~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 11CDC096E13509C3F4C8FD88F64082E8__1712692020 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Structural approach - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Структурный подход — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Structural_approach ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e8/11cdc096e13509c3f4c8fd88f64082e8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e8/11cdc096e13509c3f4c8fd88f64082e8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 07:35:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 April 2024, at 22:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Структурный подход — Википедия Jump to content

Структурный подход

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Структурный подход – это подход к изучению языка , при котором упор делается на очень детальное изучение языка. Эта стратегия, которая считается традиционным подходом, исследует языковые продукты, такие как звуки, морфемы, слова, предложения и словарный запас, среди прочего. [1] Это также облегчает процесс изучения языка на основе структур. [2]

Предыстория [ править ]

Структурный подход к изучению языка восходит к работам швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра . По мнению Соссюра, язык необходимо оценивать, глядя на его нынешнее состояние, а не на анализ, основанный на его истории или на том, как язык менялся с течением времени. [3] Он утверждал, что язык функционирует как коммуникативная система, состоящая как из устных, так и из письменных символов, и что язык органичен, поскольку является результатом решений, принимаемых отдельными носителями. [3] В последующих работах по структуралистскому подходу Соссюр сосредоточил внимание не на отдельных языках, а на языке в целом и его глубоких структурах. [4] В качестве подхода к исследованию языковой системы концептуализация Соссюра и ее приверженцы интересуются лежащими в ее основе структурными правилами, которые порождают значения. [4] Это развилось в современную концептуализацию, которая включает четыре основных принципа: 1) язык по сути является речью; 2) овладение структурами составляет основу процесса обучения; 3) структуры обладают свойством логической последовательности, следовательно, языковые структуры являются градуированными; и 4) полная классификация конструкций является основным требованием. [5] [6]

Концепция [ править ]

Структурный подход – это метод, при котором учащийся осваивает структуру предложения. Структуры — это различные расположения слов в том или ином принятом стиле. Он включает в себя различные способы использования предложений, фраз или слов. Он основан на предположении, что язык лучше всего изучать посредством научного выбора и классификации структур или моделей предложений и словарного запаса.

Определение [ править ]

Этот подход, как утверждает Крипа К. Гаутам, «основан на убеждении, что язык состоит из «структур» и что овладение этими структурами более важно, чем приобретение словарного запаса. Поскольку структура — это то, что важно и уникально в языке, на ранних этапах практика должна быть сосредоточена на овладении фонологическими и грамматическими структурами, а не на овладении словарным запасом». Кулкарни «подчеркивает преподавание и изучение основных предметов или материалов, составляющих основу языка». Принимая во внимание, что, согласно Ярди, «структуры» - это «внутреннее упорядочение лингвистических элементов», и далее он добавляет, что структуры могут быть определены как «устройство, которое мы используем для подачи сигнала, передачи значений и обозначения отношений». [7]

Цели [ править ]

По мнению Менона и Пателя, цели нового структурного подхода заключаются в следующем:

  • Заложить основу английского языка, установив посредством тренировки и повторения около 275 ступенчатых структур.
  • Дать детям возможность овладеть базовым словарным запасом, состоящим примерно из 3000 корневых слов, для активного использования.
  • Соотносить обучение грамматике и композиции с уроком чтения.
  • Обучить четырем основным навыкам, а именно: пониманию, говорению, чтению и письму в порядке названий.
  • Сделать правильный акцент на слухо-устном подходе, методах деятельности и осуждении формальной грамматики как таковой. [8]

Основные особенности структурного подхода [ править ]

Структурный подход использует следующие особенности обучения языку:

  • Порядок слов. Порядок слов или образец формы очень важен в языке, например:

а) Джо сломал свою игрушку

б) Игрушка сломала Джо

предложение а) Джо сломал свою игрушку – имеет смысл. он показывает расположение или образец слов.

  • Наличие служебных слов:

Функциональные слова помогают изменить значение следующего предложения:

например:

а) Я съел мороженое.

б) Я ем мороженое.

в) Я съем мороженое.

В приведенном выше примере мы видим измененное значение.

