Министерство связи (Пакистан)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Министерство коммуникаций | |
![]() Печать правительства Пакистана | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 14 августа 1947 года |
Юрисдикция | Правительство Пакистана |
Штаб -квартира | Красная зона, Исламабад , ИКТ , Пакистан 33 ° 44′16,28 ″ с.ш. 73 ° 05′44,00 ″ E / 33,7378556 ° N 73,0955556 ° E |
Министр ответственный |
|
Агентство руководитель | |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Министерство связи ( урду : وزارت مواصلات ; отчетное имя : MOCOM ), является министерством правительства Пакистана, ответственного за анализ, разработку и реализацию центральной политики в отношении связи и транспорта. 14 августа 1947 . Это созданных из самых старых министерств , одно года Министерство и его политическая руководитель, министр коммуникаций, со штаб -квартирой в Секретариате Кабинета министров Исламабада столицы. Министр связи является публичным назначением, который должен быть членом парламента .
История
[ редактировать ]Когда министерство было создано в 1947 году, Сардар Абдур Раб Ништар был назначен первым министром связи. Министерство связи было объединено в 1971–72 годах с министерством Хадж. В 1974 году министерство Хаджа снова стало отдельным министерством, и было сформировано новое министерство связи и железных дорог. Железные дороги оторвались в последующие годы, стали подразделением Министерства связи с 2002–03 годов, а затем снова расстались. В 2004 году порты и судоходное крыло стали независимым отделом министерства.
Функции
[ редактировать ]Министерство связи выполняет широкий спектр функций. Они включают в себя продвижение международной конкурентоспособности экспорта, интеграция отдаленных районов страны в национальную экономику, обеспечение безопасных и плавных поездок на национальных дорогах, обеспечивая эффективную, надежную и быструю почтовую службу, сравнимую с частными альтернативами, исследование дорожного машиностроения, строительства и управления, и расширение национальных дорожных сетей. Министерство также работает над повышением стандарта собственных операций за счет определения приоритетов проектов развития и операционной деятельности в соответствии с национальными потребностями, оказанием поддержки экономике, улучшению мониторинга и реализации проектов, улучшению качества человеческих ресурсов, используя стимулы и дисциплину для улучшения хорошего. управление и улучшение ценностей и этики.
Организация
[ редактировать ]Национальное управление шоссе
[ редактировать ]Национальное управление по шоссе несет ответственность за строительство и поддержание автомагистралей и автомагистралей в Пакистане. Целью NHA является «планирование, продвижение и организацию программ для строительства, разработки, эксплуатации, ремонта и обслуживания национальных автомагистралей, автомагистралей и стратегических дорог. [ 1 ]
Национальная полиция автомагистралей и автомагистралей
[ редактировать ]Национальная полиция автомагистралей и автомагистралей (NH & MP) - это полиция в Пакистане, которая отвечает за соблюдение законов о движении и безопасности, безопасности и восстановлении в национальной сети автомагистралей и автомагистралей Пакистана . [ 2 ]
Национальный исследовательский центр транспорта
[ редактировать ]Национальный транспортный исследовательский центр (NTRC) был создан в июне 1974 года в Отделе планирования и развития как один из его технических разделов для предоставления столь необходимой исследования и разработок исследований (НИОКР) для планирования и оценки проектов/планов транспортного сектора в координированных и скоординированных и рентабельный способ. NTRC был переведен как таковой в отдел связи в ноябре 1992 года. Он эффективно функционирует как крыло НИОКР Министерства связи. [ 3 ]
Институт обучения строительных машин
[ редактировать ]Строительный учебный центр (CMTC) был создан в мае 1986 года при содействии правительства Японии через Японское международное агентство сотрудничества (JICA) . Центр, успешно выполнил цели и задачи, был обновлен в 1992 году и переименован в институт обучения строительных машин. [ 4 ]
Почтовое подразделение
[ редактировать ]Пакистанский пост
[ редактировать ]Pakistan Post - это государственное предприятие, посвященное предоставлению широкого спектра почтовых продуктов и общественных услуг в Пакистане. Это крупнейшая почтовая служба в стране. [ 5 ]
Пакистанский пост Фонд
[ редактировать ]Пакистанский пост-фонд (PPF) был создан в 1990 году как траст для создания ресурсов и содействия социальному благополучию нынешнего и вышедшего на пенсию работников почтового центра через коммерческие предприятия.
Распределение бизнеса
[ редактировать ]Федеральное правительство выделило следующий бизнес министерству в соответствии с Приложением II, Правила бизнеса 1973 года :
- Национальное планирование, исследования и международные аспекты дорожного и дорожного транспорта
- Национальные автомагистрали и стратегические дороги, в том числе администрация Национального совета по шоссе и полномочий, Центральный дорожный фонд и фонд для дорог национального значения.
- Механически продвигаемые транспортные средства через Транспортный консультативный совет и городской транспортной корпорации транспорта
- Вражеская собственность
- Национальная полиция автомагистралей и автомагистралей
Список министров связи Пакистана
[ редактировать ]Имя министра связи | Вошел в офис | Покинул свой офис |
---|---|---|
GW Choudhury [ 6 ] | 1969 | 1971 |
Раджа Надир Первез | 1997 | 1999 |
Нисар Али Хан | 31 марта 2008 г. | 1 июля 2008 г. |
Арбаб Аламгир Хан | 4 ноября 2008 г. | 2013 |
Асадулла Кхан Мандохаль | 2013 | 2017 |
Хафиз Абдул Карим | 4 августа 2017 года | 31 мая 2018 года |
Рошан Хуршид Бхаруча | 7 июня 2018 года | 18 августа 2018 года |
Мурад Саид | 17 декабря 2018 года | 10 апреля 2022 года |
Айя Мехад | 19 апреля 2022 года | 10 августа 2023 года |
Шахид Ашраф Тарер | 17 августа 2023 года | 4 марта 2024 года |
Абдул Алим Хан | 11 марта 2024 года |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обязанности НА» . Архивировано с оригинала 25 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ "{заголовок}" . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ "{заголовок}" . Архивировано с оригинала 15 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ "{заголовок}" . Архивировано с оригинала 25 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ "{заголовок}" . Архивировано с оригинала 25 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ Гарвер, Джон У. (2011). Затянутый конкурс . Университет Вашингтона Пресс. С. 203–204. ISBN 978-0-295-80120-9 .