Управление общественных работ
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 15 октября 1831 г |
Предыдущее агентство |
|
Тип | Государственное агентство |
Юрисдикция | Ирландия |
Штаб-квартира | Джонатан Свифт-стрит, Трим, графство Мит |
Сотрудники | в. 2400 (~1950 полная занятость, ~450 сезонная/неполная занятость) |
Годовой бюджет | евро 424 млн + 90 млн евро (2018 г., последняя отчетность) [1] |
Ответственные министры | |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Департамент государственных расходов, реализация и реформа национального плана развития |
Детское агентство |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | Управление общественных работ |

Управление общественных работ ( OPW ) ( ирландский : Oifig na nOibreacha Poiblí ) (юридически уполномоченные по общественным работам в Ирландии ) — крупное правительственное агентство Ирландии, которое управляет большей частью портфеля собственности ирландского государства, включая сотни принадлежащих и арендованных государственных объектов. офисы и полицейские объекты, контролирует национальные памятники и напрямую управляет некоторыми объектами наследия, а также является ведущим государственным инженерным агентством, уделяющим особое внимание управлению рисками наводнений . Это входит в компетенцию министра государственных расходов, реализации национального плана развития и реформы , причем функции в основном делегированы государственному министру в Департаменте государственных расходов, реализации национального плана развития и реформе, который несет особую ответственность за Управление. OPW играет центральную роль в продвижении процесса реформы управления активами правительства, как в отношении своего собственного портфеля, так и в отношении более широкой государственной службы. [2] Первоначально агентство называлось « Совет по работам» — название, унаследованное от предыдущего органа, и этот термин иногда встречается до сих пор.
Второе старейшее государственное агентство Ирландии. [3] OPW включил в себя функции комиссаров и надзирателей казарм (Совет казарм) и Совета комиссаров по работам / гражданским зданиям (которые два агентства, в свою очередь, взяли на себя функции Управления генерального инспектора в 1762 году), директоров - Генерал внутреннего судоходства (который взял на себя функции комиссаров по рыболовству), а также некоторые функции генерального почтмейстера, а также функции комиссаров по займам на общественные работы.
В 21 веке OPW включает в себя Управление правительственных публикаций и издает государственную газету Iris Oifigiúil , а также управляет некоторыми аспектами домашнего хозяйства президента Ирландии . В течение многих лет он курировал аспекты государственных закупок, включая первое централизованное национальное управление закупок. Функции рыболовства позже были переданы более специализированным департаментам, функции внутреннего судоходства были в основном переданы Waterways Ireland в 1999 году, а многие функции закупок были переведены в Управление государственных закупок в 2014 году.
Имя
[ редактировать ]Формально этот орган — Комиссары общественных работ Ирландии . [4] хотя полное название используется редко, за исключением законодательных актов, при этом Управление общественных работ является основным рабочим названием, даже в парламентских документах и отчетах, [1] и Совет по работам также используются. Юридически полномочия Управления наделены тремя его членами, хотя в оперативном отношении оно имеет более широкую управленческую команду. [3]
История
[ редактировать ]Предыдущие органы
[ редактировать ]До конца 17 века общественные здания в Ирландии финансировались, строились и обслуживались королевскими чиновниками, в первую очередь генеральным инспектором Ирландии , без какого-либо участия парламентских властей, но в 1700 году ирландский парламент создал два органа: земельный участок. попечители ( Попечители казарм ), а также комиссары и надзиратели казарм (неофициально известные как Совет казарм ) для управления размещением военных, используя средства, выделенные парламентским голосованием. В 1759 году роль Казарменного совета была расширена и теперь включает в себя крепости и другие общественные здания, и его название стало Казарменным советом и Советом работ . Группа из семи наемных комиссаров была назначена ответственной за форты, дворцы и другие общественные здания, включая