Jump to content

Управление общественных работ

Управление общественных работ (формально — комиссары общественных работ в Ирландии)
Обзор агентства
Сформированный 15 октября 1831 г .; 192 года назад ( 15 октября 1831 )
Предыдущее агентство
  • Совет казарм и Совет по работам / комиссары по гражданским зданиям (входят в состав Управления генерального инспектора), генеральные директора внутреннего судоходства (входят в состав комиссаров по рыболовству), генеральный почтмейстер (частично), комиссары по займам на общественные работы
Тип Государственное агентство
Юрисдикция Ирландия
Штаб-квартира Джонатан Свифт-стрит, Трим, графство Мит
Сотрудники в. 2400 (~1950 полная занятость, ~450 сезонная/неполная занятость)
Годовой бюджет евро 424 млн + 90 млн евро (2018 г., последняя отчетность) [1]
Ответственные министры
руководитель агентства
  • Морис Бакли, председатель
Головной отдел Департамент государственных расходов, реализация и реформа национального плана развития
Детское агентство
  • Heritage Ireland, Государственное издательство
Ключевой документ
Веб-сайт Управление общественных работ
Флаг ОПВ

Управление общественных работ ( OPW ) ( ирландский : Oifig na nOibreacha Poiblí ) (юридически уполномоченные по общественным работам в Ирландии ) — крупное правительственное агентство Ирландии, которое управляет большей частью портфеля собственности ирландского государства, включая сотни принадлежащих и арендованных государственных объектов. офисы и полицейские объекты, контролирует национальные памятники и напрямую управляет некоторыми объектами наследия, а также является ведущим государственным инженерным агентством, уделяющим особое внимание управлению рисками наводнений . Это входит в компетенцию министра государственных расходов, реализации национального плана развития и реформы , причем функции в основном делегированы государственному министру в Департаменте государственных расходов, реализации национального плана развития и реформе, который несет особую ответственность за Управление. OPW играет центральную роль в продвижении процесса реформы управления активами правительства, как в отношении своего собственного портфеля, так и в отношении более широкой государственной службы. [2] Первоначально агентство называлось « Совет по работам» — название, унаследованное от предыдущего органа, и этот термин иногда встречается до сих пор.

Второе старейшее государственное агентство Ирландии. [3] OPW включил в себя функции комиссаров и надзирателей казарм (Совет казарм) и Совета комиссаров по работам / гражданским зданиям (которые два агентства, в свою очередь, взяли на себя функции Управления генерального инспектора в 1762 году), директоров - Генерал внутреннего судоходства (который взял на себя функции комиссаров по рыболовству), а также некоторые функции генерального почтмейстера, а также функции комиссаров по займам на общественные работы.

В 21 веке OPW включает в себя Управление правительственных публикаций и издает государственную газету Iris Oifigiúil , а также управляет некоторыми аспектами домашнего хозяйства президента Ирландии . В течение многих лет он курировал аспекты государственных закупок, включая первое централизованное национальное управление закупок. Функции рыболовства позже были переданы более специализированным департаментам, функции внутреннего судоходства были в основном переданы Waterways Ireland в 1999 году, а многие функции закупок были переведены в Управление государственных закупок в 2014 году.

Формально этот орган — Комиссары общественных работ Ирландии . [4] хотя полное название используется редко, за исключением законодательных актов, при этом Управление общественных работ является основным рабочим названием, даже в парламентских документах и ​​отчетах, [1] и Совет по работам также используются. Юридически полномочия Управления наделены тремя его членами, хотя в оперативном отношении оно имеет более широкую управленческую команду. [3]

Предыдущие органы

[ редактировать ]

