Jump to content

Смысл по всему миру

Смысл по всему миру
Тип компании Частный
Промышленность Стратегический консалтинг
Основан Лондон , Великобритания , 1999 г.
Ключевые люди
Джереми Браун, генеральный директор
Веб-сайт www.senseworldwide.com

Sense Worldwide — лондонская консалтинговая компания по совместному творчеству . В 1999 году была запущена Sense Network. [ 1 ] описывается как «одно из первых сетевых сообществ». [ 2 ] Это был один из первых коммерческих практиков совместного творчества. [ 3 ] и экстремальные исследования пользователей. [ 4 ] Это повлияло на развитие Nike Sportswear. [ 5 ] и отель Habbo среди многих других. [ 6 ] Он получил финансирование от NESTA . Nesta назвала Sense Worldwide наряду с Lego и Google одной из 100 открытых компаний, которые стали пионерами открытых инноваций . [ 7 ]

Чувственная сеть

[ редактировать ]

Sense Network насчитывает более 5000 участников в более чем 1000 городах. Членство привлекает радикальных мыслителей, экстремалов, творческих людей, неудачников, бунтовщиков и сумасшедших.

Главный политтехнолог и стратег Тони Блэра Аластер Кэмпбелл написал в книге «Победители: и как они добиваются успеха» [ 8 ] о том, что Sense Worldwide заявила, что «их подход к инновациям заключается в том, чтобы привлечь чудаков, уродов, детей, маргиналов, чтобы узнать, как они думают».

Инновационный подход Sense Worldwide и способы творческого перехода от аналитического мышления к революционному мышлению были описаны в книге «Команды мечты» . Шейна Сноу [ 9 ]

Профессор Патрик Рейнмеллер из Крэнфилдского университета и Алессандро Джудичи из Касса написали две академические статьи о научной обоснованности этого подхода: [ 10 ] под названием «Трансформация правил инноваций (A) и (B).

Совместное творчество

[ редактировать ]

Sense Worldwide с самого начала использовала совместное творчество в своей работе. [ 3 ] Его работа в этой области позволила ему быть включенным в список NESTA Open 100. [ 7 ] Он также стал пионером в коммерческом использовании экстремальных исследований пользователей, опираясь на идеи ведущих пользователей технологического института. из Массачусетского Эрика фон Хиппеля [ 4 ]

Sense Worldwide представила Nike методы совместного творчества и продолжает работать с брендами Nike, занимающимися бегом, спортивной одеждой и футболом. [ 11 ] Он является автором репортажа Discovery Channel о жизни молодых людей в Европе. [ 12 ] и это способствует составлению Economist Intelligence Unit. отчетов [ 13 ] и Harvard Business Review [ 3 ]

Недавний ребрендинг театра Янга Вика в Лондоне, проведенный компанией Sense Worldwide, привел к отказу от политики сидеть где угодно и новому слогану: «Здесь большой мир». [ 12 ]

В партнерстве с Sense Worldwide The Sense Network работала над более чем 500 проектами для крупных транснациональных брендов. Одним из примеров является создание льдогенератора Opal Nugget компании General Electric, к созданию концепции которого привлекались водные сомелье и опытные производители коктейлей. [ 14 ] Кампания Indiegogo собрала более 2,7 миллиона долларов, что сделало ее девятым по популярности проектом на платформе в 2015 году. [ 15 ]

[ редактировать ]

Ничего

В Лондоне в 2003 году Sense Worldwide запустила первый вечер iPod DJ с NoWax. [ 16 ] Диджея не было. Вместо этого танцоры по очереди играли музыку, заполняющую пол в ночном клубе. [ 17 ] Ресурсы для мероприятия были открыты, а вечера NoWax проводились в городах от Дерби до Сингапура и Токио. [ 18 ]

Я люблю свой стул

В 2007 году Sense Network попросили сфотографировать и написать об их любимом месте для сидения. Получившаяся в результате книга «Я люблю свой стул» получила широкое распространение. [ 19 ]

Моя футболка «Я люблю тебя»

Опираясь на успех инициативы «I Heart My Chair», Sense Network запустила кампанию по поиску любимых футболок людей. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макклеллан, Джим (30 января 2003 г.). «Новый бизнес в блоге» . Хранитель .
  2. ^ Донкин, Ричард (2010). Будущее труда , Пэлгрейв Макмиллан, стр. 125-126.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Стефан (28 февраля 2011 г.). «Букварь совместного творчества» . Гарвардское деловое обозрение .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Хотите прорывных идей? Сначала послушайте уродов и фанатов» . Компания Дизайн . 12 апреля 2012 г.
  5. ^ http://vimeo.com/5606365 интервью с Nike.
  6. ^ Агентство года по маркетинговому журналу, 2009 г., стр. 23.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Sense Worldwide «OpenBusiness» . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  8. ^ Кэмпбелл, Аластер (2015). Победители: и как они добиваются успеха , Лондон: Arrow Books, стр. 254.
  9. ^ Сноу, Шейн (2018). Dream Teams , Лондон: Портфолио, стр.119-125.
  10. ^ «Sense Worldwide: изменение правил инноваций (A) и (B)» . Кейс-центр.
  11. ^ Интервью Nike http://vimeo.com/5606365
  12. ^ Перейти обратно: а б Маркетинговый журнал «Агентство года по исследованию рынка» (9 декабря 2009 г.), стр. 23
  13. ^ «Сервис 2020 | БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ» . www.businessresearch.eiu.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  14. ^ «Используя силу крайних потребителей» . Файнэншл Таймс . 6 января 2014 г.
  15. ^ «Потребители жаждут льдогенератора Opal™ Nugget» . Дженерал Электрик.
  16. ^ «Ни один воск не придет в Дерби» . Би-би-си.
  17. ^ «Что происходит» .
  18. ^ «Цифровые граждане: Моя ночь в качестве диджея» . Новости Би-би-си. 21 июля 2005 г.
  19. ^ «Я люблю свое кресло» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года.
  20. ^ «Я люблю свою... футболку и маму» . Ядро77 .
  • Июль 2002 г., Ричард Донкин «Дайте своему творчеству шанс проявить себя свободно», The Financial Times , Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e50b5d7a91db228c8ec8878df3d814__1680493320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/14/11e50b5d7a91db228c8ec8878df3d814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sense Worldwide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)