Дублинский замок , в частности, за их оснащение и обслуживание. Генеральный инспектор того времени, который, как и было принято в течение по крайней мере десятилетий, был генеральным инженером Управления артиллерийских вооружений , выразил некоторую обеспокоенность по поводу потенциального вмешательства новых членов комиссии в его роль, а в 1761 году - в ответственность. по укреплениям был переведен из управления казарм и управления работ в управление артиллерийских вооружений. Однако в 1762 году было решено упразднить должность Главного инспектора, и это было завершено к 1763 году, при этом большая часть ее работы была передана Казарменной управе и Управлению работ, а остальную часть продолжили сотрудники Управы казарм. Ordnance, в рамках которого была создана уменьшенная версия роли. [5]
Учреждение
[ редактировать ]Офис был создан 15 октября 1831 года Законом об общественных работах (Ирландия) 1831 года , который предусматривал орган из трех членов комиссии с полномочиями нанимать персонал, оплачивать работы и выдавать ссуды другим органам, ежеквартально подотчетным Казначейству. в Лондоне. [4] Вестминстерский парламент пошел на этот шаг отчасти для того, чтобы лучше распорядиться суммой в 500 000 фунтов стерлингов, которая была выделена на борьбу с бедностью, вызванной голодом 1831 года в Ирландии, а отчасти для того, чтобы снизить затраты и сложности, возникающие из-за увеличения количества государственных органов в этом районе. общественных работ в Ирландии. [6] Он был сформирован для того, чтобы взять на себя функции уполномоченных по общественным зданиям/Совета по работам, комиссаров и надзирателей казарм (широко известных как Совет казарм) и генеральных директоров внутреннего судоходства (которые взяли на себя функции работа бывших комиссаров по рыболовству). Офис также взял на себя функции других органов, особенно связанных с Ирландией, в том числе Генерального почтмейстера и Комиссаров по кредитам на общественные работы, которые продолжали работать в течение нескольких десятилетий вместе с OPW, но также включая Комиссаров по лесам и лесам (Объединенный комитет по делам лесов и лесов). Всецарская власть). [7] Членам комиссии было предоставлено право выплачивать зарплату, но не обещать или выплачивать пенсии. [4] Этот орган был, а иногда и остается неофициально известным как Совет работ по имени одного из предшественников. [7]
Развитие в 19 веке
[ редактировать ]Кредиты
[ редактировать ]На комиссаров общественных работ была возложена ответственность за управление и возврат средств, выделенных на работы по оказанию общественной помощи в соответствии с актом парламента. [ который? ] 1817 года, и ему были даны полномочия предоставлять дальнейшие ссуды на строительство или улучшение работ при условии, что будет некоторый доход для погашения этих ссуд, и до предела в полмиллиона фунтов, непогашенных в любой момент времени. Также было дано право предоставлять прямые гранты в размере до 50 000 фунтов стерлингов. К 1845 году OPW уже выплатила более миллиона фунтов в виде займов и грантов. [6]
Гавани, рыболовство и дороги
[ редактировать ]Уже с 1831 года на OPW была возложена ответственность за завершение частично построенной гавани Кингстаун (город был недавно переименован) и гавани Данмор . Гавань Хоут , построенная в начале 1820-х годов, и дорога из деревни в город Дублин были переданы Уполномоченному по лесам и лесам в 1836 году, а другие королевские гавани, в Ардглассе и Донагади , были переданы под контроль OPW в 1838 году. Первоначально на комиссаров общественных работ была возложена ответственность за погашение кредитов, предоставленных бывшими ирландскими комиссарами по рыболовству, а также за завершение любых уже находящихся в стадии реализации проектов строительства рыболовных пирсов. Временная комиссия, заседавшая с 1834 года, вынесла рекомендации, в результате которых был принят новый акт парламента. [ который? ] в 1842 году, который значительно расширил сферу полномочий OPW в области рыболовства, за чем последовали дальнейшие соответствующие акты в течение следующих пяти лет, которые также добавили роль в продвижении глубоководного рыболовства. [6]
Управление генерального почтмейстера отвечало за несколько сотен миль дорог, построенных с 1820-х годов большим жюри графств , в основном в более отдаленных частях Ирландии, в то время как директора внутреннего судоходства также финансировали строительство сотен миль дорог. дороги, и все они были переданы комиссарам общественных работ. [6]