До конца 17 века общественные здания в Ирландии финансировались, строились и обслуживались королевскими чиновниками, в первую очередь генеральным инспектором Ирландии , без какого-либо участия парламентских властей, но в 1700 году ирландский парламент создал два органа: земельный участок. попечители ( Попечители казарм ), а также комиссары и надзиратели казарм (неофициально известные как Совет казарм ) для управления размещением военных, используя средства, выделенные парламентским голосованием. В 1759 году роль Казарменного совета была расширена и теперь включает в себя крепости и другие общественные здания, и его название стало Казарменным советом и Советом работ . Группа из семи наемных комиссаров была назначена ответственной за форты, дворцы и другие общественные здания, включая Дублинский замок , в частности, за их оснащение и обслуживание. Генеральный инспектор того времени, который, как и было принято в течение по крайней мере десятилетий, был генеральным инженером Управления артиллерийских вооружений , выразил некоторую обеспокоенность по поводу потенциального вмешательства новых членов комиссии в его роль, а в 1761 году - в ответственность. по укреплениям был переведен из управления казарм и управления работ в управление артиллерийских вооружений. Однако в 1762 году было решено упразднить должность Главного инспектора, и это было завершено к 1763 году, при этом большая часть ее работы была передана Казарменной управе и Управлению работ, а остальную часть продолжили сотрудники Управы казарм. Ordnance, в рамках которого была создана уменьшенная версия роли. [5]

Учреждение

[ редактировать ]

Офис был создан 15 октября 1831 года Законом об общественных работах (Ирландия) 1831 года , который предусматривал орган из трех членов комиссии с полномочиями нанимать персонал, оплачивать работы и выдавать ссуды другим органам, ежеквартально подотчетным Казначейству. в Лондоне. [4] Вестминстерский парламент пошел на этот шаг отчасти для того, чтобы лучше распорядиться суммой в 500 000 фунтов стерлингов, которая была выделена на борьбу с бедностью, вызванной голодом 1831 года в Ирландии, а отчасти для того, чтобы снизить затраты и сложности, возникающие из-за увеличения количества государственных органов в этом районе. общественных работ в Ирландии. [6] Он был сформирован для того, чтобы взять на себя функции уполномоченных по общественным зданиям/Совета по работам, комиссаров и надзирателей казарм (широко известных как Совет казарм) и генеральных директоров внутреннего судоходства (которые взяли на себя функции работа бывших комиссаров по рыболовству). Офис также взял на себя функции других органов, особенно связанных с Ирландией, в том числе Генерального почтмейстера и Комиссаров по кредитам на общественные работы, которые продолжали работать в течение нескольких десятилетий вместе с OPW, но также включая Комиссаров по лесам и лесам (Объединенный комитет по делам лесов и лесов). Всецарская власть). [7] Членам комиссии было предоставлено право выплачивать зарплату, но не обещать или выплачивать пенсии. [4] Этот орган был, а иногда и остается неофициально известным как Совет работ по имени одного из предшественников. [7]

Развитие в 19 веке

[ редактировать ]

На комиссаров общественных работ была возложена ответственность за управление и возврат средств, выделенных на работы по оказанию общественной помощи в соответствии с актом парламента. [ который? ] 1817 года, и ему были даны полномочия предоставлять дальнейшие ссуды на строительство или улучшение работ при условии, что будет некоторый доход для погашения этих ссуд, и до предела в полмиллиона фунтов, непогашенных в любой момент времени. Также было дано право предоставлять прямые гранты в размере до 50 000 фунтов стерлингов. К 1845 году OPW уже выплатила более миллиона фунтов в виде займов и грантов. [6]

Гавани, рыболовство и дороги

[ редактировать ]

