Роберт Эйнбек
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Роберт Эйнбек (родился в 1944 году) - художник, поэт и современный художник. В начале он руководствовался работой Вассилии Кандинского и Пола Кли . За ним последовали Марк Ротко и Барнетт Ньюман . Работа, которую он создал в 1970 -х годах, сосредоточилась на форме, знаке и свете, и это привело к его полному творчеству, которое вдохновило духовное измерение. Видя гуманистические ценности как основу любой цивилизации, Роберт Эйнбек и его жена Марион Эйнбек запустили проект « The Einbeck's Time for Peace » в Нью -Йорке в 1989 году. За этим последовало время для Meature Film & Music Awards в 1994, целью которой было продвижение фильмов и музыки, которые передавали эти гуманистические ценности. Когда он вернулся во Францию после двадцати лет в Соединенных Штатах, Эйнбек вернулся к своей живописной работе, поставив ее на службу другим, разрабатывая творчество, в основном на безмятежности, красоте и эмоциях. Он также связал его с новыми технологиями того времени.
Интеграция в мир искусства
[ редактировать ]Эйнбек родился в Париже в 1944 году. Будучи мальчиком, он был увлечен поэзией и фотографией. Однако, игнорируя его художественные склонности, его отчим зарегистрировал его в коммерческом учреждении, а затем в учебной школе для ювелирных изделий.
После короткого пребывания в Лондоне, где он прошел курсы в Институте искусств Курто , Эйнбек вернулся во Францию, посвятив себя своей страсти, поэзии, и вскоре потирал плечи с новым реализмом в Ницце. Он узнал художника Рэймонда Моретти, который познакомил его с Джозефом Кесселем и Луи Нукурой , которые станут хорошими друзьями.
Уже доставляя сообщение о месте человека во вселенной и столкнувшись с его судьбой, его «Поэмом Мекаником» (механическое стихотворение) 1967 года, иллюстрированное Рэймондом Моретти, олицетворяемым духом механического мира, в котором держится современный человек в плену.
В течение того же периода Эйнбек встретился с Сальвадором Дали , который предложил ему, что он иллюстрирует одно из своих стихов «H, Comme Bombe» (H, как в бомбе), для которой Жорж Рибемонт-Дессейгес согласился написать предисловие.
В 1968 году Эйнбек, ныне помощник художественного руководителя изданий Draeger, выпустил две книги: Les Déners de Gala (ужины Гала) с Сальвадором Дали и Пикассо де Дрегером (Дрейгером Пикассо) в сотрудничестве со своим другом, фотографом Эдуардом Куи. [ Цитация необходима ]
Картина Эйнбека
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов Эйнбек понял, что поэзия больше не полностью соответствует его ожиданиям. Он должен был найти новый способ выражения, чтобы он мог повысить сознание более широкой общественности о послании, которое он хотел передать.
Вот почему Эйнбек обратился к живописи, приняв семиотику в результате его обращения в мире цвета, знака и формы. В начале он руководствовался символическими фигурами начала двадцатого века, таких как Vassily Kandinsky и Paul Klee.
Его встреча в 1971 году с работой Барнетта Ньюмана на его выставке в Гранд -Пале станет шоком для Эйнбека. Откровение приведет его к новому художественному подходу, особенно к размышлению о определенных кабалистических аспектах, которые он должен был развивать в 1978 году.
Этот интеллектуальный процесс становился все шире благодаря изучению философских сочинений, связанных с тантризмом, дзен и дао. Впоследствии человек признает весь духовный прогресс Эйнбека, который в качестве своей цели направляет зрителей к внутреннему осознанию, которое приведет их к большему пониманию самого себя, окружающего их мира и отношений, которые существуют между человеком существа.
1975 год означал начало карьеры Эйнбека как художника. Его первая выставка получила особое внимание от всех парижских критиков. Жиль, среди прочего, заявил, что «картина Эйнбека - это отрывок между повседневным миром и духовным. Эстетика - это связь между физическим и метафизическим».
Выставки последовали за одним за другим: в 1978 году в «Галери -де -эспланаде» с движением «абстракция Виванте» (живая абстракция), которое он создал с критиком Жилем, дерзким; В начале 80 -х годов в Галери -дю -Чапитре, в Galerie Für Junge Kunstler в Мангейме, Германия; в Музее Андре Мальро; в Галери Чарли Л'онс; и в Галерии Патрис Ландау. У FIAC в Париже также был показан некоторые из его работ рядом с работ Макса Эрнста.
Время мирового периода
[ редактировать ]
В 1983 году Эйнбек встретил Марион, женщину, которая станет его женой. Впоследствии у Эйнбеков разработала идея, с которой можно было бы передать гуманистические ценности, столь дорогие им.
Пространство для созерцания, повторяющаяся тема в карьере Эйнбека, было понятием, которое он разработал с начала 1980 -х годов. В рамках своих представлений о пространствах он изучал способ, которым с начала времени различные цивилизации использовали цвета, знаки и формы при углублении духовного содержимого. Эйнбеки поселились в Соединенных Штатах в 1989 году, чтобы реализовать свой проект создания пространства для путешествий созерцания, защиты гуманистических ценностей и мира во всем мире, проекта «Einbecks» для мира ».
Эйнбеки посвятили следующие двадцать лет своей жизни этому проекту, который дал «Награду« Время за мир фильмов и музыка », созданную в 1994 году. Цель этой ежегодной церемонии состояла в том, чтобы наградить кинематографические и музыкальные творения, которые передавали универсальные Такие ценности, как толерантность, лучшее понимание между людьми и уважение к другим.
