Jump to content

Оценка риска наводнений

Оценка риска наводнений (FRA) представляет собой оценку риска наводнений из - за всех механизмов наводнений, определение мер по смягчению последствий наводнений и должна предоставлять рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять до и во время наводнения.

К источникам воды, вызывающим наводнения, относятся:

  • Грунтовые воды (насыщенные грунтовые воды)
  • Вадозе (вода, стекающая по земле в ненасыщенном состоянии)
  • Поверхностные воды
  • Искусственная вода (прорывные водопроводы, каналы или водоемы)
  • Реки, ручьи или водотоки
  • Канализация и водостоки
  • Затопление низменных прибрежных районов из-за повышения уровня моря

Для каждого из источников воды возникают разные гидравлические напряженности. Наводнения могут возникать из-за сочетания источников наводнений, таких как высокий уровень грунтовых вод и неадекватная система дренажа поверхностных вод. Необходимо учитывать топографию, гидрогеологию и физические характеристики существующей или предлагаемой застройки. Оценка риска наводнения должна представлять собой оценку риска наводнения, его последствий, воздействия и уязвимости .

Непрофессиональные оценки риска наводнений могут проводиться представителями общественности, архитекторами, экспертами по оценке окружающей среды или другими лицами, не имеющими специальной профессиональной квалификации в этой области. Однако это сложная оценка, и такие оценки могут быть отклонены властями как неадекватные или могут рассматриваться как небрежные в случае наводнения, ущерба и предъявления претензии страховщикам.

В Великобритании написание профессиональных оценок риска наводнений проводится консультантами по гражданскому строительству . Они будут членами Института инженеров-строителей и обязаны соблюдать свои правила профессионального поведения . Ключевым требованием является обеспечение независимости таких профессиональных оценок риска наводнений для всех сторон путем выполнения своих профессиональных обязанностей с полной объективностью и беспристрастностью. Их профессиональные консультации должны быть подкреплены страхованием профессиональной ответственности за такие конкретные профессиональные консультации, которые в конечном итоге предоставляются андеррайтером Lloyd's of London .

Профессиональные оценки риска наводнений могут охватывать отдельные здания или целые регионы. Они могут быть частью процесса комплексной проверки существующих домовладельцев или предприятий или могут быть необходимы в Англии и Уэльсе для предоставления независимых доказательств в заявке на планирование риска наводнения.

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы профессиональная оценка риска наводнений (FRA) была подана вместе с заявками на планирование в районах, которые, как известно, подвержены риску наводнений (в пределах зон затопления 2 или 3) и/или занимают площадь более 1 га в обычно Разрешение на строительство не выдается до тех пор, пока ОЛР не будет принят Агентством по охране окружающей среды.

PPS 25 – только Англия

[ редактировать ]

Оценки рисков наводнений должны быть выполнены в соответствии с Основами политики национального планирования. [1] которое заменяет Заявление о политике планирования PPS 25: Развитие и риск наводнений. Первоначальное законодательство (PPG25) было принято в 2001 году и впоследствии пересмотрено. [2]

PPS 25 был разработан, чтобы «укрепить и уточнить ключевую роль системы планирования в управлении рисками наводнений и способствовать адаптации к последствиям изменения климата». [3] и устанавливает политику для местных властей, обеспечивающую учет риска наводнений в процессе планирования, чтобы предотвратить ненадлежащее развитие в районах с высоким риском и направить развитие в сторону от районов с самым высоким риском.

Во введении к PPS25 говорится, что «наводнение угрожает жизни и наносит существенный ущерб имуществу, [и что], хотя [его] невозможно полностью предотвратить, его последствий можно избежать и уменьшить посредством хорошего планирования и управления». [4]

Состав ОЛР

[ редактировать ]

Для написания оценки риска наводнений необходима информация о существующих и предлагаемых застройках, Агентство по охране окружающей среды смоделировало уровни наводнений и топографические уровни на месте. На самом простом (и самом дешевом) уровне ОЛР может указать, будет ли разрешено строительство на объекте.

Первоначальное представление о риске речных наводнений в данном районе можно найти на веб-сайте карты наводнений Агентства по охране окружающей среды .

ОЛР состоит из подробного анализа имеющихся данных, чтобы информировать Агентство по охране окружающей среды о риске наводнения на отдельном объекте, а также рекомендовать разработчику любые меры по смягчению последствий. Более дорогостоящий анализ риска наводнений может быть достигнут посредством детального моделирования наводнений, чтобы проанализировать смоделированные агентством уровни и соответствующие зоны затопления.

ОЛР учитывает риск и воздействие наводнения на объект, а также то, как застройка может повлиять на наводнение в данном районе. Он также включает рекомендации относительно того, как можно снизить риск наводнения для объекта.

ОЛР также следует учитывать наводнения из всех источников, включая речные, грунтовые воды, поверхностные стоки и канализационные затопления.

Для площадок, расположенных в зонах риска затопления, может потребоваться последовательное испытание. Целью последовательного испытания является направление застройки в места с наименьшим риском затопления. [5] В 2020 году в структуру национальной политики планирования (NPPF) были внесены поправки, требующие проведения последовательных испытаний на объектах, подвергающихся риску любой формы наводнения.

Северная Ирландия

[ редактировать ]

В 2006 году Служба планирования , входящая в состав Министерства окружающей среды , опубликовала Заявление о политике планирования 15 (PPS15): Планирование и риск наводнений. [6] Эти руководящие принципы носят предупредительный характер и не рекомендуют застройку в поймах рек и районах, подверженных историческим наводнениям. В исключительных случаях может быть завершена ОЛР для обоснования застройки в зонах риска наводнений. Консультации по оценке риска наводнений предоставляются Службе планирования Речным агентством , которое является установленным законом органом по дренажу и защите от наводнений в Северной Ирландии .

Республика Ирландия

[ редактировать ]

В 2009 году Департамент окружающей среды, наследия и местного самоуправления и Управление общественных работ опубликовали руководящие принципы планирования, требующие от местных властей применять последовательный подход к управлению рисками наводнений . [7] Руководящие принципы требуют, чтобы предлагаемая застройка в зонах риска наводнений прошла проверку на обоснование, состоящую из оценки риска наводнений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Основы политики национального планирования ( https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/6077/2116950.pdf ) «Основы политики национального планирования»
  2. ^ HMSO (2006, пересмотрено в 2010 г.) Заявление о политике планирования 25: Развитие и риск наводнений. Архивировано 15 февраля 2010 г. в Wayback Machine , TSO, Лондон. ISBN   978-0-11-754099-6
  3. Анджела Смит, член парламента (7 декабря 2006 г.) Заявление о политике планирования (PPS) 25: Наводнение , письменное парламентское заявление
  4. ^ Сообщества и местные органы власти (2006 г.) Заявление о политике планирования 25: Развитие и риск наводнений: полная оценка регулирующего воздействия
  5. ^ «Последовательный подход к размещению застройки» . Правительство Великобритании . Проверено 19 апреля 2024 г.
  6. ^ Департамент окружающей среды (2006 г.) Заявление о политике планирования 15 (PPS 15): Планирование и риск наводнений. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine , Служба планирования, Белфаст.
  7. ^ Правительство Ирландии (2009 г.) Система планирования и управление рисками наводнений. Архивировано 28 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Канцелярский офис, Дублин. ISBN   978-1-4064-2467-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f84f47a7edb6090d8b4ec5fe266085__1714275420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/85/10f84f47a7edb6090d8b4ec5fe266085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flood risk assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)