Уже с 1831 года на OPW была возложена ответственность за завершение частично построенной гавани Кингстаун (город был недавно переименован) и гавани Данмор . Гавань Хоут , построенная в начале 1820-х годов, и дорога из деревни в город Дублин были переданы Уполномоченному по лесам и лесам в 1836 году, а другие королевские гавани, в Ардглассе и Донагади , были переданы под контроль OPW в 1838 году. Первоначально на комиссаров общественных работ была возложена ответственность за погашение кредитов, предоставленных бывшими ирландскими комиссарами по рыболовству, а также за завершение любых уже находящихся в стадии реализации проектов строительства рыболовных пирсов. Временная комиссия, заседавшая с 1834 года, вынесла рекомендации, в результате которых был принят новый акт парламента. [ который? ] в 1842 году, который значительно расширил сферу полномочий OPW в области рыболовства, за чем последовали дальнейшие соответствующие акты в течение следующих пяти лет, которые также добавили роль в продвижении глубоководного рыболовства. [6]

Управление генерального почтмейстера отвечало за несколько сотен миль дорог, построенных с 1820-х годов большим жюри графств , в основном в более отдаленных частях Ирландии, в то время как директора внутреннего судоходства также финансировали строительство сотен миль дорог. дороги, и все они были переданы комиссарам общественных работ. [6]

Внутреннее судоходство

[ редактировать ]

Обязанности по внутреннему судоходству, переданные генеральным директором внутреннего судоходства, первоначально были сосредоточены на верховьях реки Шеннон , включая два ее крупных озера и устьевой приток Мег , а также реки Бойн и Тайрон Навигейшн . В 1839 году была создана Комиссия Шеннона — орган из трех чиновников, который взял на себя ответственность за всю систему навигации Шеннона, но уже в 1846 году этот орган был распущен, а его функции переданы Управлению общественных работ, на которое были возложены еще два комиссаров принять во внимание возросшую рабочую нагрузку. [6] Во время Великого голода в навигационных работах было задействовано значительное количество людей, и более полумиллиона фунтов было потрачено на углубление канала и строительство пирсов, набережных и мостов к 1850 году. Более поздние работы включали строительство каналов Баллинамор и Балликоннелл , а также дальнейшие крупные разработки системы Шеннон с 1880 по 1884 год, а также отдельный проект по системе реки Сак. [6]

Управление рисками дренажа и наводнений

[ редактировать ]

Участие Управления в дренаже началось в первые годы его существования и расширилось Законом о дренаже (Ирландия) 1842 года, после чего последовали крупномасштабные дренажные схемы, и расширилось после принятия Закона о дренаже (Ирландия) 1846 года, который позволил OPW полностью профинансирует работы. [6]

Закон об артериальном дренаже 1945 года кодифицировал работу OPW в этой области и потребовал разработки национального плана дренажа. С 1948 по 1992 годы работы проводились на более чем 30 реках, охраняя 647 050 акров земли. [8]

Голодные годы

[ редактировать ]

Комиссарам было предложено обеспечить работу, чтобы помочь смягчить последствия Великого голода : в 1846 году в Вестминстере было принято четыре закона о так называемых «работах по оказанию помощи», соответственно, для общественных работ, окружных работ, строительства пирсов, гаваней и рыболовства. сооружения и дренажные проекты. За ними последовали дополнительные меры по поддержке выдачи кредитов для финансирования дальнейшего трудоустройства, но были проблемы с контролем качества, координацией между районами и управлением большим количеством задействованной рабочей силы. [6]

Гражданские здания

[ редактировать ]

От Комиссаров по гражданским зданиям управление Дублинским замком , парком Феникс , а также официальными резиденциями и судебными зданиями было передано OPW с момента его создания, а в 1834 году последовали психиатрические лечебницы районного уровня. В 1836 году здание казначейства в Дублинском замке было передано в ведение OPW. преобразована в базу для недавно сформированной Королевской ирландской полиции и передана под опеку OPW, а в 1842 году также были взяты под контроль Королевская больница в Килмейнхеме и новая тюрьма Смитфилд, а в 1845 году - Королевские колледжи в Корке, Голуэе и Белфаст, который позже стал Университетским колледжем Корка , Университетским колледжем Голуэя и Королевским университетом Белфаста , а также колледжем Мейнут . В 1845 году также было передано управление береговой охраной и таможенными объектами, а к 1857 году собственность, связанная с налоговыми комиссарами, почтовым отделением и Национальным советом по образованию, также находилась под управлением OPW. [6]

