Jump to content

Роберт Эйнбек

Роберт Эйнбек (родился в 1944 году) - художник, поэт и современный художник. В начале он руководствовался работой Вассилии Кандинского и Пола Кли . За ним последовали Марк Ротко и Барнетт Ньюман . Работа, которую он создал в 1970 -х годах, сосредоточилась на форме, знаке и свете, и это привело к его полному творчеству, которое вдохновило духовное измерение. Видя гуманистические ценности как основу любой цивилизации, Роберт Эйнбек и его жена Марион Эйнбек запустили проект « The Einbeck's Time for Peace » в Нью -Йорке в 1989 году. За этим последовало время для Meature Film & Music Awards в 1994, целью которой было продвижение фильмов и музыки, которые передавали эти гуманистические ценности. Когда он вернулся во Францию ​​после двадцати лет в Соединенных Штатах, Эйнбек вернулся к своей живописной работе, поставив ее на службу другим, разрабатывая творчество, в основном на безмятежности, красоте и эмоциях. Он также связал его с новыми технологиями того времени.

Интеграция в мир искусства

[ редактировать ]

Эйнбек родился в Париже в 1944 году. Будучи мальчиком, он был увлечен поэзией и фотографией. Однако, игнорируя его художественные склонности, его отчим зарегистрировал его в коммерческом учреждении, а затем в учебной школе для ювелирных изделий.

После короткого пребывания в Лондоне, где он прошел курсы в Институте искусств Курто , Эйнбек вернулся во Францию, посвятив себя своей страсти, поэзии, и вскоре потирал плечи с новым реализмом в Ницце. Он узнал художника Рэймонда Моретти, который познакомил его с Джозефом Кесселем и Луи Нукурой , которые станут хорошими друзьями.

Уже доставляя сообщение о месте человека во вселенной и столкнувшись с его судьбой, его «Поэмом Мекаником» (механическое стихотворение) 1967 года, иллюстрированное Рэймондом Моретти, олицетворяемым духом механического мира, в котором держится современный человек в плену.

В течение того же периода Эйнбек встретился с Сальвадором Дали , который предложил ему, что он иллюстрирует одно из своих стихов «H, Comme Bombe» (H, как в бомбе), для которой Жорж Рибемонт-Дессейгес согласился написать предисловие.

В 1968 году Эйнбек, ныне помощник художественного руководителя изданий Draeger, выпустил две книги: Les Déners de Gala (ужины Гала) с Сальвадором Дали и Пикассо де Дрегером (Дрейгером Пикассо) в сотрудничестве со своим другом, фотографом Эдуардом Куи. [ Цитация необходима ]

Картина Эйнбека

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов Эйнбек понял, что поэзия больше не полностью соответствует его ожиданиям. Он должен был найти новый способ выражения, чтобы он мог повысить сознание более широкой общественности о послании, которое он хотел передать.

Вот почему Эйнбек обратился к живописи, приняв семиотику в результате его обращения в мире цвета, знака и формы. В начале он руководствовался символическими фигурами начала двадцатого века, таких как Vassily Kandinsky и Paul Klee.

Его встреча в 1971 году с работой Барнетта Ньюмана на его выставке в Гранд -Пале станет шоком для Эйнбека. Откровение приведет его к новому художественному подходу, особенно к размышлению о определенных кабалистических аспектах, которые он должен был развивать в 1978 году.

Этот интеллектуальный процесс становился все шире благодаря изучению философских сочинений, связанных с тантризмом, дзен и дао. Впоследствии человек признает весь духовный прогресс Эйнбека, который в качестве своей цели направляет зрителей к внутреннему осознанию, которое приведет их к большему пониманию самого себя, окружающего их мира и отношений, которые существуют между человеком существа.


1975 год означал начало карьеры Эйнбека как художника. Его первая выставка получила особое внимание от всех парижских критиков. Жиль, среди прочего, заявил, что «картина Эйнбека - это отрывок между повседневным миром и духовным. Эстетика - это связь между физическим и метафизическим». Выставки последовали за одним за другим: в 1978 году в «Галери -де -эспланаде» с движением «абстракция Виванте» (живая абстракция), которое он создал с критиком Жилем, дерзким; В начале 80 -х годов в Галери -дю -Чапитре, в Galerie Für Junge Kunstler в Мангейме, Германия; в Музее Андре Мальро; в Галери Чарли Л'онс; и в Галерии Патрис Ландау. У FIAC в Париже также был показан некоторые из его работ рядом с работ Макса Эрнста.

Время мирового периода

[ редактировать ]
1987 - Einbeck Space в Sanofi France

В 1983 году Эйнбек встретил Марион, женщину, которая станет его женой. Впоследствии у Эйнбеков разработала идея, с которой можно было бы передать гуманистические ценности, столь дорогие им.

Пространство для созерцания, повторяющаяся тема в карьере Эйнбека, было понятием, которое он разработал с начала 1980 -х годов. В рамках своих представлений о пространствах он изучал способ, которым с начала времени различные цивилизации использовали цвета, знаки и формы при углублении духовного содержимого. Эйнбеки поселились в Соединенных Штатах в 1989 году, чтобы реализовать свой проект создания пространства для путешествий созерцания, защиты гуманистических ценностей и мира во всем мире, проекта «Einbecks» для мира ».

