Jump to content

Марсия Пойнтон

Марсия Пойнтон
Национальность Британский
Образование Манчестерский университет
Научная карьера
Поля История британского искусства; Европейская визуальная культура раннего Нового времени
Учреждения Университет Сассекса

Марсия Пойнтон — историк британского искусства. Она обучалась в Манчестерском университете , получив там докторскую степень в 1974 году. С 1975 года она работала в Университете Сассекса , став профессором истории искусств в 1989 году. [ 1 ] В 1992 году она перешла в Манчестерский университет, чтобы занять должность профессора Пилкингтона по истории искусства и занимала эту должность до 2002 года. [ 2 ] Сейчас она работает независимым консультантом и исследователем. [ 3 ]

Пойнтон — плодовитый автор, широко признанный одним из ведущих исследователей британского искусства . Она написала более пятнадцати книг и множество научных статей и обзоров. [ 4 ] Ее новаторский подход к этой теме проявился в ее книге « Обнаженная власть: тело в западной живописи». [ 5 ] и получил дальнейшее развитие в книге «Повешение головы: портретная живопись и социальная формация в Англии восемнадцатого века» . [ 6 ] Продолжая исследование семиотики тела , Пойнтон опубликовала «Блестящие эффекты: культурная история драгоценных камней и ювелирных изделий» — исследование личных украшений в западной культуре. [ 7 ] Brilliant Effects была удостоена книжной премии «Историки британского искусства» в 2011 году в категории «Пост 1800» за книги, опубликованные в 2010/2011 году. Ее последняя книга — «Портрет и поиск идентичности», Reaktion Books, 2013. ISBN   9781780230412 , рецензия в журнале Apollo Magazine, июль/август 2013 г.: , стр. 97. Пойнтон лидировал в области применения теоретического дискурса к мышлению об искусстве, особенно в контексте долгой британской культуры восемнадцатого века.

Вероятно, самой читаемой работой Пойнтона является «История искусства: справочник для студентов » (1980), которая стала признанным вводным учебником для студентов, начинающих изучать историю искусства . Книга переиздавалась в 1986, 1993 и 1997 годах. Пятое и существенно переработанное издание было опубликовано Routledge в 2014 году.

С 2009 года Пойнтон исследовала и публиковала информацию о взаимосвязях между материалами и значениями, как, например, в своем эссе « Непреходящие характеристики и нестабильные оттенки: люди в черном во французской живописи 1860-х и 1870-х годов» в журнале «История искусства », сентябрь 2017 года [1] и в ее главе «Важность». Драгоценных камней в творчестве Питера Пауля Рубенса 1577-1640 годов у Бена ван ден Беркена и Вивиан Баан, ред., Гравированные драгоценные камни. От древности до наших дней , Лейден, 2017 г. [2]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • История искусства: Пособие для студентов . Аллен и Анвин, 1980 г., 5-е изд. 2014 г. [3] .
  • Обнаженный авторитет: тело в западной живописи , издательство Кембриджского университета, 1990, распродано.
  • Повешение головы: портретная живопись и социальная формация в Англии восемнадцатого века , издательство Йельского университета, 2993, распродано.
  • Стратегии показа: владение женщинами и их репрезентация в английской визуальной культуре 1665–1800 гг. , Oxford University Press, 1997 [4]
  • Блестящие эффекты: культурная история драгоценных камней и ювелирных изделий , издательство Йельского университета, 2009. [5]
  • Изображение и поиск идентичности [6]
  • Скалы, лед и грязные камни: истории алмазов [7]
  1. ^ Интервью с Марсией Пойнтон. Ассоциация искусствоведов, 2011. Архивировано здесь.
  2. ^ О нас. Архивировано 14 мая 2012 года в Центре истории и визуальных исследований Wayback Machine , Манчестерский университет, 2012. Проверено 31 октября 2012 года. Архивировано здесь.
  3. ^ См. http://www.marciapointon.org.
  4. ^ «Марша Пойнтон, автор» . Библиотечная вещь . Проверено 29 сентября 2012 г.
  5. ^ Обнаженная власть: тело в западной живописи 1830-1906 , издательство Кембриджского университета, 1990.
  6. ^ Повешение головы: портретная живопись и социальная формация в Англии восемнадцатого века , издательство Йельского университета, 1993.
  7. ^ Бэтчелор, Дженни (2011). «Материальные вопросы». Исследования восемнадцатого века . 44 (2): 285–288. дои : 10.1353/ecs.2011.a411981 . S2CID   260657481 . Проект МУЗА   411981 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a15fa91f0a1cc748b54d1bf7312341__1712358900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/41/10a15fa91f0a1cc748b54d1bf7312341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia Pointon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)