассие и Дерге существовало в основном три уровня. В настоящее время иерархическая структура практически такая же, за исключением разницы в обозначении названия. Нижний уровень варьируется от констебля до старшего сержанта, средний уровень - от заместителя инспектора до инспектора, а верхний уровень - от главного инспектора до комиссара (Постановление Федеральной полиции № 86/2003). [13]
В соответствии с Постановлением № 720/2011 о создании Федеральной полицейской комиссии Эфиопии звания офицеров полиции следующие, от низшего к высшему:

  1. Констебль;
  2. Помощник сержанта;
  3. заместитель сержанта;
  4. Сержант;
  5. старший сержант;
  6. помощник инспектора;
  7. заместитель инспектора;
  8. Инспектор;
  9. Главный инспектор;
  10. заместитель командующего;
  11. Командир;
  12. помощник комиссара;
  13. заместитель комиссара;
  14. комиссар;
  15. заместитель генерального комиссара;
  16. Генеральный комиссар

Эфиопии По состоянию на 2015 год тюремная система состоит из шести федеральных тюрем, 120 местных тюрем и множества неофициальных центров содержания под стражей. Условия в тюрьмах и следственных изоляторах оставались суровыми, а в некоторых случаях опасными для жизни. Проблемой была сильная перенаселенность. [14] В октябре 2008 года сообщалось, что в тюрьмах содержалось 52 000 человек. Ранее в том же году количество заключенных сократилось на 10 000 из-за помилования, но, как сообщается, снова увеличилось из-за роста этнических конфликтов и экономических преступлений. [2]

Сообщается, что условия в тюрьмах являются антисанитарными, а средств на содержание тюрем не предусмотрено. Медицинская помощь была ненадежной в федеральных тюрьмах и почти отсутствовала в региональных тюрьмах. Ежедневный бюджет на питание составлял примерно 9 быров (43 цента США) на одного заключенного, и многие заключенные дополняли его ежедневными доставками еды от своей семьи или покупкой еды у местных торговцев. [14] Заключенные часто имели площадь менее 22 квадратных футов (2,0 м²). 2 ) спального места в помещении, вмещающем до 200 человек; Сон по очереди не был редкостью в региональных тюрьмах. [2]

Тюрьма Калити — федеральная тюрьма на южной окраине Аддис-Абебы.

Организации тайной полиции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эфиопия» . ИНТЕРПОЛ . Проверено 3 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Отчеты о правах человека за 2008 год: Эфиопия» , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США (по состоянию на 8 июля 2009 г.)
  3. ^ Перхам, Правительство Эфиопии , второе издание (Лондон: Faber and Faber, 1969), стр. 143f.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Общественный порядок и внутренняя безопасность: национальная полиция» , Страновые исследования Библиотеки Конгресса: Эфиопия (данные за 1991 г.; по состоянию на 26 апреля 2011 г.)
  5. ^ Перхам, Правительство Эфиопии , с. 140
  6. ^ Перхам, Правительство Эфиопии , с. 196f
  7. ^ Перхам, Правительство Эфиопии , с. 156
  8. ^ Перхам, Правительство Эфиопии , второе издание, стр. 415
  9. ^ Дегу Марью Зегейе. «ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ ЭФИОПИИ В АДДИС-АБЕБЕ»: 30. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Эфиопия: страновые отчеты о практике прав человека» , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США (по состоянию на 9 июля 2009 г.)
  11. ^ Дегу Марью Зегейе. «ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ [sic] ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ ЭФИОПИИ В АДДИС-АБЕБЕ»: 23. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Дьюар, Майкл. «Модернизация внутренней безопасности в Эфиопии» (PDF ) Эфиомедиа Получено 12 августа.
  13. ^ Дегу Марью Зегейе. «ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ [sic] ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ ЭФИОПИИ В АДДИС-АБЕБЕ»: 28. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б Отчет о правах человека в Эфиопии за 2015 год (PDF) . Государственный департамент США.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дилип К. Дас и Майкл Пальмиотто (ред.), Всемирная полицейская энциклопедия , Тейлор и Фрэнсис, 2004.
  • Всемирная энциклопедия полицейских сил и исправительных систем , второе издание, Гейл, 2006 г.
  • Салливан, Ларри Э. Энциклопедия правоохранительных органов . Таузенд-Оукс: Sage Publications, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99dc20264c16a12366a0773d3192a1fb__1721753400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/fb/99dc20264c16a12366a0773d3192a1fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law enforcement in Ethiopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)