Внутреннее судоходство
[ редактировать ]Обязанности по внутреннему судоходству, переданные генеральным директором внутреннего судоходства, первоначально были сосредоточены на верховьях реки Шеннон , включая два ее крупных озера и устьевой приток Мег , а также реки Бойн и Тайрон Навигейшн . В 1839 году была создана Комиссия Шеннона — орган из трех чиновников, который взял на себя ответственность за всю систему навигации Шеннона, но уже в 1846 году этот орган был распущен, а его функции переданы Управлению общественных работ, на которое были возложены еще два комиссаров принять во внимание возросшую рабочую нагрузку. [6] Во время Великого голода в навигационных работах было задействовано значительное количество людей, и более полумиллиона фунтов было потрачено на углубление канала и строительство пирсов, набережных и мостов к 1850 году. Более поздние работы включали строительство каналов Баллинамор и Балликоннелл , а также дальнейшие крупные разработки системы Шеннон с 1880 по 1884 год, а также отдельный проект по системе реки Сак. [6]
Управление рисками дренажа и наводнений
[ редактировать ]Участие Управления в дренаже началось в первые годы его существования и расширилось Законом о дренаже (Ирландия) 1842 года, после чего последовали крупномасштабные дренажные схемы, и расширилось после принятия Закона о дренаже (Ирландия) 1846 года, который позволил OPW полностью профинансирует работы. [6]
Закон об артериальном дренаже 1945 года кодифицировал работу OPW в этой области и потребовал разработки национального плана дренажа. С 1948 по 1992 годы работы проводились на более чем 30 реках, охраняя 647 050 акров земли. [8]
Голодные годы
[ редактировать ]Комиссарам было предложено обеспечить работу, чтобы помочь смягчить последствия Великого голода : в 1846 году в Вестминстере было принято четыре закона о так называемых «работах по оказанию помощи», соответственно, для общественных работ, окружных работ, строительства пирсов, гаваней и рыболовства. сооружения и дренажные проекты. За ними последовали дополнительные меры по поддержке выдачи кредитов для финансирования дальнейшего трудоустройства, но были проблемы с контролем качества, координацией между районами и управлением большим количеством задействованной рабочей силы. [6]
Гражданские здания
[ редактировать ]От Комиссаров по гражданским зданиям управление Дублинским замком , парком Феникс , а также официальными резиденциями и судебными зданиями было передано OPW с момента его создания, а в 1834 году последовали психиатрические лечебницы районного уровня. В 1836 году здание казначейства в Дублинском замке было передано в ведение OPW. преобразована в базу для недавно сформированной Королевской ирландской полиции и передана под опеку OPW, а в 1842 году также были взяты под контроль Королевская больница в Килмейнхеме и новая тюрьма Смитфилд, а в 1845 году - Королевские колледжи в Корке, Голуэе и Белфаст, который позже стал Университетским колледжем Корка , Университетским колледжем Голуэя и Королевским университетом Белфаста , а также колледжем Мейнут . В 1845 году также было передано управление береговой охраной и таможенными объектами, а к 1857 году собственность, связанная с налоговыми комиссарами, почтовым отделением и Национальным советом по образованию, также находилась под управлением OPW. [6]
OPW отвечала за строительство жилья для учителей начальной школы и зданий национальных школ с 1856 года, а также за местные аптеки, а также за предоставление финансовой помощи в обеспечении жильем рабочего класса, как городского, так и сельскохозяйственного. Основные работы были выполнены в отношении других общественных зданий, включая возведение Национального музея и Национальной библиотеки, с бюджетом в 100 000 фунтов стерлингов. [6]
Железные дороги и трамваи
[ редактировать ]С 1842 года Управление отвечало за взаимодействие между железными дорогами и внутренними водными путями с целью обеспечения отсутствия помех внутреннему судоходству или дренажу. OPW дополнительно получила полномочия в соответствии с законодательством, касающимся систем трамвая и легкорельсового транспорта от 1860, 1861 и 1889 годов, и могла выдавать ссуды на покрытие расходов на строительство и техническое обслуживание. Позже, в 19 веке, OPW получила полномочия финансировать строительство железных дорог в перенаселенных районах западной части Ирландии, и она участвовала как минимум в одном таком проекте в графстве Донегол. [6]
