Jump to content

Артур ВанКлив Хилл

Артур ВанКлив Хилл (родился 20 февраля 1950, Детройт , Мичиган ) — почетный профессор операционного менеджмента . [ 1 ] и заместитель декана программ MBA в Школе менеджмента Карлсона Университета Миннесоты . [ 2 ] Он является автором Энциклопедии оперативного управления . [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Он учился в Военной академии США в Вест-Пойнте с 1968 по 1970 год, затем в 1972 году получил бакалавра математики степень в Университете Индианы , специализируясь на русском языке . В 1974 году получил степень магистра . Он получил степень бакалавра промышленного управления в Высшей школе менеджмента Краннерта при Университете Пердью , а в 1977 году окончил ту же школу со степенью доктора философии. в области менеджмента , включая специализацию « Управление операциями» и специализацию « Промышленная инженерия / системное моделирование» ). [ 4 ]

Персональный

[ редактировать ]

Артур В. Хилл живет в Иден-Прейри, штат Миннесота, со своей женой Джулейн М. Хилл. [ 5 ] У них четверо детей: Кристофер, Джонатан, Стивен и Майкл.

Публикации

[ редактировать ]
  • Хилл, Артур В. (1982). « Экспериментальное сравнение человеческих планировщиков и эвристических алгоритмов для задачи коммивояжера» , [ постоянная мертвая ссылка ] Журнал «Операционный менеджмент», 2 (4), 215–223. Это первая поведенческая исследовательская статья, опубликованная в журнале Journal of Operations Management. Это выделено на первой странице веб-сайта «Поведенческая динамика в управлении операциями» .
  • Хилл, Артур В. и Томас Э. Воллманн (1986). «Уменьшение неопределенности поставок поставщикам в среде точного срока», Журнал Operations Management, 6 (4), 381-392.
  • Хилл, Артур В. и Индер С. Хосла (1992). «Модели оптимального сокращения времени выполнения заказа», Управление производством и операциями, 1 (2), 185–197.
  • Хилл, Артур В., Управление выездным обслуживанием: интегрированный подход к повышению удовлетворенности клиентов . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1992.
  • Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (1999). «Влияние сбоев обслуживания на долю рынка», Управление производством и операциями, 8 (3), 208-220.
  • Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (2001). «Предварительное исследование взаимосвязей между мотивацией/видением сотрудников, обучением обслуживанию и воспринимаемым качеством обслуживания». Журнал оперативного управления, 19 (3), 335–349. (По данным веб-сайта JOM, эта статья вошла в десятку самых востребованных статей в «Журнале управления операциями» за 2001 год. Эта статья была использована как «заметная иллюстрация» важности поведенческой теории в конкурсе статей для JOM). специальный выпуск «Включение поведенческой теории в эмпирические модели ОМ».)
  • Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (2001). «Продольное эмпирическое исследование влияния гарантии на качество обслуживания», Управление производством и операциями, 10 (4), 405-423.
  • Хилл, Артур В. (2002). «Пять задач для исследовательского сообщества в области управления операциями», Journal of Operations Management, приглашенная передовая статья, 20 (1), 6-8.
  • Хилл, Артур В., Дэвид А. Коллиер, Крейг М. Фрол, Джон К. Гудейл, Ричард Д. Меттерс и Рохит Верма (2002). «Исследовательские возможности в области дизайна услуг», специальный выпуск по проектированию процессов обслуживания, журнал «Управление операциями».
  • Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (2006). «Расширенное продольное исследование последствий сервисной гарантии», Управление производством и операциями, 15 (1), 117–131.
  • Чен, Синлей, Джордж Джон, Джули М. Хейс, Артур В. Хилл и Сьюзен Э. Герс (2009). « Учимся на квази-эксперименте по гарантии обслуживания », Journal of Marketing Research, 11, 322–343.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Артур Хилл: почетный профессор цепочки поставок и операций» . Университет Миннесоты, Школа менеджмента Карлсона . Проверено 13 марта 2023 г.
  2. ^ «Профильная страница факультета менеджмента Школы менеджмента UMN Карлсона» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
  3. ^ "Раскладушка Бич Пресс" . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  4. ^ «Страница профиля факультета UMN CSOM» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
  5. ^ «Справочник УМН» . Проверено 30 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 108dc453e1238cd719dcd9618469aa16__1678695480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/16/108dc453e1238cd719dcd9618469aa16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur VanCleve Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)