OPW отвечала за строительство жилья для учителей начальной школы и зданий национальных школ с 1856 года, а также за местные аптеки, а также за предоставление финансовой помощи в обеспечении жильем рабочего класса, как городского, так и сельскохозяйственного. Основные работы были выполнены в отношении других общественных зданий, включая возведение Национального музея и Национальной библиотеки, с бюджетом в 100 000 фунтов стерлингов. [6]

Железные дороги и трамваи

[ редактировать ]

С 1842 года Управление отвечало за взаимодействие между железными дорогами и внутренними водными путями с целью обеспечения отсутствия помех внутреннему судоходству или дренажу. OPW дополнительно получила полномочия в соответствии с законодательством, касающимся систем трамвая и легкорельсового транспорта от 1860, 1861 и 1889 годов, и могла выдавать ссуды на покрытие расходов на строительство и техническое обслуживание. Позже, в 19 веке, OPW получила полномочия финансировать строительство железных дорог в перенаселенных районах западной части Ирландии, и она участвовала как минимум в одном таком проекте в графстве Донегол. [6]

Национальные памятники

[ редактировать ]

передача исторических зданий, ранее принадлежавших Ирландской церкви OPW взяла на себя полномочия над некоторыми объектами культурного наследия с 1869 года, а в последующие годы произошла . К ним относятся остатки крупных монашеских поселений, таких как Глендалох , Скала Кашел , Клонмакнойз и Монастербойс , а также более поздние монастыри, аббатства и монастыри, некоторые соборы, круглые башни, высокие кресты и кельи монахов; также были переданы некоторые камни огама. [6] OPW было передано еще восемнадцать объектов собственности, В 1882 году в соответствии с Законом о защите древних памятников 1882 года включая каменные форты, такие как комплекс мегалитических памятников, включая Ньюгрейндж, Ноут и Даут, ныне известный как Бру-на-Бойн , Гринан из Айлиха. и форт Стейг , каменные круги в Мойтуре, Конге , графстве Мейо, холме Тара, форте Наван , Слив-на-Калиа , а в графстве Слайго - гробница королевы Мив и гробница прохода Нокнарея . [9]

В 1892 году OPW получила общие полномочия в отношении любого «древнего или средневекового сооружения, представляющего исторический или архитектурный интерес», а дополнительные полномочия были предоставлены в 1903 и 1923 годах. Некоторые полномочия требовали согласия землевладельцев, и в этом иногда отказывали, как это было тогда. Лорд Дансени в 1893 году по поводу замка Трим . [6]

Вплоть до начала 1920-х годов OPW, как и все части ирландской исполнительной власти, была ветвью британского правительства в Ирландии, общеирландским органом. После обретения независимости линия подотчетности OPW перешла от Казначейства к Министерству финансов, где она оставалась в течение десятилетий (до перехода в Департамент государственных расходов и реформ в 2011 году). [10]

С 1980-х годов OPW руководила работами над Дублинским замком, бывшим научным колледжем на Меррион-стрит, превращенным в правительственные здания, и Королевской больницей Килмейнхэм. Первоначальный канал Баллинамор и Балликоннелл вышел из строя и был передан соответствующим местным властям, а канал и связанные с ним воды были переданы обратно в современную OPW и переработаны в водный путь Шеннон-Эрн в период с 1990 по 1994 год, когда он вновь открылся вовремя и в пределах бюджет. [11]