Эйнбеки посвятили следующие двадцать лет своей жизни этому проекту, который дал «Награду« Время за мир фильмов и музыка », созданную в 1994 году. Цель этой ежегодной церемонии состояла в том, чтобы наградить кинематографические и музыкальные творения, которые передавали универсальные Такие ценности, как толерантность, лучшее понимание между людьми и уважение к другим.

Возвращение к живописи

[ редактировать ]

В 2012 году Эйнбек решил отказаться от проекта «Время для мира», чтобы заново посвятить себя своей картине, оставив организацию в руках Марион.

Новый способ мышления появился в Эйнбеке вокруг насилия, присущего в жизни, в целом, и в частности человеческого вида. В 2012 году Эйнбек написал манифест на огнестрельном оружии и создал двенадцать больших полосов, которые составляли выставку под названием «Bang!» Показано в 2013 году в Музее художественных искусств в Майами, который связан со Смитсоновским учреждением в Вашингтоне, округ Колумбия.

Выйдя из этого «периода бочки», Эйнбек вернулся к первоначальной инициативе своей «безмятежности». Основывая свои работы на этом духовном и философском измерении, присущем в его творчестве, Эйнбек снова исследовал основную проблему места человечества, его отношения с другими и стремление к счастью и универсальной любви.

Этот вопрос, настолько необычный ко всей его карьере, который уже можно найти в трудах его юности, в создании его различных пространств созерцания и сегодня в его «безмятежности», проходит на протяжении всей его работы как истинное Leitmotiv, цель которого состоит в том, чтобы сделать публику превзойти себя, чтобы он мог преуспеть в приближении к ответам на эти экзистенциальные вопросы.

Проект Serenity

[ редактировать ]

Проект Serenity в основном предназначен для пациентов и медсестер, которые изолированы в больницах из -за пандемии короны. Десятки различных «дисков безмятежности» были нарисованы художником и при поддержке мультимедийных артистов превратились в шесть различных видео и музыкальных последовательностей. Этот проект осуществляется вместе с междисциплинарной командой во главе с профессором Бурдарием в больнице Амброиз Паре в Булонь -Биланкуре.

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Ежедневная газета Парижа - 11 августа 1975 года - «Духовное пространство» Жиля Плани.
  • Le Monde -August 16, 1975- «Духовный Aube» Жан-Мари Дунойер.
  • Ле Фигаро - 24 августа 1975 г. - «Эйнбек: от поэзии до живописи», Сабина Маршан.
  • LE Point - 25 августа 1975 г. - «Роберт Эйнбек», Элен Демориане.
  • La Croix -Septer 28/29/29, 1975 -«Роберт Эйнбек:« За пределами поэзии », Джанин Барон.
  • Le Quotidien de Paris - 23 марта 1977 года - «Эйнбек: живопись и мандала», Анник Пели.
  • Mannheimer Morning -18 Mars 1977- "Цветные вибрационные картинки медитации".
  • Ежедневная газета Доктора -7-8, 1978- «Играйте на цвета и формы для улучшения жизни в жизни».
  • Ежедневная газета Парижа - 8 апреля 1980 года - «Метафизическая мечта Эйнбека», Жиль Блаз.
  • La Croix - 16 апреля 1980 года - «Эйнбек: живопись для нового спокойствия», Джанин Барон.
  • Французский дом - май 1981 г. - «Роберт Эйнбек, где разумный цвет» Эдуарда Мишеля.
  • Waco Tribune Herald - 29 Mai 1981 - «Художник стремится успокоить, расслабиться», Боб Дарден.
  • Панорама доктора - 18 мая 1982 года - «Круги», чтобы примирить человека с окружающей средой », B. Bousquet.
  • Журнал Beaux Arts - 10 февраля 1984 года - «Эйнбек: живопись и окружающая среда», Cyd Ney.
  • La Croix - 20/21/21 апреля 1986 года - «Марион и Роберт Эйнбек: Библия для игры мудрости».
  • Бесприятное открыто для Роберта Эйнбека Пластиана - «Цвет в больнице».
  • L'ECHO -12 декабря 1987 г. -«За пределами рождественской выставки», Жак Мейер.
  • La Croix - 1/2 января 1988 года - «Роберт Эйнбек в Базеле - сила знаков», Джанин Барон.
  • Herald Tribune - 22 Décembre 1987 - «Базельское шоу абстрактно с Twist», Майкл Гибсон.
  • Дизайн интерьера - Марс 1990 - Искусство - «Роберт и Марион Эйнбек превращают корпоративное лобби во Франции в правильное произведение искусства», Эди Ли Коэн.
  • Метрополис - май
  • Жизнь - 30 апреля 1992 г. - «Фреска для мира», Армель Сигноргут.
  • Washington Post - 1er Février 1993 - «Художественное стремление к миру», Эрик Брэйс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f8faa0d6e2b8a48ff273f455fc237c__1656201060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/7c/11f8faa0d6e2b8a48ff273f455fc237c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Einbeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)