Макс Пулвер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Макс Пулвер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 13 июня 1952 г. | (62 года)
Род занятий | Писатель , поэт , философ и психоаналитик. |
Макс Пулвер — автор четырех книг по графологии (1931, 1934, 1944 и 1949), нескольких статей и одного романа (1927). Он разработал теорию символики пространства. В его работах обсуждаются вопросы давления, интеллекта и преступности . [ 1 ] Он основал Швейцарское графологическое общество в 1950 году и был его президентом до своей смерти. [ нужна ссылка ]
Теории
[ редактировать ]Подход Пулвера к графологии находился под влиянием психоаналитических теорий Зигмунда Фрейда , изучавшего почерк, писателя чтобы понять личность и подсознание . [ 2 ]
Основная символика начинается с точки и исследует, куда и как она движется. Это путешествие не ограничивается ударами. Его можно в равной степени применить к пустому пространству на странице или к странице в целом. Второстепенная символика рассматривает структуры штрихов или последовательность структур штрихов, размышляя о том, символами чего они являются . В этом контексте сильный штрих, движущийся влево через подпись, будет символизировать удаление себя из жизни. То, как проявится это удаление, зависит от того, что еще содержится в почерке.
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Химмельпфортгассе . Мюнхен: Курт Вольф, 1927. [ 3 ] Роман об употреблении кокаина в Европе 1920-х годов.
Символика почерка . Цюрих и Лейпциг: Орел Фюссли, 1931. [ 4 ] [ 5 ] Перепечатано Ореллом Фюссли в 1940, 1945, 1949 и 1955 годах. Перепечатано Kindler в 1964 году, а новое издание опубликовано Kindler в 1972 году. В этой книге представлена идея о том, что почерк можно исследовать в трех горизонтальных зонах: верхние штрихи, основные буквы. и движения вниз слабо коррелируют с идеей Фрейда о Супер-Эго, Эго и Ид. [ 2 ]
Драйв и преступление в почерке: экспрессивные образы асоциальной личности . Цюрих и Лейпциг: Орел Фюссли, 1934. [ 5 ] Перепечатано Ореллом Фюссли в 1934 году, с исправленным изданием в 1948 году.
Человек, характер, судьба . Цюрих: Орелл Фюссли, 1944. [ 5 ] Перепечатано Ореллом Фюссли в 1948 году.
Интеллект в письменном выражении . Цюрих: Орелл Фюссли, 1949. [ 5 ]
Статьи
[ редактировать ]Пулвер, Макс (1930). «Символика письменного поля». Журнал гуманитарных исследований . 6 :63-60.
Пулвер, Макс (1930). «Символика письменного поля». Центральный журнал графологии . 1 :53–63.
Пулвер, Макс (1930). «Давление». Журнал гуманитарных исследований . 6 :229-250.
Пулвер, Макс (1930). «Давление». Центральный журнал графологии . 1 : 181-202.
Пулвер, Макс (1931). «Величие письма». Журнал научной графологии . 3 (1).
Пулвер, Макс (1931). «Величие письма». Журнал научной графологии . 3 (3).
Пулвер, Макс (1950). «Четыре аспекта линии». Графология . 39 :3–17.
Пулвер, Макс (1953). «О творчестве Артура Шопенгауэра». Психолог . 5 : 153-155.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микале, Марк С. (2014). За пределами бессознательного . Издательство Принстонского университета. п. 187. ИСБН 9781400863426 .
- ^ Jump up to: а б Хеншер, Филип (27 ноября 2012 г.). Недостающие чернила: утраченное искусство почерка . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 190. ИСБН 978-0-86547-894-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Миллингтон, Ричард (2014). «Химмельпфортгассе Макса Пулвера: вымышленное увлечение кокаином 1920-х годов в немецкоязычной Европе». Центральная Европа . 12 (2): 159–173. дои : 10.1179/1479096314Z.00000000029 . S2CID 143796468 .
- ^ Мюллер, Густав (1931). «Макс Пулвер. Символика дер Handschrift» . Книги за рубежом . 5 (1): 23.
Эта швейцарская книга по графологии является классической работой.
- ^ Jump up to: а б с д Покорный, Р. Рафаэль (1963). «Литературный справочник». Современная интерпретация рукописей . Де Грюйтер. п. 106. дои : 10.1515/9783111578156 . ISBN 9783111578156 .