В период с 1998 по 2000 год OPW руководила строительством нового офисного комплекса для Leinster House с офисами для более чем 100 членов и сотрудников Oireachtas , а также новыми комнатами для комитетов и партийных лидеров. В 2000 году также было сдано новое здание для посетителей и образовательных учреждений для Ботанического сада, завершены работы над замком Ратфарнхем , реализованы два проекта в Ирландском музее современного искусства , а также начаты работы по превращению Фармли в качестве государственного жилья премиум-класса для посещение высокопоставленных лиц. OPW также реализовывала проекты за пределами Ирландии, на площади Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке и на выставке Expo 2000. [12] С 2000 года OPW взяла на себя ответственность за приобретение участков как для начальных, так и для средних школ. [13]

Объекты наследия

[ редактировать ]

До 1996 года OPW несла общую ответственность за большинство объектов наследия на территории Ирландской Республики. В 1996 году управление большинством этих объектов было передано новому агентству Dúchas , известному как Dúchas: The Heritage Service , в рамках другого департамента OPW. правительство. Духас, в который также входила Служба национальных парков и дикой природы (NPWS), принял стилизованную версию традиционного логотипа OPW, при этом OPW изменила свой логотип, чтобы он соответствовал новому акценту на зданиях и функциях технического обслуживания. В 2003 году Дюшас был ликвидирован, и теперь некоторые его функции выполняются отдельной Службой национальных парков и дикой природы . [14] а некоторые - Национальной службой памятников (NMS) при Министерстве жилищного строительства, местного самоуправления и наследия , в то время как функции, не переданные NPWS или NMS, вернулись к обязанностям OPW, которые в основном связаны с построенными объектами наследия; эти функции выполняются под брендом Heritage Ireland .

OPW продолжила ежегодную программу приобретения собственности путем покупки, аренды и продажи, включая государственную службу, полицию, тюрьмы и образовательные учреждения, а также управление рядом стратегических проектов. В 2001 году Управление профинансировало крупное исследование реки Толка для трех местных властей и руководило проектами ирландских колледжей в Париже и Риме, а также Парка мира на острове Ирландия в Мезене , Бельгия. [13] а в 2002 году проекты включали общественные офисы, лаборатории, завершение строительства нового крыла Национальной галереи Ирландии , устройство новых выставок в Национальном музее Ирландии, казармах Коллинза и запуск онлайн-версии Государственного вестника. . [15] В 2003 году перед OPW была поставлена ​​задача найти и заключить контракт, оборудовать или адаптировать офисы для 10 000 государственных служащих, которые должны были переехать из Дублина в различные другие городские районы в рамках программы массовой децентрализации, в дополнение к чему было завершено строительство новой Гарды. Командный центр Сиочана на Харкорт-сквер и завод по изготовлению паспортов в Балбриггане . [16] В 2004–2005 годах проекты включали строительство новых офисов для персонала, ресторана и входных помещений в Дублинском зоопарке , а также завершение многолетней реставрации викторианского Пальмового дома в Ботаническом саду и стеклянных домов на острове Гариниш. а также поддержка развития стадиона «Авива» и новых национальных спортивных сооружений в Абботстауне, графство Дублин. [17]

В 2006 году было объявлено, что собственная штаб-квартира OPW будет децентрализована в Трим, графство Мит, и был проведен внутренний конкурс на проект нового здания штаб-квартиры. Штаб-квартира Trim официально открылась в конце 2008 года, а в последующие месяцы к ней переедут сотрудники. Небольшое количество сотрудников осталось на улице Сент-Стивенс-Грин, 52, которая была частью бывшей штаб-квартиры в Дублине (51 Сент-Стивенс-Грин). Проект Backwestern Laboratory стоимостью более 200 миллионов евро был завершен, а продажа OPW государственного имущества в Боллсбридже принесла более 170 миллионов евро. [18] В 2010 году головной офис OPW переехал в Трим, одновременно открылся Национальный конференц-центр в Дублине в рамках государственно-частного партнерства, и началась большая волна исследований по управлению рисками наводнений, включая обзоры реки Ли в Корке и Дублинской реки. Река Доддер. [19] В 2011 году OPW отметила, что число посетителей ее управляемых объектов превысило 3,5 миллиона, и она управляла некоторыми аспектами государственных визитов как королевы Елизаветы II , так и президента Барака Обамы . [20] В 2012 году Управление создало центральную ИТ-систему для своих библиотек и систему управления строительством национальных памятников. Основные работы были также завершены в Клонмакнойзе и на холме Тара, было отремонтировано или заменено 230 мостов. Национальная служба закупок продолжала работать в рамках OPW, и правительство назначило ее первого главного сотрудника по закупкам. [21]