Национальные памятники
[ редактировать ]передача исторических зданий, ранее принадлежавших Ирландской церкви OPW взяла на себя полномочия над некоторыми объектами культурного наследия с 1869 года, а в последующие годы произошла . К ним относятся остатки крупных монашеских поселений, таких как Глендалох , Скала Кашел , Клонмакнойз и Монастербойс , а также более поздние монастыри, аббатства и монастыри, некоторые соборы, круглые башни, высокие кресты и кельи монахов; также были переданы некоторые камни огама. [6] OPW было передано еще восемнадцать объектов собственности, В 1882 году в соответствии с Законом о защите древних памятников 1882 года включая каменные форты, такие как комплекс мегалитических памятников, включая Ньюгрейндж, Ноут и Даут, ныне известный как Бру-на-Бойн , Гринан из Айлиха. и форт Стейг , каменные круги в Мойтуре, Конге , графстве Мейо, холме Тара, форте Наван , Слив-на-Калиа , а в графстве Слайго - гробница королевы Мив и гробница прохода Нокнарея . [9]
В 1892 году OPW получила общие полномочия в отношении любого «древнего или средневекового сооружения, представляющего исторический или архитектурный интерес», а дополнительные полномочия были предоставлены в 1903 и 1923 годах. Некоторые полномочия требовали согласия землевладельцев, и в этом иногда отказывали, как это было тогда. Лорд Дансени в 1893 году по поводу замка Трим . [6]
20 век
[ редактировать ]Вплоть до начала 1920-х годов OPW, как и все части ирландской исполнительной власти, была ветвью британского правительства в Ирландии, общеирландским органом. После обретения независимости линия подотчетности OPW перешла от Казначейства к Министерству финансов, где она оставалась в течение десятилетий (до перехода в Департамент государственных расходов и реформ в 2011 году). [10]
С 1980-х годов OPW руководила работами над Дублинским замком, бывшим научным колледжем на Меррион-стрит, превращенным в правительственные здания, и Королевской больницей Килмейнхэм. Первоначальный канал Баллинамор и Балликоннелл вышел из строя и был передан соответствующим местным властям, а канал и связанные с ним воды были переданы обратно в современную OPW и переработаны в водный путь Шеннон-Эрн в период с 1990 по 1994 год, когда он вновь открылся вовремя и в пределах бюджет. [11]
В период с 1998 по 2000 год OPW руководила строительством нового офисного комплекса для Leinster House с офисами для более чем 100 членов и сотрудников Oireachtas , а также новыми комнатами для комитетов и партийных лидеров. В 2000 году также было сдано новое здание для посетителей и образовательных учреждений для Ботанического сада, завершены работы над замком Ратфарнхем , реализованы два проекта в Ирландском музее современного искусства , а также начаты работы по превращению Фармли в качестве государственного жилья премиум-класса для посещение высокопоставленных лиц. OPW также реализовывала проекты за пределами Ирландии, на площади Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке и на выставке Expo 2000. [12] С 2000 года OPW взяла на себя ответственность за приобретение участков как для начальных, так и для средних школ. [13]
Объекты наследия
[ редактировать ]До 1996 года OPW несла общую ответственность за большинство объектов наследия на территории Ирландской Республики. В 1996 году управление большинством этих объектов было передано новому агентству Dúchas , известному как Dúchas: The Heritage Service , в рамках другого департамента OPW. правительство. Духас, в который также входила Служба национальных парков и дикой природы (NPWS), принял стилизованную версию традиционного логотипа OPW, при этом OPW изменила свой логотип, чтобы он соответствовал новому акценту на зданиях и функциях технического обслуживания. В 2003 году Дюшас был ликвидирован, и теперь некоторые его функции выполняются отдельной Службой национальных парков и дикой природы . [14] а некоторые - Национальной службой памятников (NMS) при Министерстве жилищного строительства, местного самоуправления и наследия , в то время как функции, не переданные NPWS или NMS, вернулись к обязанностям OPW, которые в основном связаны с построенными объектами наследия; эти функции выполняются под брендом Heritage Ireland .
