В А. Коли
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нелл Артис Коли , известный педагог, родилась в Гринсборо, Северная Каролина, в 1909 году. Прежде чем пойти в государственную школу, она посещала местные приходские начальные школы (епископальную и лютеранскую) в Гринсборо. Она поступила в Беннетт-колледж в 1926 году, а в 1927 году завершила обучение в средней школе. Следующие четыре года она чередовала учебу с летней подработкой официанткой в ресторанах на берегу Нью-Джерси . Она закончила бакалавриат в Беннетт-колледже в 1931 году. Не сумев найти работу в Гринсборо, она переехала в Бофорт, Северная Каролина , где нашла преподавательскую работу.
Миссис Коли продолжала преподавать в Бофорте до начала 1930-х годов, а лето проводила в Нью-Йорке, обучаясь в аспирантуре в Университете Темпл и Колумбийском университете . [ 1 ] Она закончила аспирантуру в Колумбийском университете в 1935 году. Осенью 1935 года она вернулась в Гринсборо и начала преподавать в средней школе Джеймса Б. Дадли . Коли стремилась заставить своих учеников подвергнуть сомнению предвзятость и критически относиться к обществу. [ 2 ] За свою карьеру она была членом отделения выпускников Гринсборо Delta Sigma Theta , Американской ассоциации женщин университетов , Ассоциации выпускников колледжа Беннетта, NAACP и Национального совета негритянских женщин . Она была президентом Ассоциации классных учителей отделения Гринсборо и отделения Ассоциации учителей штата Северная Каролина, предшественницы Ассоциации педагогов Северной Каролины . [ 1 ]
Коули и другие учителя упоминались как вдохновители и образцы для подражания для «Гринсбороской четверки» и сидячих забастовок в Гринсборо . [ 3 ] [ 4 ]
Она преподавала курсы английского языка в Дадли до выхода на пенсию в 1980 году. Миссис Коли умерла 14 апреля 1999 года после непродолжительной болезни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Некрологи» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Национальный совет учителей английского языка (1969). Классная практика преподавания английского языка, 1969–1970 гг. Меньшинства: информирование об ответственности мечты (PDF) . Национальный совет преподавателей английского языка. п. 43.
- ^ Сценарист, штат Нэнси Маклафлин. «Как позвала история, ответил Дадли» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ [электронная почта защищена] , Нэнси Маклафлин. «Школа Дадли служит испытательным полигоном для будущих чернокожих лидеров» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 18 марта 2022 г.
Внешние ссылки для дальнейшего чтения
[ редактировать ]Бейкер, Скотт, 2011. «Педагогика протеста: афроамериканские учителя и история движения за гражданские права, 1940–1963». Отчет педагогического колледжа, Vol. 113, № 12. Декабрь 2011 г. http://eric.ed.gov/?id=EJ988307 . По состоянию на 29 мая 2016 г. Защищено брандмауэром.
Чейф, Уильям Х. (1980). Гражданские права и гражданские права: Гринсборо, Северная Каролина и борьба черных за свободу. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. (E185.615.C43 1980). http://www.worldcat.org/oclc/4957224
Фэрклаф, Адам. (2007). Особый класс: черные учителя на сегрегированном Юге. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. (LC2802.S9 F35 2007 г.) http://www.worldcat.org/oclc/434595724
Тусен, Сара. (2013). «Больше, чем равно: борьба афроамериканцев за школы и гражданство в Северной Каролине, 1919–1965». Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. (LC2802.N8 T58 2013 г.) http://www.worldcat.org/oclc/855019699
Уилсон, Э.Х., и Маллалли, С. (1983). Надежда и достоинство: пожилые чернокожие женщины Юга. Филадельфия: Издательство Университета Темпл. http://www.worldcat.org/oclc/9016982