СС Маскегон
![]() «Маскегон » перед затоплением
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор | Независимая песчаная компания |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Ира Лафриньер, Кливленд, Огайо |
В эксплуатации | 3 июля 1872 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 октября 1910 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 20470 |
Судьба | Сгорел Мичиган-Сити, Индиана. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Массовый грузовой корабль |
Тоннаж | 1275,57 тонн брутто-регистра |
Длина |
|
Луч | 39,8 футов (12,1 м) |
Высота | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 23 фута (7,0 м) |
Установленная мощность | 2 судовых котла Scotch |
Движение | 700 л.с. Конденсационный двигатель высокого давления мощностью |
МАСКЕГОН Место кораблекрушения | |
Расположение | У побережья Мичиган-Сити, Индиана , округ ЛаПорт, Индиана. |
Ближайший город | Мичиган-Сити, Индиана |
Координаты | 41 ° 43'00 "N 86 ° 56'00" W / 41,716667 ° N 86,933333 ° W |
Построен | 1872 |
Архитектор | Ира Лафринье |
Архитектурный стиль | Пароход |
Номер ссылки NRHP . | 89000290 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 26 апреля 1989 г. |
SS , Muskegon пассажирское и грузовое судно с деревянным корпусом — американское , которое сгорело 6 октября 1910 года у побережья Мичиган-Сити, штат Индиана, в округе ЛаПорт, штат Индиана , США при разгрузке груза с песком. [ 3 ] 26 апреля 1989 года останки Маскегона были внесены в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Muskegon Ирой был построен как Peerless в 1872 году в Кливленде, штат Огайо, Лафринье. [ 4 ] Он был спущен на воду 15 июня 1872 года. Его общая длина составляла 220 футов (67 м), а длина между перпендикулярами - 211 футов (64 м). [ 3 ] Ее ширина составляла 39,8 футов (12,1 м), а глубина корпуса - 23 фута (7,0 м). Она имела валовую вместимость 1275,57 тонны. [ 4 ] Он был оснащен конденсационным двигателем высокого давления мощностью 700 лошадиных сил и питался двумя угольными топочными котлами . И двигатель, и котлы были построены на заводе Globe Iron Works в Кливленде, штат Огайо. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Он поступил на вооружение 3 июля 1872 года на линию Леопольда и Австриана на озере Супериор в Чикаго, штат Иллинойс , и получил регистрационный номер US20470. [ 3 ] В сентябре 1877 года она выбросила за борт груз муки, кормов и прочих товаров, около 26 голов крупного рогатого скота и около 70 овец. [ 5 ]
« Peerless» был отремонтирован в августе 1882 года. 26 ноября 1884 года он загорелся в Чикаго, штат Иллинойс, и в следующем году был отремонтирован и капитально отремонтирован компанией Chicago Dry Dock Company. [ 1 ]
В ноябре 1894 года она была задержана в Су-Сент. Мари, штат Мичиган, из-за оспы . В 1896 году Peerless был продан чикагской транспортной компании Lake Michigan & Lake Superior. [ 1 ] [ 3 ] 27 октября 1895 года она сломала шток поршня возле Сент-Джозефа, штат Мичиган , и была спасена буксиром «Совершенство» . В октябре 1898 года ее техника вышла из строя, и ее отбуксировали в Маркетт, штат Мичиган . 7 сентября 1899 года « Бесподобный» столкнулся со шхуной «А. Стюарт» и затонул. Через четыре дня ее подняли и отремонтировали в Ховардс-Бэй, Вест-Супериор, Висконсин .
В 1906 году она была продана Чикагской транспортной компании Чикаго. Примерно в это же время он был пришвартован у Чикаго и использовался как судно для азартных игр. [ 3 ] В 1907 году он был продан компании Muskegon & Chicago Navigation Company из Маскегона, штат Мичиган , и был переименован в Маскегон . В 1908 году « Маскегон» переоборудовала в сухогрузное судно компания Ship Owners Dry Dock Company из Чикаго . В 1909 году «Маскегон» был продан Независимой песчаной компании в Чикаго. В Маскегоне он также был переоборудован в пескосос. [ 3 ]
Горящий
[ редактировать ]6 октября 1910 года «Маскегон» разгружал груз песка в доке Индианской транспортной компании в Мичиган-Сити, штат Индиана, когда в его корпусе начался пожар. По слухам, причиной пожара стал разлив керосина возле котлов.

«Маскегон » сгорел до ватерлинии, затонул в доке и оставался там до 10 июня 1911 года, когда его сняли с мели и отбуксировали в гавань для затопления. [ 6 ] После ее потери компания Independent Sand Company использовала полученные страховые деньги для покупки пескососа JD Marshall . [ 7 ]
Маскегон сегодня
[ редактировать ]Сегодня останки Маскегона лежат на глубине 32 футов (9,8 м). [ 6 ] На объекте осталось много техники. [ 5 ] включая котлы, гребной винт и гребной вал. Также на обломках обнаружено несколько шестерен, которые когда-то были частью двигателя. [ 6 ]
В 2024 году место кораблекрушения стало природным заповедником Индианы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «БЕСПРАКТИЧНЫЙ (1872, Пропеллер)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Место кораблекрушения МАСКЕГОН» . Служба национальных парков . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бесподобный» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бесподобный» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Маскегон СС (+1910)» . Место крушения . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тур по затонувшим кораблям Маскегон-3D» . Индиана.gov . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Списки кораблекрушений Индианы» . Индиана .gov . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Национальный парк Индиана-Дюнс (10 июля 2024 г.). «Место кораблекрушения возле горы Болди будет посвящено» (пресс-релиз). Служба национальных парков . Проверено 3 августа 2024 г.