Артур ВанКлив Хилл
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Артур ВанКлив Хилл (родился 20 февраля 1950, Детройт , Мичиган ) — почетный профессор операционного менеджмента . [ 1 ] и заместитель декана программ MBA в Школе менеджмента Карлсона Университета Миннесоты . [ 2 ] Он является автором Энциклопедии оперативного управления . [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Он учился в Военной академии США в Вест-Пойнте с 1968 по 1970 год, затем в 1972 году получил бакалавра математики степень в Университете Индианы , специализируясь на русском языке . В 1974 году получил степень магистра . Он получил степень бакалавра промышленного управления в Высшей школе менеджмента Краннерта при Университете Пердью , а в 1977 году окончил ту же школу со степенью доктора философии. в области менеджмента , включая специализацию « Управление операциями» и специализацию « Промышленная инженерия / системное моделирование» ). [ 4 ]
Персональный
[ редактировать ]Артур В. Хилл живет в Иден-Прейри, штат Миннесота, со своей женой Джулейн М. Хилл. [ 5 ] У них четверо детей: Кристофер, Джонатан, Стивен и Майкл.
Публикации
[ редактировать ]- Хилл, Артур В. (1982). « Экспериментальное сравнение человеческих планировщиков и эвристических алгоритмов для задачи коммивояжера» , [ постоянная мертвая ссылка ] Журнал «Операционный менеджмент», 2 (4), 215–223. Это первая поведенческая исследовательская статья, опубликованная в журнале Journal of Operations Management. Это выделено на первой странице веб-сайта «Поведенческая динамика в управлении операциями» .
- Хилл, Артур В. и Томас Э. Воллманн (1986). «Уменьшение неопределенности поставок поставщикам в среде точного срока», Журнал Operations Management, 6 (4), 381-392.
- Хилл, Артур В. и Индер С. Хосла (1992). «Модели оптимального сокращения времени выполнения заказа», Управление производством и операциями, 1 (2), 185–197.
- Хилл, Артур В., Управление выездным обслуживанием: интегрированный подход к повышению удовлетворенности клиентов . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1992.
- Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (1999). «Влияние сбоев обслуживания на долю рынка», Управление производством и операциями, 8 (3), 208-220.
- Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (2001). «Предварительное исследование взаимосвязей между мотивацией/видением сотрудников, обучением обслуживанию и воспринимаемым качеством обслуживания». Журнал оперативного управления, 19 (3), 335–349. (По данным веб-сайта JOM, эта статья вошла в десятку самых востребованных статей в «Журнале управления операциями» за 2001 год. Эта статья была использована как «заметная иллюстрация» важности поведенческой теории в конкурсе статей для JOM). специальный выпуск «Включение поведенческой теории в эмпирические модели ОМ».)
- Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (2001). «Продольное эмпирическое исследование влияния гарантии на качество обслуживания», Управление производством и операциями, 10 (4), 405-423.
- Хилл, Артур В. (2002). «Пять задач для исследовательского сообщества в области управления операциями», Journal of Operations Management, приглашенная передовая статья, 20 (1), 6-8.
- Хилл, Артур В., Дэвид А. Коллиер, Крейг М. Фрол, Джон К. Гудейл, Ричард Д. Меттерс и Рохит Верма (2002). «Исследовательские возможности в области дизайна услуг», специальный выпуск по проектированию процессов обслуживания, журнал «Управление операциями».
- Хейс, Джули М. и Артур В. Хилл (2006). «Расширенное продольное исследование последствий сервисной гарантии», Управление производством и операциями, 15 (1), 117–131.
- Чен, Синлей, Джордж Джон, Джули М. Хейс, Артур В. Хилл и Сьюзен Э. Герс (2009). « Учимся на квази-эксперименте по гарантии обслуживания », Journal of Marketing Research, 11, 322–343.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Артур Хилл: почетный профессор цепочки поставок и операций» . Университет Миннесоты, Школа менеджмента Карлсона . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Профильная страница факультета менеджмента Школы менеджмента UMN Карлсона» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ "Раскладушка Бич Пресс" . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «Страница профиля факультета UMN CSOM» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «Справочник УМН» . Проверено 30 марта 2011 г.