В 2014 году количество посетителей основных объектов наследия, находящихся под управлением OPW, превысило 4 миллиона, а президентство Ирландии в ЕС было проведено с гораздо меньшими затратами, чем десятью годами ранее, благодаря использованию офисных помещений, находящихся под управлением OPW, и Дублинского замка. Национальная служба закупок была переведена из OPW в независимое учреждение того же правительственного ведомства. [22]

В 2021 году 300 оставшихся сотрудников Дублина покинули 52 St Stephen's Green и переехали в 1GQ на набережной Джорджа в Дублине 2, положив конец их многолетнему присутствию на знаменитой георгианской площади Дублина. [23]

OPW выступает в качестве поставщика услуг и посредника в предоставлении экспертных знаний правительственным ведомствам, управлениям и другим учреждениям в областях:

  • Управление и обслуживание недвижимости – услуги включают архитектуру, оценку, количественную съемку и управление проектами, проектирование, а также текущее управление объектами и управление портфелем недвижимости.
  • Надзор за объектами наследия и управление отдельными крупными объектами наследия, включая консервацию, сохранение и презентацию объектов наследия и культурных ценностей, а также проведение ежегодной лотереи для посещения Ньюгрейнджа в день зимнего солнцестояния. [21]
  • Управление рисками наводнений. OPW является ведущим агентством по управлению рисками наводнений в Ирландии, ответственным за разработку и реализацию комплексной политики и стратегий по управлению рисками наводнений. Он возглавляет и координирует весь правительственный подход к управлению рисками наводнений в трех стратегических и политических областях: предотвращение, защита и готовность. [24]

OPW также:

  • управляет Государственной коллекцией произведений искусства, насчитывающей более 16 000 произведений, около 90% из которых выставлены на всеобщее обозрение в государственных учреждениях и объектах культурного наследия, [25]
  • управляет Управлением правительственных публикаций, в том числе управляет отделом продаж правительственных публикаций среди населения - эта часть Управления также выпускает Iris Oifigiúil , газету правительства Ирландии). [26]

Центральные функции Управления включают несколько библиотек. [21]

Управление и обслуживание недвижимости

[ редактировать ]

OPW является основным поставщиком услуг департаментам и агентствам правительства Ирландии, связанных с приобретением недвижимости, строительством и отделкой, а также управлением. Конкретные услуги, связанные со строительством и отделкой, включают проектирование и архитектуру, оценку и количественную съемку, управление проектом и инжиниринг. Для текущих холдингов OPW может осуществлять управление объектами, а также управлять всем портфелем недвижимости штата. В рамках этой работы он управляет аспектами президентского дома.

Управление рисками наводнений

[ редактировать ]

Ранняя работа OPW по управлению рисками наводнений была сосредоточена на артериальном дренаже, работающем от малых и крупных рек, на долю которых приходится 11 500 км каналов. Эта работа продолжается и в 21 веке, причем каналы поддерживаются с интервалом от 1 до 20 лет, чаще всего с интервалом от 4 до 6 лет. [27]

По состоянию на 2019 год OPW курировал 434 станции мониторинга водотоков, а веб-сайт Управления с данными об уровне воды посетили более полумиллиона человек. 580 проектов были завершены в рамках схемы небольших работ по наводнениям и защите прибрежных зон, а также 45 схем помощи при наводнении на общую сумму инвестиций около 400 миллионов долларов США . [24]

