Смысл по всему миру
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Стратегический консалтинг |
Основан | Лондон , Великобритания , 1999 г. |
Ключевые люди | Джереми Браун, генеральный директор |
Веб-сайт | www.senseworldwide.com |
Sense Worldwide — лондонская консалтинговая компания по совместному творчеству . В 1999 году была запущена Sense Network. [ 1 ] описывается как «одно из первых сетевых сообществ». [ 2 ] Это был один из первых коммерческих практиков совместного творчества. [ 3 ] и экстремальные исследования пользователей. [ 4 ] Это повлияло на развитие Nike Sportswear. [ 5 ] и отель Habbo среди многих других. [ 6 ] Он получил финансирование от NESTA . Nesta назвала Sense Worldwide наряду с Lego и Google одной из 100 открытых компаний, которые стали пионерами открытых инноваций . [ 7 ]
Чувственная сеть
[ редактировать ]Sense Network насчитывает более 5000 участников в более чем 1000 городах. Членство привлекает радикальных мыслителей, экстремалов, творческих людей, неудачников, бунтовщиков и сумасшедших.
Главный политтехнолог и стратег Тони Блэра Аластер Кэмпбелл написал в книге «Победители: и как они добиваются успеха» [ 8 ] о том, что Sense Worldwide заявила, что «их подход к инновациям заключается в том, чтобы привлечь чудаков, уродов, детей, маргиналов, чтобы узнать, как они думают».
Инновационный подход Sense Worldwide и способы творческого перехода от аналитического мышления к революционному мышлению были описаны в книге «Команды мечты» . Шейна Сноу [ 9 ]
Профессор Патрик Рейнмеллер из Крэнфилдского университета и Алессандро Джудичи из Касса написали две академические статьи о научной обоснованности этого подхода: [ 10 ] под названием «Трансформация правил инноваций (A) и (B).
Совместное творчество
[ редактировать ]Sense Worldwide с самого начала использовала совместное творчество в своей работе. [ 3 ] Его работа в этой области позволила ему быть включенным в список NESTA Open 100. [ 7 ] Он также стал пионером в коммерческом использовании экстремальных исследований пользователей, опираясь на идеи ведущих пользователей технологического института. из Массачусетского Эрика фон Хиппеля [ 4 ]
Sense Worldwide представила Nike методы совместного творчества и продолжает работать с брендами Nike, занимающимися бегом, спортивной одеждой и футболом. [ 11 ] Он является автором репортажа Discovery Channel о жизни молодых людей в Европе. [ 12 ] и это способствует составлению Economist Intelligence Unit. отчетов [ 13 ] и Harvard Business Review [ 3 ]
Недавний ребрендинг театра Янга Вика в Лондоне, проведенный компанией Sense Worldwide, привел к отказу от политики сидеть где угодно и новому слогану: «Здесь большой мир». [ 12 ]
В партнерстве с Sense Worldwide The Sense Network работала над более чем 500 проектами для крупных транснациональных брендов. Одним из примеров является создание льдогенератора Opal Nugget компании General Electric, к созданию концепции которого привлекались водные сомелье и опытные производители коктейлей. [ 14 ] Кампания Indiegogo собрала более 2,7 миллиона долларов, что сделало ее девятым по популярности проектом на платформе в 2015 году. [ 15 ]
Sense Worldwide в популярной культуре
[ редактировать ]Ничего
В Лондоне в 2003 году Sense Worldwide запустила первый вечер iPod DJ с NoWax. [ 16 ] Диджея не было. Вместо этого танцоры по очереди играли музыку, заполняющую пол в ночном клубе. [ 17 ] Ресурсы для мероприятия были открыты, а вечера NoWax проводились в городах от Дерби до Сингапура и Токио. [ 18 ]
Я люблю свой стул
В 2007 году Sense Network попросили сфотографировать и написать об их любимом месте для сидения. Получившаяся в результате книга «Я люблю свой стул» получила широкое распространение. [ 19 ]
Моя футболка «Я люблю тебя»
Опираясь на успех инициативы «I Heart My Chair», Sense Network запустила кампанию по поиску любимых футболок людей. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Макклеллан, Джим (30 января 2003 г.). «Новый бизнес в блоге» . Хранитель .
- ^ Донкин, Ричард (2010). Будущее труда , Пэлгрейв Макмиллан, стр. 125-126.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Стефан (28 февраля 2011 г.). «Букварь совместного творчества» . Гарвардское деловое обозрение .
- ^ Перейти обратно: а б «Хотите прорывных идей? Сначала послушайте уродов и фанатов» . Компания Дизайн . 12 апреля 2012 г.
- ^ http://vimeo.com/5606365 интервью с Nike.
- ^ Агентство года по маркетинговому журналу, 2009 г., стр. 23.
- ^ Перейти обратно: а б «Sense Worldwide «OpenBusiness» . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Кэмпбелл, Аластер (2015). Победители: и как они добиваются успеха , Лондон: Arrow Books, стр. 254.
- ^ Сноу, Шейн (2018). Dream Teams , Лондон: Портфолио, стр.119-125.
- ^ «Sense Worldwide: изменение правил инноваций (A) и (B)» . Кейс-центр.
- ^ Интервью Nike http://vimeo.com/5606365
- ^ Перейти обратно: а б Маркетинговый журнал «Агентство года по исследованию рынка» (9 декабря 2009 г.), стр. 23
- ^ «Сервис 2020 | БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ» . www.businessresearch.eiu.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Используя силу крайних потребителей» . Файнэншл Таймс . 6 января 2014 г.
- ^ «Потребители жаждут льдогенератора Opal™ Nugget» . Дженерал Электрик.
- ^ «Ни один воск не придет в Дерби» . Би-би-си.
- ^ «Что происходит» .
- ^ «Цифровые граждане: Моя ночь в качестве диджея» . Новости Би-би-си. 21 июля 2005 г.
- ^ «Я люблю свое кресло» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года.
- ^ «Я люблю свою... футболку и маму» . Ядро77 .
- Июль 2002 г., Ричард Донкин «Дайте своему творчеству шанс проявить себя свободно», The Financial Times , Лондон.