21 век
[ редактировать ]OPW продолжила ежегодную программу приобретения собственности путем покупки, аренды и продажи, включая государственную службу, полицию, тюрьмы и образовательные учреждения, а также управление рядом стратегических проектов. В 2001 году Управление профинансировало крупное исследование реки Толка для трех местных властей и руководило проектами ирландских колледжей в Париже и Риме, а также Парка мира на острове Ирландия в Мезене , Бельгия. [13] а в 2002 году проекты включали общественные офисы, лаборатории, завершение строительства нового крыла Национальной галереи Ирландии , устройство новых выставок в Национальном музее Ирландии, казармах Коллинза и запуск онлайн-версии Государственного вестника. . [15] В 2003 году перед OPW была поставлена задача найти и заключить контракт, оборудовать или адаптировать офисы для 10 000 государственных служащих, которые должны были переехать из Дублина в различные другие городские районы в рамках программы массовой децентрализации, в дополнение к чему было завершено строительство новой Гарды. Командный центр Сиочана на Харкорт-сквер и завод по изготовлению паспортов в Балбриггане . [16] В 2004–2005 годах проекты включали строительство новых офисов для персонала, ресторана и входных помещений в Дублинском зоопарке , а также завершение многолетней реставрации викторианского Пальмового дома в Ботаническом саду и стеклянных домов на острове Гариниш. а также поддержка развития стадиона «Авива» и новых национальных спортивных сооружений в Абботстауне, графство Дублин. [17]
В 2006 году было объявлено, что собственная штаб-квартира OPW будет децентрализована в Трим, графство Мит, и был проведен внутренний конкурс на проект нового здания штаб-квартиры. Штаб-квартира Trim официально открылась в конце 2008 года, а в последующие месяцы к ней переедут сотрудники. Небольшое количество сотрудников осталось на улице Сент-Стивенс-Грин, 52, которая была частью бывшей штаб-квартиры в Дублине (51 Сент-Стивенс-Грин). Проект Backwestern Laboratory стоимостью более 200 миллионов евро был завершен, а продажа OPW государственного имущества в Боллсбридже принесла более 170 миллионов евро. [18] В 2010 году головной офис OPW переехал в Трим, одновременно открылся Национальный конференц-центр в Дублине в рамках государственно-частного партнерства, и началась большая волна исследований по управлению рисками наводнений, включая обзоры реки Ли в Корке и Дублинской реки. Река Доддер. [19] В 2011 году OPW отметила, что число посетителей ее управляемых объектов превысило 3,5 миллиона, и она управляла некоторыми аспектами государственных визитов как королевы Елизаветы II , так и президента Барака Обамы . [20] В 2012 году Управление создало центральную ИТ-систему для своих библиотек и систему управления строительством национальных памятников. Основные работы были также завершены в Клонмакнойзе и на холме Тара, было отремонтировано или заменено 230 мостов. Национальная служба закупок продолжала работать в рамках OPW, и правительство назначило ее первого главного сотрудника по закупкам. [21]
В 2014 году количество посетителей основных объектов наследия, находящихся под управлением OPW, превысило 4 миллиона, а президентство Ирландии в ЕС было проведено с гораздо меньшими затратами, чем десятью годами ранее, благодаря использованию офисных помещений, находящихся под управлением OPW, и Дублинского замка. Национальная служба закупок была переведена из OPW в независимое учреждение того же правительственного ведомства. [22]
В 2021 году 300 оставшихся сотрудников Дублина покинули 52 St Stephen's Green и переехали в 1GQ на набережной Джорджа в Дублине 2, положив конец их многолетнему присутствию на знаменитой георгианской площади Дублина. [23]
Функции
[ редактировать ]OPW выступает в качестве поставщика услуг и посредника в предоставлении экспертных знаний правительственным ведомствам, управлениям и другим учреждениям в областях:
- Управление и обслуживание недвижимости – услуги включают архитектуру, оценку, количественную съемку и управление проектами, проектирование, а также текущее управление объектами и управление портфелем недвижимости.
- Надзор за объектами наследия и управление отдельными крупными объектами наследия, включая консервацию, сохранение и презентацию объектов наследия и культурных ценностей, а также проведение ежегодной лотереи для посещения Ньюгрейнджа в день зимнего солнцестояния. [21]
- Управление рисками наводнений. OPW является ведущим агентством по управлению рисками наводнений в Ирландии, ответственным за разработку и реализацию комплексной политики и стратегий по управлению рисками наводнений. Он возглавляет и координирует весь правительственный подход к управлению рисками наводнений в трех стратегических и политических областях: предотвращение, защита и готовность. [24]
OPW также:
- управляет Государственной коллекцией произведений искусства, насчитывающей более 16 000 произведений, около 90% из которых выставлены на всеобщее обозрение в государственных учреждениях и объектах культурного наследия, [25]
- управляет Управлением правительственных публикаций, в том числе управляет отделом продаж правительственных публикаций среди населения - эта часть Управления также выпускает Iris Oifigiúil , газету правительства Ирландии). [26]
Центральные функции Управления включают несколько библиотек. [21]
Управление и обслуживание недвижимости
[ редактировать ]OPW является основным поставщиком услуг департаментам и агентствам правительства Ирландии, связанных с приобретением недвижимости, строительством и отделкой, а также управлением. Конкретные услуги, связанные со строительством и отделкой, включают проектирование и архитектуру, оценку и количественную съемку, управление проектом и инжиниринг. Для текущих холдингов OPW может осуществлять управление объектами, а также управлять всем портфелем недвижимости штата. В рамках этой работы он управляет аспектами президентского дома.