Возвращение к живописи
[ редактировать ]В 2012 году Эйнбек решил отказаться от проекта «Время для мира», чтобы заново посвятить себя своей картине, оставив организацию в руках Марион.
Новый способ мышления появился в Эйнбеке вокруг насилия, присущего в жизни, в целом, и в частности человеческого вида. В 2012 году Эйнбек написал манифест на огнестрельном оружии и создал двенадцать больших полосов, которые составляли выставку под названием «Bang!» Показано в 2013 году в Музее художественных искусств в Майами, который связан со Смитсоновским учреждением в Вашингтоне, округ Колумбия.
Выйдя из этого «периода бочки», Эйнбек вернулся к первоначальной инициативе своей «безмятежности». Основывая свои работы на этом духовном и философском измерении, присущем в его творчестве, Эйнбек снова исследовал основную проблему места человечества, его отношения с другими и стремление к счастью и универсальной любви.
Этот вопрос, настолько необычный ко всей его карьере, который уже можно найти в трудах его юности, в создании его различных пространств созерцания и сегодня в его «безмятежности», проходит на протяжении всей его работы как истинное Leitmotiv, цель которого состоит в том, чтобы сделать публику превзойти себя, чтобы он мог преуспеть в приближении к ответам на эти экзистенциальные вопросы.
Проект Serenity
[ редактировать ]Проект Serenity в основном предназначен для пациентов и медсестер, которые изолированы в больницах из -за пандемии короны. Десятки различных «дисков безмятежности» были нарисованы художником и при поддержке мультимедийных артистов превратились в шесть различных видео и музыкальных последовательностей. Этот проект осуществляется вместе с междисциплинарной командой во главе с профессором Бурдарием в больнице Амброиз Паре в Булонь -Биланкуре.
- Serenity Opus One
- Серенити Опус два
- Serenity Opus три
- Серенити Опус Четыре
- Serenity Opus Five
- Serenity Opus Six
Ссылки
[ редактировать ]Работы цитируются
[ редактировать ]- Ежедневная газета Парижа - 11 августа 1975 года - «Духовное пространство» Жиля Плани.
- Le Monde -August 16, 1975- «Духовный Aube» Жан-Мари Дунойер.
- Ле Фигаро - 24 августа 1975 г. - «Эйнбек: от поэзии до живописи», Сабина Маршан.
- LE Point - 25 августа 1975 г. - «Роберт Эйнбек», Элен Демориане.
- La Croix -Septer 28/29/29, 1975 -«Роберт Эйнбек:« За пределами поэзии », Джанин Барон.
- Le Quotidien de Paris - 23 марта 1977 года - «Эйнбек: живопись и мандала», Анник Пели.
- Mannheimer Morning -18 Mars 1977- "Цветные вибрационные картинки медитации".
- Ежедневная газета Доктора -7-8, 1978- «Играйте на цвета и формы для улучшения жизни в жизни».
- Ежедневная газета Парижа - 8 апреля 1980 года - «Метафизическая мечта Эйнбека», Жиль Блаз.
- La Croix - 16 апреля 1980 года - «Эйнбек: живопись для нового спокойствия», Джанин Барон.
- Французский дом - май 1981 г. - «Роберт Эйнбек, где разумный цвет» Эдуарда Мишеля.
- Waco Tribune Herald - 29 Mai 1981 - «Художник стремится успокоить, расслабиться», Боб Дарден.
- Панорама доктора - 18 мая 1982 года - «Круги», чтобы примирить человека с окружающей средой », B. Bousquet.
- Журнал Beaux Arts - 10 февраля 1984 года - «Эйнбек: живопись и окружающая среда», Cyd Ney.
- La Croix - 20/21/21 апреля 1986 года - «Марион и Роберт Эйнбек: Библия для игры мудрости».
- Бесприятное открыто для Роберта Эйнбека Пластиана - «Цвет в больнице».
- L'ECHO -12 декабря 1987 г. -«За пределами рождественской выставки», Жак Мейер.
- La Croix - 1/2 января 1988 года - «Роберт Эйнбек в Базеле - сила знаков», Джанин Барон.
- Herald Tribune - 22 Décembre 1987 - «Базельское шоу абстрактно с Twist», Майкл Гибсон.
- Дизайн интерьера - Марс 1990 - Искусство - «Роберт и Марион Эйнбек превращают корпоративное лобби во Франции в правильное произведение искусства», Эди Ли Коэн.
- Метрополис - май
- Жизнь - 30 апреля 1992 г. - «Фреска для мира», Армель Сигноргут.
- Washington Post - 1er Février 1993 - «Художественное стремление к миру», Эрик Брэйс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.roberteinbeck.com/copyrights_francias.php
- http://www.consulfrance-miami.org/spip.php?article3871
- http://www.artsixmic.fr/shock-bang-one-exposition-de-robert-einbeck/
- Высокий
- http://timeforpeace.com/origin/
- http://artdaily.com/news/61768/Bang--Another-way-to-consider-gun-violence-at-the-Frost-Art-Museum-in-Miami#.VzV8G6vdLdk
- Высокий
- http://artdistricts.com/robert-einbeck-bang
- http://whatsupmiami.blogspot.fr/2014/03/robert-einbecks-shock-bang-one-colorful.html