Пенсильванский маршрут 394
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 13 452 миль [ 1 ] (21,649 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 234 в Биглервилле | |||
| ||||
Ист-Энд | PA 94 в Хэмптоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 394 ( PA 394 длиной 13,5 миль (21,7 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Адамс , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка находится на PA 234 в Биглервилле . Восточная конечная остановка находится на PA 94 в Хэмптоне . PA 394 — двухполосная неразделенная дорога, проходящая через сельскую местность к северо-востоку от Геттисберга . Маршрут начинается на PA 234 и пересекает PA 34, а затем покидает Биглервилль и направляется на юго-восток. PA 394 образует совместную работу с бизнес-маршрутом US 15 (автобус US 15) до того, как бизнес-маршрут достигнет своей конечной точки на развязке с автострадой US 15 . Отсюда PA 394 продолжает движение на юго-восток до Хантерстауна , где поворачивает на северо-восток и продолжается до своей конечной остановки на PA 94. PA 394 был обозначен в 1928 году по своей нынешней трассе. Весь маршрут был заасфальтирован в 1930-х годах. Автобус США 15. стал совпадать с PA 394 в 1963 году после того, как US 15 был перенесен на трассу автострады.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 394 начинается на пересечении с PA 234 в районе Биглервилль и направляется на юго-восток по двухполосной неделимой Ганновер-стрит. Дорога проходит мимо домов и достигает перекрестка PA 34 . Здесь маршрут входит в промышленные районы и пересекает Геттисбергскую и Северную железную дорогу . PA 394 продолжается в городок Батлер и переходит в Тейбл-Рок-роуд, направляясь в сельскохозяйственные районы с домами и лесами. Дорога поворачивает на юг, в лес, пересекает ручей Коневаго и достигает поселка Тейбл-Рок . Здесь PA 394 поворачивает на юго-восток на Шрайверс-Корнер-роуд и продолжает путь через сельхозугодья и леса в городок Страбан . Маршрут пересекает автобус US 15. в Шрайверс Корнер и образует совмещение с этим маршрутом, выходя на развязку с автострадой США 15 . На данный момент автобус US 15. заканчивается, и PA 394 направляется через сельские районы с несколькими домами, проходя через район Хантерстаун . Здесь дорога называется Хантерстаун-Хэмптон-роуд и поворачивает на северо-восток к открытым сельскохозяйственным угодьям. Пройдя через Нью-Честер, маршрут попадает в лесные массивы, где некоторые дома пересекают ручей Коневаго. Редингский городок . В этом районе PA 394 минует несколько фермерских полей, прежде чем въехать в жилой район Хэмптон и достичь своей восточной конечной остановки на кольцевой развязке с PA 94 . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании были узаконены маршруты, тому, что сейчас называется PA 394, не был присвоен номер. [ 4 ] PA 394 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 234 на востоке Биглервилля до PA 94 в Хэмптоне, согласно его нынешнему маршруту. После обозначения участок маршрута между US 15 (Олд-Харрисбург-роуд) и Хантерстауном был заасфальтирован, а остальная часть дороги не была заасфальтирована. [ 5 ] К 1930 году дорога PA 394 была заасфальтирована на небольшом расстоянии к востоку от Биглервилля и на небольшом расстоянии к востоку от Хантерстауна. [ 6 ] Вся длина трассы была заасфальтирована в 1930-х годах. [ 7 ] В 1963 году шоссе US 15 было перенесено с Олд-Гаррисбург-роуд на трассу автострады на востоке, с построенной развязкой на PA 394. Автобус US 15. был обозначен одновременно с PA 394 между Олд-Гаррисбург-роуд, где он повернул на юг, и развязкой US 15, где достиг своей северной конечной остановки. [ 8 ] [ 9 ] В 2020 году на пересечении с PA 94 в Хэмптоне была построена кольцевая развязка. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Адамс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Биглервилль | 0.000 | 0.000 | PA 234 (Арендтсвилл-роуд) – Арендтсвилл , Хайдлерсбург | Западная конечная остановка | |
0.439 | 0.707 | PA 34 (Главная улица) | |||
Страбан Тауншип | 4.815 | 7.749 | Автобус США 15. юг (Олд Гаррисберг-роуд) - Геттисберг | Западный конец автобуса US 15. параллелизм | |
5.276 | 8.491 | США 15 — Гаррисберг , Фредерик Автобус США 15. заканчивается | Развязка; северная конечная остановка автобуса US 15. | ||
Рединг Тауншип | 13.452 | 21.649 | PA 94 (Карлайл Пайк) – Йорк-Спрингс , Ганновер | Карусель; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Адамс (PDF)
- ^ Google (22 февраля 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 394» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Персонал (28 июня 1963 г.). «Объездная дорога 15 откроется сегодня в 4» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. п. 1 . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Холлабо, Аманда (16 февраля 2023 г.). «Корень проблем с кольцевой развязкой Хэмптона» . Геттисберг Таймс . Проверено 28 июля 2023 г.