  • использование нескольких флексий:

Добавляя аффикс, можно изменить базовую форму слова, например:

а) В глаголах: играю; Он играет; Я играю ; Я играл

б) в существительных; Один мальчик; два мальчика; один мужчина

в) В прилагательном и наречии: Greater – Greater – Greatest.

Принципы структурного подхода [ править ]

Профессор Ф.Г.Френч назвал следующие принципы, лежащие в основе структурного подхода:

  1. Важность формирования языковых привычек.
  2. Важность речи. Структурный подход основан на принципе эффективного использования речи.
  3. Важна активность ученика.
  4. Принципы устной работы. Устная работа является основой, и на ней строится все остальное.
  5. Каждый язык как своя грамматика. Вместо преподавания грамматики целевого языка и его структур необходимо изучать грамматику. [ нужны разъяснения ]
  6. Делается акцент на создании различных типов смысловых ситуаций путем инсценировки, мимики, действий и т.п.
  7. Один предмет языка преподается одновременно.
  8. Подчеркивается владение структурами.

Выбор конструкций [ править ]

Как учителю следует выбрать структуру обучения ученика? Это связано с выбором конструкции. При структурном подходе основное внимание будет уделяться структурам. При выборе конструкций следует учитывать следующие принципы:

  • Полезность – в первую очередь следует представить структуры, которые чаще используются.
  • Продуктивность – некоторые, если структуры продуктивны, на основе других структур можно строить. например: у нас есть шаблон из двух предложений: а) Мистер Рой здесь б) Вот мистер Рой

первый шаблон продуктивен, потому что мы можем составить множество предложений по одному и тому же шаблону, например: «Он здесь» и т. д.

  • Простота . Простота структуры зависит от формы и значения.
  • Обучаемость – предметы просты с точки зрения обучения.
  • Частота – структуры должны выбираться с высокой частотой появления.
  • Диапазон – чтобы узнать, в скольких контекстах это применимо
  • Охват – слово, имеющее несколько значений, например: Питание.
  • Обучаемость – учитель должен сосредоточиться на тех предметах, которые ученикам легко усвоить, и которые следует брать в первую очередь.

Значение языка [ править ]

Язык – самый мощный и центральный инструмент в достижении нашей образовательной цели. Когда дело доходит до изучения языка, слова являются центром внимания, и мы начинаем исследование языковой структуры с рассмотрения слов с четырех из следующих точек зрения:

  • Их части должны быть значимыми.
  • Звуки слогов , из которых они состоят.
  • Принципы, которые организуют их во фразы и предложения.
  • Семантические отношения , связывающие их в множествах.

Только посредством языка человек пытается выразить мысли, чувства, настроения, стремления, которые влияют на высшие и глубочайшие основы общества.

Значение языка в современном мире [ править ]

Английский играет важную роль в нашей нынешней системе образования, а также в нашей национальной жизни. Он стал одним из распространенных языков, и человек, свободно владеющий английским языком, может стать гражданином мира. Индия — многоязычная страна, где в разных частях нашей страны говорят на многих языках. Английский язык помогает легко общаться. Благодаря структурному подходу мы можем свободно изучать английский или любой другой язык. Структурный подход учит изучать предложения систематическим образом, который включает в себя структуру, последовательность и расположение слов, чтобы составить правильные и полные предложения со смыслом. Сегодня важность английского языка невозможно переоценить. Это глобальный язык и язык возможностей для миллионов молодежи во всем мире.

Максимальное использование иностранного языка [ править ]

Акцент структурного подхода на преподавании ступенчатых структур языка означает, что в классе должна быть максимально иноязычная среда. Это характерная черта структурного подхода. При использовании грамматически-переводного метода занятия характеризуются двумя факторами: 1) практикой чтения и письма и 2) максимальным использованием родного языка. В ответ на эти практики структурный подход пропагандирует методы, которые включают: лучше всего достигается посредством слухо-устной работы.

Градация структуры [ править ]

Структурный подход поддерживает преподавание английского языка как иностранного посредством обучения структурам языка. Вопросы, на которые структурный подход пытается ответить в первую очередь: (1) следует ли оценивать структурные элементы и модели предложений? (2) как они будут оцениваться? и (3) каковы должны быть фундаментальные принципы классификации структурных элементов? Путем градации структуры мы можем получить ответы на следующие Вопросы.