Бывшие функции

[ редактировать ]

OPW курировал аспекты государственных закупок, в том числе первое централизованное национальное управление закупок, большая часть которых была переведена в Управление государственных закупок в 2014 году. Оно выполняло ряд функций, связанных с рыболовством, но позже было передано более специализированным департаментам, в то время как его внутренние подразделения навигационные функции, касающиеся основных каналов и судов Шеннон и Эрн, были в основном переданы министру искусств, культуры и Гэлтахта в 1996 году, а также компании Waterways Ireland в 1999 году. [28]

Организация

[ редактировать ]

В состав членов комиссии входит председатель (по состоянию на 2021 год - Морис Бакли). [29] и два других комиссара. Правление OPW, в которое входят председатель, члены комиссии и руководители подразделений, включая государственного архитектора, представляет собой группу, которая направляет деятельность Управления и консультирует соответствующего министра и государственного министра по вопросам политики. [30]

Уполномоченные по общественным работам действуют в соответствии с мандатом и несут ответственность за осуществление полномочий, обязанностей и функций, возложенных на них Законом об общественных работах (Ирландия) 1831 года и последующим законодательством, перед министром государственных расходов, Национальным Реализация плана развития и реформа . [31] [32] Эти полномочия в основном делегированы государственному министру Департамента государственных расходов, реализации национального плана развития и реформ , отвечающего за Управление общественных работ, которому представляется годовой отчет Управления. [33] Министр государственных расходов, реализации плана национального развития и реформирования по-прежнему несет ответственность перед Дайлем Эйрианном за осуществление и выполнение любых полномочий и обязанностей, делегированных государственному министру, а использование определенных полномочий членами Комиссии требует согласия министра.

Штат организации включает в себя часть гражданской службы государства . OPW является «регулярным офисом» в соответствии с Законом об управлении государственной службой 1997 года , который устанавливает порядок управления департаментами и управлениями, а также определяет индивидуальные обязанности и подотчетность на высшем уровне. Председатель Комиссии является административным главой OPW, а также бухгалтером OPW. OPW является предметом специального голосования Oireachtas за ежегодное финансирование (в настоящее время голосование 13) , а также получает финансирование от клиентских департаментов, офисов и агентств - итоговые отчеты ежегодно представляются Контролеру и Генеральному аудитору. [1]

Публикации

[ редактировать ]

Официальные публикации

[ редактировать ]

Комиссары общественных работ опубликовали ежегодный отчет за 1832 и 1939 годы, останавливаясь во время чрезвычайной ситуации, как в Ирландии называли Вторую мировую войну. Отчет был возобновлен OPW в 1990 году и продолжает выпускаться ежегодно, а с 2000 года отчеты хранятся в электронном архиве онлайн. [3] [34]

OPW также публикует ряд внутренних документов, включая полугодовой внутренний журнал Obair . [35]

Книги и буклеты

[ редактировать ]