Управление рисками наводнений
[ редактировать ]Ранняя работа OPW по управлению рисками наводнений была сосредоточена на артериальном дренаже, работающем от малых и крупных рек, на долю которых приходится 11 500 км каналов. Эта работа продолжается и в 21 веке, причем каналы поддерживаются с интервалом от 1 до 20 лет, чаще всего с интервалом от 4 до 6 лет. [27]
По состоянию на 2019 год OPW курировал 434 станции мониторинга водотоков, а веб-сайт Управления с данными об уровне воды посетили более полумиллиона человек. 580 проектов были завершены в рамках схемы небольших работ по наводнениям и защите прибрежных зон, а также 45 схем помощи при наводнении на общую сумму инвестиций около 400 миллионов долларов США . [24]
Бывшие функции
[ редактировать ]OPW курировал аспекты государственных закупок, в том числе первое централизованное национальное управление закупок, большая часть которых была переведена в Управление государственных закупок в 2014 году. Оно выполняло ряд функций, связанных с рыболовством, но позже было передано более специализированным департаментам, в то время как его внутренние подразделения навигационные функции, касающиеся основных каналов и судов Шеннон и Эрн, были в основном переданы министру искусств, культуры и Гэлтахта в 1996 году, а также компании Waterways Ireland в 1999 году. [28]
Организация
[ редактировать ]В состав членов комиссии входит председатель (по состоянию на 2021 год - Морис Бакли). [29] и два других комиссара. Правление OPW, в которое входят председатель, члены комиссии и руководители подразделений, включая государственного архитектора, представляет собой группу, которая направляет деятельность Управления и консультирует соответствующего министра и государственного министра по вопросам политики. [30]
Уполномоченные по общественным работам действуют в соответствии с мандатом и несут ответственность за осуществление полномочий, обязанностей и функций, возложенных на них Законом об общественных работах (Ирландия) 1831 года и последующим законодательством, перед министром государственных расходов, Национальным Реализация плана развития и реформа . [31] [32] Эти полномочия в основном делегированы государственному министру Департамента государственных расходов, реализации национального плана развития и реформ , отвечающего за Управление общественных работ, которому представляется годовой отчет Управления. [33] Министр государственных расходов, реализации плана национального развития и реформирования по-прежнему несет ответственность перед Дайлем Эйрианном за осуществление и выполнение любых полномочий и обязанностей, делегированных государственному министру, а использование определенных полномочий членами Комиссии требует согласия министра.
Штат организации включает в себя часть гражданской службы государства . OPW является «регулярным офисом» в соответствии с Законом об управлении государственной службой 1997 года , который устанавливает порядок управления департаментами и управлениями, а также определяет индивидуальные обязанности и подотчетность на высшем уровне. Председатель Комиссии является административным главой OPW, а также бухгалтером OPW. OPW является предметом специального голосования Oireachtas за ежегодное финансирование (в настоящее время голосование 13) , а также получает финансирование от клиентских департаментов, офисов и агентств - итоговые отчеты ежегодно представляются Контролеру и Генеральному аудитору. [1]
Публикации
[ редактировать ]Официальные публикации
[ редактировать ]Комиссары общественных работ опубликовали ежегодный отчет за 1832 и 1939 годы, останавливаясь во время чрезвычайной ситуации, как в Ирландии называли Вторую мировую войну. Отчет был возобновлен OPW в 1990 году и продолжает выпускаться ежегодно, а с 2000 года отчеты хранятся в электронном архиве онлайн. [3] [34]
OPW также публикует ряд внутренних документов, включая полугодовой внутренний журнал Obair . [35]
Книги и буклеты
[ редактировать ]OPW исторически публиковала широкий спектр книг и буклетов об объектах культурного наследия Ирландии, а также официальный вестник штата Iris Oifigiúil , копии законопроектов, акты Oireachtas и различные другие материалы.