Градация означает группировку синонимов. При структурном подходе градацию структуры можно преподавать, используя следующие модели, которым следует обучать на ранних этапах:

  1. Группировка:-

а) Фонетическая группировка – группировка по звуку. например: кошка, крыса, коврик и т. д.

б) Лексическая группировка – группировка по словам, употребляемым в одной и той же ситуации.

в) грамматическая группировка – структура похожих предложений должна преподаваться вместе.

г) Семантическая группировка – слова, имеющие сходное значение, сгруппированы вместе.

д) Группировка по структуре – выбор элементов, подходящих друг другу.

2. Последовательность: -

а) Грамматическая последовательность – подскажет, какой структуре следует. например: Я смотрел фильм. Я смотрел фильм с моим другом.

б) Семантическая последовательность – слово, имеющее разные значения, например: Мяч здесь, под кроватью. В мешке много мячей.

в) Лексическая последовательность – указывает, какое слово следует за каким, например: сидеть-стоять, приходить-уходить, высоко-низко.

3. Типы моделей предложений:

существуют разные модели предложений. как показано ниже:

а) Двусоставные узоры типа She go (она/идет)

б) Трехчастные модели, например: Он читает (Он/есть/читает)

в) Четырехчастные модели, например: Гита пошла в школу (Гита/ходила/в/школу)

г) Шаблоны, начинающиеся с вопроса типа «там», «кто», например: На стойке пять корзин. Как вас зовут?

д) Образцы команд и просьб, например: подойди сюда, сядь, встань и т. д.

е) Формальный шаблон – например, «Доброе утро», «Спасибо» и т. д.

4. Образцы предложений

Структуры могут иметь следующий шаблон:

а) Констатация факта – укажите простые факты, например: Пинки встает в 6 утра. Она принимает ванну. она ест свой завтрак. она ходит в школу. (образец субъект-глагол-объект)

б) Повелительное предложение – вопросительная форма глагол-субъект-объект, например: Пинки сегодня пришёл в школу? она позавтракала?

в) Повелительное предложение (предполагающее соблюдение) подлежащее остается скрытым. например: (Пинки) Иди сюда, закрой дверь, принеси свою книгу и т. д.

5. Образцы фраз

Предложение, использующее фазы, называется шаблоном фразы. например: Эта книга «на столе»

Ссылки [ править ]

  1. ^ Арвуд, Эллин (2011). Языковая функция: введение в прагматическую оценку и вмешательство для мышления более высокого порядка и повышения грамотности . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. п. 10. ISBN  978-1-84905-800-1 .
  2. ^ Элизабет, МЧС (2010). Методика преподавания английского языка . Издательство Дискавери. п. 67. ИСБН  978-81-7141-809-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ки, Лаура Э.Б.; Ноубл, Бриттани Файффер (2017). Анализ курса общего языкознания Фердинанда де Соссюра . Macat International, Ltd.: CRC Press. п. 16. ISBN  978-1-912302-85-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фермер, Дэвид Джон (1995). Язык государственного управления: бюрократия, современность и постмодерн . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. п. 180. ИСБН  0-8173-0784-2 .
  5. ^ Мукалель, К. Джозеф (2005). Подходы к преподаванию английского языка . Нью-Дели: Издательство Discovery. стр. 58, 59, 61. ISBN.  81-7141-400-1 .
  6. ^ Доктор ЙКСингх (2005 г.). Преподавание английского языка . Нью-Дели: Издательская корпорация APH. п. 119.
  7. ^ Гуатам, Крипа. «Глава 3. Методы и подходы преподавания английского языка в Индии» (PDF) . shodhganga.inflibnet.ac.in/ . Проверено 4 сентября 2015 г.
  8. ^ Де, Арденду. «Структурный подход к преподаванию английского языка: возможные основания для неудовлетворенности» . ardhendude.blogspot.in . Проверено 4 сентября 2015 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11CDC096E13509C3F4C8FD88F64082E8__1712692020
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Structural_approach
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structural approach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)