Горная железная дорога Райссек
Горная железная дорога Райссек Горная железная дорога Райсек Шобербоден - Хохальмзее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Горная железная дорога Райсек незадолго до конечной остановки Зеенплато/Берготель Райсек. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Каринтия , Австрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,3/~6,9 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Горная железная дорога Райссек нем . Reißeck -Höhenbahn ) — узкоколейная железная дорога с шириной колеи 600 мм, которая начиналась на верхней станции Шобербоден на фуникулёре Райссек в Австрии . Он был закрыт в 2014 году.
История
[ редактировать ]промышленная железная дорога Для строительства электростанции Райсек-Кройцек требовалась . Линия открылась 1 июля 1953 года. Поскольку после завершения строительных работ линию пришлось сохранить в целях технического обслуживания, было решено открыть железную дорогу и для туристов. Компания Reißeck Mountain Railway Company ( Reißeck-Höhenbahngesellschaft mbH ) была основана в 1969 году, хотя общественные услуги начались только 16 сентября 1965 года.
Маршрут
[ редактировать ]Вместе с фуникулером Райсек горная железная дорога Райсек соединяет Шобербоден с Зеенплато («Озерное плато»). Длина линии составляла 3359 метров, из которых 2130 метров проходили по туннелю. Конечная остановка для обслуживания пассажиров находилась в отеле Berghotel Reißeck на высоте 2250 м (AA) ( Берготель Райсек 46 ° 55′1 ″ с.ш., 13 ° 22′5 ″ в.д. / 46,91694 ° с.ш., 13,36806 ° в.д. ). Это означало, что эта линия была самой высокой железной дорогой в Австрии, открытой для публики, и одной из самых высоких в Европе без эстакад . Один поезд мог перевозить 68 пассажиров.
Подвижной состав
[ редактировать ]Сорт | Год производства | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|
ДВ 20 | 1960 | Дженбахер работает | Локомотив для уборки снега |
ДВ 20 | 1963 | Дженбахер работает | Резервный локомотив |
ДВ DH40B6 | 1983 | Дженбахер работает |
До 1983 года для перевозки пассажиров использовались 36-местные вагоны собственной постройки. У них было купе в конце вагона для кондуктора . В 1983 году компания Knotz поставила два автобуса для вождения, каждый длиной 10 метров и рассчитанный на 14 сидячих и 20 стоячих мест.
Филиалы
[ редактировать ]Незадолго до конечной остановки на Зеенплато ответвилась промышленная канатная дорога длиной 250 метров. Он был разделен на два участка, ведущих к Хохальмзее и Радльзее, большая часть которых проходила по туннелю длиной примерно 3 километра и была разрешена только для грузов, перевозимых в Вербунд . Эти линии заканчивались примерно на высоте 2400 м.
Закрытие
[ редактировать ]1 августа 2014 г. сильный дождь смыл части полотна горной железной дороги. [ 1 ] 9 августа с временным перерывом была открыта служба экстренной помощи. [ 2 ] 7 сентября 2014 года работа железной дороги, которую предполагалось заменить автобусами, была окончательно прекращена. [ 3 ] Преобразование туннеля в дорогу для автобусов, ведущих к озерам, потребовало демонтажа путей, а также водопровода, проходящего через туннель к электростанции Райсек I. Поскольку изначально эти работы не могли быть выполнены из-за задержек в строительстве электростанции Райсек II, туристические услуги в Шобербодене в обозримом будущем прекратились. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]- Уборка трасс, лето 2014 г.
-
Участок размытого путевого полотна
-
Участок размытого путевого полотна
-
Участок размытого путевого полотна
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Kleine Zeitung от 2 августа 2014 г., получено 31 августа 2014 г.
- ↑ Kleine Zeitung от 8 августа 2014 г., получено 31 августа 2014 г.
- ↑ Kleine Zeitung от 25 августа 2014 г., получено 31 августа 2014 г.
- ↑ Райсек как тупик для туристов , репортаж на ORF Online от 16 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Горные линии Райсека
- Фотографии горной железной дороги Райсек на верхнем и нижнем участках.
- Горная железная дорога Райссек в DEEF , данные получены 16 августа 2015 г.