OPW исторически публиковала широкий спектр книг и буклетов об объектах культурного наследия Ирландии, а также официальный вестник штата Iris Oifigiúil , копии законопроектов, акты Oireachtas и различные другие материалы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Голосование 13 — Управление общественных работ» (PDF) . Audit.gov.ie . Контролер и генеральный аудитор (Ирландии). стр. 228–240. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г. Чистые ассигнования: 423 643 000 / Услуги в пользу других лиц: 89 005 000 / Капитальные активы: 3 338 779 000 (Национальные памятники и некоторые национальные исторические объекты не оцениваются.)
  2. ^ «Об Управлении общественных работ» . Правительство Ирландии . 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Управление общественных работ - Годовой отчет за 1990 год . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 1991. с. 1. Между 1832 и 1939 годами комиссары общественных работ подготовили годовой отчет... второе старейшее правительственное учреждение в этой стране. ... прекращено в 1940 году ... Отчет 1990 года знаменует возвращение ... Годовых отчетов.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Закон об общественных работах (Ирландия) 1831 г. ( ок. 33 1831 г. ). Принят 15 октября 1831 года. Закон Парламента Великобритании . Получено из Свода законов Ирландии 15 августа 2021 г.
  5. ^ МакПарланд, Эдвард (1995). «Управление генерального инспектора Ирландии в восемнадцатом веке». Архитектурная история . 38 : 91–101. дои : 10.2307/1568623 . JSTOR   1568623 . S2CID   195025920 . зданий и ремонтов… в любых… фортах, укреплениях, дворцах или других общественных зданиях в Ирландии, а также всех счетов, сборов и расходов… мебели или технического обслуживания… Дублинского замка или любого другого из… дворцов или домов в… королевстве Ирландия.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лохан, Рена (1 августа 1994 г.). «Архивы Управления общественных работ и их значение для местной истории». Журнал Ирландского общества архивов (осень 1994 г.).
  7. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по архивам Управления общественных работ» . Nationalarchives.ie . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  8. ^ «Схемы артериального дренажа» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  9. ^ Закон о защите древних памятников 1882 года . Лондон: Парламент Соединенного Королевства. 1882.
  10. ^ Закон о министрах и секретарях (поправка) 2011 г. ( № 10 от 2011 г. ). Принят 4 июля 2011 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 17 августа 2021 г.
  11. ^ Камберлидж, Джейн (15 июля 2002 г.). Внутренние водные пути Ирландии . Имрей Лори, Нори и Уилсон. стр. 98–102. ISBN  9780852884249 .
  12. ^ Годовой отчет 2000 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2001.
  13. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 2001 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2002.
  14. ^ «Душа будет закрыта» . Копатель . Август 2003 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2005 г.
  15. ^ Годовой отчет 2002 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2003.
  16. ^ Годовой отчет 2003 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2004.
  17. ^ Годовой отчет 2004 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2005.
  18. ^ Годовой отчет 2005 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2006.
  19. ^ Годовой отчет 2010 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2011.
  20. ^ Годовой отчет 2011 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2012.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет 2012 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2013.
  22. ^ Годовой отчет 2013 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2014.
  23. ^ «Irish Life приобретает OPW в качестве арендатора офиса на набережной Джорджа» . Ирландские Таймс . Проверено 1 июня 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Управление общественных работ – Годовой отчет за 2019 год . Трим, графство Мит: Управление общественных работ. 2020. : 4 
  25. ^ «Службы наследия – Государственная художественная коллекция» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  26. ^ «Правительственные издания» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 18 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  27. ^ «Артериальные дренажные каналы офисных общественных работ» . data.gov.ie. ​Правительство Ирландии. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  28. ^ «Дебаты Dáil Éireann, среда — 13 мая 2020 г. — полномочия Waterways Ireland» . Дома Ойреахтов . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  29. ^ «Пресс-релиз – Министр назначает нового председателя ОПВ» . Opw.ie. ​Управление общественных работ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  30. ^ «Система управления общественными работами» (PDF) . Opw.ie. ​Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года.
  31. ^ «Закон 1996 года об уполномоченных по общественным работам (функции и полномочия), раздел 2: Функции уполномоченных» . Книга законов Ирландии . 6 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  32. ^ «Приказ о финансах (передача ведомственного управления и министерских функций) 2011 года» . Книга законов Ирландии . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 27 декабря 2020 г.
  33. ^ «Управление общественных работ – Добро пожаловать» . Opw.ie. ​Управление общественных работ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  34. ^ «Годовые отчеты Управления общественных работ (2000-)» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  35. ^ «Публикации ОПВ» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b3ec8c5866459ad7ba0a325ed9190f__1720560540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/0f/81b3ec8c5866459ad7ba0a325ed9190f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Public Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)