См. также
[ редактировать ]- Объекты наследия (Ирландская Республика)
- Совет по наследию (Ирландия)
- Департамент по делам сообществ (DfC)
- Министерство финансов (Северная Ирландия)
- Агентство окружающей среды Северной Ирландии (NIEA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Голосование 13 — Управление общественных работ» (PDF) . Audit.gov.ie . Контролер и генеральный аудитор (Ирландии). стр. 228–240. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
Чистые ассигнования: 423 643 000 / Услуги в пользу других лиц: 89 005 000 / Капитальные активы: 3 338 779 000 (Национальные памятники и некоторые национальные исторические объекты не оцениваются.)
- ^ «Об Управлении общественных работ» . Правительство Ирландии . 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление общественных работ - Годовой отчет за 1990 год . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 1991. с. 1.
Между 1832 и 1939 годами комиссары общественных работ подготовили годовой отчет... второе старейшее правительственное учреждение в этой стране. ... прекращено в 1940 году ... Отчет 1990 года знаменует возвращение ... Годовых отчетов.
- ^ Перейти обратно: а б с Закон об общественных работах (Ирландия) 1831 г. ( ок. 33 1831 г. ). Принят 15 октября 1831 года. Закон Парламента Великобритании . Получено из Свода законов Ирландии 15 августа 2021 г.
- ^ МакПарланд, Эдвард (1995). «Управление генерального инспектора Ирландии в восемнадцатом веке». Архитектурная история . 38 : 91–101. дои : 10.2307/1568623 . JSTOR 1568623 . S2CID 195025920 .
зданий и ремонтов… в любых… фортах, укреплениях, дворцах или других общественных зданиях в Ирландии, а также всех счетов, сборов и расходов… мебели или технического обслуживания… Дублинского замка или любого другого из… дворцов или домов в… королевстве Ирландия.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лохан, Рена (1 августа 1994 г.). «Архивы Управления общественных работ и их значение для местной истории». Журнал Ирландского общества архивов (осень 1994 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по архивам Управления общественных работ» . Nationalarchives.ie . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Схемы артериального дренажа» . gov.ie. Правительство Ирландии. 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Закон о защите древних памятников 1882 года . Лондон: Парламент Соединенного Королевства. 1882.
- ^ Закон о министрах и секретарях (поправка) 2011 г. ( № 10 от 2011 г. ). Принят 4 июля 2011 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 17 августа 2021 г.
- ^ Камберлидж, Джейн (15 июля 2002 г.). Внутренние водные пути Ирландии . Имрей Лори, Нори и Уилсон. стр. 98–102. ISBN 9780852884249 .
- ^ Годовой отчет 2000 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2001.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 2001 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2002.
- ^ «Душа будет закрыта» . Копатель . Август 2003 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2005 г.
- ^ Годовой отчет 2002 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2003.
- ^ Годовой отчет 2003 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2004.
- ^ Годовой отчет 2004 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2005.
- ^ Годовой отчет 2005 . Дублин, Ирландия: Управление общественных работ. 2006.
- ^ Годовой отчет 2010 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2011.
- ^ Годовой отчет 2011 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2012.
- ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет 2012 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2013.
- ^ Годовой отчет 2013 . Трим, графство Мит, Ирландия: Управление общественных работ. 2014.
- ^ «Irish Life приобретает OPW в качестве арендатора офиса на набережной Джорджа» . Ирландские Таймс . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление общественных работ – Годовой отчет за 2019 год . Трим, графство Мит: Управление общественных работ. 2020. : 4
- ^ «Службы наследия – Государственная художественная коллекция» . gov.ie. Правительство Ирландии. 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Правительственные издания» . gov.ie. Правительство Ирландии. 18 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Артериальные дренажные каналы офисных общественных работ» . data.gov.ie. Правительство Ирландии. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Дебаты Dáil Éireann, среда — 13 мая 2020 г. — полномочия Waterways Ireland» . Дома Ойреахтов . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз – Министр назначает нового председателя ОПВ» . Opw.ie. Управление общественных работ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Система управления общественными работами» (PDF) . Opw.ie. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года.
- ^ «Закон 1996 года об уполномоченных по общественным работам (функции и полномочия), раздел 2: Функции уполномоченных» . Книга законов Ирландии . 6 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Приказ о финансах (передача ведомственного управления и министерских функций) 2011 года» . Книга законов Ирландии . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Управление общественных работ – Добро пожаловать» . Opw.ie. Управление общественных работ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Годовые отчеты Управления общественных работ (2000-)» . gov.ie. Правительство Ирландии. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Публикации ОПВ» . gov.ie. Правительство Ирландии. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.